Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Уже немного поморочил голову на временном форуме: Много вопросов от потенциального и Открываемое заднее стекло кабины в Патриот-Пикап, но сделаю ещё одну попытку.
Пока отношусь к категории уазомечтателей (если точнее - прицельно вздыхаю по этому: http://auto.ru/cars/used/sale/1024706857-7858/, но жду - может быть, ещё цену немного опустит). Фокус-универсал 2004 года пробежал уже почти 260 тысяч и начинает вызывать опасения, которые при нынешних ценах на запчасти могут вылиться... В основательные расходы. Соответственно - подыскиваю замену. После походов с рулеткой претендентов осталось два - Ларгус и Пикап. Но Ларгус - пока на горизонте только новые, а Пикап - вроде - можно найти с небольшим пробегом и ценой, при которой даже с установкой ГБО и новой "музыки" выйдет дешевле.
Собственно - вопросы на данный момент таковы: не дороже ли УАЗ выйдет в содержании (в сравнении со старым Фокусом) и насколько легко/сложно на него пересаживаться с Фокуса.
Вопрос люка из кунга в кабину, как я понимаю, в лучшем случае придётся решить самому. Судя по всему - никто такого ещё не делал.
Пока отношусь к категории уазомечтателей (если точнее - прицельно вздыхаю по этому: http://auto.ru/cars/used/sale/1024706857-7858/, но жду - может быть, ещё цену немного опустит). Фокус-универсал 2004 года пробежал уже почти 260 тысяч и начинает вызывать опасения, которые при нынешних ценах на запчасти могут вылиться... В основательные расходы. Соответственно - подыскиваю замену. После походов с рулеткой претендентов осталось два - Ларгус и Пикап. Но Ларгус - пока на горизонте только новые, а Пикап - вроде - можно найти с небольшим пробегом и ценой, при которой даже с установкой ГБО и новой "музыки" выйдет дешевле.
Собственно - вопросы на данный момент таковы: не дороже ли УАЗ выйдет в содержании (в сравнении со старым Фокусом) и насколько легко/сложно на него пересаживаться с Фокуса.
Вопрос люка из кунга в кабину, как я понимаю, в лучшем случае придётся решить самому. Судя по всему - никто такого ещё не делал.
- eurotransporte
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 22:59
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Единственное, что тебя расстроит, пересев с фокуса - разгон со светофора и езда на больших скоростях. Расход с ГБО может быть даже ниже в деньгах, ремонт вряд ли будет чаще, чем на старом фокусе
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
У меня фокус 98 сил, тоже - в принципе - не гоночный, особенно - с загрузкой. А у Пикапа, как я понимаю, динамика ближе к газелевской. Хоть и показывают на видео, что за 13 секунд до сотни...
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- eurotransporte
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 22:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Владею одновременно фокусом и Патриотом (правда не пикап). Оба регулярно ломаются. Обслуживаю и ремонтирую сам.
Сразу скажу обе машина эксплуатируются каждый день (одна мной, другая женой) по городу (основной пробег) и иногда по трассе. В покатушках, охотах рыбалках, дачах, деревнях и тд. не участвуют!!
Описаны работы, проведенные кроме стандартного ТО (масла, фильтра, свечи, дворники), цены указаны примерные, так как уже точно не помню. Без стоимости работ по замене так как меняю все сам. Неоригинал.
Из ремонта в этом! году:
Фокус: Замена правой ступицы с подшипником (в прошлом году менял левую) (2500 руб), передние тормозные колодки (900 р), топливный насос (6700), отказавший замок багажника по причине перелома проводов (уже не первый раз - констуркивный недостаток), клапаны управления заслонками впускного коллектора (160), лампочка ксенона левой фары (500).
УАЗ: РЖАВЕЕТ! тормозные диски (4000), сальник хвостовика заднего моста (100) (видимо придется еще раз менять вместе с хвостовиком - выработка), задняя крестовина кардана+подвесной подшипник (2000) (в следующем году буду менять весь кардан - идут вибрации. ПС: и передний тоже), насос ГУРа (потек сальник - ремонту не подлежит) (новый 6000, купил за 2000 бу), рулевые наконечники 2 шт. (400), подкручивал опоры ШОПК, замена резинки на 1 подножке (порвалась от времени) (1000), заварка левого кронштейна переднего амортизатора (в прошлом году оторвало правый), ремень (400?).
По расходам примерно одинаково (в том числе и по топливу, так как на Уазе стоит ГБО).
И на том и на другом неоднократно ездил на юг на отдых - тоже примерно одинаково и по времени и по дороге. Время в дороге больше от пробок на М4 зависит чем от скорости машин, при этом форд конечно по приеместее (ну где-то можно тапку надавить и более быстрее обогнать), а на УАЗе по обочинам и полям все пробки объезжал.
Подумываю избавиться от обоих. Все чаще смотрю на новый Ларгус.........или новый УАЗ..............
Сразу скажу обе машина эксплуатируются каждый день (одна мной, другая женой) по городу (основной пробег) и иногда по трассе. В покатушках, охотах рыбалках, дачах, деревнях и тд. не участвуют!!
Описаны работы, проведенные кроме стандартного ТО (масла, фильтра, свечи, дворники), цены указаны примерные, так как уже точно не помню. Без стоимости работ по замене так как меняю все сам. Неоригинал.
Из ремонта в этом! году:
Фокус: Замена правой ступицы с подшипником (в прошлом году менял левую) (2500 руб), передние тормозные колодки (900 р), топливный насос (6700), отказавший замок багажника по причине перелома проводов (уже не первый раз - констуркивный недостаток), клапаны управления заслонками впускного коллектора (160), лампочка ксенона левой фары (500).
УАЗ: РЖАВЕЕТ! тормозные диски (4000), сальник хвостовика заднего моста (100) (видимо придется еще раз менять вместе с хвостовиком - выработка), задняя крестовина кардана+подвесной подшипник (2000) (в следующем году буду менять весь кардан - идут вибрации. ПС: и передний тоже), насос ГУРа (потек сальник - ремонту не подлежит) (новый 6000, купил за 2000 бу), рулевые наконечники 2 шт. (400), подкручивал опоры ШОПК, замена резинки на 1 подножке (порвалась от времени) (1000), заварка левого кронштейна переднего амортизатора (в прошлом году оторвало правый), ремень (400?).
По расходам примерно одинаково (в том числе и по топливу, так как на Уазе стоит ГБО).
И на том и на другом неоднократно ездил на юг на отдых - тоже примерно одинаково и по времени и по дороге. Время в дороге больше от пробок на М4 зависит чем от скорости машин, при этом форд конечно по приеместее (ну где-то можно тапку надавить и более быстрее обогнать), а на УАЗе по обочинам и полям все пробки объезжал.
Подумываю избавиться от обоих. Все чаще смотрю на новый Ларгус.........или новый УАЗ..............
Имел: Москвич 401, ГАЗ М20, ГАЗ 2401, ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, УАЗ 452, ГАЗ 51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, Audi 80, VW Passat В3, Ford Focus 2, Daewoo Matiz, Mitsubishi Pagero!
В настоящее время - УАЗ Патриот.
В настоящее время - УАЗ Патриот.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Каких годов оба?зелен писал(а):Владею одновременно фокусом и Патриотом (правда не пикап). Оба регулярно ломаются.
Примерно та же альтернатива. У Ларгуса в минусе проходимость (которой временами не хватает), у УАЗа - хлопотность.зелен писал(а):Все чаще смотрю на новый Ларгус.........или новый УАЗ..............
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Фокус 6, уаз 8Botsman@61 писал(а):Каких годов оба?зелен писал(а):Владею одновременно фокусом и Патриотом (правда не пикап). Оба регулярно ломаются.
Ключевое слово "новый" и размер для моих целей только у них подходит в этом ценникеПримерно та же альтернатива. У Ларгуса в минусе проходимость (которой временами не хватает), у УАЗа - хлопотность.зелен писал(а):Все чаще смотрю на новый Ларгус.........или новый УАЗ..............
Имел: Москвич 401, ГАЗ М20, ГАЗ 2401, ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, УАЗ 452, ГАЗ 51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, Audi 80, VW Passat В3, Ford Focus 2, Daewoo Matiz, Mitsubishi Pagero!
В настоящее время - УАЗ Патриот.
В настоящее время - УАЗ Патриот.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
У меня ключевое слово "13-го года", потому как на новый не хватает ни на тот, ни на другой".зелен писал(а):Ключевое слово "новый" и размер для моих целей только у них подходит в этом ценнике
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Если вопрос стоит именно так, то не нужен тебе Патриот, поверь.Botsman@61 писал(а): После походов с рулеткой претендентов осталось два - Ларгус и Пикап.
Чтобы Уазику простить все его огрехи, его нужно любить с самого начала и безальтернативно.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Вот в том-то и смех. Понимаю, что перебор. Что это почти грузовик, на котором неудобно в городе. Пытаюсь себя от этой затеи отговорить. Но пока не выходит. Пока знал про него мало, а про пикап не знал вообще - такой идеи не было. А вот именно Пикап - как заболел. Видимо - надо еще на тест-драйв съездить. Может - пройдет...yod писал(а):Если вопрос стоит именно так, то не нужен тебе Патриот, поверь.
Чтобы Уазику простить все его огрехи, его нужно любить с самого начала и безальтернативно.
Сильно нынешний Патр от 12-13 года в езде отличается?
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Собственно - из тех минимальных 32 километров, которые я проезжаю каждый день (до работы 16 и обратно они же), на 24 УАЗ не очень-то и нужен, утром вообще бы какую-нибудь Гранту-Спорт. Да и последние 4 до работы - в принципе, если осторожно и привыкнув, приподнятый пружинами Фокус проезжает, не зацепившись. И если после работы задержаться на 2-3 часа, то не нужно объезжать "лисьими тропами", по которым и на приподнятом не всегда решаюсь. И большую часть года даже вполне хватает переднего привода. Да и те пару месяцев, что у нас бывает снег, полный привод редко нужен. В-основном обхожусь. Разве что - пару недель бывает "ну что - ждём ещё два часа, пока фуры растянут?", а на УАЗе бы через грунтовку давно дома был. И мебель вожу достаточно редко, от силы - несколько раз в месяц. Оборудование - ещё реже, но компрессоры (которые ломаются регулярно) уже в багажник засовываются с трудом. Конторка растет понемногу, надо бы уже на более мощные переходить - но их уже будет не впихнуть. А газель вызывать для них - там свои местные неудобства.
В общем - вроде бы, можно бы и обойтись чем попроще, но как-то уже с трудом. А когда ещё сообразил, что уазом можно лодку таскать, так и вообще "растаял". Вот разве что - когда доводится смокинг надевать, это будет забавно смотреться. Впрочем - и на Фокусе это у гаишников разрыв шаблона вызывает :D
В общем - вроде бы, можно бы и обойтись чем попроще, но как-то уже с трудом. А когда ещё сообразил, что уазом можно лодку таскать, так и вообще "растаял". Вот разве что - когда доводится смокинг надевать, это будет забавно смотреться. Впрочем - и на Фокусе это у гаишников разрыв шаблона вызывает :D
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Позвонил дилерам - с тест-драйвом именно Пикапа полный пролёт, нет их на тест-драйве. Только обычные Патриоты, а это несколько "не то пальто" .
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Так что сейчас пишут в ПТС - грузовой бортовой или легковые иные?
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Грузоподъемность меньше тонны, поэтому "легковые прочие". Т.е. вопросов с проездом куда угодно не возникает.Hjvfy71 писал(а):Так что сейчас пишут в ПТС - грузовой бортовой или легковые иные?
http://www.uaz.ru/company/press/uaz-pik ... ie-prochie
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Да не нужен вам уазик, с таким подходом. Ларгус коммерческий транспорт, Уазка - для души. Уазке нужна любовь и смазка. Расшифровываю: свой персональный теплый гараж, тележка инструментов и много свободного времени. Либо моток бабла и оф.дилер под боком.Botsman@61 писал(а):Собственно... бла-бла-бла ... вызывает :D
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Вот именно с гаражом и временем - вечная проблема. Из-за отсутствия гаража в своё время так байкером и не стал. И рулона денег как-то не наблюдается. Разве что - в цех загонять для смазочных работ. Не всё же только вокруг станков ключами греметь :Dyod писал(а):Уазке нужна любовь и смазка. Расшифровываю: свой персональный теплый гараж, тележка инструментов и много свободного времени.
Правда, цех - мебельный, тут в опилках всё.
А с покупкой Ларгуса есть ещё и чисто психологическая неувязка. Те деньги, которые как бы есть... Ну жалко их отдавать за машину, которая только для работы и ничего - для души.
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Подскажите, по салону пикап короче (по месту на задних сиденьях) Патриота-13 г ?
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
места полно ,наклон спинки , наверно меньше, чем в Патриоте ( я сам лично в салоне патрика ни разу не был))Hjvfy71 писал(а):Подскажите, по салону пикап короче (по месту на задних сиденьях) Патриота-13 г ?
когда везёшь народ на рыбалку или охоту по грунтовкам-все довольны места хватает , а когда больше часа по трассе. то всё время пытаются найти более удобное положение для спины и задницы))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Дилеры повеселили, что пустой Пикап сильно прыгучий в сравнении с Патром. Насколько это ощутимо по сравнению с легковыми? (некоторые мои пассажирки сильно укачиваются)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
провёз недавно братана в кузовке))), немножко похулиганил-газанул по грунтовке-тот матерился-трясёт в грузовом пустом отсеке сильно
насчёт прыгучести задка- за рулём не замечаю, всяческие ямки, лежачих ментов пролетаю на любой скорости и 40 и 80 км, что на штатных , а сейчас на 235 *85*16 ваще-то борзеть стал)))
на пикап сел после 6 лет вождения фольца т5, на нём (дизель)я езжил тихо и степенно, на трассе только разгонял до 160.. патрик вполне сопоставим по размерам с транспортёром, по высоте посадки , в динамике , канеш пикап порезвее,плюс перестал обращать внимание на ямки и стиль вождения стал гораздо агрессивнее
насчёт прыгучести задка- за рулём не замечаю, всяческие ямки, лежачих ментов пролетаю на любой скорости и 40 и 80 км, что на штатных , а сейчас на 235 *85*16 ваще-то борзеть стал)))
на пикап сел после 6 лет вождения фольца т5, на нём (дизель)я езжил тихо и степенно, на трассе только разгонял до 160.. патрик вполне сопоставим по размерам с транспортёром, по высоте посадки , в динамике , канеш пикап порезвее,плюс перестал обращать внимание на ямки и стиль вождения стал гораздо агрессивнее
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
мне кажется что пикап устойчивее патрика на трассе ( конечно разница не настолько выражена как между короткой и длинной нивой)
..по крайней мере, (пикапа брал в Москве) ехал в марте домой через ЭЛИСТУ по хреновой дороге, и с дождиком и снежком .. я не заметил того, что на форуме часто писали про перестановки в колейном асфальте.. ехал уверенно на заднем, на штатной каме разгонял до 155 км по джпс спокойно, на 32 колёсах динамика заметно ниже и расход вырос, но мне вполне хватает..
на ФОКУСЕ 3 ездил довольно много-хороший аппарат, но я к легковым равнодушен... наверно если нет опыта езды хотя бы на длинной ниве или газели , то сходу освоиться с вождением патрика будет непросто...
я раньше частенько легко за день мог ездить на трёх машинах.. с пузотёрки сесть в ниву, москвича -пирожка, или ваще газ-53.. везде чуствовал себя спокойно.. аа вру))) в десятке немного ездил по трассе мне в ней после 120 становилось страшно, даже не знаю почему... казалось, что вот щас камушек под колесом и полетит она херти куда))) и уставал я в ней сильнее. чем в любой другой,
нынешние ощущения при вождении патропикапа не идут в сравнение ни скакой из тех, что перечислил... это примерно как взять проходимость нивы, скорость десятки а колёса и раму от газона))))
..по крайней мере, (пикапа брал в Москве) ехал в марте домой через ЭЛИСТУ по хреновой дороге, и с дождиком и снежком .. я не заметил того, что на форуме часто писали про перестановки в колейном асфальте.. ехал уверенно на заднем, на штатной каме разгонял до 155 км по джпс спокойно, на 32 колёсах динамика заметно ниже и расход вырос, но мне вполне хватает..
на ФОКУСЕ 3 ездил довольно много-хороший аппарат, но я к легковым равнодушен... наверно если нет опыта езды хотя бы на длинной ниве или газели , то сходу освоиться с вождением патрика будет непросто...
я раньше частенько легко за день мог ездить на трёх машинах.. с пузотёрки сесть в ниву, москвича -пирожка, или ваще газ-53.. везде чуствовал себя спокойно.. аа вру))) в десятке немного ездил по трассе мне в ней после 120 становилось страшно, даже не знаю почему... казалось, что вот щас камушек под колесом и полетит она херти куда))) и уставал я в ней сильнее. чем в любой другой,
нынешние ощущения при вождении патропикапа не идут в сравнение ни скакой из тех, что перечислил... это примерно как взять проходимость нивы, скорость десятки а колёса и раму от газона))))
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Пересел с Ларгуса на Патриот не жалею ни разу.
У Ларгуса тоже есть свои проблемы, по гарантии устранения ждал в начале 100 дней, потом еще косяк и еще 60 дней, машина была на ходу но эти косяки убедили меня в отсутствии запчастей на Ларгус и в их космо стоимости. К тому же сейчас качество сборки ухудшилось, у меня был один из первых сборка сентябрь 2012 г. и проблем с ЛКП и сборкой по крайне мере не было.
Из минусов:
- в зимний период в снегопад ехать невозможно - дворники находятся вне зоны обогрева стекла, все превращается в лед и очистить стекло проблема, приходилось "жарить" все тепло печки на стекло и душить себя соответственно;
- родной печки маловато для зимы, хорошо дует/греет лишь переднего пассажира.
- длинная база - на рыбалку не совался,
- нет желания что-то делать/улучшать, сел завел поехал, можно сказать скучный)))
Плюсов много но Патриот радует больше, ибо: полный привод, подогрев лобового, сижу высоко т.д. + для меня и моей семьи он гораздо безопаснее на дороге, чем любая легковушка с 9 подушками безопасности.
Возьмешь Ларгус или что-то еще так и будешь глазеть на проезжающие мимо Патрики. Нравиться - бери, не нравится забудь))
У Ларгуса тоже есть свои проблемы, по гарантии устранения ждал в начале 100 дней, потом еще косяк и еще 60 дней, машина была на ходу но эти косяки убедили меня в отсутствии запчастей на Ларгус и в их космо стоимости. К тому же сейчас качество сборки ухудшилось, у меня был один из первых сборка сентябрь 2012 г. и проблем с ЛКП и сборкой по крайне мере не было.
Из минусов:
- в зимний период в снегопад ехать невозможно - дворники находятся вне зоны обогрева стекла, все превращается в лед и очистить стекло проблема, приходилось "жарить" все тепло печки на стекло и душить себя соответственно;
- родной печки маловато для зимы, хорошо дует/греет лишь переднего пассажира.
- длинная база - на рыбалку не совался,
- нет желания что-то делать/улучшать, сел завел поехал, можно сказать скучный)))
Плюсов много но Патриот радует больше, ибо: полный привод, подогрев лобового, сижу высоко т.д. + для меня и моей семьи он гораздо безопаснее на дороге, чем любая легковушка с 9 подушками безопасности.
Возьмешь Ларгус или что-то еще так и будешь глазеть на проезжающие мимо Патрики. Нравиться - бери, не нравится забудь))
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.
- Vamusin
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 19:09
- Откуда: г. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Являюсь в прошлом владельцем Ларгуса 2013 г. выпуска и нынешним обладателем уаз патриот 2015. Скажу, что в динамике обе отечественные машины проиграют фокусу точно. Но, минус форда в клиренсе, с точки зрения проходимости. По объему полезного багажного пространства, Уаз выиграет, но Ларгус на чуток длиннее (сравниваем в кузове универсал). Как перевозить 3-х метровые грузы в пикапе - мало представляю себе.
Моя основная проблема нового Ларгуса при эксплуатации: плавающие обороты ХХ при минусовой температуре. Пол часа работы и проблема решена. И более ничего, я заводских косяков больше не наблюдал. Хотя нет, острый дефицит модели, когда только начали продавать это марку автоваза.
Проблемы при покупке нового Уаз Патриот: повышенное потребление топлива (в сравнении с универсалами), необходимость замены заводских роликов приводного ремня, скрипы противосрывных упоров кузова, скрипы рессоров, течь топливного шланга, скрип руля, течь дождевых капель в салон при открытой задней двери, скрип задней двери при закрытии, сколы лакокрасочного покрытия уже с выдачи салона, и самое главное - плохая управляемость при колейности дороги.
Плюс УАЗа во внедорожных качествах в априоре. Однако, есть большое НО... Надо поставить "грязевую" резину, лебедку, доработать мосты и т.д.... Если отталкиваться от легкого бездорожья, то конечно Патриот проедет лучше чем Ларгус, но если если сравнивать стоки, стоит ли эта разница в рублях примерно в 200 тыс.? Плюс также в его презентабельности, высокая посадка и большой обзор, а также большой кузов делают свое дело: ездить по областным городам проще и спокойнее.
Плюс Ларгуса в его начинке от Renault и оцинкованном кузове. Хотя говорят о том, что двигатели ставят уже не европейские. Система трансформации задних сидений авто, на мой взгляд эффективнее. Расход топлива меньше, управляемость лучше.
Моя основная проблема нового Ларгуса при эксплуатации: плавающие обороты ХХ при минусовой температуре. Пол часа работы и проблема решена. И более ничего, я заводских косяков больше не наблюдал. Хотя нет, острый дефицит модели, когда только начали продавать это марку автоваза.
Проблемы при покупке нового Уаз Патриот: повышенное потребление топлива (в сравнении с универсалами), необходимость замены заводских роликов приводного ремня, скрипы противосрывных упоров кузова, скрипы рессоров, течь топливного шланга, скрип руля, течь дождевых капель в салон при открытой задней двери, скрип задней двери при закрытии, сколы лакокрасочного покрытия уже с выдачи салона, и самое главное - плохая управляемость при колейности дороги.
Плюс УАЗа во внедорожных качествах в априоре. Однако, есть большое НО... Надо поставить "грязевую" резину, лебедку, доработать мосты и т.д.... Если отталкиваться от легкого бездорожья, то конечно Патриот проедет лучше чем Ларгус, но если если сравнивать стоки, стоит ли эта разница в рублях примерно в 200 тыс.? Плюс также в его презентабельности, высокая посадка и большой обзор, а также большой кузов делают свое дело: ездить по областным городам проще и спокойнее.
Плюс Ларгуса в его начинке от Renault и оцинкованном кузове. Хотя говорят о том, что двигатели ставят уже не европейские. Система трансформации задних сидений авто, на мой взгляд эффективнее. Расход топлива меньше, управляемость лучше.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
на Ларгусе не ездил, сама машина сразу же после появления внимание и интерес вызывала- наконец-то Ваз произвёл что-то интересное в классе коммерческих универсалов
смысла сравнивать рамную полноприводную машину с переднеприводной легковушкой ваще не вижу.
при выборе авто нужно просто определиться в своих желаниях ,потребностях и возможностях)))
смысла сравнивать рамную полноприводную машину с переднеприводной легковушкой ваще не вижу.
при выборе авто нужно просто определиться в своих желаниях ,потребностях и возможностях)))
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Насчет динамики у лично моего Фокуса тоже не столь уж конфетно. Фокус-универсал с 98 силами, так что отношение мощности к весу отличается не слишком сильно. А когда основательно загружен - и вовсе разгоняется лениво. Обгон на трассе - тоже не подарок. Поэтому чаще всего еду без обгонов, либо обгоняю при бо-о-ольшом запасе уверенности. И с выключенным кондиционером. Ларгусы обгоняют регулярно. И сколы регулярно подкрашиваю кисточкой. Куда же без них-то?
В глубокие грязи я точно не рвусь, в наших краях такие специально искать надо. Но съехать с асфальта зудит регулярно. Тем более, что водозащищенный фотик всегда под рукой. Вот и получается -
В глубокие грязи я точно не рвусь, в наших краях такие специально искать надо. Но съехать с асфальта зудит регулярно. Тем более, что водозащищенный фотик всегда под рукой. Вот и получается -
Ещё и шальная мысль подталкивает: "машина - не жена, если что - можно и продать". Поэтому высматриваю тот, который понравится. Один уже упустил. Тот, что по ссылке в первом посте.lexxNT писал(а):Возьмешь Ларгус или что-то еще так и будешь глазеть на проезжающие мимо Патрики. Нравиться - бери, не нравится забудь))
Да - машины совершенно разные. Ларгус от моего нынешнего отличается-то не сильно. Новее, выше, чуть подлиннее внутри, подешевле в обслуживании, похуже выглядит... И всё. УАЗ - совершенно другое - настолько другое, что я и понимаю это ещё плохо (хотя усилия в этом направлении предпринимаю). Но своими потенциальными возможностями накрывает мои потребности "с головой". Осталось сопоставить его потребности с моими возможностями. Желание-то есть :)CHEVAR писал(а):смысла сравнивать рамную полноприводную машину с переднеприводной легковушкой ваще не вижу.
при выборе авто нужно просто определиться в своих желаниях ,потребностях и возможностях)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
если нет времени, то гараж уж точно без надобности))) у меня после 20000 стало вести родное сцепление, вполне бы мог. сам с помощью знакомых поменять,но сцепу заранее не купил а по времени запарка и предстоял срочный выезд за 200 км, поэтому отогнал в сервис -полдня делов =10 тыр за всё-работа+корзина с диском и выжимной.Botsman@61 писал(а):Вот именно с гаражом и временем - вечная проблема. Из-за отсутствия гаража в своё время так байкером и не стал. И рулона денег как-то не наблюдается. Разве что - в цех загонять для смазочных работ. Не всё же только вокруг станков ключами греметь :Dyod писал(а):Уазке нужна любовь и смазка. Расшифровываю: свой персональный теплый гараж, тележка инструментов и много свободного времени.
Правда, цех - мебельный, тут в опилках всё.
А с покупкой Ларгуса есть ещё и чисто психологическая неувязка. Те деньги, которые как бы есть... Ну жалко их отдавать за машину, которая только для работы и ничего - для души.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Сильно. Вот после таких отзывов сомнения и усиливаются. Но других вариантов пока не густо.Андрэ писал(а):https://www.drive2.ru/b/2440866/
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Еще не продал, но подписываюсь.Андрэ писал(а):https://www.drive2.ru/b/2440866/
- Lonesome Road
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Делали уже намного лучше. Вот, посмотри: https://www.drive2.ru/r/uaz/266784/ (это не единственный случай, видел ещё отчёт по такой же переделке Мицубиси L200).Botsman@61 писал(а):Вопрос люка из кунга в кабину, как я понимаю, в лучшем случае придётся решить самому. Судя по всему - никто такого ещё не делал.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Что делали намного лучше - я смотрел. Но это и намного дороже, а дороже меня не устраивает. К тому же - при такой переделке объем салона удваивается. Такой сарай кондиционер при +40 не охладит.Lonesome Road писал(а):Делали уже намного лучше. Вот, посмотри: https://www.drive2.ru/r/uaz/266784/ (это не единственный случай, видел ещё отчёт по такой же переделке Мицубиси L200).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
А в чем сомнения усиливаются - в том что товарищ изначально неверный выбор комплектации сделал?Botsman@61 писал(а):Сильно. Вот после таких отзывов сомнения и усиливаются. Но других вариантов пока не густо.Андрэ писал(а):https://www.drive2.ru/b/2440866/
Если уж берешь самую дешевую комплектацию, так зачем потом жаловаться на отсутствие подогревов/стеклоподьемников/электрозеркал. Тут наоборот радоваться надо что все необходимые разьемы в проводке присутствуют.
А то как он масло (100% уверен что оно чисто синтетическое было) через каждые 6000 км менял и прочие дорогостоящие ништяки проактивно ставил так это вообще за гранью разумности - практически как в анекдоте про ежиков которые плакали но ели кактус.
Утверждение автора о том что "на всех зарубежных авто, даже в простой комплектации, подогрев уже присутствует" не соответствует действительности - т.к. практически все производители предлагают за доплату так называемый "зимний пакет" (в который обязательно входит этот самый подогрев сидений).
И жалобы на концевики стеклоподьемников тоже непонятны - автор вообще-то их сам ставил. Как отрегулировал так они и работали.
Патрубки силиконовые показались дорогими - ну вот и заменил автор в итоге радиатор. А причина какая? Так штатные патрубки задубели и разломали - да и то не сразу а только через 31 тыс. км.
Или вот, например, жалоба: "... туговато крутилось переднее правое колесо. Разобрал ступицу, снял подшипники. Первое, что бросилось в глаза после снятия супицы, это ржавое жидкое масло внутри . Конечно же сальник неисправен и вода попадала внутрь ступицы. На подшипниках виднелись канавки и раковины. Обойма подшипника, синеватая-перегревалась". А почему?
А потому что "На 6500 т.км. поставил хабы на передний мост".
И так можно практически по каждому пункту - за редким исключением.
Вообще более половины жалоб автора приходится на то в чем он сам и накосячил - а виноват в итоге Патр оказался. Ага!
P.S. У меня у самого Патр 2012 года комплектации "Comfort"(с новой панелью, кондером, подогревом сидений/зеркал, рекстоновскими сиденьями и механической РК) и он не ломается. Хотя и доработками занимаюсь и косяки при этом иногда совершаю - не ошибается тот кто ничего не делает.
А занимаюсь я своим Патром гораздо реже - масло меняю только через 10 тыс.км., шприцую не чаще чем 1 раз в год, не крашу барабаны и мосты и т.п. :D
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
С большей частью его жалоб я сразу понял, что это либо установка хотюньчиков (у меня в иномарке, к примеру, тоже никаких подогревов, кроме заднего стекла), либо из серии "сам себе злобный Буратино". Но и реальных поломок для такого пробега изрядно.
- Lonesome Road
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Считаете, хабы вредят?viksh72 писал(а):А почему?
А потому что "На 6500 т.км. поставил хабы на передний мост"
- Lonesome Road
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
А как вообще хотите реализовать люк в кунг? Просто выпилить 2 дырки, без "тамбура" и связки кунга с кабиной?Botsman@61 писал(а):при такой переделке объем салона удваивается
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
теоретически люки это круто!!)))-практически пользы от них не вижу...Lonesome Road писал(а):А как вообще хотите реализовать люк в кунг? Просто выпилить 2 дырки, без "тамбура" и связки кунга с кабиной?Botsman@61 писал(а):при такой переделке объем салона удваивается
сам мечтаю о кунге с подъёмно-снимаемой крышей полностью...
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Мои схоластические измышления вокруг люка на данный момент выглядят нижеследующим образом:Lonesome Road писал(а):А как вообще хотите реализовать люк в кунг? Просто выпилить 2 дырки, без "тамбура" и связки кунга с кабиной?Botsman@61 писал(а):при такой переделке объем салона удваивается
Переднюю стенку кунга вырезать по-максимуму и усилить рамой из квадратной трубы, чтобы не хлопал на ветру. Заднюю стенку кабины не резать вовсе, но вынуть из неё стекло. На этот проем изготовить подобие крышки люка с петлями вверху, задрайками внизу и газовыми упорами от задней двери какой-нибудь мелкой легковушки. А может быть - с мебельными газлифтами.
Нечто вроде такого:
Сдвижное стекло не подходит, поскольку ширина проёма получится меньше 60 см.
Далее - самое интересное. К задней стенке кабины и тому, что останется от передней стенки кунга, надо закрепить уплотнительную ленту. Либо именно уплотнительную, либо кусок транспортерной... В общем - нечто, способное достаточно долго работать в режиме автобусной гармошки. Что именно - пока подбираю. Благо - смещения всё-таки существенно меньше автобусных.
Быстросъемность кунга не планирую, поскольку на него предполагается вкорячить камеру заднего вида и пару погрузочных фар, в кузов переселить запаску (а на её место воткнуть газовый баллон), да и хранить снятый всё равно негде.
Багажник для маленькой лодки (3,6 метра, 50 кг), видимо, придётся сварить из трубы по месту. На крышу кабины, но немного выступающий за неё назад.
Мебель возить. Шкафы (разобранные, в упаковке) до 2,3 длиной, а столешницы - до 3 метров. Поскольку дождя они не любят, да и временами приходится оставлять загруженную машину ночевать возле дома, возить их открытыми - не вариант.CHEVAR писал(а):теоретически люки это круто!!)))-практически пользы от них не вижу...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
.... аааа , сорри, я невнимательно глянул, думал что речь идёт об обычных люках в крыше...
технически реализовать можно любую идею, но проект изменений, применяемые материалы , просчёт по жёсткости, ... и т.д. -лучше проконсультироваться с профи...
..у меня тент, там простор для переделок ваще беспредельный))) , если всё-же решусь делать кунг, то только из люминия... недёшево, канеш, и гнуть, варить и клепать люминь -тож специфическая задача...
а заводской стальной кунг как по жёсткости?... я руками всё никак не доберусь его посчупать.., но внешне он мне чё-та кажется более хлипким, чем на москвиче-пирожке..
технически реализовать можно любую идею, но проект изменений, применяемые материалы , просчёт по жёсткости, ... и т.д. -лучше проконсультироваться с профи...
..у меня тент, там простор для переделок ваще беспредельный))) , если всё-же решусь делать кунг, то только из люминия... недёшево, канеш, и гнуть, варить и клепать люминь -тож специфическая задача...
а заводской стальной кунг как по жёсткости?... я руками всё никак не доберусь его посчупать.., но внешне он мне чё-та кажется более хлипким, чем на москвиче-пирожке..
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Насчет заводского не уверен, но большинство кунгов, которые мне попадались в объявлениях - пластиковые. Но профильная труба 40х20х1,5 творит чудеса :D
Алюминий - хорошая штука, но если есть родная крышка на кузов, то гораздо проще (а если хорошо покрасить - то и эстетичнее) сделать боковины стальные. С лёгким завалом вперёд передней и задней стенок. А если иметь под рукой несколько чурбаков и кузовной молоток - можно и без сварки обойтись и сделать очень эстетично. Да ещё и разборный получится.
А пирожок - это была одна из первых машин, в которой я сел за руль (когда учился в автошколе - с завгаром нарезал круги по заводскому двору)
Алюминий - хорошая штука, но если есть родная крышка на кузов, то гораздо проще (а если хорошо покрасить - то и эстетичнее) сделать боковины стальные. С лёгким завалом вперёд передней и задней стенок. А если иметь под рукой несколько чурбаков и кузовной молоток - можно и без сварки обойтись и сделать очень эстетично. Да ещё и разборный получится.
А пирожок - это была одна из первых машин, в которой я сел за руль (когда учился в автошколе - с завгаром нарезал круги по заводскому двору)
- Lonesome Road
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Имхо - пылища будет в таком кунге, хотя может лента и спасёт.Botsman@61 писал(а):Переднюю стенку кунга вырезать по-максимуму
К задней стенке кабины и тому, что останется от передней стенки кунга, надо закрепить уплотнительную ленту
А какие размеры планируете у проёмов в кунге и в кабине?
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
На ея уповаю.Lonesome Road писал(а):Имхо - пылища будет в таком кунге, хотя может лента и спасёт.
Проём в кабине готовый - только уплотнитель вынуть. И родное стекло можно в люк вставить. Проём в кунге - из такого расчета, чтобы люк свободно открылся и при колебаниях кузова кунг по люку не стукнул. Т.е. около 60 мм вверх и в стороны от проема в кабине. Ну а вниз - до борта кузова.Lonesome Road писал(а):А какие размеры планируете у проёмов в кунге и в кабине?
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
с чурбаками... не советую)))
кунги и стальные и пластиковые и из люминьки -это уже давно реализовано в различных вариантах..
универсал на базе пикапа тоже есть как в заводском варианте -инкассаторские авто , так и самоделкины делали
гибкое защитное соединение между кабиной и кунгом тож частенько мелькало в обсуждениях,но не припомню шоб хто-нить слепил чё-та приличное..
плюс ко всему приходится учитывать ужесточение требований гаи к малейшим переделкам в авто.
у меня при регистрации уаза целый капитан в рэо потребовал было снять штатные пороги, т.к он с чего то решил, шо они тюнинговые и установлены самостоятельно)))
кунги и стальные и пластиковые и из люминьки -это уже давно реализовано в различных вариантах..
универсал на базе пикапа тоже есть как в заводском варианте -инкассаторские авто , так и самоделкины делали
гибкое защитное соединение между кабиной и кунгом тож частенько мелькало в обсуждениях,но не припомню шоб хто-нить слепил чё-та приличное..
плюс ко всему приходится учитывать ужесточение требований гаи к малейшим переделкам в авто.
у меня при регистрации уаза целый капитан в рэо потребовал было снять штатные пороги, т.к он с чего то решил, шо они тюнинговые и установлены самостоятельно)))
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Цена у инкассаторского заоблачная, так что о нём говорить бесполезно. А по сравнению с другими вариантами наколхозинга, как мне кажется, мой - наименее цеплялоопасный. В конце концов - всегда можно открутить кунг (он-то в принципе не родной), переставить стекло на место и констатировать, шо так и було.
Но главный факт диалектического материализма в том, что без этих переделок пикап мне - шо зайцу тормозной парашют.
Но главный факт диалектического материализма в том, что без этих переделок пикап мне - шо зайцу тормозной парашют.
- Lonesome Road
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:29
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Я выше ссылку давал, посмотрите.CHEVAR писал(а):не припомню шоб хто-нить слепил чё-та приличное
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...если найдёте удачный пример соединения кунга и кабины гибкой гофрой или чем-то подобным, то дайте ссыль в теме )))Lonesome Road писал(а):Я выше ссылку давал, посмотрите.CHEVAR писал(а):не припомню шоб хто-нить слепил чё-та приличное
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Пикап, Фокус и нерешительность.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:12, всего редактировалось 1 раз.
- Botsman@61
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про Пикап, Фокус и нерешительность.
Так уже смотрел, что у них за конструкция :)Wanded писал(а):от автобуса оторви:)
Пока идей несколько - из резины для автокамер (самое простое, но через 3-4 года менять), из транспортерной ленты, из тентовой ткани, из ткани для надувных лодок. Осталось выяснить - что из этого реально можно найти и за какие деньги. И продумать крепление к обеим сторонам.