Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам вот такая защита?
- Red_Bull_Racing
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 00:24
- Онлайн статус: Не в сети
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Вернулся из лесов , хотел выложить отчёт о испытании защиты в полевых условиях,
а здесь такое... Всё сметено могучим ураганом! И что теперь? Выкладывать всё заново?
а здесь такое... Всё сметено могучим ураганом! И что теперь? Выкладывать всё заново?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Да. Ибо провал в полтора года.Slava61 писал(а):Вернулся из лесов , хотел выложить отчёт о испытании защиты в полевых условиях,
а здесь такое... Всё сметено могучим ураганом! И что теперь? Выкладывать всё заново?
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Так защита выглядела сразу после установки
а так после всех похождений, а это : 2300 км из них -
1) лесовозные дороги - 180 км (участки накатанной песчаной лесной дороги,
сменяются на Ладога трофи, где понадобятся как всё твоё умение, так и
возможности авто)
2)гребёнка - 200 км ( не выше второй передачи, чаще первая, после часа рулёжки
на следующий день болят предплечья,с непривычки видать)
3)грейдер - 150км (местами разгонял до 80 км/час)
Всё остальное - асфальт 50/50 плохой / хороший, плюс куча лежачих полицейских.
По фото видно - особых изменений не произошло. Позже опишу, что ей довелось
пережить. Только начинать надо с момента создания, что бы всё было понятно.
Последний раз редактировалось Slava61 Пт ноя 20, 2015 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
вид с боку
и с переди
Конструкция защиты отличается от защиты Лёлека только верхней частью. Так как наличие лебёдки и площадки
под неё не позволяют установить верхний рычаг как у него. А смещение верхней точки рычага в сторону моста приводит
к тому, что конструкция работает на излом, если рычаг не телескопический. При этом на него перестают действовать нагрузки.
Был сделан стэнд (боковая проекция подвески) в металле, размером 1/1, с мостом, рамой, рулевыми тягами и пр. И уже
методом тыка была завершена компановка.
Вместо верхнего рычага просился амортизатор, который должен работать и по прямому назначению - гасить колебания.
Самый короткий , что нашёл - жигулёвский. Верхнее ухо зря приварил, хватило бы и штока.И кронштейн под него проще слепить.
Приваривается к круглой поперечене рамы, что под радиатором.
В этой ветке кем-то предлагалось использовать отбойники мостов.Основная рабочая нагрузка на них и легла.
Площадка лебёдки Спрут. Мелом отмечены места куда упираются отбойники. P.S.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Решётка защиты : периметр и центр. стойка труба d 42\3,5 мм , наклонные - d 32\3 мм.
Длина нижней трубы трапеции - 920 мм, верхней - 620 мм (без отводов),высота трапеции
500 мм(по наружн.) Материал кронштейнов и проушин нерж. сталь 5 мм.
Пружины удерживающие защиту в верхнем положении и компенсирующие давление амортизатора.
Обычные дверные пружины, желательно пожёстче и использовать всю рабочую длину пружин, что бы
не растягивались. И кронштейны крепления пружин к раме :
Стояли вот такие. Пришлось переделать, что бы встали более длинные пружины (стояли длиной 150 мм и
высота кронштейнов - 65 мм). Теперь такие :
И пазы под болт м8 для крепления кронштейна к раме нужны обязательно. Для более точного позиционирования
оного. Места там не много и пружина может цеплять раму, или ещё чего, издавая лишние звуки.Длина паза - 30 мм.
Эти пока не ставил - очень мощные (сечение проволоки - 3 мм, стоят 2,7 мм, немного растянулись). Р.S.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Место установки кронштейна со стороны ГУРа
И с противоположной стороны. Немного мешает осушитель кондиционера, но всё двигается.
Пойдём ниже :
Приваренный кронштейн амортизатора к раме. В пыльнике вырезано отверстие , что бы не стеснять
движения амортизатора. И сделаны дополнительные крепления пыльника 2 шт., так как существующий
попал на отверстие под амортизатор. Расстояние между диффузором виски и кронштейном амортизатора
приличное. Можно применить амортизатор с более длинным рабочим ходом ( длинным кронштейном ).
Последний раз редактировалось Slava61 Пт ноя 20, 2015 21:30, всего редактировалось 1 раз.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Вид с низа. Верхняя рулевая тяга обварена уголком 25/25. Но защита лучше!
Нижние кронштейны с приваренной между ними трубой d 42/3,5 мм :
Р.S.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Сами кронштейны выполнены из чёрн. стали ( толщиной 4-5 мм ). Левый отличается от
правого - разные расстояния между осью моста и осями болтов крепления клюшек(на 3 мм). На
которых и крепятся кронштейны. На других мостах может быть и по другому.
Сегменты под сайлентблоки хорошо точить из трубы d40/4 мм, угол конусов не помню, вроде-15.
Защиту прихватывать по месту, выдержав все плоскости. Длина патрубков - 40 мм.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Так проездил несколько месяцев - всё руки не доходили закончить начатое,хотя
и говорят, что хорошая работа должна вылежатся.
Последний раз редактировалось Slava61 Пт ноя 20, 2015 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Denison
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 11:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
А для чего весь такой геморой с защитой??...
При каких ситуациях именно эта конструкция выручит больше чем обваривание тяги уголком?
При каких ситуациях именно эта конструкция выручит больше чем обваривание тяги уголком?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Может я конечно не то что то скажу, но... любой реально сильный удар по этой защите приведет к передаче удара непосредственно на клюшки и на кронштейны рамы.
Я видел когда эти кронштейны выворачиваются на изнанку и отрываются от рамы.
Смысл защиты в том что бы предотвратить повреждение узлов так или иначе связанных с управляемостью и мобильностью автомобиля. Здесь я вижу слишком сложную конструкцию которая по сути защищает тяги но при этом подвергает опасности другой немаловажный элемент мост и его крепление.
Это равносильно креплению защиты топливных баков к самим топливным бакам.
Я видел когда эти кронштейны выворачиваются на изнанку и отрываются от рамы.
Смысл защиты в том что бы предотвратить повреждение узлов так или иначе связанных с управляемостью и мобильностью автомобиля. Здесь я вижу слишком сложную конструкцию которая по сути защищает тяги но при этом подвергает опасности другой немаловажный элемент мост и его крепление.
Это равносильно креплению защиты топливных баков к самим топливным бакам.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Denison
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 11:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Я к тому, что имеется УАЗ 469 для трофи, за 3 года не мяли тягу ну или совсем маленько, обваренный уголком...
Есть патриот для экспедиций и поездок в леса, обварена тяга уголком и то же без проблем...
И есть в окружении много примеров Патриотов гряземесов у которых нет защит тяги а просто обварены уголком и всем достаточно...еще плюс уголка на тяге, она убирает недостаток заводской тяги, ее мягкость и избежания погнуть когда в колее поворачиваешь...
Возможно, не вдаваясь в расчеты и воздействие физики для ралли и т.п. Она подойдет такая схема...ИМХО...
Есть патриот для экспедиций и поездок в леса, обварена тяга уголком и то же без проблем...
И есть в окружении много примеров Патриотов гряземесов у которых нет защит тяги а просто обварены уголком и всем достаточно...еще плюс уголка на тяге, она убирает недостаток заводской тяги, ее мягкость и избежания погнуть когда в колее поворачиваешь...
Возможно, не вдаваясь в расчеты и воздействие физики для ралли и т.п. Она подойдет такая схема...ИМХО...
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
А за Советскую власть никто, никого и не уговаривает. Лёлек начиная тему, пытался создать и создал подвижную
защиту в противовес неподвижным. Типа РИФ и прочим, с их плюсами, а больше минусами. Необходимость защит
рулевых тяг обсуждалась сотни, если не тысячи раз, и даже в этой ветке. Давайте лучше решать технические вопросы.
защиту в противовес неподвижным. Типа РИФ и прочим, с их плюсами, а больше минусами. Необходимость защит
рулевых тяг обсуждалась сотни, если не тысячи раз, и даже в этой ветке. Давайте лучше решать технические вопросы.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Даешь защиту в массы!!!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Отчёт об "испытаниях :
Рассказ разобью на три части : "Тряска", "Диагоналка" и " Удар". Оговорюсь сразу : специально, никаких испытаний
(кроме первого) проводить не собирался. Был уверен, что под мои задачи "конструкции" должно было хватить.
Действие первое - " Тряска"
В начале сентября предстояло ехать в леса, далеко и надолго. А с непроверенной " приблудой " не хотелось. Нашлась
"шикарная" гребёнка километров на восемь, в 100 км от города. Всю дорогу гнал не жалея подвеску. Итог провальный.
Один отбойник утерян, второй ещё торчал на месте, но гайка уже отсутствовала. Ещё пружины защиты задевали за раму,
производя лишние звуки и прилетело два" письма счастья". На болты отбойников м16/40 были поставлены гровера под
гайки, а гайки закернены. В кронштейнах пружин сделаны пазы, для более точной центровки оных. В дальнейшем больше
ничего не беспокоило. Вру : на скорости свыше 95 км/ч в районе правого переднего колеса появляется сверчок.
Действие второе - "Диагоналка"
Место действия - охот.угодья , восток Лен. области на границе с Вологодской.
Уже неделя как я жил в лесу (можно сказать в раю). Ночью нужно было встретить гостей с Большой земли (там где начинается
подобие асфальта). Ехать всего 15 км : 8-лесовозной и 7 - грейдер. Кто мог подумать, что местная власть решится на ремонт
лесовозной дороги ? За 25 лет, что я туда езжу - это первый случай.Бывало и раньше, но местами - когда начинали тонуть
трактора "Беларусь" и Газ - 66. Подмандят, и лет на 10 хватало. Здесь всё было по взрослому : практически капитальное
строительство с использованием местных материалов. Дорога в одном месте цепляет край болота, метров 400. Глубина не
большая в начале осени, местами по бампер, местами старая гать, если фарватер знаешь, то ничего страшного.
Почти на выезде с болота ,меня ждала картина : проложена новая гать, шести метровые брёвна уложены поперёк, на них отходы
пиломатериала - горбыль и прочее. Поверх всего насыпан и разровнен грунт тонким слоем - песок с мелким, и не очень камнем.
Последними приехали видно самосвалы и наделали сверху ещё куч 20-25. Метра по полтора высотой, с разными расстояниями между ними.
Тем самым , перекрыв всю "проезжую часть". По бокам только человеку пройти, справа - слева топь. А дело было с пятницы на субботу.
Как будто специально, что бы народ в лес не шастал. Время уже поджимало. Объездная дорога была - откровенная гребёнка 25 км и
не факт, что без сюрпризов. Здесь всего 3 км оставалось до грейдера. Лопатой махать до утра бы хватило. Ну я и полез.
У "Лёлека" выложены фото испытаний, где вывешен передний мост за одну сторону. Что получалось у меня в "живую" словами не
передать. Несколько раз мелькала мысль : я уже лежу на боку, или погружаюсь крышей в трясину. Одни кучи объезжал слева, другие
справа. Держу, что бы колёса шли по краешку брёвен, а насколько высоко взбирался на кучу, было по барабану. При этом защита
хорошо толкала гребни куч.А булыганы там попадались не малые. Хуже, когда крен в сторону водителя - страшней. Было бы днём -
памперсы точно понадобились бы, ночью всё не так страшно. В общем - проскочил. Обратно, той же дорогой. Пассажиров высадить -
и то мозгов не хватило. И тут пронесло. Когда в воскресенье вечером повёз их обратно,всё было просто: за выходные проехали пару
бухантеров, туда - обратно и не раз(изрядно мужики лопатами намахались), потом узнал. Говорили, что так и не поняли,что перед
ними там проползло. И если после таких диагоналок в защите ничего не оторвало, не повело, то это большой плюс .
Действие третье - "Удар"
Место действия : тоже болото, ближе к середине. Действующие лица :Патриот, я и бригада по строительству дороги с техникой.
Три Камаза - самосвала 16т., грейдер, два Урала лесовоза,"фишками" их ещё называют. Подъезжаю днём,примерно посреди болота
как раз разложили брёвна - метров 30, ещё ничем их не присыпав. А я чего то подумал , что гать уже готовая. До брёвен и под ними
вода, по бампер примерно. Некоторые брёвна плавали, как потом оказалось. Главное - запрыгнуть на гать, перепад высот больно
большой. На гать я запрыгнул. Но когда задние колёса взабрались на крайнее бревно, под передними два бревна начали тонуть.
Инерция была большая. Защита ударила в следующее по ходу движения бревно так, что оно, и следующее за ним вылетели на верх.
А их место заняли передние колёса. Брёвна не хилые - свежеспиленные, 6 метров в длину и 30-40 см в диаметре. Прилети такой
удар чуть выше, бампер точно под замену. В итоге : сижу на раме, на подушке из десятка брёвен,практически не касаясь грунта ни
одним из колёс.Дальше как в песне : "Конец простой - пришел тягач и там был трос, и там был врач...."
Минут через 5 сзади подкралась ещё одна "фишка".Аккуратно сдёрнула меня назад. Мы даже умудрились разъехаться, его вперёд
пропустив. Подождали пока присыпят брёвна. Первым пошёл Урал, за ним я. А вся "толпа" смотрела, как это у меня получиться, не
верили похоже, что пройду.
Позже, за пару недель, ещё словил удара три брёвнами в глубоких лужах в защиту.
Последствия ударов ни на самой защите,ни на кронштейнах не обнаружено !
Рассказ разобью на три части : "Тряска", "Диагоналка" и " Удар". Оговорюсь сразу : специально, никаких испытаний
(кроме первого) проводить не собирался. Был уверен, что под мои задачи "конструкции" должно было хватить.
Действие первое - " Тряска"
В начале сентября предстояло ехать в леса, далеко и надолго. А с непроверенной " приблудой " не хотелось. Нашлась
"шикарная" гребёнка километров на восемь, в 100 км от города. Всю дорогу гнал не жалея подвеску. Итог провальный.
Один отбойник утерян, второй ещё торчал на месте, но гайка уже отсутствовала. Ещё пружины защиты задевали за раму,
производя лишние звуки и прилетело два" письма счастья". На болты отбойников м16/40 были поставлены гровера под
гайки, а гайки закернены. В кронштейнах пружин сделаны пазы, для более точной центровки оных. В дальнейшем больше
ничего не беспокоило. Вру : на скорости свыше 95 км/ч в районе правого переднего колеса появляется сверчок.
Действие второе - "Диагоналка"
Место действия - охот.угодья , восток Лен. области на границе с Вологодской.
Уже неделя как я жил в лесу (можно сказать в раю). Ночью нужно было встретить гостей с Большой земли (там где начинается
подобие асфальта). Ехать всего 15 км : 8-лесовозной и 7 - грейдер. Кто мог подумать, что местная власть решится на ремонт
лесовозной дороги ? За 25 лет, что я туда езжу - это первый случай.Бывало и раньше, но местами - когда начинали тонуть
трактора "Беларусь" и Газ - 66. Подмандят, и лет на 10 хватало. Здесь всё было по взрослому : практически капитальное
строительство с использованием местных материалов. Дорога в одном месте цепляет край болота, метров 400. Глубина не
большая в начале осени, местами по бампер, местами старая гать, если фарватер знаешь, то ничего страшного.
Почти на выезде с болота ,меня ждала картина : проложена новая гать, шести метровые брёвна уложены поперёк, на них отходы
пиломатериала - горбыль и прочее. Поверх всего насыпан и разровнен грунт тонким слоем - песок с мелким, и не очень камнем.
Последними приехали видно самосвалы и наделали сверху ещё куч 20-25. Метра по полтора высотой, с разными расстояниями между ними.
Тем самым , перекрыв всю "проезжую часть". По бокам только человеку пройти, справа - слева топь. А дело было с пятницы на субботу.
Как будто специально, что бы народ в лес не шастал. Время уже поджимало. Объездная дорога была - откровенная гребёнка 25 км и
не факт, что без сюрпризов. Здесь всего 3 км оставалось до грейдера. Лопатой махать до утра бы хватило. Ну я и полез.
У "Лёлека" выложены фото испытаний, где вывешен передний мост за одну сторону. Что получалось у меня в "живую" словами не
передать. Несколько раз мелькала мысль : я уже лежу на боку, или погружаюсь крышей в трясину. Одни кучи объезжал слева, другие
справа. Держу, что бы колёса шли по краешку брёвен, а насколько высоко взбирался на кучу, было по барабану. При этом защита
хорошо толкала гребни куч.А булыганы там попадались не малые. Хуже, когда крен в сторону водителя - страшней. Было бы днём -
памперсы точно понадобились бы, ночью всё не так страшно. В общем - проскочил. Обратно, той же дорогой. Пассажиров высадить -
и то мозгов не хватило. И тут пронесло. Когда в воскресенье вечером повёз их обратно,всё было просто: за выходные проехали пару
бухантеров, туда - обратно и не раз(изрядно мужики лопатами намахались), потом узнал. Говорили, что так и не поняли,что перед
ними там проползло. И если после таких диагоналок в защите ничего не оторвало, не повело, то это большой плюс .
Действие третье - "Удар"
Место действия : тоже болото, ближе к середине. Действующие лица :Патриот, я и бригада по строительству дороги с техникой.
Три Камаза - самосвала 16т., грейдер, два Урала лесовоза,"фишками" их ещё называют. Подъезжаю днём,примерно посреди болота
как раз разложили брёвна - метров 30, ещё ничем их не присыпав. А я чего то подумал , что гать уже готовая. До брёвен и под ними
вода, по бампер примерно. Некоторые брёвна плавали, как потом оказалось. Главное - запрыгнуть на гать, перепад высот больно
большой. На гать я запрыгнул. Но когда задние колёса взабрались на крайнее бревно, под передними два бревна начали тонуть.
Инерция была большая. Защита ударила в следующее по ходу движения бревно так, что оно, и следующее за ним вылетели на верх.
А их место заняли передние колёса. Брёвна не хилые - свежеспиленные, 6 метров в длину и 30-40 см в диаметре. Прилети такой
удар чуть выше, бампер точно под замену. В итоге : сижу на раме, на подушке из десятка брёвен,практически не касаясь грунта ни
одним из колёс.Дальше как в песне : "Конец простой - пришел тягач и там был трос, и там был врач...."
Минут через 5 сзади подкралась ещё одна "фишка".Аккуратно сдёрнула меня назад. Мы даже умудрились разъехаться, его вперёд
пропустив. Подождали пока присыпят брёвна. Первым пошёл Урал, за ним я. А вся "толпа" смотрела, как это у меня получиться, не
верили похоже, что пройду.
Позже, за пару недель, ещё словил удара три брёвнами в глубоких лужах в защиту.
Последствия ударов ни на самой защите,ни на кронштейнах не обнаружено !
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Чуть не забыл : был одет вот такой тросик(через раму), мало ли лопнут пружины и вырвет амортизатор (защиты).
И ещё : вес самой защиты - 18 кг, что по моему не является минусом. Вес можно сократить на треть, если всё выполнить
из обычных труб и чёрн. стали
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Какова цена такой защиты?
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Таким вопросом не заморачивался. Делал для себя, для души, что бы руки и голова были
чем то заняты. Тем более, что всё сделано из отходов производства. Из покупного : амортизатор; 4 болта
под втулки аморт.; один отбойник. Ещё - радиатор под замену, дотронулся держателем, приваривая
кронштейн. Вроде всё.
чем то заняты. Тем более, что всё сделано из отходов производства. Из покупного : амортизатор; 4 болта
под втулки аморт.; один отбойник. Ещё - радиатор под замену, дотронулся держателем, приваривая
кронштейн. Вроде всё.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Выше ребята писали: " зачем такие сложности ? Хватит и обваренной уголками верхней тяги ! "
Согласен, ей точно хватит. А что делать с нижней ? Которая кривая и толстая. Ей достаётся не меньше,
если не больше. И уголком её не усилишь. Прошлой зимой 10 дней в лесу. Было всё : и целина, и
съезды через обледенелые обочины, и прочие прелести подснежной жизни. Верхняя тяга в такую
дугу, что руль градусов на 120 ушел. Ехать можно, но неудобно. В мороз минус 25-30, лезть снимать
тягу врагу не пожелаешь. Да и шутки с металлом на морозе могут закончиться плачевно. Дотянул
до дома, от рихтовал, усилил. Ехал по трассе, с хорошей скоростью где -то час.Остановился
покурить - смотрю, от правого переднего колеса пар валит. Пощупал - горячее, а левое - холодное.
Дотянул до "базы", приковал к штанге колумбус и проверил схождение. Сзади на 15 мм больше
чем спереди, вместо 1,5 - 2 мм (измерял по диску). Решил поправить, какой там. Контрогайку тяги
заклинило так, что даже в тисках , пока не погрел горелкой, ничем не могли сорвать. Схождение
делал регулярно, раз в год, так точно. На "крутых" стендах (это отдельная песня).За одно поменял
наконечники тяг и верх, и низ, на эти :
Хорошие штуки.
И что получается? После удара схождение проверять или делать ?
Согласен, ей точно хватит. А что делать с нижней ? Которая кривая и толстая. Ей достаётся не меньше,
если не больше. И уголком её не усилишь. Прошлой зимой 10 дней в лесу. Было всё : и целина, и
съезды через обледенелые обочины, и прочие прелести подснежной жизни. Верхняя тяга в такую
дугу, что руль градусов на 120 ушел. Ехать можно, но неудобно. В мороз минус 25-30, лезть снимать
тягу врагу не пожелаешь. Да и шутки с металлом на морозе могут закончиться плачевно. Дотянул
до дома, от рихтовал, усилил. Ехал по трассе, с хорошей скоростью где -то час.Остановился
покурить - смотрю, от правого переднего колеса пар валит. Пощупал - горячее, а левое - холодное.
Дотянул до "базы", приковал к штанге колумбус и проверил схождение. Сзади на 15 мм больше
чем спереди, вместо 1,5 - 2 мм (измерял по диску). Решил поправить, какой там. Контрогайку тяги
заклинило так, что даже в тисках , пока не погрел горелкой, ничем не могли сорвать. Схождение
делал регулярно, раз в год, так точно. На "крутых" стендах (это отдельная песня).За одно поменял
наконечники тяг и верх, и низ, на эти :
Хорошие штуки.
И что получается? После удара схождение проверять или делать ?
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
а такую никто не ставил? http://berkut100.ru/ru/-2015-/1780--2015.html
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Ценник конский, при вытаскивании назад будет как ножом резать глину, что может очень сильно затруднить эвакуацию. Надо было низ листа усилять не квадратной а круглой трубой. Очень слабое крепление верха листа.
Учитывая, что этот узел будет испытывать постоянные и ударные нагрзки на скручивание и влево-вправо облом этих ушек - вопрос времени. Цена этого облома - вставшая враспор между мостом и дорогой защита, которая подкинет машину, пробив при этом все, до чего сможет дотянутся.
Резюме - вырвать руки производителю и вставить в ...
Учитывая, что этот узел будет испытывать постоянные и ударные нагрзки на скручивание и влево-вправо облом этих ушек - вопрос времени. Цена этого облома - вставшая враспор между мостом и дорогой защита, которая подкинет машину, пробив при этом все, до чего сможет дотянутся.
Резюме - вырвать руки производителю и вставить в ...
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
ценник конский эт да, а по переднему креплению - там похоже шаровая стоит и должна крутиться как угодно. да и ушки усилить не проблема.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Смещения шаровая компенсировать не сможет! А они будут.
Впринципе доработать не сложно, прорезать пару отверстий или прикрутить уголок, пропустить страхующий трос. Я не утверждаю что конструкция не выдержит. Я утверждаю что очевидно ее слабое место, и очень высока цена поломки.
По низу приварить распущенную повдоль трубу 50ку, чтобы грунт не резало а мяло, и может и будет жить и радовать...
Впринципе доработать не сложно, прорезать пару отверстий или прикрутить уголок, пропустить страхующий трос. Я не утверждаю что конструкция не выдержит. Я утверждаю что очевидно ее слабое место, и очень высока цена поломки.
По низу приварить распущенную повдоль трубу 50ку, чтобы грунт не резало а мяло, и может и будет жить и радовать...
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
согласен, тока делать её придётся походу самому)), была б она раза в три дешевле...
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Ну в 3 не в 3... Защита тяг 2 - 2.500 где то стоит, здесь посложнее. Ну да, 4 - 5.000 относительно правильная цена. Ну пусть 7.000 - за новизну. Дороже брать с учетом того что доделывать надо... Нафик. Будем надеятся что появятся более адекватные производители.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Первоначально такой вариант тоже рассматривал , как основной ( крепление верха ).
Только на чертежах уже было видно, что конструкция будет работать на излом. Рычаг
здесь который в гофре - должен быть телескопическим.А этого на фото не видно. Ну и
у кого лебёдка - такая защита точно не грозит. Может и ошибаюсь.
Только на чертежах уже было видно, что конструкция будет работать на излом. Рычаг
здесь который в гофре - должен быть телескопическим.А этого на фото не видно. Ну и
у кого лебёдка - такая защита точно не грозит. Может и ошибаюсь.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Я об этом как то даже и не подумал. Тогда точно руки оторвать! Была бы цена адыкватная, можно было бы снисходительно отнестить к данному ляпу, но извините сделать поделку, которая гарантированно убъет машину, да еще и драть за это втридорога... Хотя, "почитатели" найдутся. Ветка чип-тюнинга это подтверждает))Slava61 писал(а): Рычаг здесь который в гофре - должен быть телескопическим.А этого на фото не видно.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
ДА,все классно сделано.И возможные нагрузки вроде как учтены нормально.Сам себе похожее почти три месяца рисую, да в яме примеряюсь.Но хочется мне обойтись всетаки без сварки на самом авто.Не нравятся мне необратимые действия .Пусть будет не настолько надежно ,зато ремонтопригодно если что.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Необратимое действо только одно - кронштейн амортизатора :
Всё остальное легко снимается без видимых следов пребывания.
А сам кронштейн, как тот апендикс, от всего далеко и ничему не
мешает. Удалить его 5 минут работы болгаркой, подлезть легко
сняв диффузор виски.
Ещё как вариант : в круглой поперечене рамы ( по центру, где
приварен кронштэйн) имеется сквозное вертикальное отверстие
Кронштейн можно прикрутить шпилькой, добавив к нему полухомут
(приварить). Нагрузка там не большая. Будет всё разборное.
Всё остальное легко снимается без видимых следов пребывания.
А сам кронштейн, как тот апендикс, от всего далеко и ничему не
мешает. Удалить его 5 минут работы болгаркой, подлезть легко
сняв диффузор виски.
Ещё как вариант : в круглой поперечене рамы ( по центру, где
приварен кронштэйн) имеется сквозное вертикальное отверстие
Кронштейн можно прикрутить шпилькой, добавив к нему полухомут
(приварить). Нагрузка там не большая. Будет всё разборное.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Точно. Я к этому отверстию давно присматриваюсь.Адекватный кронштейн хочу "выносить".Еще вопрос.Отбойники сверху упираются по моему в площадку для лебедки(.Ну если правильно увидел на фото).У меня этот номер не пройдет.Лебедка-на силовике.Проблемма. И Еще,еслине напрягаю.При перекосах моста, при движении,напрашивается крепление амортизатора-ухо-ось.(ну как на передке).
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Точно. Я к этому отверстию давно присматриваюсь.Адекватный кронштейн хочу "выносить".Еще вопрос.Отбойники сверху упираются по моему в площадку для лебедки(.Ну если правильно увидел на фото).У меня этот номер не пройдет.Лебедка-на силовке.Проблемма. И Еще,еслине напрягаю.При перекосах моста при движении,напрашивается крепление амортизатора-ухо-ось.(ну как на передке).Но только где вот лучше делать ось.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Раньше не присматривался к лебёдкам с силовиком. Увидеть бы фото, может и предложил чего.
А по амортизатору выше писал, что лучше использовать "шток-ухо",проще в монтаже и возможно
по функционалу. Просто пошёл по проторенному пути, сделал как у Лёлека .
А по амортизатору выше писал, что лучше использовать "шток-ухо",проще в монтаже и возможно
по функционалу. Просто пошёл по проторенному пути, сделал как у Лёлека .
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Не ,с фотками сейчас проблемма.У нас снегу навалило.А Уазику во дворе ,как обычно, достается-сугроб.Да там ничего особенного нет.Просто лебедка крепится не к площадке(параллельно дороге),а к бамперу под углом в 90 градусов .Там где должна быть площадка-тупо пустота.Вопрос в том,насколько жестко будут работать эти отбойники.Прдется все равно мутить подобие площадки.Железа много на передке получается.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Если там пустота, то и хорошо. С завода стоял вроде пыльник- металл 2 мм, прикручен был
к раме. По его форме пластину ( 6 мм толщиной), плюс наварить рёбра 30-40 мм, примерно как здесь:
Но рёбра пустить сверху, низ лучше сделать гладким. Мало ли лифтовка или ещё чего - отбойникам
ничего мешать не будет.
к раме. По его форме пластину ( 6 мм толщиной), плюс наварить рёбра 30-40 мм, примерно как здесь:
Но рёбра пустить сверху, низ лучше сделать гладким. Мало ли лифтовка или ещё чего - отбойникам
ничего мешать не будет.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Да правильная мысль.Другого хрен чего придумаешь.Ну ,или навороченно получается.Волнует только вес на передке.Лебедка в перед смещена-доп. нагрузка.Пружины конечно усиленные стоят,но больше + 100 кг.еще никто не придумал.
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
А кто знает - что с лёлек-ком?!.. Куда пропал? Последнее посещение: 19 апр 2014 !.. Ни кто не в курсе - жив/здоров человек?!...
Я бы себе заказал его конструкцию, с учетом стоящей на площадке лебедки на раме!..
Было бы ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО узнать - на чем в конечном итоге все остановилось то?....лёлек писал(а):Речь собственно вот о чём...
Буду очень благодарен за любые замечания, предложения, отзывы, прогнозы поведения данного образца.
Я бы себе заказал его конструкцию, с учетом стоящей на площадке лебедки на раме!..
Согласен на 100%!erioceus писал(а):... Но хочется мне обойтись всетаки без сварки на самом авто.Не нравятся мне необратимые действия .Пусть будет не настолько надежно ,зато ремонтопригодно если что.
:o Эт чо за ценник такой?! 12000р.......Kind_Mozart писал(а):а такую никто не ставил? http://berkut100.ru/ru/-2015-/1780--2015.html
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Да не на чем не остановилось .Все только начинается.Потеплее станет -делать начну.А сейчас рабочий процесс обсуждения идет.Косяки заранее выявить,что бы потом не переделывать.
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Ааа.. это....
Как его там....
Чот мне кажется, что все таки лёлек и erioceus - это все же разные люди! Или я ошибаюсь?...
Как его там....
Чот мне кажется, что все таки лёлек и erioceus - это все же разные люди! Или я ошибаюсь?...
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Конечно же разные.Он это уже сделал.А мне только предстоит .По этому и обсуждаю.И вопросы задаю
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Хорошо бы было, если человек двадцать хотя бы сделали подобные защиты,
и откатали в разных дорожных и прочих условиях. Результаты какие то появились, бы.
Глядишь, и производитель адекватный нарисовался.
и откатали в разных дорожных и прочих условиях. Результаты какие то появились, бы.
Глядишь, и производитель адекватный нарисовался.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Не ,одинаковые не получатся.Каждый по своему мыслит.И у каждого свои придумки.И задачи -разные.Производитель такое не потянет.Или как обычно,на от....ь.Свои руки надежнее.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
А крупного производства по идее и быть не может. Двух одинаковых УАЗиков в природе не существует.
Флаг как говорится в руки " малому бизнесу". Я так себе это представляю : приехал Патрик , с него сняли
все размеры и адью. Может какие то заготовки и сразу подойдут. В следующий раз - прихватили всё по
месту, сняли , обварили - поставили ( покрасили ), если время позволяет. Наверняка кому то потребуется
замена салентблоков клюшек, что бы по два раза в один узел не лазать. Как то так.
Флаг как говорится в руки " малому бизнесу". Я так себе это представляю : приехал Патрик , с него сняли
все размеры и адью. Может какие то заготовки и сразу подойдут. В следующий раз - прихватили всё по
месту, сняли , обварили - поставили ( покрасили ), если время позволяет. Наверняка кому то потребуется
замена салентблоков клюшек, что бы по два раза в один узел не лазать. Как то так.
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
ИМХО перебор))) такое чувство что отличия чуть не в десятки сантиметров))) Понимаю если мост двигался, но остальное...Slava61 писал(а):А крупного производства по идее и быть не может. Двух одинаковых УАЗиков в природе не существует.
.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Писал ведь выше :
- центра отверстий под болты клюшек смещены относительно оси моста.
Разница между левым и правым - 3мм по высоте и 5 по плоскости. А делал
симметричными. Один в металлолом,в итоге. Это у меня,на других может
быть всё по другому. Дальше :
Труба что приварена между кронштейнами. Её длина 880 мм, помню точно.
На других длина будет другой - уверен. Идём дальше : кто на сколько лифтован ?
Отсюда высота трапеции защиты, может быть 450 , а может и 600 мм,по наружному.
И что толку,если Вам придёт в коробке защита, которую нельзя поставить, без
конкретной переделки.
- центра отверстий под болты клюшек смещены относительно оси моста.
Разница между левым и правым - 3мм по высоте и 5 по плоскости. А делал
симметричными. Один в металлолом,в итоге. Это у меня,на других может
быть всё по другому. Дальше :
Труба что приварена между кронштейнами. Её длина 880 мм, помню точно.
На других длина будет другой - уверен. Идём дальше : кто на сколько лифтован ?
Отсюда высота трапеции защиты, может быть 450 , а может и 600 мм,по наружному.
И что толку,если Вам придёт в коробке защита, которую нельзя поставить, без
конкретной переделки.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Полностью согласен.По этому то расчет ,примерка и подгонка занимают так много времени.Трудно только начать. Потом все пойдет своим чередом.Глаза боятся-руки делают.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Круто слов нет, но для гражданских поездок за грибами сложновато.... Скорее всего будет достаточно наварить уголков на тяги..
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Не,по моему,если просто за грибами съездить,так и обваривать не нужно.Если что,прямить удобнее.Скинул ,подстучал,накинул ,до дома полюбому доедешь.А если далеко.Да в "хороших"местах.Да еще надолго.Едешь же отдыхать, а не с машиной ковыряться.Да и объезжать или долго,или не удобно.Нужная вещь.Хотя кому то и действительно без надобности.Я же без нее задолбался.Нет вру.Одна была,но убил.
- Slava61
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Подброшу ещё идею :
Что если в место одного амортизатора, прилепить два.
Здесь стоит по центру, а нужно разнести оба к самой раме,или под неё.
В том месте и отверстия в раме присутствуют , можно прикрутить кронштейны.
Место позволяет применить амортизаторы с более длинным рабочим ходом,
мешать там нечему. Только помягче, не газ-мяс, а масляные. Один тоже вроде
справляется, колебания гасит хорошо. Если пользы даже и не будет, вид будет
пантовый.
Что если в место одного амортизатора, прилепить два.
Здесь стоит по центру, а нужно разнести оба к самой раме,или под неё.
В том месте и отверстия в раме присутствуют , можно прикрутить кронштейны.
Место позволяет применить амортизаторы с более длинным рабочим ходом,
мешать там нечему. Только помягче, не газ-мяс, а масляные. Один тоже вроде
справляется, колебания гасит хорошо. Если пользы даже и не будет, вид будет
пантовый.
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Сделал себе вот такую защиту:
https://www.drive2.ru/l/6816256/
По итогам эксплуатации немного изменил (сделал верхнее крепление более жестким и прочным).
Проехал с данной защитой порядка 12 тыс.км. Если интересно, то могу выложить свежие фото и описать подробнее.
https://www.drive2.ru/l/6816256/
По итогам эксплуатации немного изменил (сделал верхнее крепление более жестким и прочным).
Проехал с данной защитой порядка 12 тыс.км. Если интересно, то могу выложить свежие фото и описать подробнее.