охринеть 7 рублей за установкуpitbull280280 писал(а):Мовильку не делал ещё. Сигналку установили за 12000руб. В салоне ГАММА. На Вавилова её же за 18000руб предлагали.Maddog писал(а): если не секрет скока заломили денех...,мовильку делал?
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
охринеть 7 рублей за установкуpitbull280280 писал(а):Мовильку не делал ещё. Сигналку установили за 12000руб. В салоне ГАММА. На Вавилова её же за 18000руб предлагали.Maddog писал(а): если не секрет скока заломили денех...,мовильку делал?
Думаю шиповка очень полезна. Но лично у меня и на штатной резине при езде зимой проблем не было (полный привод и вперед!). В прошлом году долго выбирал резину, была мысль о приобретении разной для сезона, но как обычно свои коррективы внесла финансовая сторона дела и я прикупил BFGoodrich ALL TERRAIN T/A (AT) 245/70R16. Лето/зима, трасса/город отлично! По полному бездорожъю она конечно не очень, но намного лучше чем штатная. В общем если есть возможность, бери шиповку. В липучке смысла не вижу. Для примера посмотри как я на штатной резине на Ставского поднимался http://www.youtube.com/watch?v=2sIHsPeWxwgpitbull280280 писал(а):У меня возник вопрос. Нужны ли шипованные шины для нашего региона? Или липучки достаточно? Ваши мнения будут интересны.
Если на штатной резине туда забраться было легко,то зачем её менять?vodila76 писал(а):Думаю шиповка очень полезна. Но лично у меня и на штатной резине при езде зимой проблем не было (полный привод и вперед!). В прошлом году долго выбирал резину, была мысль о приобретении разной для сезона, но как обычно свои коррективы внесла финансовая сторона дела и я прикупил BFGoodrich ALL TERRAIN T/A (AT) 245/70R16. Лето/зима, трасса/город отлично! По полному бездорожъю она конечно не очень, но намного лучше чем штатная. В общем если есть возможность, бери шиповку. В липучке смысла не вижу. Для примера посмотри как я на штатной резине на Ставского поднимался http://www.youtube.com/watch?v=2sIHsPeWxwgpitbull280280 писал(а):У меня возник вопрос. Нужны ли шипованные шины для нашего региона? Или липучки достаточно? Ваши мнения будут интересны.
Я говорил в полном бездорожъе этот гудрич не очень, потому что рисунок протектора относительно мелковат и легко забивается грязью. По накатанному снегу, как и по льду эта резина себя ведет себя замечательно. Прошлой зимой когда снегом все завалило ездил за Самарское в деревню, том и переметы и дорога полностью покрытая укатанным снегом до состояния льда и газель хлебовозку вытягивал из кювета, резина показала себя на высоте.pitbull280280 писал(а):На льду BFGoodrich ALL TERRAIN T/A (AT) 245/70R16 не очень? Хотя обычная нешипованная зимняя наверное ничем не лучше будет по льду? Читал отзывы по BFGoodrich ALL TERRAIN T/A (AT) 245/70R16. По накатанному снегу говорят тоже неадекватно машина себя ведет с такой резиной.
Вынужден не согласится. Действительно всесезонная резина это что то со средними показателями, но они бывают. Конкретно эти гудричи и есть всесезонные. Если посмотреть на маркировкуPantiL писал(а):Всесезонной резины , ИМХО, не бывает. Есть зимняя и есть летняя. Так вот Гудрич АТ это чисто летняя резина, ждать от нее адекватного поведения на льду это неверное решение.
Привет из Воронежа!!!! :Yahoo!: Сам запатриотился 14 декабря!!! Удачи!!! Процесс покупки и впечатлений см. в БЖSinys писал(а):Ну, друзья.Приветствую вас!!!Сегодня забрал с салона на Вавилова своего Патриота, в которого просто влюбился.Впечатлений море.Теперь дождусь птс, поставлю на учет и выложу фотки.Сам я с Аксая.Буду рад вступить в ваш клуб.Кстате, пересел я с субару форестера 2007года, атмосферника-не пожалел ни капли!!!!!! :)
Ну наконец-то кто-то из Аксая.... :)Sinys писал(а):Ну, друзья.Приветствую вас!!!Сегодня забрал с салона на Вавилова своего Патриота, в которого просто влюбился.Впечатлений море.Теперь дождусь птс, поставлю на учет и выложу фотки.Сам я с Аксая.Буду рад вступить в ваш клуб.Кстате, пересел я с субару форестера 2007года, атмосферника-не пожалел ни капли!!!!!! :)
По поводу баков. Если ничего не поменялось, правый основной, с левого тянет обраткой. Т.е. при полных двух баках насос тянет с правого, а обратка с левого его пополняет. Я все время, когда бенз на исходе, заливают в левый 40л. И его перетягивает в правил бак. Как я думаю это хорошо для баков, они все время не сухие, что мешает корозировать и вообще всяким болячкам пустых баков и хоть приблизительно знаю что мне залили именно это кол-во топлива.RadioHead писал(а):фото на недели сделаю..
вопрос по эксплуатации
-если залить оба бака, первый будет заканчиваться левый а потом правый?
-Мурзилка говорит что трогаться на ровной поверхности можно со второй передачи, но вот тяги чуток не хватает, да и на время обкатки на сколько эта мера оправдана?
Поддерживаю! Все именно так!!vodila76 писал(а):По поводу баков. Если ничего не поменялось, правый основной, с левого тянет обраткой. Т.е. при полных двух баках насос тянет с правого, а обратка с левого его пополняет. Я все время, когда бенз на исходе, заливают в левый 40л. И его перетягивает в правил бак. Как я думаю это хорошо для баков, они все время не сухие, что мешает корозировать и вообще всяким болячкам пустых баков и хоть приблизительно знаю что мне залили именно это кол-во топлива.RadioHead писал(а):фото на недели сделаю..
вопрос по эксплуатации
-если залить оба бака, первый будет заканчиваться левый а потом правый?
-Мурзилка говорит что трогаться на ровной поверхности можно со второй передачи, но вот тяги чуток не хватает, да и на время обкатки на сколько эта мера оправдана?
А по поводу передач не парься, трогайся с первой. Первая как мне кажется коротковата немного, поэтому за ней быстро идёт вторая. Не насилуй двигатель и сцепу лишними нагрузками.
Поздравляю с приобретением!alx_sun писал(а):Доброго времени суток.
Вчера забрал машину с салона.
Дизель, Limited, 2014 по ПТС, салон Регстон.
Может я придираюсь, у меня до этого был Subaru Forester, но это другая машина, а на счет обратиться - спасибо за советvodila76 писал(а):Поздравляю с приобретением!alx_sun писал(а):Доброго времени суток.
Вчера забрал машину с салона.
Дизель, Limited, 2014 по ПТС, салон Регстон.
P.S.
Рекомендую по вопросам о гуле моста и нестабильного управления пообщаться с инженером по гарантии Алексеем из автосалона на Доватора. (мой патрик при отсутствии сильного бокового ветра и на относительно ровном асфальте сохраняет прямолинейное движение на любой скорости)
Приятно что в Новочеке еще один дизелист обьявился. У меня машин 2013г. Смотри по дизелю есть много нюансов в эксплуатации. Если хочеш позвони проконсулльтирую. Лучше быть зарпнее вооруженным. 890817108 ноль восемь Саша.alx_sun писал(а):Доброго времени суток.
Вчера забрал машину с салона.
Дизель, Limited, 2014 по ПТС, салон Регстон.
Теперь все по-порядку:
1. Покупал на Вавилова, впечатления о менеджерах неоднозначные, т.к. их "корпоративная этика" напрягает, потому что если "твоего менеджера нет" или он "не доработал", другие с места не сдвинуться.
2. Заказывал Патриот с катафорезом, но не понравились новые сиденья и взял с сиденьями Регстон и черной одноцветной панелью.
3. Неделю бегал по страховым компаниям, никто не хотел страховать, т.к. "бланков нет" или "не учитываем коэффициент безаварийности", а он у меня 11 и поэтому при расчете стоимости полиса ОСАГО мой КБМ=0.6 отсюда имеем 1425.6 руб., с КБМ=1 ОСАГО=2376 есть разница)). Еще Страховые компании заставляют "жизнь застраховывать".
4. В ГИБДД постановка на учет заняла 20 мин., что приятно удивила, раньше на это - "день из жизни".
5. В гараж к удивлению "соседей" заехал, еще осталось 10 см. по высоте ))
Что замечено:
- педаль сцепления туговата;
- на скорости свыше 80 км/ч. руль из рук лучше не выпускать, т.к. автомобиль начинает гулять по трассе;
- на холостых небольшая вибрация на ручке КПП;?
- плохая обзорность в боковых зеркалах заднего вида, особенно в пассажирском, выручает только высокая посадка. Буду пробовать зеркала "от пикапа". Салонное зеркало тоже "не о чем";
- на скорости свыше 80 км/ч появляется гул в районе заднего моста.
А почему именно 5см? 6см вроде как общепринятый стандарт так сказать :)PantiL писал(а):5 см
К подвеске пока не думаю лезть :) 32-е колеса поставлю, будет мало - будем думать. :lol:
32-е то становятся без лифта, но при вывешивании чиркают. Я даже родной камой в задних арках умудрился чиркнуть (ну то конечно был исключительный случай) с лифтом то оно всетаки логичнее. Я хочу ставить, самый наверное популярный размер - 265/75/16Колян Ростов писал(а):Pawel61rus с прибытием в палату.Добро пожаловать!!!:D :D :D
PantiL,у меня 32 тапочки стоят без бодилифта.![]()
235/85/16. :D А до этого стояли 265/70/16 :D