Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подогрев двигателя 220вольт
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Подогрев двигателя 220вольт
У меня раньше всегда были жигули разных моделей, испробывал два типа подогревателей.
1) это котёл1200ватт или 1500, всё отлично греет хорошо недостаток при морозе ниже -50 градусов тосол становится как каша и этот котёл греет сам себя. Одним словом котёл меня не интересует
2) это типа кипятильничик примерно 600 ватт вставляется прямо в блок выколупывается пробка.
Интересует второй вариант а если быть точнее хочу узнать смогу ли я его также как на жигулях установить или конструкция рубашки не позволит ??
1) это котёл1200ватт или 1500, всё отлично греет хорошо недостаток при морозе ниже -50 градусов тосол становится как каша и этот котёл греет сам себя. Одним словом котёл меня не интересует
2) это типа кипятильничик примерно 600 ватт вставляется прямо в блок выколупывается пробка.
Интересует второй вариант а если быть точнее хочу узнать смогу ли я его также как на жигулях установить или конструкция рубашки не позволит ??
- Евгений_М
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
- Откуда: НовоНиколаевская губерния
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подогрев двигателя 220вольт
Может тосол шестидесятиградусный залить?wiktor писал(а): при морозе ниже -50 градусов тосол становится как каша
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подогрев двигателя 220вольт
Я тоже об этом подумываю, но до установщиков пока не добрался. На волге у меня такой подогрев стоит прямо под выпускным коллектором в пробке (змз-4062), работает исключительно эффективно. Надеюсь на уазе ничто не помешает поставить такой-же.wiktor писал(а):.....
Интересует второй вариант а если быть точнее хочу узнать смогу ли я его также как на жигулях установить или конструкция рубашки не позволит ??
3163 ltd авант
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, вообщем-то о принципе говорил.
Я - сам так делал: сварил бочек из нержавейки, по торцам - два кипятильника от чайника,помпа от газели, блок питания на 12 вольт(потом переделал на подзарядку аккумулятора), реле всключения печки салона. Все....
Нормально работала....
Нет времени делать на Патриот.
Если буду ставить, то - покупной.
И, скорее всего бензиновый.
А газовые бывают?????
Я - сам так делал: сварил бочек из нержавейки, по торцам - два кипятильника от чайника,помпа от газели, блок питания на 12 вольт(потом переделал на подзарядку аккумулятора), реле всключения печки салона. Все....
Нормально работала....
Нет времени делать на Патриот.
Если буду ставить, то - покупной.
И, скорее всего бензиновый.
А газовые бывают?????
- Евгений_М
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
- Откуда: НовоНиколаевская губерния
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решение зависит от ситуации:Андрей28 писал(а): Если буду ставить, то - покупной.
И, скорее всего бензиновый.
Если машина стоит в гараже и есть 220В, лучше электрокотёл, а если на улице и поблизости нет напряжения, то конечно лучше автономку и с таймером, чтобы пришёл, а машинка тёплая.
Про газовые не слышал

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем так. Помимо ночной парковки у дома бывают стоянки в лесу и хрен знает где... И, вообще внедорожник - должен быть автономным...Решение зависит от ситуации:
Если машина стоит в гараже и есть 220В, лучше электрокотёл, а если на улице и поблизости нет напряжения, то конечно лучше автономку и с таймером, чтобы пришёл, а машинка тёплая.
Газа у меня нет в машине, просто я подумал, что газовый обогреватель проще в устройстве и, поэтому - надежнее (могу ошибаться, т.к. он на морозе - плохо течет). И думал отдельно для этого заправлять газ в небольшой балон (может, это и лишнее, но, это-ж - просто мысли).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А лучше и то, и то!Евгений_М писал(а): Если такие стоянки не постоянны, проще сигналку с автопрогревом, а хорошая автономка хороших денег стоит.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, тоже о Вебасто думаю...Aleks_andr писал(а):А лучше и то, и то!Евгений_М писал(а): Если такие стоянки не постоянны, проще сигналку с автопрогревом, а хорошая автономка хороших денег стоит.В прошлую среду поставили мне Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Дополнительный канал сигналки подключили на запуск-остановку Вебасто, можно и по таймеру запуск котелка выставить, а в случае необходимости - с брелка запустить подогрев...
- Евгений_М
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
- Откуда: НовоНиколаевская губерния
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Само собой, что лучше. Просто надо прикидывать целесообразность, для севера, где зима начинается в сентябре и заканчивается в мае, а температура доходит до -60, проблема тепла стоит намного острее, чем скажем в Краснодаре, где -20 бывает дней 7-10 в году. Опять же режим использования влияет, если например машина на улице стоит и каждый день автопрогрев включать, то конечно Вебасто себя оправдает, у нас на одной рабочей машине стоит, хорошая штука, но сейчас эта машина в тёплом гараже живёт, так хоть снимай и переставляй на другую, практически не используется.Aleks_andr писал(а):
А лучше и то, и то!В прошлую среду поставили мне Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Дополнительный канал сигналки подключили на запуск-остановку Вебасто, можно и по таймеру запуск котелка выставить, а в случае необходимости - с брелка запустить подогрев...
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит подогреватель антифриза Северс Тюменского завода. Мощность 1.5 кВатт. Заказывал через инет. Комлект на ЗМЗ-409. Установка - самостоятельно. Греет отлично! В розетку 220 воткнул на ночь и забыл. До 75 градусов нагревает, потом сам отключается. Как остынет немного - опять включается. Удобная вещь. Цена вопроса 2500 рублей.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего так дорого, здесь они по 1800 вроде!?sss_grey писал(а):У меня стоит подогреватель антифриза Северс Тюменского завода. Мощность 1.5 кВатт. Заказывал через инет. Комлект на ЗМЗ-409. Установка - самостоятельно. Греет отлично! В розетку 220 воткнул на ночь и забыл. До 75 градусов нагревает, потом сам отключается. Как остынет немного - опять включается. Удобная вещь. Цена вопроса 2500 рублей.
А как установили? Фотку нельзя показать? Просто я его (Северс) себе выписал, прислали с монтажным комплектом №17 на УАЗ с 409-м двигателем. Попробовали поставить его в то место, что в инструкции написано (на левую опору двигателя), так там вроде тормозные трубки от АБС мешают. Чтоб лучше думалось, выпили литру, а на утро родилась идея поставить вебасто... :D Чтоб розаетки не искать! :lol: А тот северс поставили на иномарку, работает вроде нормально!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GLAZGO
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
- Откуда: 72 регион
- Онлайн статус: Не в сети
Блин заказал я данный подогрев на свою голову. После установки через две недели выгорели все контакты внутри клемной крышки. Открытие крышки показало что все контакты сидели слабо. отсюда видать искрились и грелись. Вообщем снял подогрев и отправил обратно. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! пришел ответ, что типа я неправильно его эксплуатировал. Сам якобы снял крышку и расшатал контакты! Вообщем отвоворот поворот. Отправил все им квитанции оплаты плюс просил возмездить мне разрезанный шланг. Вы бы слышали их реакцию по телефонуsss_grey писал(а):У меня стоит подогреватель антифриза Северс Тюменского завода. Мощность 1.5 кВатт. Заказывал через инет. .



Я хоть и патриот но плюнул на все и поставил американский котел, пусть дороже но и гарантия у него только непрерывной работы 50 000 час в отличии от 2000 северса. Кстати монтажный комплект весь подошел, за исключением кронштейна. Вот такая история

- GLAZGO
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
- Откуда: 72 регион
- Онлайн статус: Не в сети
Появились и американские....вот собственно :arrow: http://podogreva.net/page5 ...дорогие сцука...но весьма интересны для быстрого прогрева. Можно тупо в разрыв выхода печного шланга поставить...то бишь не штуцеров не надо не тройников. Знакомому на рабочий патриот фирма купила, так что посмотрю, как у него он фурычить будет :)Евгений_М писал(а):Сейчас появились китайские подогревы с встроенной помпой.
- GLAZGO
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
- Откуда: 72 регион
- Онлайн статус: Не в сети
Неее :) термос уже проходили....там во первых не 36 часов, ....выстывает за ночь при минус 25-30 это точно....объем сифона что то литра 3-4 ....Возможно актуален при частых поездках и кратковременных стоянках и то двигов с небольшой по литражу системы охлаждения.Denver43 писал(а):Или вот ещё! http://promoserver.ru/7_id5199541/
yury! Для масла есть только тэны в поддон или пластины. Раньше еще был подогрев вместо щупа...но он не что иное как полный развод и в продаже везде уже наверное снят.
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не прав маленька! Есть для для различных объёмов,и 24 часа полюбому держат температуру. Ситема конечно расчитана для тех кто постоянно ездит,а не раз в неделю или месяц! :DGLAZGO писал(а):Неее :) термос уже проходили....там во первых не 36 часов, ....выстывает за ночь при минус 25-30 это точно....объем сифона что то литра 3-4 ....Возможно актуален при частых поездках и кратковременных стоянках и то двигов с небольшой по литражу системы охлаждения.Denver43 писал(а):Или вот ещё! http://promoserver.ru/7_id5199541/
- GLAZGO
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
- Откуда: 72 регион
- Онлайн статус: Не в сети
Во, други, как вам такой комплектик Хотстарт: подогрев ОЖ 2 кВт, пластина на поддон картера 250 Вт и все включать через таймер-розетку. Пластина крепиться клеевой стороной без проблем на поддон...надо тока его отмыть хорошенько :) Запитывать пластину надо от подогревателя ОЖ под крышкой (на фото красными точками показано) тогда она будет синхронно работать с подогревом, включаться и выключаться автоматически по мере прогрева и остывания двига. ...имхо прогрев будет пошустрей да и комплексней.




- GLAZGO
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
- Откуда: 72 регион
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Тот же Хотстарт.wiktor писал(а):это тоже самое ??
http://www.acpower.ru/show_good.php?idt ... 9b96c421c8
У моего друга на L-200 то же Вебаста так же на сигналку заведена, фуфло двигатель не нагревает а аккум высасывает ништяк.Aleks_andr писал(а):А лучше и то, и то!Евгений_М писал(а): Если такие стоянки не постоянны, проще сигналку с автопрогревом, а хорошая автономка хороших денег стоит.В прошлую среду поставили мне Вебасто и сигнализацию с автозапуском. Дополнительный канал сигналки подключили на запуск-остановку Вебасто, можно и по таймеру запуск котелка выставить, а в случае необходимости - с брелка запустить подогрев...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какая связь между подключением вебасты к сигналке и высасыванием аккумулятора??? :P
З.Ы. Третий год пользуюсь, проблем нет...
З.Ы. Третий год пользуюсь, проблем нет...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))