Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Монголия 2014
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, ну ты проблему замутил... :o долго переписать что ли? :D мне проще в электронном виде написать было, я буквы рукописные с трудом осиливаю, поэтому ручкой только подписи :D
напоминаю -я улетаю в Иркутск 24.06, до 19.00 примерно буду ещё на работе (Моторная, 18 ), если кто хочет передать документы и деньги, то до этого времени только 8)
напоминаю -я улетаю в Иркутск 24.06, до 19.00 примерно буду ещё на работе (Моторная, 18 ), если кто хочет передать документы и деньги, то до этого времени только 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- IriS
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 17:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз прошу обратить внимание на документы :
1. Анкета - 1 экз. на одном листе с подписью (если оригиналы будут отличаться от сканов - не страшно)
2. Фото - 1 цветное фото для визы - отдельно, к анкете не приклеивается и не сканируется на анкету.
3. Оригинал загран паспорта.
Так как появилась возможность у Volodya лично доставить в Иркутск в турфирму оригиналы документов и анкет, предлагаю всем до 24.06. передать Volodya документы и деньги (стоимость визы - 2650 руб. + на обратную доставку документов DHL).
В связи с этим собрание можно перенести на понедельник, 23 июня, так же часов в восемь вечера - собрать документы и решить орг.вопросы.
1. Анкета - 1 экз. на одном листе с подписью (если оригиналы будут отличаться от сканов - не страшно)
2. Фото - 1 цветное фото для визы - отдельно, к анкете не приклеивается и не сканируется на анкету.
3. Оригинал загран паспорта.
Так как появилась возможность у Volodya лично доставить в Иркутск в турфирму оригиналы документов и анкет, предлагаю всем до 24.06. передать Volodya документы и деньги (стоимость визы - 2650 руб. + на обратную доставку документов DHL).
В связи с этим собрание можно перенести на понедельник, 23 июня, так же часов в восемь вечера - собрать документы и решить орг.вопросы.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Монголия 2014
Ну да прикольно :)уДДав писал(а):Реально Машина Времени, здесь мы получается ещё не уехали в Монголию :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Монголия 2014
да были мы там, были
https://www.drive2.ru/l/7828218/
https://www.drive2.ru/l/7828218/
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Монголия 2014
Ты свой БЖ на драйве пиаришь чтоль тут везде? :DVolodya писал(а):да были мы там, были
https://www.drive2.ru/l/7828218/
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Монголия 2014
Я как почувствовал когда-то, что надо отчёты и фотографии в одном месте хранить, и тут всё упало.... теперь заходишь в старую тему, помнишь, что писал много, а повторять так обламывает
Хорошо, что есть хоть ссылку дать, в техническом разделе приходится просто с грустью наблюдать за вторым витком, начинаешь писать, и сам себе говоришь - ну ведь баян же :D

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Zubr
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 08:10
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Монголия 2014
Ну, вот. Не всё безнадёжно пропало. То, что toledo писал вошло потом в отчет. Извлекаем: • Про дороги
В принципе, дороги в степной/пустынной Монголии нужны только затем, чтобы обозначить какое-то направление. В остальном можно обойтись и без них. В прямом смысле, в таких районах ехать можно почти везде просто "в какую-то сторону". Степь ровная и проходимая, а для внедорожника и подавно. Сколько раз сбившись с "дороги" выезжали на верную тропу через пару км по голой степи. Пару раз даже асфальт видели, причем отличного качества. Но это капля в море, причем маленькая. Основные дороги изобилуют гребенкой, ямами, неожиданными поперечными промоинами и пылью. Пыль бывает до полной потери видимости и до дистанций в полкилометра, иначе ехать колонной невозможно. На равнинных участках дорога - это штук 20 параллельных колей, идущих в одном направлении, выбирай любую по вкусу.
• Про бензин
Бензин в Монголии дорогой и в провинции по большей части 80-й. Несмотря на то, что жалоб на поведение машин отмечено не было, предпочтительнее заправляться в крупных городах -аймаках . Делаем вывод, что бензин и Дт сети "Петровис" (95% заправок в той части где мы были) вполне пристойного качества. В городках-аймаках почти везде есть 92-й. Цены в пересчете на рубли: Аи80 32-34 руб., Аи92 и ДТ 38-40 руб.
• Про поломки
На 6 машин УАЗ Патриот :
- 8 проколотых колес (боковые порезы острыми камнями и колючкой). Все ремонтировались шинной аптечкой, запаски никто не доставал.
- 1 сломанная усиленная полуось (скорее всего брак). Заменена на родную, для чего пришлось разобрать дифференциал.
- 2 сломанных рессоры на разных машинах (одна рессора стоковая, вторая - "барс"). Ошибкой было то, что не взяли запасных рессор. Одна из машин до места ремонта благополучно дошла 78 километров на пружине от шеви-нивы, надетой на отбойник и привязанной к мосту стяжками. Рессоры отремонтированы с помощью листов от УАЗа 469 из ближайшего села. После этого рессоры доехали до дома без вопросов.
- 3 потекших расширительных бачка – спасли суперклей, эпоксидка, двусторонний скотч и изолента.
- Треснувшие опоры передних амортизаторов - не менее 6 штук - независимо от типа амортизатора (штатный/ не штатный), наблюдалось у всех, у кого они были стоковые. Варили сваркой на месте. Явный просчет конструкции, требуется усиление.
• Про людей
Местный народ очень доброжелательно и гостеприимно относится к приезжим, это было описано многими. Но такого внимания к себе все равно как-то не ожидаешь Встречные машут руками, улыбаются, сигналят, кричат что-то. В любом селении наше появление вызывало немедленный сбор мужского населения вокруг машин и расспросы на тему "что это такое и сколько это стоит" Иногда на ломаном русском/английском, но чаще так, на пальцах. Ни разу не видели у местных признаков какой-то агрессивности или враждебности. Даже когда ночевали на их пастбище.
• Про еду и воду
Еда описывается тремя словами - вкусно, сытно, дешево. В каждой деревне непременно есть хоть один "Цайны Газар", где пекут изумительные беляши "хушууры". Или подают не менее вкусные манты "бууз" Только со временем работы угадать трудно, бывают закрыты Впрочем, в Монголии немногие утруждают себя соблюдением каких-то графиков и распорядков.
С водой хуже. В степи иногда встречаются скважины - источники. Но они по большей части требуют подключения насоса, который местные возят с собой и не оставляют. Ручного типа, с рычагом, видели всего один. Либо договариваться с местными скотоводами чтобы дали воды, либо в деревнях искать нечто вроде общественных прачечно-помывочных домиков, где, если повезет, бывает вода – по графику.
• Про природу и погоду
Полное разнообразие. Тут тебе и черная выжженная пустыня, и цветущая степь, и хрустальной чистоты озера, и серпантины горных перевалов. Есть всё, что душе угодно. А ландшафт может меняться каждый час пока едешь. Погода тоже интересная. Солнце печет так, что трудно находиться на улице, а на термометре за бортом всего + 20. Это особенности высоты и очень сухого воздуха. Нередки и перепады, когда на вершине перевала за бортом +8, а спустившись в долину можно увидеть +25. Очень редко бывают дожди, но под несколько мы таки попали. Хотя дождем это назвать сложно, скорее крупный туман, даже пыль не смачивает.
• Про затраты, километраж и хронометраж
По данным бортового длина маршрута "от дома до дома" составила 5910 км, из них по России 1980 км, по Монголии 3930 км . Пройдено по асфальту 2 330 км, из них по Монголии 350 км, по грейдеру - 580 км, по грунтовым, полевым дорогам – 2 200 км, без дорог – 800 км, в т.ч. сыпучие пески 40 км.
Время в движении 140часов,
Средняя скорость 43.5 км/ч
Средний расход Дт 11,5 л/км
Средний расход бензин+газ 14.9 л/100 км.
Израсходовано (для машины с газовым оборудованием) 884 литра топлива, из них :
бензин 581 л., газ 302 л. В денежном выражении это составило 26288 р. или 4.48 руб/км.
(все данные по чекам с заправок).
Теперь бы еще фотографий надёргать.
В принципе, дороги в степной/пустынной Монголии нужны только затем, чтобы обозначить какое-то направление. В остальном можно обойтись и без них. В прямом смысле, в таких районах ехать можно почти везде просто "в какую-то сторону". Степь ровная и проходимая, а для внедорожника и подавно. Сколько раз сбившись с "дороги" выезжали на верную тропу через пару км по голой степи. Пару раз даже асфальт видели, причем отличного качества. Но это капля в море, причем маленькая. Основные дороги изобилуют гребенкой, ямами, неожиданными поперечными промоинами и пылью. Пыль бывает до полной потери видимости и до дистанций в полкилометра, иначе ехать колонной невозможно. На равнинных участках дорога - это штук 20 параллельных колей, идущих в одном направлении, выбирай любую по вкусу.
• Про бензин
Бензин в Монголии дорогой и в провинции по большей части 80-й. Несмотря на то, что жалоб на поведение машин отмечено не было, предпочтительнее заправляться в крупных городах -аймаках . Делаем вывод, что бензин и Дт сети "Петровис" (95% заправок в той части где мы были) вполне пристойного качества. В городках-аймаках почти везде есть 92-й. Цены в пересчете на рубли: Аи80 32-34 руб., Аи92 и ДТ 38-40 руб.
• Про поломки
На 6 машин УАЗ Патриот :
- 8 проколотых колес (боковые порезы острыми камнями и колючкой). Все ремонтировались шинной аптечкой, запаски никто не доставал.
- 1 сломанная усиленная полуось (скорее всего брак). Заменена на родную, для чего пришлось разобрать дифференциал.
- 2 сломанных рессоры на разных машинах (одна рессора стоковая, вторая - "барс"). Ошибкой было то, что не взяли запасных рессор. Одна из машин до места ремонта благополучно дошла 78 километров на пружине от шеви-нивы, надетой на отбойник и привязанной к мосту стяжками. Рессоры отремонтированы с помощью листов от УАЗа 469 из ближайшего села. После этого рессоры доехали до дома без вопросов.
- 3 потекших расширительных бачка – спасли суперклей, эпоксидка, двусторонний скотч и изолента.
- Треснувшие опоры передних амортизаторов - не менее 6 штук - независимо от типа амортизатора (штатный/ не штатный), наблюдалось у всех, у кого они были стоковые. Варили сваркой на месте. Явный просчет конструкции, требуется усиление.
• Про людей
Местный народ очень доброжелательно и гостеприимно относится к приезжим, это было описано многими. Но такого внимания к себе все равно как-то не ожидаешь Встречные машут руками, улыбаются, сигналят, кричат что-то. В любом селении наше появление вызывало немедленный сбор мужского населения вокруг машин и расспросы на тему "что это такое и сколько это стоит" Иногда на ломаном русском/английском, но чаще так, на пальцах. Ни разу не видели у местных признаков какой-то агрессивности или враждебности. Даже когда ночевали на их пастбище.
• Про еду и воду
Еда описывается тремя словами - вкусно, сытно, дешево. В каждой деревне непременно есть хоть один "Цайны Газар", где пекут изумительные беляши "хушууры". Или подают не менее вкусные манты "бууз" Только со временем работы угадать трудно, бывают закрыты Впрочем, в Монголии немногие утруждают себя соблюдением каких-то графиков и распорядков.
С водой хуже. В степи иногда встречаются скважины - источники. Но они по большей части требуют подключения насоса, который местные возят с собой и не оставляют. Ручного типа, с рычагом, видели всего один. Либо договариваться с местными скотоводами чтобы дали воды, либо в деревнях искать нечто вроде общественных прачечно-помывочных домиков, где, если повезет, бывает вода – по графику.
• Про природу и погоду
Полное разнообразие. Тут тебе и черная выжженная пустыня, и цветущая степь, и хрустальной чистоты озера, и серпантины горных перевалов. Есть всё, что душе угодно. А ландшафт может меняться каждый час пока едешь. Погода тоже интересная. Солнце печет так, что трудно находиться на улице, а на термометре за бортом всего + 20. Это особенности высоты и очень сухого воздуха. Нередки и перепады, когда на вершине перевала за бортом +8, а спустившись в долину можно увидеть +25. Очень редко бывают дожди, но под несколько мы таки попали. Хотя дождем это назвать сложно, скорее крупный туман, даже пыль не смачивает.
• Про затраты, километраж и хронометраж
По данным бортового длина маршрута "от дома до дома" составила 5910 км, из них по России 1980 км, по Монголии 3930 км . Пройдено по асфальту 2 330 км, из них по Монголии 350 км, по грейдеру - 580 км, по грунтовым, полевым дорогам – 2 200 км, без дорог – 800 км, в т.ч. сыпучие пески 40 км.
Время в движении 140часов,
Средняя скорость 43.5 км/ч
Средний расход Дт 11,5 л/км
Средний расход бензин+газ 14.9 л/100 км.
Израсходовано (для машины с газовым оборудованием) 884 литра топлива, из них :
бензин 581 л., газ 302 л. В денежном выражении это составило 26288 р. или 4.48 руб/км.
(все данные по чекам с заправок).
Теперь бы еще фотографий надёргать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Монголия 2014
Это как раз-таки не сложно.Zubr писал(а):Теперь бы еще фотографий надёргать.
Папка "Монголия 2014" никуда с компа не делась
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Монголия 2014
Суровмужигъ Всегда с интересом читаю журнал
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU