marmot_san писал(а):У многих уже по второму или третьему авто УАЗ. Вопрос первый, покупаем из-за любопытства в надежде ну может, что то улучшилось или нехватки средств или же все таки автомобиль реально классный, отбросив такой показатель ка цена/качество, может просто стесняемся, потратив такие деньги, сказать млин зря, ведь будет стыдно перед соседом по гаражу и перед страной в общем... Вопрос второй сколько обойдется или у кого то уже обошлась замена тех комплектующих которые ныли, скрипели итд, интересно в затраченном времени и деньгах?
Моему Патриоту уже 10 месяцев и 12000 км. Из всех проблем,описанных на этом форуме и так меня пугавших,проявилась только текущая дверь задка ,глючная крутилка новой раздатки (у меня машина из первой партии с ЕРК,середина августа 2013) и сцепление.
Сцепление бесплатно поменяли за часа три ,комплект сцепления купил за 7200(диск,корзина,выжимной)
Резиновый профиль двери задка от "десятки" или "двенашки" стоит копейки и меняется самостоятельно за час максимум
Крутилку РК я починил сам,но сейчас ,говорят, уже ставят доработанные
Что еще? Ну потратил немного времени уложил и прибортовал все шланги и трубки в моторном отсеке,прошелся из баллончика Мовилем под резинками стекол и вот недавно поменял саморезы на нержавеющие на резиновых накладках порогов.
Чой там поскрипывает при езде по неровностям,но это я думаю рессоры,это мелочь которая решается прибавлением громкости на магнитоле. В конце концов это же рамный джип. а не Мерседес представительского класса.
Тьфу,тьфу,тьфу ничего не срывает,ничего не брякает,ничего не откручивается и ничего не течет!
У сервисменов за эти 10 месяцев был
-на ТО ноль -полдня
-на замене сцепления 3-4 часа
-на бесплатной весенней диагностике по акции 2-3 часа (там бесплатно поменяли чуть сопливившую доп.помпу печки и сальник ступицы левого заднего колеса)
Следовательно делаю вывод,что автомобиль стал надежнее и завод все таки проводит работу по повышению качества и надежности. Патриот становится популярной машиной и это реально видно на дорогах Питера. Хоть мне друзья и пророчили перед покупкой Патрика ,что это будет не езда,а бесконечный ремонт у дилера ,эти опасения не подтвердились и машиной я реально доволен,особенно когда съезжаю с шоссе на лесную дорожку.
На счет сидений спорить не буду,т.к не видел новых. Я бы порекомендовал Ульяновску поработать над софтом климат -контроля и ставить с завода нормальное сцепление.