С чего вы взялиinventor писал(а):Да, меня тоже этот факт расстроил. На престиже такая же фигня: до -15 показывает адекватно, а ниже по логарифмической шкале с неизвестной степенью. Думал, на С580 сделано по-человечески, ан нет. Ну ладно бы японцы, им простительно, они ниже -30 температур не знают. Но у нас вообще какой-то тропический вариант.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БК для Патра - Prestige, Multitronics...
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось Mult Вт мар 04, 2014 07:17, всего редактировалось 1 раз.
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции на цветные этот вопрос плохо освещен. Скачайте 42-ю страницу инструкции VG1031UPL.Сергей_нск писал(а): 2. Поясненьица бы получить по параметру "Впрыск/расход" (вроде не ошибся) - что за параметр, какие величины измеряются.. - в общем-то вопрос связан с тем, что % соотношение это великовато, о чем и говоит БэКашка иногда. Хотелось бы полную картину происходящего видеть, дабы принять меры. - то ли это бенз гавенный, толь система впрыска / зажигания требует какого либо вмешательства )
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Вы правы. Это мы с VladXW не разобрались. Сейчас порылся внимательно в описании параметров, действительно температуру окружающего воздуха показывает от -40. Для Сибири тоже не очень, но всяко лучше, чем у престижа.Mult писал(а):С чего вы взялиinventor писал(а):Да, меня тоже этот факт расстроил. На престиже такая же фигня: до -15 показывает адекватно, а ниже по логарифмической шкале с неизвестной степенью. Думал, на С580 сделано по-человечески, ан нет. Ну ладно бы японцы, им простительно, они ниже -30 температур не знают. Но у нас вообще какой-то тропический вариант.![]()
![]()
, наши цветные МК работают и при -40 град., даже писали, что и в Якутии и при более низких температурах работали. Соответственно и наружную температуру показывают.
И, кстати, мы обсуждали только показания ДВТ.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я это с тех характеристик взял, там написано что рабочая температура окружающего воздуха с -20 до +45, поэтому и подумал что внешняя температура только до -20 измеряется. Сейчас также нашел в инструкции что внешняя температура измеряется от -40 до +60 поэтому и непонятки пошли, в одном месте одно написано, а в другом другое.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На разъеме приборки есть провод идущий с перключателя баков на стрелку, к этому проводу и подключил провод БК ДУТ1. Правда ДУТ еще не откалибровал и не попробовал что будет при переключении баков. В общем подключил туда же куда и престиж и как будто один бак выбираемый штатным переключателем.Сергей_нск писал(а):поясни ?))))))VladXW писал(а):Себе ДУТ1 к приборке подключил, а правый или левый бак так и осталось смотреть штатным переключателем.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю резистор незачем ставить, все равно калибровать ДУТ
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да в данном случае речь идет о том, что электроника БК и его дисплей могут работать в указанном диапазоне температур. Это нормально, у нас в Сибири не принято ездить с температурой в салоне -20 и ниже :)VladXW писал(а):Я это с тех характеристик взял, там написано что рабочая температура окружающего воздуха с -20 до +45, поэтому и подумал что внешняя температура только до -20 измеряется.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Актуальнее показания одного, правого, бака.Mult писал(а):Не понятно как калибровать ДУТ1 и ДУТ2 по отдельности, не объединив 2-а бака как описано в инструкции к МК. Бензин переодически переливается между баками.VladXW писал(а):Думаю резистор незачем ставить, все равно калибровать ДУТ
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бензин всегда переливается с левого в правый бак и пока в левом баке что то есть то правый бак будет полным, поэтому мне актуальнее знать сколько в левом баке и калибровать думаю только ДУТ левого бака, а ДУТ правого будет показывать примерно одинаково с левым если понадобится на него переключиться.Mult писал(а):Не понятно как калибровать ДУТ1 и ДУТ2 по отдельности, не объединив 2-а бака как описано в инструкции к МК. Бензин переодически переливается между баками.VladXW писал(а):Думаю резистор незачем ставить, все равно калибровать ДУТ
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- toledo
- Модератор

- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Одно время по форумам гуляла схема объединения показометров двух баков.
Суть: показания ДУТ складываются и делятся пополам. В итоге на приборке видим как бы один виртуальный 80-литровый бак. То, что нужно для БК.
Эта схема была реализована в среднем положении переключателя, в крайних сохранялась возможность контролировать уровень баков раздельно.
А вот и та самая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/doloy-pe ... t7344.html
Суть: показания ДУТ складываются и делятся пополам. В итоге на приборке видим как бы один виртуальный 80-литровый бак. То, что нужно для БК.
Эта схема была реализована в среднем положении переключателя, в крайних сохранялась возможность контролировать уровень баков раздельно.
А вот и та самая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/doloy-pe ... t7344.html
- Mult
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В 580-м и так реализована функция суммирования 2-х баков. Надо только один внешний резистор повесить.toledo писал(а):Одно время по форумам гуляла схема объединения показометров двух баков.
Суть: показания ДУТ складываются и делятся пополам. В итоге на приборке видим как бы один виртуальный 80-литровый бак. То, что нужно для БК.
Эта схема была реализована в среднем положении переключателя, в крайних сохранялась возможность контролировать уровень баков раздельно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил откалибровать ДУТ, залил полный левый бак, на БК включил калибровку по 7 точкам и ввел первую точку, после чего БК стал показывать сколько литров в баке, даже после того как немного бензина израсходовал показания БК и стрелки примерно совпадали, думаю если ввести все 7 точек то будет точно показывать. Попробовал посмотреть сколько бензина в правом баке, после переключения БК с небольшой задержкой показал сколько литров в правом баке, при переключении на левый бак также показания на БК обновились, в среднем положении переключателя БК показал 0 литров, в принципе все так как и должно быть, осталось только ввести все остальные калибровочные точки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Друзья привет! На днях столкнулся с такой проблемой: БК "Престиж" самопроизвольно стал включаться и выключаться. Сперва с промежутками в 3-5 минут. Постепенно промежутки сокращались пока он не выключился окончательно. После того как машина простояла пару часов БК заработал как ни в чем не бывало.
У меня сложилось впечатление что БК стал дурить от перегрева. На улице жарко да и в салоне тоже. Кто нибудь сталкивался с таким "чудом". В чем может быть проблема?
У меня сложилось впечатление что БК стал дурить от перегрева. На улице жарко да и в салоне тоже. Кто нибудь сталкивался с таким "чудом". В чем может быть проблема?
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня как-то было по зиме, но он наоборот включаться не хотел пока не прогреется, то есть сам включался, а по к-линии информацию не читал... вылечилось само после переподключения - снимал панель, собрал обратно, не было больше глюков, может и просто совпало, снимал то летом, а глюки зимой должны были придти :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1Yar писал(а):Верни его Макс Моторсу в зад, а на возвращенные деньги купи Мультитроникс С 580 и парктроник РТ4С к нему и будет тебе гармония и счастье.
Чем дольше пользуюсь Престижем, тем больше понимаю, что выбор был ошибочным с точки зрения электроники. :( Зато у новой панели из обоих сопел дует :)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому пригодится, мои настройки Мультика С-580, резина Кама 221.
радикал ру загрузка фото
загрузить на радикал
radikal
радикал ру загрузка фото
загрузить на радикал
radikal


