Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- Esp13
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 12:10
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу оставить свой отзыв о прошивке "Перцовка":
Глава 1: Прошивка старая.
Когда я приобрел Потапыча у прошлого хозяина я был доволен как слон. Проходимость его меня устраивала (в разумных пределах), а вот мощь нет. Не сказать, что совсем не устраивала, но были такие моменты не очень приятные. Особенно на фоне всех моих других машин (CR-V 2006, X-trail 2011 и Honda Pilot 2008). Предыдущих хозяин сказал мне, что перепрошил мозги однорежимной прошивкой. Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы".
Разгонялась она довольно хорошо. Только были моменты когда тяги совсем не хватает. Например 2 передачу нельзя включить менее 25 км/ч, третью менее 40-45, двигатель при этом орет как потерпевший. В грязи даже первая передача порой не давала нормальное количество оборотов, приходилось постоянно играть сцепой и газом, чтобы раскачивать двигатель. На 32-х колесах пропала динамика. разгоняюсь до 100 км.ч как черепаха. и не больше. На штатных (зимние) до 160 нормально разгоняюсь. В общем надоела она мне и решил попробовать что-то новое.
Глава 2: прошивка новая, "Перцовка".
В минувший четверг я у Сереги обновил прошивку. И уже успел поэксплуатировать ее у себя на соревнованиях по ночному ориентированию "Совы" и в городских условиях. Результат меня порадовал. Там где я ездил на 1-й передаче, я уверенно переключаюсь на вторую, даже в грязи. Нет провалов в мощности, двигатель уверенно тянет на всех оборотах. На бездорожье и в грязи очень даже неплохо себя ведет. Тянет как танк.
Глава 3: выводы
Жалею, что долго думал менять или нет. Советую всем. прошивка от "Перцев" реально хороша. Дальнейшая жизнь ее в моих мозгах покажет , конечно, все плюсы и минусы. Но, если сравнивать с той, которая стояла, это небо и земля. В техническую часть я не буду углубляться, а вот с точки зрения эксплуататора, то ставлю твердую 5.
Наконец-то я перестал вдавливать педаль в пол в надежде, что она поедет или выстрелит, она поехала на "перцовке".
Спасибо! Держите в курсе обновлений.
Глава 1: Прошивка старая.
Когда я приобрел Потапыча у прошлого хозяина я был доволен как слон. Проходимость его меня устраивала (в разумных пределах), а вот мощь нет. Не сказать, что совсем не устраивала, но были такие моменты не очень приятные. Особенно на фоне всех моих других машин (CR-V 2006, X-trail 2011 и Honda Pilot 2008). Предыдущих хозяин сказал мне, что перепрошил мозги однорежимной прошивкой. Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы".
Разгонялась она довольно хорошо. Только были моменты когда тяги совсем не хватает. Например 2 передачу нельзя включить менее 25 км/ч, третью менее 40-45, двигатель при этом орет как потерпевший. В грязи даже первая передача порой не давала нормальное количество оборотов, приходилось постоянно играть сцепой и газом, чтобы раскачивать двигатель. На 32-х колесах пропала динамика. разгоняюсь до 100 км.ч как черепаха. и не больше. На штатных (зимние) до 160 нормально разгоняюсь. В общем надоела она мне и решил попробовать что-то новое.
Глава 2: прошивка новая, "Перцовка".
В минувший четверг я у Сереги обновил прошивку. И уже успел поэксплуатировать ее у себя на соревнованиях по ночному ориентированию "Совы" и в городских условиях. Результат меня порадовал. Там где я ездил на 1-й передаче, я уверенно переключаюсь на вторую, даже в грязи. Нет провалов в мощности, двигатель уверенно тянет на всех оборотах. На бездорожье и в грязи очень даже неплохо себя ведет. Тянет как танк.
Глава 3: выводы
Жалею, что долго думал менять или нет. Советую всем. прошивка от "Перцев" реально хороша. Дальнейшая жизнь ее в моих мозгах покажет , конечно, все плюсы и минусы. Но, если сравнивать с той, которая стояла, это небо и земля. В техническую часть я не буду углубляться, а вот с точки зрения эксплуататора, то ставлю твердую 5.
Наконец-то я перестал вдавливать педаль в пол в надежде, что она поедет или выстрелит, она поехала на "перцовке".
Спасибо! Держите в курсе обновлений.
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тема для обсуждения Перцовки, если что… Остальное по профильным темамPhilicio писал(а):Уточните, пожалуйста, о какой Роминой прошивке идет речь? Когда машина прошивалась? Со верменем прошивки совершенствовались и улучшались, а также появилась принципиально новая PEEsp13 писал(а):... Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы". ..
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу понять имеет ли мне смысл с PE от Ромы перейти на Перцовку или нет. Мне интересно с какой версией человек сравнивает Перцовку.Sv@ro писал(а):Тема для обсуждения Перцовки, если что… Остальное по профильным темамPhilicio писал(а): Уточните, пожалуйста, о какой Роминой прошивке идет речь? Когда машина прошивалась? Со верменем прошивки совершенствовались и улучшались, а также появилась принципиально новая PE
Ссылочку на профильную тему пжалста.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот! Еще бы Биллу Гейтсу предъявили за Виндовс 98 МЕ, что Виндовс ХР лючше :D Кто имел желание обновить софт, тот давным-давно это сделал. А кто желал причитать на форумах, тот причитает на форумах. Каждому свою — не вижу проблемы :)Philicio писал(а):Уточните, пожалуйста, о какой Роминой прошивке идет речь? Когда машина прошивалась? Со верменем прошивки совершенствовались и улучшались, а также появилась принципиально новая PEEsp13 писал(а):... Если не ошибаюсь, то это и была прошивка "от Ромы". ..
Когда-то, еще 3 года назад, когда тюнинг 17.9.7 только-только стал доступен, для редакции было открыто ограниченное количество калибровок. По мере настройки моторов, было найдено и стало доступным все больше и больше нужных карт (не без помощи и участия вашего покорного слуги :) ) и только по этому проект продолжал развиваться до сих пор — спрос порождает предложение. Сейчас, на всем готовеньком, с возможностью работы с моментными картами — нехитрая процедура сделать полноценный чип, лучший, чем прошивки «от Ромы» трехлетней давности :lol: Странно только, что мало кто осознает этот очевидный факт...
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100Роман Б. писал(а):Сейчас, на всем готовеньком, с возможностью работы с моментными картами — нехитрая процедура сделать полноценный чип, лучший, чем прошивки «от Ромы» трехлетней давности :lol: Странно только, что мало кто осознает этот очевидный факт...
Три года назад невозможно было сделать такой тюнинг как сейчас, не было карт.
Думаю не будет оффтопом, да и народ пусть знает. При прокрутке колена руками натяжитель отскакивал обратно. Разбор конструкции показал, что трёх зубов на храповике одназначно мало, на иномарках обычно их пять.Bazyak писал(а): Можно поподробнее про натяжитель от АСТ. Что именно оказалось ненадежным? Сам установил на майских праздниках себе этот комплект. Можно в личку, чтобы не оффтопить.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Всем привет!!!! Осилил всё и тут и на другой теме. Половину не понял, ну может и к лучшему!! Начну с малого. Есть Хантер 2004г, 409 двигатель, ДМРВ сименс, евро 0, мозги Микас 7.2! Пробег 157т.км. Давление в цилиндрах не мерил. Короче стоковый. По ощущениям движения - всё хорошо. На 3 с 40 до 100 км/ч проблем нет. Максимум 130 больше не едет. Но это не его скорость.
Купил Патриота апрель 14г, евро 4, эл. педаль, как я понял стоит ДАД, мозги БОШ (как на последней картинке от Романа Б), катализатор и 2 датчика в нём. Короче, тоже стоковый. По ощущениям едет хорошо ( я смотрю по 3 передаче с 40 до 80 и дальше на 5. Обкатка, больше не газую) , ошибки не какие пока не вылезают. Меня стоковые прошивки вроде устраивают, на других не ездил.
Так к чему это я всё написал, возник у меня вопрос по мозгам Патриота. Езжу на рыбалку периодически, а там лужи глубокие в районе 1метра. А Патр нашпигован всякой ерундой ненужной. :D Был бы как Хантер, проблем не было. Венее Хантер есть, но он стал маловат, да и по комфорту не сравниться. Единственный его ОГРОМНЫЙ ПЛЮС это его удобство обслуживания и ремонта. Хочу поехать на Патре. Вот я и подумал подстраховаться, прикупить запасной блок. Да, забыл написать, что мозги с иммобилайзером. И отсюда вопрос, нужно покупать такой же блок (цифирки одинаковые) или бош евро 4 любой подойдёт? (как определить по цифрам с ДАД или нет).И как быть с иммобилайзером? А то поменяю и хрен заведёшь. Запасной можно и чипануть! Что посоветуете специалисты? Спасибо!!!
Купил Патриота апрель 14г, евро 4, эл. педаль, как я понял стоит ДАД, мозги БОШ (как на последней картинке от Романа Б), катализатор и 2 датчика в нём. Короче, тоже стоковый. По ощущениям едет хорошо ( я смотрю по 3 передаче с 40 до 80 и дальше на 5. Обкатка, больше не газую) , ошибки не какие пока не вылезают. Меня стоковые прошивки вроде устраивают, на других не ездил.
Так к чему это я всё написал, возник у меня вопрос по мозгам Патриота. Езжу на рыбалку периодически, а там лужи глубокие в районе 1метра. А Патр нашпигован всякой ерундой ненужной. :D Был бы как Хантер, проблем не было. Венее Хантер есть, но он стал маловат, да и по комфорту не сравниться. Единственный его ОГРОМНЫЙ ПЛЮС это его удобство обслуживания и ремонта. Хочу поехать на Патре. Вот я и подумал подстраховаться, прикупить запасной блок. Да, забыл написать, что мозги с иммобилайзером. И отсюда вопрос, нужно покупать такой же блок (цифирки одинаковые) или бош евро 4 любой подойдёт? (как определить по цифрам с ДАД или нет).И как быть с иммобилайзером? А то поменяю и хрен заведёшь. Запасной можно и чипануть! Что посоветуете специалисты? Спасибо!!!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если плаваете, первый совет набить все разъёмы литолом или подобным специализированным.
Новый блок покупается обычно с тремя чипами требующими привязки на машине и будет не дёшев. Номер на нём должен совпадать с вашим!
Лучшим вариантом будет блок с отключенным иммобилайзером и хорошим тюнингом. Кстати есть один такой.
Разумнее и дешевле наверно последнее.
Новый блок покупается обычно с тремя чипами требующими привязки на машине и будет не дёшев. Номер на нём должен совпадать с вашим!
Лучшим вариантом будет блок с отключенным иммобилайзером и хорошим тюнингом. Кстати есть один такой.
Разумнее и дешевле наверно последнее.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
olega6545, Для этих целей есть спецсмазки. Например
http://www.kemp1.ru/prices/inf/68783.html
На крайний случай вазелин, но никак не литол.
Можно поспрашивать в магазинах яхтенных-катерных У них есть смазки для защиты контактов от влаги.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/68783.html
На крайний случай вазелин, но никак не литол.
Можно поспрашивать в магазинах яхтенных-катерных У них есть смазки для защиты контактов от влаги.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю про что базар, но в ГОСТ ничего запрещающего не вижу. Был базар про алюминий, но это при особых условиях. Где у нас в разьёмах алюминий?
http://www.expert-oil.com/site.xp/049055050.html
Основные эксплуатационные характеристики:
— Литол-24 выгодно отличается высокой механической, коллоидной и химической стабильностью;
— не утрачивает водостойкости даже в кипящей воде;
— в процессе нагревания смазка литол-24 не упрочняется;
— широкий температурный диапазон: остается работоспособной при температурных показателях от минус 40 °С до плюс 120 °С. Также Литол-24 работоспособна (недолгий период времени) при температуре плюс 130 °С.
3.3. Испытание на коррозию проводят на пластинках из меди марок МОк, или М1к, или МОб, или M1 по .
Цвета побежалости и слабое красновато-коричневое окрашивание пластинок при испытании смазки Литол-24РК не являются браковочным признаком.
Если уазик не запускать в космос, вполне хватит. А так конечно специализированная смазка лучше, только вы для начала попробуйте её найти в магазинах.
http://www.expert-oil.com/site.xp/049055050.html
Основные эксплуатационные характеристики:
— Литол-24 выгодно отличается высокой механической, коллоидной и химической стабильностью;
— не утрачивает водостойкости даже в кипящей воде;
— в процессе нагревания смазка литол-24 не упрочняется;
— широкий температурный диапазон: остается работоспособной при температурных показателях от минус 40 °С до плюс 120 °С. Также Литол-24 работоспособна (недолгий период времени) при температуре плюс 130 °С.
3.3. Испытание на коррозию проводят на пластинках из меди марок МОк, или М1к, или МОб, или M1 по .
Цвета побежалости и слабое красновато-коричневое окрашивание пластинок при испытании смазки Литол-24РК не являются браковочным признаком.
Если уазик не запускать в космос, вполне хватит. А так конечно специализированная смазка лучше, только вы для начала попробуйте её найти в магазинах.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой :D
Литол - смазка для подшипников, но никак не для контактов. Можно его конечно и для секаса использовать :lol: на свой страх и риск, но предназначение у него другое.
Раньше советовали мазать им контакты, но блин на дворе 21 век, наука на месте не стоит. А мы все с каменным топором пищу добываем :)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
Она же в экзисте
http://exist.ru/price.aspx?pid=07907CB8
Есть отечественные разработки (НИИ морских систем, СПБ). Кто ищет - тот найдет.
Просто я сторонник того, чтобы каждый инструмент использовался по своему назначению.
Литол - смазка для подшипников, но никак не для контактов. Можно его конечно и для секаса использовать :lol: на свой страх и риск, но предназначение у него другое.
Раньше советовали мазать им контакты, но блин на дворе 21 век, наука на месте не стоит. А мы все с каменным топором пищу добываем :)
Вот напримерautoparts писал(а): Если уазик не запускать в космос, вполне хватит. А так конечно специализированная смазка лучше, только вы для начала попробуйте её найти в магазинах.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=326
Она же в экзисте
http://exist.ru/price.aspx?pid=07907CB8
Есть отечественные разработки (НИИ морских систем, СПБ). Кто ищет - тот найдет.
Просто я сторонник того, чтобы каждый инструмент использовался по своему назначению.
Последний раз редактировалось Вадимыч Ср июн 11, 2014 11:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый, господа-товарищи форумчане! Год назад стал обладателем нового Патрика.Все отлично,но напрягает рык на второй передаче,когда не хватает оборотов. Т.е. на первой обороты уже большие,а на второй не хватает.Возникает как бы яма.Может путано пишу,прошу извинить,но может поймете. И еще при разгоне педаль топится,а ускорения нет,только рык.Я думаю вы поняли,о чем я. Так вот вопрос - Перцовка убирает эти симптомы?
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
даAnderssen писал(а):День добрый, господа-товарищи форумчане! Год назад стал обладателем нового Патрика.Все отлично,но напрягает рык на второй передаче,когда не хватает оборотов. Т.е. на первой обороты уже большие,а на второй не хватает.Возникает как бы яма.Может путано пишу,прошу извинить,но может поймете. И еще при разгоне педаль топится,а ускорения нет,только рык.Я думаю вы поняли,о чем я. Так вот вопрос - Перцовка убирает эти симптомы?
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Да походу это не лечится,и прошил,и обороты нормально стали подниматься,а один хрен рычит(не рычит только при выжатом сцеплении).Anderssen писал(а):И еще вопросик.Полазил по форуму.У очень многих при включении кондея на ХХ дизельное рычание появляется.Говорят.можно вылечить поднятием оборотов ХХ. Перцовка может поднять обороты на ХХ?
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел_Кузьминов
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята подскажите, 2 технических вопроса:
1. возможно ли в перцовке забанить иммобилайзер. ( нашел эбу с хантера 2011, нужен ли ключ зажигания к нему?)
2. Подойдет ли этот ЭБУ ( маркировка 3163-3763013-00) для моего авто ( патриот 2013 евро 4 ДАД) Прошивка нужна на 2 режима бензин/газ и вентиляторы пере строить на 97/91
1. возможно ли в перцовке забанить иммобилайзер. ( нашел эбу с хантера 2011, нужен ли ключ зажигания к нему?)
2. Подойдет ли этот ЭБУ ( маркировка 3163-3763013-00) для моего авто ( патриот 2013 евро 4 ДАД) Прошивка нужна на 2 режима бензин/газ и вентиляторы пере строить на 97/91
Комрады, великодушно приношу извинения что вмешиваюсь, но вы ушли со звоном не в те степи. Чтобы тракторный звон исчез навсегда, откручиваем и снимаем "штаны" и прихватываем точками тепловой экран в верхней части. Он с завода на пару точек в центре прихвачен, а по краям нет. Вот при вибрации края пластины по трубе и брякают. Второй момент прижимная пластина, болт и гайка которые штаны то ли к колоколу то ли к коробке прижимают. Бывает что гайка от вибраций откручивается и звенит во многих режимах.Anderssen писал(а):У меня сейчас пробег 18 тыс.На 5 тыс. поменяли по гарантии ЗМЗ на ЛУК. Тарахтение осталось.
Прошивка тут косвенно помогает - чем меньше вибро ДВС и КПП тем меньше штаны звенят.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дизеля покупай :) чтобы прекратить все это баловство с прошивками :) там во-первых самому можно все шить, а во-вторых нафик не надо :)
кстати, чо там насчет прошивок с отключенным иммо и "мощностным режимом" - есть уже? а то я бы взял :)
и еще, насчет температуры на впуске/наличия шнорхеля.
мне чота категорически не нравится как машина едет при подсоединении шнорхеля , а под капотом местами бывает жарко. а езжу на самом дешевом 92 бензине - на роснефти заливаю :) неужели мне остается вертать воздухозабор как было в стоке? снаружи от радиатора? я эту родную гофрочку давно уже потерял и где теперь найти не знаю. придется шнорхельную наверное приколхозить...
кто-нить может конкретно обосновать на сколько процентов падает тяга при высокой температуре впускного воздуха, забираемого из подкапотного?
кстати, чо там насчет прошивок с отключенным иммо и "мощностным режимом" - есть уже? а то я бы взял :)
и еще, насчет температуры на впуске/наличия шнорхеля.
мне чота категорически не нравится как машина едет при подсоединении шнорхеля , а под капотом местами бывает жарко. а езжу на самом дешевом 92 бензине - на роснефти заливаю :) неужели мне остается вертать воздухозабор как было в стоке? снаружи от радиатора? я эту родную гофрочку давно уже потерял и где теперь найти не знаю. придется шнорхельную наверное приколхозить...
кто-нить может конкретно обосновать на сколько процентов падает тяга при высокой температуре впускного воздуха, забираемого из подкапотного?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с наименьшими - подключать шнорхель тока тогда, когда в нем есть нужда, а все остальное время забирать воздух из-под капота.
но вопрос в том, что когда реальная жара и еще к тому же пробки, под капотом температура под 80-90. а бензин 92 ну очень плох последнее время. и прям такой звон стоит при резком педалировании, что как-то неуютно становится и стыдно перед мотором за издевательства.
но вопрос в том, что когда реальная жара и еще к тому же пробки, под капотом температура под 80-90. а бензин 92 ну очень плох последнее время. и прям такой звон стоит при резком педалировании, что как-то неуютно становится и стыдно перед мотором за издевательства.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня труба резиновая, вход на воздушный фильтр,удлиненна и выведена перед радиатором вперед, всас прямо возле пластиковой решетки. Шнорхель не подключен. Но при езде по городу потеря тяги от температуры все равно есть. Погазуешь немного, чтобы продулось - получше становиться. При езде за городом впускной коллектор имеет температуру наружного воздуха (на ощупь).Ep писал(а):и еще, насчет температуры на впуске/наличия шнорхеля.
мне чота категорически не нравится как машина едет при подсоединении шнорхеля , а под капотом местами бывает жарко.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати про шнорхель и забор воздуха.
А чего бы не сделать два входа в банку фильтра?
И на штатный придумать каку нибудь заслонку или тупо пробку :)
Только мое имхо, дело вовсе не в температуре, а в том что эти шнорхеля китайские. Кароче они наверное в каком-то месте имеют узкое сечение. И тупо недают воздуху проходить в том обьеме в котором нужно.
В штатном режиме забор будет идти с обоих каналов.
В перед бродом просто перекрываем шттаный забор и едем.
Зы,
а дизеля куплю. но позже!
щас я морально неготов заново машину подготавливать :)
А чего бы не сделать два входа в банку фильтра?
И на штатный придумать каку нибудь заслонку или тупо пробку :)
Только мое имхо, дело вовсе не в температуре, а в том что эти шнорхеля китайские. Кароче они наверное в каком-то месте имеют узкое сечение. И тупо недают воздуху проходить в том обьеме в котором нужно.
В штатном режиме забор будет идти с обоих каналов.
В перед бродом просто перекрываем шттаный забор и едем.
Зы,
а дизеля куплю. но позже!
щас я морально неготов заново машину подготавливать :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да нифига, у меня раньше нативный симбатовский стоял - таже хрень. я его и подключал как раз для того, чтобы типа температуру на впуске снизить... но со шнорхелем по трассе пичалька. и жор какой-то некислый открывается.CodeDaemon писал(а):
Только мое имхо, дело вовсе не в температуре, а в том что эти шнорхеля китайские. Кароче они наверное в каком-то месте имеют узкое сечение. И тупо недают воздуху проходить в том обьеме в котором нужно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да это еще больший гемор :)Ep писал(а):да ты мотор купи и перекинь :)CodeDaemon писал(а): а дизеля куплю. но позже!
щас я морально неготов заново машину подготавливать :)
Тут либо ивеку вместе с КПП и проводкой в сборе ставить.
Либо ЗМЗ, но блин с проводкой колхозить придется нереально чтобы подружить со старой панелью...
Либо докучи новую панель с её проводкой..
Так что прощще машину поменять :)
Зы,
да и не определился я еще. хочу ли я такой дизель :)
а то заправишся чудо зельем где нибудь в киргизии.. И все привет :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ruslanium писал(а):Почему?
Иными словами. Совершенн определенно что теперь заменять кузов или раму нельзя.ФЗ 637516-5 писал(а):Статья 12. Запрет государственной регистрации транспортного средства или изменение регистрационных данных транспортного средства
Регистрация транспортного средства и изменение регистрационных данных запрещается в случае:
1) отсутствия документов (сведений), удостоверяющих соответствие транспортного средства требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
2) невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки, нанесенной изготовителем транспортного средства;
3) замены кузова, рамы или составляющей части конструкции, имеющей маркировочное идентификационное обозначение транспортного средства, указанного в пункте 1 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона;
4) представления поддельных (подложных) документов.
Заменить двигатель? сложно сказать. Но зная как трактуют законы наши слуги. То гемору они высосут из пальца на ровном месте это точно!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел_Кузьминов
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 20:36
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети