Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, хоть и есть у нас договорённость в "чужих" темах не коментировать... но не могу не поделиться опытом/наблюдением. Делали мы такой прожектор. Получилось нечто страшное, т.е. луч такой силы, что складывалось ощущение, что его даже можно потрогать руками.... ( делали карабельный узконаправленный светильник на мощьных диодах)... Но в итоге получается вот что: Можно отойти от источника света на 300-500 метров и стоя в "луче" спокойно читать газету... НО если смотреть от светильника, то на росстоянии 200 метров объект освещения не видно! И хоть как увеличивай мощьность! :( Т.е. чего-то нехватает в спектре диодного света, и человеческий глаз просто его не воспринимает. Т.е. вывод сделали такой: Смысла увеличивать мощьность диод света нет, т.к. это хоть и даст увеличение освещённость в далеко расположенной точке, но человеческий глаз это не увидит. Т.е. этот путь мы для себя определили так: ДЕНЬГИ/МОЩЬНОСТЬ... "на ветер"...
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже думал об этом и пришёл к выводу, что освещаемый дальний объект должен ещё и вернуть достаточное количество света (сравнимое с ближними объектами).
А следовательно расстояние умножается на 2.
А следовательно расстояние умножается на 2.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Домысливание:
В радио для увеличения дальности связи между передатчиком и приёмником в 2 раза, мощность передатчика надо увеличить в 2 в 4-ой степени=16 раз.(при 360*)
А "приёмник" - наше зрение, ещё и чувствительность теряет, из-за более ярко освещённых ближних объектов. (Типа шумоподавление помех).[/b]
Следовательно расстояние умножается на 2, при этом отражаемый свет из узконаправленного превращается в рассеянный.Тоже думал об этом и пришёл к выводу, что освещаемый дальний объект должен ещё и вернуть достаточное количество света (сравнимое с ближними объектами).
В радио для увеличения дальности связи между передатчиком и приёмником в 2 раза, мощность передатчика надо увеличить в 2 в 4-ой степени=16 раз.(при 360*)
А "приёмник" - наше зрение, ещё и чувствительность теряет, из-за более ярко освещённых ближних объектов. (Типа шумоподавление помех).[/b]
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Ср июн 11, 2014 18:02, всего редактировалось 2 раза.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вы когда делали свой вариант, то какие линзы(с каким углом) применяли и какие диоды, какой мощности?Ежек писал(а):Жень, хоть и есть у нас договорённость в "чужих" темах не коментировать... но не могу не поделиться опытом/наблюдением. Делали мы такой прожектор. Получилось нечто страшное, т.е. луч такой силы, что складывалось ощущение, что его даже можно потрогать руками.... ( делали карабельный узконаправленный светильник на мощьных диодах)... Но в итоге получается вот что: Можно отойти от источника света на 300-500 метров и стоя в "луче" спокойно читать газету... НО если смотреть от светильника, то на росстоянии 200 метров объект освещения не видно! И хоть как увеличивай мощьность! :( Т.е. чего-то нехватает в спектре диодного света, и человеческий глаз просто его не воспринимает. Т.е. вывод сделали такой: Смысла увеличивать мощьность диод света нет, т.к. это хоть и даст увеличение освещённость в далеко расположенной точке, но человеческий глаз это не увидит. Т.е. этот путь мы для себя определили так: ДЕНЬГИ/МОЩЬНОСТЬ... "на ветер"...
насчет спектра, это все легко очень проверить - есть же прибор, но я почти 100% уверен, что дело не в нем а именно в характеристиках оптики.
я подозреваю что вы просто сделали слишком узкий пучок.
пучок дальней фары не должен быть чересчур узким. да, у нее должен быть яркий центр чтоб светить далеко но и на периферии тоже должна быть подсветка, причем ее яркость должна увеличиваться по мере приближения к центру. тогда мы, условно говоря, будем видеть не только некую "цель" на большом расстоянии, но и весь путь до этой цели(по земле), и чем больше расстояние, от источника, тем важнее именно закон нарастания освещенности к центру пучка. тогда этот путь будет залит светом равномерно, без резких провалов. именно по этой причине на мой взгляд нужен угол оптики несильно узкий а, значит, для компенсанции этого относительно широкого угла потребуется очень высокая светимость точечного источника, которая подразумевает либо газоразрядную лампу, либо мощный диод . ну и высота установки от поверхности земли будет влиять. ее тоже надо правильно подобрать будет.
мои эксперименты с ксеноновым прожектором (фарой-искателем) показали что он вполне себе работоспособен и полезен во многих случаях, несмотря на существенно худшие спектральные характеристики по сравнению с диодами.
собственно, я поэтому и хочу диодные прожектора по той же методике делать, что она обкатана на ксеноне и доказала свою жизнеспособность.
опять же, есть еще опыт наших дальних иллюминаторов.
у них угол более чем нормальный для дальнего - 16 градусов, он в этом плане близок к углам светильников рабочего света, а вот мощности одноваттных диодов для сверхдальней засветки недостаточно, поэтому они не могут светить дальше штатного дальнего патриота. именно поэтому я их и не позиционирую как сверхдальние. скорее, они могут быть заменой штатному дальнему с меньшим энергопотреблением - и еще ими можно моргать, а в штатные фары можно воткнуть, например, мощные ксеноновые лампы без линз и сделать из них чисто степной вариант света, которым на дорогах не пользоваться вообще.
а корабельные прожектора дешманскими трудно сделать. корабельный прожектор должен иметь регулируемую фокусировку - т.е. он должен при поиске цели освещать широкую область пространства, а когда цель найдена должен уметь резко сузить пучок и высветить ее максимально ярко. там сложные оптические системы применяются.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Установил люстру. Светит отлично! Но почему то потеет. Как это можно исправить? Может нужно просверлить отверстие для вентиляции или наоборот хорошенько пройтись герметиком?
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сверлите отверстие. мы их и сами уже сверлим, на самом деле.Garik65 писал(а):Установил люстру. Светит отлично! Но почему то потеет. Как это можно исправить? Может нужно просверлить отверстие для вентиляции или наоборот хорошенько пройтись герметиком?
после того как отпотеет, закрутите туда саморез. если будет повторяться, проверьте есть ли стоки для воды из межреберного пространства. мы в последней версии их профрезеровываем, чтобы вода в межреберном пространстве не застаивалась и не попадала внутрь. если в заглушке стока не наблюдается(более древняя версия), его можно организовать также при помощи сверла.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, ты лучше бы показал где именно сверлить. Или сфоткал бы лучше! Думаю многие с такой проблемой столкнулись.Ep писал(а):сверлите отверстие. мы их и сами уже сверлим, на самом деле.Garik65 писал(а):Установил люстру. Светит отлично! Но почему то потеет. Как это можно исправить? Может нужно просверлить отверстие для вентиляции или наоборот хорошенько пройтись герметиком?
после того как отпотеет, закрутите туда саморез. если будет повторяться, проверьте есть ли стоки для воды из межреберного пространства. мы в последней версии их профрезеровываем, чтобы вода в межреберном пространстве не застаивалась и не попадала внутрь. если в заглушке стока не наблюдается(более древняя версия), его можно организовать также при помощи сверла.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да на самом деле пофик где. можно в торцевых заглушках, можно в нижней части, между ребер - но тогда алюминиевая стружка внутрь попадет, что не очень хорошо . поэтому лучше пластик просверлить, проще.
наверное, лучше всего рядом с болтом крепежным, чтобы визуально контролировать когда сверло насквозь заглушку пройдет. можно прям внутри канала резьбового крепежного попробовать, тогда и затыкать ничо не надо имхо.
насчет столкнулись/нет - этот вопрос неясен до сих пор. как и то, почему вообще потеет. мне кажется, это из-за того, что вода между ребер скапливается и просачивается через стык заглушки и радиатора/корпуса. вообще крайне интересно было бы узнать, при каких условиях случается запотевание - светильник в рабочем или транспортном положении, дождь сильный ли был, влажность воздуха понятное дело высокая у вас.
наверное, лучше всего рядом с болтом крепежным, чтобы визуально контролировать когда сверло насквозь заглушку пройдет. можно прям внутри канала резьбового крепежного попробовать, тогда и затыкать ничо не надо имхо.
насчет столкнулись/нет - этот вопрос неясен до сих пор. как и то, почему вообще потеет. мне кажется, это из-за того, что вода между ребер скапливается и просачивается через стык заглушки и радиатора/корпуса. вообще крайне интересно было бы узнать, при каких условиях случается запотевание - светильник в рабочем или транспортном положении, дождь сильный ли был, влажность воздуха понятное дело высокая у вас.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):да на самом деле пофик где. можно в торцевых заглушках, можно в нижней части, между ребер - но тогда алюминиевая стружка внутрь попадет, что не очень хорошо . поэтому лучше пластик просверлить, проще.
наверное, лучше всего рядом с болтом крепежным, чтобы визуально контролировать когда сверло насквозь заглушку пройдет. можно прям внутри канала резьбового крепежного попробовать, тогда и затыкать ничо не надо имхо.
насчет столкнулись/нет - этот вопрос неясен до сих пор. как и то, почему вообще потеет. мне кажется, это из-за того, что вода между ребер скапливается и просачивается через стык заглушки и радиатора/корпуса. вообще крайне интересно было бы узнать, при каких условиях случается запотевание - светильник в рабочем или транспортном положении, дождь сильный ли был, влажность воздуха понятное дело высокая у вас.
У меня все Ок, обе фары без запотеваний. Хотя машина под дождями и ливнями стоит.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да у меня тоже не запотевают, хотя передний светильник вообще вскрывался и потом обратно закрывался без повторной герметизации стыков.
непонятно от чего зависит, на самом деле.. если корень проблемы в том, что внутренний объем большой и воздух нагревается прилично, часть наружу выходит потом остывает - снаружи засасывается уже более влажный это одно, если дело в том, что вода из межреберного пространства внутрь стремиться проникнуть - совсем другое. если со вторым имеет смысл бороться, то первое имхо не стоит того - светильники все-таки крышные, топить их не предполагается и поэтому проще имхо дыхалку просверлить тем у кого запотевает.
непонятно от чего зависит, на самом деле.. если корень проблемы в том, что внутренний объем большой и воздух нагревается прилично, часть наружу выходит потом остывает - снаружи засасывается уже более влажный это одно, если дело в том, что вода из межреберного пространства внутрь стремиться проникнуть - совсем другое. если со вторым имеет смысл бороться, то первое имхо не стоит того - светильники все-таки крышные, топить их не предполагается и поэтому проще имхо дыхалку просверлить тем у кого запотевает.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я накануне отлёта в командировку просверлил. Утром уже оставалось чуть-чуть запотевшего. Машина стояла под навесом. Если бы включал для осушки, наверное за час бы высохло.Ep писал(а):так а потом прошло? после того как дыхалка открылась?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а о чем? я не очень понимаю в чем проблема, собственно. внутренности безлинзовых светильников нечувствительны к влаге. отражатель из алюминия покрыт слоем специальной керамики, ему вообще по барабану все. электроника залита лаком. их можно вообще не герметизировать, и я испытывал все конструкциии именно в негерметичном варианте в реальных условиях. при мойке керхером в светильники наливалось воды примерно на треть высоты :) все работает до сих пор, правда позже я все-таки загерметизировал их.
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня.
Сразу "сори", может не в тему.
Долго юзал форум, но дельного совета не нашел.
Пришел наконец-то сей девайс http://photo.sibnet.ru/users/m.n/alb67095/. Пока только примеряю и ломаю голову по поводу подключения.
Собственно интересует вопрос-каким образом завести провод в салон, что бы в любой момент без лишних движений можно было демонтировать люстру. В салоне планирую поставить что-то в виде разъёма и дополнительной кнопки на вкл.
Люстру планирую возить только в конкретных случаях (рыбалка, отдых, покатушки), в остальном передвигаться без нее, да и машина ночует под окнами.
Заранее спасибо.
Сразу "сори", может не в тему.
Долго юзал форум, но дельного совета не нашел.
Пришел наконец-то сей девайс http://photo.sibnet.ru/users/m.n/alb67095/. Пока только примеряю и ломаю голову по поводу подключения.
Собственно интересует вопрос-каким образом завести провод в салон, что бы в любой момент без лишних движений можно было демонтировать люстру. В салоне планирую поставить что-то в виде разъёма и дополнительной кнопки на вкл.
Люстру планирую возить только в конкретных случаях (рыбалка, отдых, покатушки), в остальном передвигаться без нее, да и машина ночует под окнами.
Заранее спасибо.
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
светодиодные люстры изучение спроса
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
Всем привет!
В связи со скоропостижной кончиной сайта sveto-d-od.ru (видимо, накрылся он жестко, восстановлению по словам разработчиков в ближ. время не подлежит) просьба всем кто оставлял заявки на изготовление светильников к новому году отписаться мне на почту eug_pog@mail.ru.
еще материалов штук на 8-10 полных иллюминаторов осталось.
и несколько блоков управления маяк тоже будет доступно.
В связи со скоропостижной кончиной сайта sveto-d-od.ru (видимо, накрылся он жестко, восстановлению по словам разработчиков в ближ. время не подлежит) просьба всем кто оставлял заявки на изготовление светильников к новому году отписаться мне на почту eug_pog@mail.ru.
еще материалов штук на 8-10 полных иллюминаторов осталось.
и несколько блоков управления маяк тоже будет доступно.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
Жень а что с маленькими, заказать есть возможность?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
да возможность есть, вопрос как быстро готово будет. последние несколько месяцев настолько не до этого всего было, что аж сайт упустил нафик... с концами
малые боковые какие оставались сегодня разобрали подчистую .... следующая партия будет после нг делаться, когда покраска порошковая отживеет.
на данный момент делаем только полные и малые иллюминаторы, на них корпуса покрашенные есть.причем как обрезанные по высоте, так и обычные. обрезанные народ повадился на квадрики ставить.
еще будет немножко бамперных делаться, причем часть будет с внешними бп- я графоманией на драйве занялся, планирую на нг каникулах написать подробный рассказ про то как можно сделать самостоятельно бамперный светильник по упрощенной технологии
малые боковые какие оставались сегодня разобрали подчистую .... следующая партия будет после нг делаться, когда покраска порошковая отживеет.
на данный момент делаем только полные и малые иллюминаторы, на них корпуса покрашенные есть.причем как обрезанные по высоте, так и обычные. обрезанные народ повадился на квадрики ставить.
еще будет немножко бамперных делаться, причем часть будет с внешними бп- я графоманией на драйве занялся, планирую на нг каникулах написать подробный рассказ про то как можно сделать самостоятельно бамперный светильник по упрощенной технологии
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
Ну что ж, ждём-с.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
я графоманией на драйве занялся, планирую на нг каникулах написать подробный рассказ про то как можно сделать самостоятельно бамперный светильник по упрощенной технологии [/quote]
Жень, с Новогодними праздниками!!!!!! Какая нах графомания? Если ты даже в почте не отвечаешь :D
Жень, с Новогодними праздниками!!!!!! Какая нах графомания? Если ты даже в почте не отвечаешь :D
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
Это он усиленно работает. (скорее всего над собой).
Что там с продукцией Евгений? Когда будет?
Что там с продукцией Евгений? Когда будет?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
Странно, я стараюсь по крайней мере 1 раз в день на почту отвечать :)
за последнее время неотвеченных писем не было вроде :)
я тут на праздниках созрел наконец-то выделить время чтобы начать реализовывать в металле свою давнюю мечту. года два уже вынашивал эту идею.
Там будут в том числе и новые варианты по автосвету :)
Могу сказать, что по сравнению с тем что я щас делаю все наши предыдущие световые наработки - баловство :)
Они настолько непривычные будут, что я даже не уверен, стоит ли их публиковать :) Мне кажется, даже наша продвинутая аудитория к такому еще не готова :)
стандартные светильники типа иллюминатор кому обещал до НГ сделать, все готово. Некоторые уже с ними на рыбалку в Астрахань умотали :) После праздников займемся следующими.
за последнее время неотвеченных писем не было вроде :)
я тут на праздниках созрел наконец-то выделить время чтобы начать реализовывать в металле свою давнюю мечту. года два уже вынашивал эту идею.
Там будут в том числе и новые варианты по автосвету :)
Могу сказать, что по сравнению с тем что я щас делаю все наши предыдущие световые наработки - баловство :)
Они настолько непривычные будут, что я даже не уверен, стоит ли их публиковать :) Мне кажется, даже наша продвинутая аудитория к такому еще не готова :)
стандартные светильники типа иллюминатор кому обещал до НГ сделать, все готово. Некоторые уже с ними на рыбалку в Астрахань умотали :) После праздников займемся следующими.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
ты, главное, не пропадай надолго!!!
публикуй, все идеи!!! а сообчество джиперов само уж решит нннадь оно или не надь)))
публикуй, все идеи!!! а сообчество джиперов само уж решит нннадь оно или не надь)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
кто спрашивал про мелкие фонари - сейчас делаю себе на машину вот такие
на них вся комплектуха есть в наличии.
обзор здесь накропал:
https://www.drive2.ru/l/8796372/
на них вся комплектуха есть в наличии.
обзор здесь накропал:
https://www.drive2.ru/l/8796372/
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
вплотную занялся монтажом малых боковых светильников.
регулировку яркости сделал через реостат
регулировку яркости сделал через реостат
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
регулирует :)
я тут на днях себе в антресольку светильничек замастырил:
комбинированный - рабочая часть аналог полного иллюминатора, дальняя часть - 45 диодов, часть из которых на 1,5 Вт включена, часть на 2 Вт
Суммарно 73 Вт по диодам, и ватт 85 от бортсети
я тут на днях себе в антресольку светильничек замастырил:
комбинированный - рабочая часть аналог полного иллюминатора, дальняя часть - 45 диодов, часть из которых на 1,5 Вт включена, часть на 2 Вт
Суммарно 73 Вт по диодам, и ватт 85 от бортсети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
..космос))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
пока не знаю. испытывать буду когда начну выезжать из мастерской :) сначала нужно антресольку полностью доделать.
По опыту езды с аналогичным светильником, только меньшей мощности - он хорошо (почти отлично ) помогает на пустынной трассе, если нет осадков и есть деревья по обочинам - ну практически то же самое, что бамперный свет. Но в поле все равно, мне кажется, надо расширять горизонтальный угол засветки.
В случае с раздельными фонарями проблем нет, а в случае цельной балки - придется ее гнуть. Либо что-то очень хитрое и нестандартное изобретать.
Про твою задачу помню и есть у меня одна мысль как ее можно решить именно нестандартно :) .
По опыту езды с аналогичным светильником, только меньшей мощности - он хорошо (почти отлично ) помогает на пустынной трассе, если нет осадков и есть деревья по обочинам - ну практически то же самое, что бамперный свет. Но в поле все равно, мне кажется, надо расширять горизонтальный угол засветки.
В случае с раздельными фонарями проблем нет, а в случае цельной балки - придется ее гнуть. Либо что-то очень хитрое и нестандартное изобретать.
Про твою задачу помню и есть у меня одна мысль как ее можно решить именно нестандартно :) .
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
вот так приколхозил я твои светильники)))
внутри каждой поперечины багажника профиль-выдвигаются на метр , можно в обе стороны.
сделал так , чтобы накидывать сверху тент .
внутри каждой поперечины багажника профиль-выдвигаются на метр , можно в обе стороны.
сделал так , чтобы накидывать сверху тент .
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
прикольно. решения с выдвигающимися палками я еще ни у кого не видел
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: светодиодные люстры изучение спроса
Это ж можно их выдвинуть, вперед повернуть и ... ночью все бояться будут как Белаза