Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скандинавия. Детальное обсуждение!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Скандинавия. Детальное обсуждение!
Здесь выложены Вопросы для обсуждения.
Если вы еще не решили - присоединится ли к поездке в Скандинавию, время осталось немного. 28.11.06 будет последняя организационная встреча, где можно будет присоединится к команде в эту поездку.
Помимо этого, это и просто клубная встреча.
Приезжайте и просто так :lol:
Если вы еще не решили - присоединится ли к поездке в Скандинавию, время осталось немного. 28.11.06 будет последняя организационная встреча, где можно будет присоединится к команде в эту поездку.
Помимо этого, это и просто клубная встреча.
Приезжайте и просто так :lol:
Последний раз редактировалось Administrator Вт ноя 28, 2006 01:03, всего редактировалось 2 раза.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Господа!
Администрация Клуба благодарит всех, кто не смотря на Московские пробки принял участие во встрече и тех кто нам звонил во время ее проведения!!!
1.Основным вопросом обсуждения, конечно стала тема Новогоднего Тура в Скандинавию.
Принято решение:
а) Основной Группе из числа собравшихся подготовить необходимые документы, согласно требований туристической компании ко вторнику
28 ноября 2006 года.
(Вниманию желающих присоединиться есть еще немного времени ! )
б) Поручено руководителю Клуба (Partner) отработать 17 вопросов связанных с Новогодним Туром.
2. Поступило предложение о целевом использовании средств спонсоров:
а) оплатить Скандинавские экскурсии.
б) оплатить необходимые для членов Клуба средства связи и навигации.
3. Внесено предложение активистам Клуба проработать план проведения и маршруты основных автотуров 2007 года ( майский Россия- Белорусь и Балканский Тур)
4. Принят к проработке (Danila 50 Rus) летний маршрут с элементами OFF ROAD (район озера Селигер)
5. Поставлен вопрос (Sten) об организации Клубного сервиса.
Администрация Клуба благодарит всех, кто не смотря на Московские пробки принял участие во встрече и тех кто нам звонил во время ее проведения!!!
1.Основным вопросом обсуждения, конечно стала тема Новогоднего Тура в Скандинавию.
Принято решение:
а) Основной Группе из числа собравшихся подготовить необходимые документы, согласно требований туристической компании ко вторнику
28 ноября 2006 года.
(Вниманию желающих присоединиться есть еще немного времени ! )
б) Поручено руководителю Клуба (Partner) отработать 17 вопросов связанных с Новогодним Туром.
2. Поступило предложение о целевом использовании средств спонсоров:
а) оплатить Скандинавские экскурсии.
б) оплатить необходимые для членов Клуба средства связи и навигации.
3. Внесено предложение активистам Клуба проработать план проведения и маршруты основных автотуров 2007 года ( майский Россия- Белорусь и Балканский Тур)
4. Принят к проработке (Danila 50 Rus) летний маршрут с элементами OFF ROAD (район озера Селигер)
5. Поставлен вопрос (Sten) об организации Клубного сервиса.
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то тишина тут, никто ниче не пишет
Я узнал вот что, от друга, неоднократно бывавшего на машине в Финляндии (2 раза на УАЗБуханке).
1. Никакого техосмотра на границе не было. Проезжал свободно. На Буханке стоял самопальный кенгурин, надо заметить не маленький. По этому поводу тоже ничего не говорили.
2. Посоветовал следующее. Ремни безопасности на машине должны быть все присутствовать, даже на задних сиденьях. По этому поводу могут придраться. А то я разъезжая по Москве ремни с задних сидений вообще снял , надо поставить.
3. С 92-м бензином в Финке туговато, не везде есть, придется ездить в основном на 95-м.
Народ, присоединяйтесь к обсуждению!
Я узнал вот что, от друга, неоднократно бывавшего на машине в Финляндии (2 раза на УАЗБуханке).
1. Никакого техосмотра на границе не было. Проезжал свободно. На Буханке стоял самопальный кенгурин, надо заметить не маленький. По этому поводу тоже ничего не говорили.
2. Посоветовал следующее. Ремни безопасности на машине должны быть все присутствовать, даже на задних сиденьях. По этому поводу могут придраться. А то я разъезжая по Москве ремни с задних сидений вообще снял , надо поставить.
3. С 92-м бензином в Финке туговато, не везде есть, придется ездить в основном на 95-м.
Народ, присоединяйтесь к обсуждению!
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу связи во время довольно длительной поездки.
Мне кажется связь в Финляндии будет нужна, это не Москвоская область, где можно незадумываясь позвонить по сотовому.
Думаю, что присутствие раций хотя бы в первой и последней машине значительно облегчит наше путешествие. Если кот-то захочет или вынужден будет остановиться, об этом можно будет предупредить впереди едущих. Считаю, что покупка раций - будет ненапрасным воложением либо личных, либо спонсорских денег, тем более они пригодятся в дальнейшем.
Мне кажется связь в Финляндии будет нужна, это не Москвоская область, где можно незадумываясь позвонить по сотовому.
Думаю, что присутствие раций хотя бы в первой и последней машине значительно облегчит наше путешествие. Если кот-то захочет или вынужден будет остановиться, об этом можно будет предупредить впереди едущих. Считаю, что покупка раций - будет ненапрасным воложением либо личных, либо спонсорских денег, тем более они пригодятся в дальнейшем.
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Постараюсь выяснить.PARTNER писал(а):Вот и еще вопрос родился! А не возникнет ли в Финляндии вопрос частот и т.п.
Для себя понял то, что нужны именно СВ радиостанции. У обычных УКВ диапазон принятия как правило до 5 км, а из машины и того меньше. Те, что более 5 км, значительно дороже. Поэтому, раз уж занимаемся автотуризмом, если брать, то авторадиостанции.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Главная проблема с СВ радиостанциями в том, что на них нужно разрешение....Артем писал(а):Постараюсь выяснить.PARTNER писал(а):Вот и еще вопрос родился! А не возникнет ли в Финляндии вопрос частот и т.п.
Для себя понял то, что нужны именно СВ радиостанции. У обычных УКВ диапазон принятия как правило до 5 км, а из машины и того меньше. Те, что более 5 км, значительно дороже. Поэтому, раз уж занимаемся автотуризмом, если брать, то авторадиостанции.
И так же необходимо выяснить, разрешены ли в Финляндии наши частоты...
А так конечно, они лучше.... кто же спорит...... :D
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы Турагенству и ответы
1. На внедорожниках наших автопутешественников стоят "Кенгурятники" и усиленные бампера, существуют ли проблемы с этими элементами автомобилей при движении в Финляндии и Швеции?
И турагенство и визовый отдел посольства сказали проблем не будет,
обязательные требования к тонировке и должна стоять зимняя резина ( на шипах тоже можно)
2. Если автомобиль по доверенности, какие и в каком виденужны документы?
Нужна нотариальная доверенность и перевод
3. Порядок покупки TAX FREE на пароме ?
- турагенство не в курсе
4 .Правила заполнения анкеты - печатными буквами ?
да
5. Действуют ли дисконтные карты NESTE купленные в С. Петербурге в Финляндии?
- турагенство рекомендует узнать у оператора
6. Помогаете ли Вы с оформлением загран Паспортов?
- нет
7. Можно ли пользоваться радиосвязью (рациями) на территории Финляндии
- в консульстве сказали ДА.
1. На внедорожниках наших автопутешественников стоят "Кенгурятники" и усиленные бампера, существуют ли проблемы с этими элементами автомобилей при движении в Финляндии и Швеции?
И турагенство и визовый отдел посольства сказали проблем не будет,
обязательные требования к тонировке и должна стоять зимняя резина ( на шипах тоже можно)
2. Если автомобиль по доверенности, какие и в каком виденужны документы?
Нужна нотариальная доверенность и перевод
3. Порядок покупки TAX FREE на пароме ?
- турагенство не в курсе
4 .Правила заполнения анкеты - печатными буквами ?
да
5. Действуют ли дисконтные карты NESTE купленные в С. Петербурге в Финляндии?
- турагенство рекомендует узнать у оператора
6. Помогаете ли Вы с оформлением загран Паспортов?
- нет
7. Можно ли пользоваться радиосвязью (рациями) на территории Финляндии
- в консульстве сказали ДА.
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу радиостанций на соседнем форуме пишут следующее:
От Konstantin M. Zinin
"В Европе безлицензионно разрешается использовать PMR (466 МГц) диапазон, к сожалению, про другие не знаю. Для движения в колонне и для прогулок их достаточно, проверяли на себе. Станции надо зарегистрировать в ГИЭ. Разрешение на 10 лет. Все сборы один раз при регистрации.
При пересечении границы радиостанции должны быть внесены в декларацию."
От Konstantin M. Zinin
"В Европе безлицензионно разрешается использовать PMR (466 МГц) диапазон, к сожалению, про другие не знаю. Для движения в колонне и для прогулок их достаточно, проверяли на себе. Станции надо зарегистрировать в ГИЭ. Разрешение на 10 лет. Все сборы один раз при регистрации.
При пересечении границы радиостанции должны быть внесены в декларацию."
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Все выяснил, или почти все. Если нам нужна радиосвязь, то тянуть уже нельзя. Регистрация занимает 4-5 недель, если самому отнести документы на Каширское ш., то 2 недели . А у нас уже остается 4 недели. Стоимость такого удовольствия 1000 рублей на 10 лет.
В общем, если кто-нидь решится на покупку радиостанции, я тоже иду и покупаю. Если кроме меня такого человека не будет, откладываю покупку на следующий год, т.к. смысла в одной станции нет.
В общем, если кто-нидь решится на покупку радиостанции, я тоже иду и покупаю. Если кроме меня такого человека не будет, откладываю покупку на следующий год, т.к. смысла в одной станции нет.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ответ по картам NESTE:
Здравствуйте Владимир!
Карты, оформленные в Петербурге, действуют на территории Финляндии, как на сервисных АЗС, так и на автоматических. Для автоматических станций нужно знать пин-код, который выдавался с картой при оформлении.
На договоре должны быть денежные средства с расчетом на цены в Финляндии,
т.к. пополнить договор в Финляндии негде.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
отдела магнитных карт
ООО "Несте Санкт-Петербург"
Шумилов Вячеслав
Здравствуйте Владимир!
Карты, оформленные в Петербурге, действуют на территории Финляндии, как на сервисных АЗС, так и на автоматических. Для автоматических станций нужно знать пин-код, который выдавался с картой при оформлении.
На договоре должны быть денежные средства с расчетом на цены в Финляндии,
т.к. пополнить договор в Финляндии негде.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
отдела магнитных карт
ООО "Несте Санкт-Петербург"
Шумилов Вячеслав
Всем доброе время суток! Я хотела бы узнать - обязательно ли присутствие завтра на собрании? Все необходимые документы (фото,деньги паспорт на всякий..) я передам с Артемом (супруг), а вот с анкетами и договарами сложнее...если есть в электронном виде, можт вышлите мне, я дома заполню и подпишу, а Артем привезет. С уважением..
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Коллеги!
30 ноября в 17-30 (в Турагентстве) - это последний срок коллективной подачи документов на оформление Шенгенских виз, бронирования гостиниц на суше и на пароме, заказа экскурсионных программ (Тампере, Лахти, Хельсинки, Турку, Стокгольм+Уппсала).
В дальнейшем возможное присоединение к Скандинавской автоэкспедиции - через Турагентство самостоятельно!
Коллеги!
30 ноября в 17-30 (в Турагентстве) - это последний срок коллективной подачи документов на оформление Шенгенских виз, бронирования гостиниц на суше и на пароме, заказа экскурсионных программ (Тампере, Лахти, Хельсинки, Турку, Стокгольм+Уппсала).
В дальнейшем возможное присоединение к Скандинавской автоэкспедиции - через Турагентство самостоятельно!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд лучше всего на антену, закрепленую на магните...PARTNER писал(а):Друзья считаю надо заказать флажки Росии, Финляндии и Швеции для размещения на флагманском автомобиле, только вопрос как их лучше закрепить?
Самый дешевый вариант.... :)
А также надо озаботиться приобритением радиостанций на поездку...
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже говорил, обычные УКВ станции возможно к автотуризму неподойдут, т.к. диапазон приема у них как правило до 5 км. Есть и до 18 км, но они в 2 раза дорожу. Идеальный вариант СиБи радиостанция с подключенной внешней антенной. Стоимость приличной СБ станции не превышает 2500 рублей. + антенна точно незнаю, наверно около 1500 руб. Единственное неудобство, что эти станци надо регистрировать + 1000 руб. Итого уже набегает 5тыр.Sten писал(а):1000 евро на рации это слишком жирно....
Нужно купить 4-5 простых радиостаций и хватит пока...
Нам нужно переговариваться в колонне и пока больше не зачем....
А деньги нам понадобятся...... :D
У нас антенна уже стоит, я собирался купить, но возникают некоторые трудности с регистрацией: у меня постоянная прописка Петрозаводск.
Sten, см. личку.
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ! Окончательный, вариант Программы пребывания
группы автотуристов Клуба UAZPatriot.ru на Скандинавском
этапе древней торговой трассы "Из варяг в греки"
(29 дек. 2006 - 7 янв. 2007).
1день (29 дек.) МОСКВА - С-ПЕТЕРБУРГ - ВЫБОРГ (ночлег).
2 день (30 дек.) ВЫБОРГ - ЛАХТИ - ТАМПЕРЕ (ночлег).
3 день (31 дек.) ТАМПЕРЕ (осмотр, совместные поездки с Финскими автоклубами, встреча Нового 2007 года, ночлег).
4 день (1 янв.) ТАМПЕРЕ - ТУРКУ (осмотр, ночной паром в СТОКГОЛЬМ).
5 день (2 янв.) СТОКГОЛЬМ (осмотр) - УППСАЛА (древняя столица Швеции-осмотр) - СТОКГОЛЬМ (ночной паром в ТУРКУ).
6 день (3 янв.) ТУРКУ - ТАМПЕРЕ (совместные поездки с Финскими автоклубами, ночлег).
7-8 дни (4-5 янв.) ТАМПЕРЕ (совместные поездки с Финскими автоклубами, экскурсия в ХЕЛЬСИНКИ, ночлег).
9 день (6 янв.) ХЕЛЬСИНКИ - ЛАХТИ (осмотр) - ВЫБОРГ (ночлег).
10 день (7 янв.) ВЫБОРГ - С-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА.
группы автотуристов Клуба UAZPatriot.ru на Скандинавском
этапе древней торговой трассы "Из варяг в греки"
(29 дек. 2006 - 7 янв. 2007).
1день (29 дек.) МОСКВА - С-ПЕТЕРБУРГ - ВЫБОРГ (ночлег).
2 день (30 дек.) ВЫБОРГ - ЛАХТИ - ТАМПЕРЕ (ночлег).
3 день (31 дек.) ТАМПЕРЕ (осмотр, совместные поездки с Финскими автоклубами, встреча Нового 2007 года, ночлег).
4 день (1 янв.) ТАМПЕРЕ - ТУРКУ (осмотр, ночной паром в СТОКГОЛЬМ).
5 день (2 янв.) СТОКГОЛЬМ (осмотр) - УППСАЛА (древняя столица Швеции-осмотр) - СТОКГОЛЬМ (ночной паром в ТУРКУ).
6 день (3 янв.) ТУРКУ - ТАМПЕРЕ (совместные поездки с Финскими автоклубами, ночлег).
7-8 дни (4-5 янв.) ТАМПЕРЕ (совместные поездки с Финскими автоклубами, экскурсия в ХЕЛЬСИНКИ, ночлег).
9 день (6 янв.) ХЕЛЬСИНКИ - ЛАХТИ (осмотр) - ВЫБОРГ (ночлег).
10 день (7 янв.) ВЫБОРГ - С-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА.
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
При подсчетах расходов на бензин мы неучитываем следующее :!: Поедем мы зимой, когда температура будет пониже, а зимой, как известно, расход топлива увеличивается. Например, на моей машине (409-й инжектоный двигатель) расход увеличивается на 2 литра на 100 км, а при сильных морозах и на 3 литра. При пробеге в 3500 км это будет ощутимо.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
По моему это из-за подключенного переднего моста, а не только из-за низкой температуры..... :)Артем писал(а):При подсчетах расходов на бензин мы неучитываем следующее :!: Поедем мы зимой, когда температура будет пониже, а зимой, как известно, расход топлива увеличивается. Например, на моей машине (409-й инжектоный двигатель) расход увеличивается на 2 литра на 100 км, а при сильных морозах и на 3 литра. При пробеге в 3500 км это будет ощутимо.
Но справедливое замечание.... надо иметь в виду.......
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Неоднократно слышал мнение, что ездить зимой на полном приводе на большой скорости на УАЗе опасно . Рекомендуется использовать полный привод до 40 км/ч. Незнаю верно ли это. Не помните, что в инструкции по эксплуатации УАЗа по этому поводу пишут?Sten писал(а): По моему это из-за подключенного переднего моста, а не только из-за низкой температуры..... :)
Но справедливое замечание.... надо иметь в виду.......
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел, там сказано лишь только это:Sten писал(а):По моему в инструкции по этому поводу ничего не сказано...
Прошлой зимой до 100 и более км/ч разгонялся на полном приводе...
Вроде ничего..... :)
"При движении по сухой ровной дороге НЕОБХОДИМО отключить передний мост." И еще:
"При температуре ниже -30 градусов, необходимо включить передние колеса (в смысле только хабы, мост необязательно)", но это уже технические моменты, а не в плане безопасности.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
По рекомендациям наших друзей из Финских Автоклубов, внесены некоторые изменения в базовый маршрут Cкандинавской Автоэкспедиции "КЛУБ UAZPatriot.ru на древнем торговом пути "Из варяг в греки".
1день (29 дек.) МОСКВА - С-ПЕТЕРБУРГ (ночлег).
2 день (30 дек.) С-ПЕТЕРБУРГ - ВЫБОРГ - ЛАХТИ - ТАМПЕРЕ (ночлег).
3 день (31 дек.) ТАМПЕРЕ (осмотр, совместные поездки с Финскими автоклубами, встреча Нового 2007 года, ночлег).
4 день (1 янв.) ТАМПЕРЕ - ТУРКУ (экскурсия, ночной паром в СТОКГОЛЬМ).
5 день (2 янв.) СТОКГОЛЬМ (экскурсия) - УППСАЛА (древняя столица Швеции-осмотр) - СТОКГОЛЬМ (ночной паром в ТУРКУ).
6 день (3 янв.) ТУРКУ - ХЕЛЬСИНКИ (экскурсия, ночлег).
7 день (4 янв.) ХЕЛЬСИНКИ (совместные поездки с Финскими автоклубами по окрестностям, ночлег).
8 день (5 янв.) ХЕЛЬСИНКИ - ЛАХТИ (осмотр) - ВЫБОРГ - С-ПЕТЕРБУРГ (ночлег).
9 день (6 янв.) С-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА.
1день (29 дек.) МОСКВА - С-ПЕТЕРБУРГ (ночлег).
2 день (30 дек.) С-ПЕТЕРБУРГ - ВЫБОРГ - ЛАХТИ - ТАМПЕРЕ (ночлег).
3 день (31 дек.) ТАМПЕРЕ (осмотр, совместные поездки с Финскими автоклубами, встреча Нового 2007 года, ночлег).
4 день (1 янв.) ТАМПЕРЕ - ТУРКУ (экскурсия, ночной паром в СТОКГОЛЬМ).
5 день (2 янв.) СТОКГОЛЬМ (экскурсия) - УППСАЛА (древняя столица Швеции-осмотр) - СТОКГОЛЬМ (ночной паром в ТУРКУ).
6 день (3 янв.) ТУРКУ - ХЕЛЬСИНКИ (экскурсия, ночлег).
7 день (4 янв.) ХЕЛЬСИНКИ (совместные поездки с Финскими автоклубами по окрестностям, ночлег).
8 день (5 янв.) ХЕЛЬСИНКИ - ЛАХТИ (осмотр) - ВЫБОРГ - С-ПЕТЕРБУРГ (ночлег).
9 день (6 янв.) С-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Дружески поздравляем АЛЛУ с Днём рождения!!!
Ещё один Патриот отправляется в Финляндию на Новогодние каникулы.
------------------
Приветствуем также ТАТЬЯНУ, купившую Патриот в числе первых 100 по России.
------------------
Оба новых экипажа поприветствуем 16 дек. на Новогодней клубной вечеринке!
Ещё один Патриот отправляется в Финляндию на Новогодние каникулы.
------------------
Приветствуем также ТАТЬЯНУ, купившую Патриот в числе первых 100 по России.
------------------
Оба новых экипажа поприветствуем 16 дек. на Новогодней клубной вечеринке!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Автозапчасти в дорогу
Попытался соствить список запчастей, которые нужно было бы взять с собой в поездку. Вот что получилось:
То, что у меня всегда в машине:
Шинный насос
Домкрат
Буксировочный трос
Провода для прикуривания
Комплект предохранителей
Хороший набор инструментов
Ремень генератора
Моторное масло, тормозная жидкость
Фильтр грубой очистки топлива
Руководство по ремонту автомобиля
В дальнюю дорогу стоит взять:
Канистра для топлива (а лучше с топливом)
Воронка для залива топлива
Ступичный подшипник и стопорные кольца
Щеточный узел генератора
Лампочки в фары и фонари
Реле фар
Изоляционная лента, скотч, герметик, клей типа поксипол
Высоковольтные провода, свечи зажигания
Побольше гаек, шпилек, шайб, болтов и винтов (колесные гайки, карданные болты)
Набор хомутов
Набор проводов и клемм
Незамерзайка для стекол
Тосол
Жидкость для гидроусилителя
На группу УАЗиков, хорошо иметь:
Бензонасос
Бензиновый шланг
Комплект тормозных шлангов
Выжимной подшипник
Крестовина кардана
Также очень полезные вещи:
Фонарь
Цифровой мультиметр
Возможно в каждой машине дложно быть:
Трансмиссионное масло
Список необходимо редактировать, дополнять, сокрощать и т.д.
Меня 16-го на вечеринке клуба не будет, но надеюсь там это будет обсуждаться.
То, что у меня всегда в машине:
Шинный насос
Домкрат
Буксировочный трос
Провода для прикуривания
Комплект предохранителей
Хороший набор инструментов
Ремень генератора
Моторное масло, тормозная жидкость
Фильтр грубой очистки топлива
Руководство по ремонту автомобиля
В дальнюю дорогу стоит взять:
Канистра для топлива (а лучше с топливом)
Воронка для залива топлива
Ступичный подшипник и стопорные кольца
Щеточный узел генератора
Лампочки в фары и фонари
Реле фар
Изоляционная лента, скотч, герметик, клей типа поксипол
Высоковольтные провода, свечи зажигания
Побольше гаек, шпилек, шайб, болтов и винтов (колесные гайки, карданные болты)
Набор хомутов
Набор проводов и клемм
Незамерзайка для стекол
Тосол
Жидкость для гидроусилителя
На группу УАЗиков, хорошо иметь:
Бензонасос
Бензиновый шланг
Комплект тормозных шлангов
Выжимной подшипник
Крестовина кардана
Также очень полезные вещи:
Фонарь
Цифровой мультиметр
Возможно в каждой машине дложно быть:
Трансмиссионное масло
Список необходимо редактировать, дополнять, сокрощать и т.д.
Меня 16-го на вечеринке клуба не будет, но надеюсь там это будет обсуждаться.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ниже перевод письма, которое прислано нам нашим фтнским другом.
Прошу вас обратить на него вниманее, потому как там есть важные детали и, возможно, программу поезди требуется скорректировать....
Обратите внимание на то, как привыкли все "новмальные фины" :) встречать новый год.
Ну я думаю не только они конечно, но любые исключения (масса исключений :lol:), только подтверждают правила....
Ответное письмо из финляндии ->
Уважаемый Владимир,
Извините, что долго не отвечал. Были большие проблемы с подключением компьютера к интернет!
Сегодня снова был в KUHMOINEN для того, чтобы узнать по поводу жилья для вашей группы.
У одного из моих старых друзей в распоряжении есть старая школа (целиком готовая для размещения) и он предложил разположиться там на одну-две ночи. Там есть хорошая сауна, камин, джакузи и.т.д. Единственная проблема в том, что там нет кроватей. Но он может купить кровати-палатки, наподобии тех, что используются в армии.
Цена, из расчета 20 человек, получается 60 Евро за две ночи (включая пользование всем, что там есть - сауна, кровати-палатки, камин и все остальное)
Обед + что-нибунь на ночь (вроде пицы) + завтрак - 25 Евро на человека.
Другой вариант - остаться в мини-гостинице Sahanranta.
Цена - 25 евро на человека за ночь.
Здесь также есть сауна, которая включена в цену проживания. Не так просторно как в школе, но тоже симпатично.
Цена завтрака в мини-гостинице 5 евро на человека.
Обед 10-15евро на человека.
Что вы выбираете?
Также, я собираюсь спросить принять вас нескольких из моих друзей "внедорожников", но думаю, что это будет проблематично потому, что обычно это время (НОВЫЙ ГОД) норальная финская семья проводит вместе, в семейном кругу.
В любом случае, я свяжусь со многими своими друзьями в различных внедорожных клубах и попрошу их организовать множество различных интересных програм для вас.
Отнеситесь серьезно к приглашению посетить мой авто-сафари-парк. Давайте также устроим покатушки и здесь!
Я думаю будет лучше урегулировать все детали путишествия на пароме в Швецию какому-нибудь туристичесому агенству в Москве.
Паромным сообщением между Финляндией и Швецией у нас занимаются две компании Viking Line и Silja Line. Пожалуйста, узнайте предложения обоих компаний.
Прошу вас, дайте мне знать о ваших планах. Я готов помочь вам и подержать вас у нас в Финляндщине.
С наилужшими пожеланиями.
Jussi Penttil?
Оригинал ->
Dear Vladimir,
Sorry for my late aswer, but I have had a lot of problems with my computer. Connection with opertator (wireless system).
Today I visited again in KUHMOINEN to ask accomodation for your group. One of my friend owns an old school ( totally prepared) and he made an offer to stay there one-two nights. There`s a nice sauna, fire place, jacuzzi etc.... The only problem is that he do not have beds, but he can buy "tent" beds, similar as army is using for everyboby.
The price for about 20 persons is 60 eur per nigth incl.sauna, (all the night) accomodation at "tent beds", etc...
Dinner, "some night food as pizza" + breakfast costs 25 eur /person.
The second choice is to stay at gasthouse Sahanranta (m?nihotel) , price is 25 eur /person /night. There`s also sauna, incl to the price. Not so big as in the school,but nice.
Breakfast costs at minihotel abt. 5 eur /person. Dinner 10-15 eur /person.
So, what do think?
I`m going to contact some of my off-road friend to join us, but this time (New Year) is a little problem because normally Finnish familys are going to spend together with children and relations.
Anyway, I`ll contact a lot of people from many off-road clubs, to organize many kind of program to all of you.
That`s very sure that you are very much welcom? to visit at my safari place, let`s make also safari here.
To visit is Sweden by ferry, I think that the best way is contact Travel Acency in Moscow. There`s two ferry companies operating between Finland ans Sweden
Viking Line and Silja Line, Please ask offer from both of them.
So, please let me hear obout your plans.I`m ready to organize /help you here in Finnish side.
Best Regards
Jussi Penttil?
Прошу вас обратить на него вниманее, потому как там есть важные детали и, возможно, программу поезди требуется скорректировать....
Обратите внимание на то, как привыкли все "новмальные фины" :) встречать новый год.
Ну я думаю не только они конечно, но любые исключения (масса исключений :lol:), только подтверждают правила....
Ответное письмо из финляндии ->
Уважаемый Владимир,
Извините, что долго не отвечал. Были большие проблемы с подключением компьютера к интернет!
Сегодня снова был в KUHMOINEN для того, чтобы узнать по поводу жилья для вашей группы.
У одного из моих старых друзей в распоряжении есть старая школа (целиком готовая для размещения) и он предложил разположиться там на одну-две ночи. Там есть хорошая сауна, камин, джакузи и.т.д. Единственная проблема в том, что там нет кроватей. Но он может купить кровати-палатки, наподобии тех, что используются в армии.
Цена, из расчета 20 человек, получается 60 Евро за две ночи (включая пользование всем, что там есть - сауна, кровати-палатки, камин и все остальное)
Обед + что-нибунь на ночь (вроде пицы) + завтрак - 25 Евро на человека.
Другой вариант - остаться в мини-гостинице Sahanranta.
Цена - 25 евро на человека за ночь.
Здесь также есть сауна, которая включена в цену проживания. Не так просторно как в школе, но тоже симпатично.
Цена завтрака в мини-гостинице 5 евро на человека.
Обед 10-15евро на человека.
Что вы выбираете?
Также, я собираюсь спросить принять вас нескольких из моих друзей "внедорожников", но думаю, что это будет проблематично потому, что обычно это время (НОВЫЙ ГОД) норальная финская семья проводит вместе, в семейном кругу.
В любом случае, я свяжусь со многими своими друзьями в различных внедорожных клубах и попрошу их организовать множество различных интересных програм для вас.
Отнеситесь серьезно к приглашению посетить мой авто-сафари-парк. Давайте также устроим покатушки и здесь!
Я думаю будет лучше урегулировать все детали путишествия на пароме в Швецию какому-нибудь туристичесому агенству в Москве.
Паромным сообщением между Финляндией и Швецией у нас занимаются две компании Viking Line и Silja Line. Пожалуйста, узнайте предложения обоих компаний.
Прошу вас, дайте мне знать о ваших планах. Я готов помочь вам и подержать вас у нас в Финляндщине.
С наилужшими пожеланиями.
Jussi Penttil?
Оригинал ->
Dear Vladimir,
Sorry for my late aswer, but I have had a lot of problems with my computer. Connection with opertator (wireless system).
Today I visited again in KUHMOINEN to ask accomodation for your group. One of my friend owns an old school ( totally prepared) and he made an offer to stay there one-two nights. There`s a nice sauna, fire place, jacuzzi etc.... The only problem is that he do not have beds, but he can buy "tent" beds, similar as army is using for everyboby.
The price for about 20 persons is 60 eur per nigth incl.sauna, (all the night) accomodation at "tent beds", etc...
Dinner, "some night food as pizza" + breakfast costs 25 eur /person.
The second choice is to stay at gasthouse Sahanranta (m?nihotel) , price is 25 eur /person /night. There`s also sauna, incl to the price. Not so big as in the school,but nice.
Breakfast costs at minihotel abt. 5 eur /person. Dinner 10-15 eur /person.
So, what do think?
I`m going to contact some of my off-road friend to join us, but this time (New Year) is a little problem because normally Finnish familys are going to spend together with children and relations.
Anyway, I`ll contact a lot of people from many off-road clubs, to organize many kind of program to all of you.
That`s very sure that you are very much welcom? to visit at my safari place, let`s make also safari here.
To visit is Sweden by ferry, I think that the best way is contact Travel Acency in Moscow. There`s two ferry companies operating between Finland ans Sweden
Viking Line and Silja Line, Please ask offer from both of them.
So, please let me hear obout your plans.I`m ready to organize /help you here in Finnish side.
Best Regards
Jussi Penttil?
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Это все хорошо, но пришлют ли фины нам в течении нескольких дней официальное приглашение? А то, мы так можем с визами вообще пролететь и никуда не поехать. Я бы конечно согласился на самый дешевый вариант в школе, ну и гостиницу за 25 евро я больше предпочитаю, чем за 46.
Мне кажется, если в течении нескольких дней у нас не будет офиц. приглашения в финляндию, нужно останавливаться на нашем старом варианте с Хельсинки.
Мне кажется, если в течении нескольких дней у нас не будет офиц. приглашения в финляндию, нужно останавливаться на нашем старом варианте с Хельсинки.
- Артем
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:12
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Дополняю список автозапчастей.
Забыл указать, всегда с собой в машине у меня лежит
Датчик положения коленчатого вала - это единственный датчик, без которого машина не поедет. При поломке других датчиков двигатель переходит в резервный режим.
Хорошо бы каждому иметь
Тюбик со смазкой Литол-24.
Катушку зажигания.
Знаю, что те, кто посерьезному готовятся к поездкам, берут с собой
Запасной микропроцессорный блок управления (МИКАС)
Забыл указать, всегда с собой в машине у меня лежит
Датчик положения коленчатого вала - это единственный датчик, без которого машина не поедет. При поломке других датчиков двигатель переходит в резервный режим.
Хорошо бы каждому иметь
Тюбик со смазкой Литол-24.
Катушку зажигания.
Знаю, что те, кто посерьезному готовятся к поездкам, берут с собой
Запасной микропроцессорный блок управления (МИКАС)
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Артём писал: Это все хорошо, но пришлют ли фины нам в течении нескольких дней официальное приглашение?
-----------------
Привет, Артём!
Руководителям финских автоклубов сегодня направлено письмо с просьбой прислать официальное приглашение с упоминанием всех членов нашей автоделегации.
Завтра, в крайнем случае послезавтра, получим. И, таким образом, продлим нашу автоэкспедицию (после Хельсинки) ещё на два дня.Встречи с ними будут (знакомство-ненадолго) днём 31 дек. и полностью 5 и 6 янв. по их программам. Длительность российских новогодних каникул это позволяет.
Тогда в Москву прибудем 8 января - выходной (перенос праздничного 7-го с воскр. на понедельник.
Где будем останавливаться с 5 по 7-е (Тампере) обсудим совместно по сот. в конце недели.
По просьбе финских автоклубов будем готовить несколько вариантов для их приезда в Россию (зима-весна-лето?).
------------------
О запчастях посоветуемся все вместе после твоего возвращения из Петрозаводска!
Удачной поездки!
-----------------
Привет, Артём!
Руководителям финских автоклубов сегодня направлено письмо с просьбой прислать официальное приглашение с упоминанием всех членов нашей автоделегации.
Завтра, в крайнем случае послезавтра, получим. И, таким образом, продлим нашу автоэкспедицию (после Хельсинки) ещё на два дня.Встречи с ними будут (знакомство-ненадолго) днём 31 дек. и полностью 5 и 6 янв. по их программам. Длительность российских новогодних каникул это позволяет.
Тогда в Москву прибудем 8 января - выходной (перенос праздничного 7-го с воскр. на понедельник.
Где будем останавливаться с 5 по 7-е (Тампере) обсудим совместно по сот. в конце недели.
По просьбе финских автоклубов будем готовить несколько вариантов для их приезда в Россию (зима-весна-лето?).
------------------
О запчастях посоветуемся все вместе после твоего возвращения из Петрозаводска!
Удачной поездки!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос в том, нужно ли получать лицензию.....PARTNER писал(а):Коллеги!
Есть предложение от пользователя нашего ресурса взять
Радиостанцию Alan 100
Недого и практично.
70$- радиостанция + 35$ антена
работает от прикуривателя.
Что скажете?
И потом получается чуть больше 100 $, а радиостанций нужно как минимум 4 штуки....
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще есть такое предложение -их лицензировать не надо.Sten писал(а):Вопрос в том, нужно ли получать лицензию.....PARTNER писал(а):Коллеги!
Есть предложение от пользователя нашего ресурса взять
Радиостанцию Alan 100
Недого и практично.
70$- радиостанция + 35$ антена
работает от прикуривателя.
Что скажете?
И потом получается чуть больше 100 $, а радиостанций нужно как минимум 4 штуки....
Рация Midland G-7
Рация Midland G-7 - унивесальная модель рации, оптимально подходящая для туристов, спортсменов и людей, отдыхающих на курортах Европы. Радиостанция совмещает радиолюбительские диапазоны Европы и России, что делает ее использование абсолютно легальным. Не требуется получать никаких разрешений как в России, так и Европе.
Описание радиостанции
Функции радиостанции: подсветка ЖК-дисплея, отключение автоматического шумоподавления, контроль радиоэфира, сканирование каналов, блокировка клавиатуры, мелодии вызова, поддержка VOX-гарнитуры, переключение частотных диапазонов, вибровызов.
Характеристики
- Диапазон частот: 433.075 ~ 434.775(LPD) / 446.00625 - 446.09375(PMR)
- Число каналов:(LPD) 69 / (PMR 446) 8
- Мощность: 0,1 (LPD) / 0,5 (PMR) Вт
- Радиус действия: до 5 км
- Количество частотных кодировок: 38
- Питание: 4 батареи АА(аккумулятор)
- Диапазон температур: -20°С ~ +60°С
- Вес(c батареями) 250 г
Комплект: 2 рации + ЗУ + 2 аккумулятора
Цена комплекта: 125 y.e.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня весь пакет необходимых документов на всю Автоэкспедицию Клуба UAZPatrior (+ Один автоэкипаж-3 чел. на Хантере) по Скандинавскому этапу древнего торгового пути "Из варяг в греки"(Россия - Финляндия - Швеция) принят в Посольстве Финляндии.
Программа Автоэкспедиции - по максимальной продолжительности (29 дек. - 8 янв.):
>забронированы все необходимые отели по маршруту;
>забронированы каюты и места для авто на морской паром Турку (Фин.) - Стокгольм (Шв.) и обратно (на две ночи);
>русскоязычные экскурсии;
>деловые встречи и ландшафные поездки по программе Финских Автоклубов.
-----------------------
Быстро решаем вопрос по моделям Клубных раций. Они пригодятся нам не только в Скандинавии!
Программа Автоэкспедиции - по максимальной продолжительности (29 дек. - 8 янв.):
>забронированы все необходимые отели по маршруту;
>забронированы каюты и места для авто на морской паром Турку (Фин.) - Стокгольм (Шв.) и обратно (на две ночи);
>русскоязычные экскурсии;
>деловые встречи и ландшафные поездки по программе Финских Автоклубов.
-----------------------
Быстро решаем вопрос по моделям Клубных раций. Они пригодятся нам не только в Скандинавии!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.