Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
- Александр.
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 14:52
- Онлайн статус: Не в сети
Ой куда я попал, профессора все, я технарь оканчивал транспортный, но по моему мне опять учится надо заново )))) Ребят вопрос то у меня такой, тут лишнего много пишут, не по конкретному вопросу. Вот тут написали что уровень масла на щупе 409 двигателя должен быть ниже буквы П на 3 мм, так там и так сантиметр длина всего замера. Следить тогда вообще трудно. У меня вопрос есть вред от езды во время обкатки на обозначении ноль на щупе, или нет? То есть отсутствует литр масла от положенного. (Замерял).
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С уровнем в минус 1 литр вполне можно эксплуатировать машину. Насос будет качать и смазывать точно так же как и с полным уровнем. Но при этом надо помнить, что с таким пониженным уровнем категорически нельзя ездить с большими уклонами (в любую сторону), иначе насос будет "цеплять" воздух.Александр. писал(а):Ой куда я попал, профессора все, я технарь оканчивал транспортный, но по моему мне опять учится надо заново )))) Ребят вопрос то у меня такой, тут лишнего много пишут, не по конкретному вопросу. Вот тут написали что уровень масла на щупе 409 двигателя должен быть ниже буквы П на 3 мм, так там и так сантиметр длина всего замера. Следить тогда вообще трудно. У меня вопрос есть вред от езды во время обкатки на обозначении ноль на щупе, или нет? То есть отсутствует литр масла от положенного. (Замерял).
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите по работе двигателя в режиме принудительного холостого хода. Т.Е при спуске с горки с отпущеным газом, на передаче. Я буквально на днях патра купил, комфорт 10года. в нем видимо уже подобие бортовика в приборке есть, левый дисплейчик. Так вот в нем я обнаружил показания мгновенного расхода топлива, в литрах/час судя по всему. На хх 0,9...1.1, на ходу больше, меняется. Так вот: почему его показания не становятся 0.0 при режиме принудительного хх? У патра что, в этом режиме не прекращается подача топлива через форсунки?
У меня шнива была, там если обороты выше 2000об, расход 0 при спуске с горки. На фабии тоже, если обороты выше 1500, тоже 0 расход.
А патра получается, с горки только накатом пускать?
У меня шнива была, там если обороты выше 2000об, расход 0 при спуске с горки. На фабии тоже, если обороты выше 1500, тоже 0 расход.
А патра получается, с горки только накатом пускать?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что это за подобие БК? на патре их штатно не ставят. И сразу тогда возникает вопрос кто это и как он считает эти показания...патро152 писал(а):Подскажите по работе двигателя в режиме принудительного холостого хода. Т.Е при спуске с горки с отпущеным газом, на передаче. Я буквально на днях патра купил, комфорт 10года. в нем видимо уже подобие бортовика в приборке есть, левый дисплейчик. Так вот в нем я обнаружил показания мгновенного расхода топлива, в литрах/час судя по всему. На хх 0,9...1.1, на ходу больше, меняется. Так вот: почему его показания не становятся 0.0 при режиме принудительного хх? У патра что, в этом режиме не прекращается подача топлива через форсунки?
У меня шнива была, там если обороты выше 2000об, расход 0 при спуске с горки. На фабии тоже, если обороты выше 1500, тоже 0 расход.
А патра получается, с горки только накатом пускать?
А подача топлива на всех машинах с впрыском прекращается и даже на некоторых с карбюратором.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это у патро152 указатель давления масла в двигателе давление показывает.ALEKS74 писал(а):Что это за подобие БК? на патре их штатно не ставят. И сразу тогда возникает вопрос кто это и как он считает эти показания...патро152 писал(а):Подскажите по работе двигателя в режиме принудительного холостого хода. Т.Е при спуске с горки с отпущеным газом, на передаче. Я буквально на днях патра купил, комфорт 10года. в нем видимо уже подобие бортовика в приборке есть, левый дисплейчик. Так вот в нем я обнаружил показания мгновенного расхода топлива, в литрах/час судя по всему. На хх 0,9...1.1, на ходу больше, меняется. Так вот: почему его показания не становятся 0.0 при режиме принудительного хх? У патра что, в этом режиме не прекращается подача топлива через форсунки?
У меня шнива была, там если обороты выше 2000об, расход 0 при спуске с горки. На фабии тоже, если обороты выше 1500, тоже 0 расход.
А патра получается, с горки только накатом пускать?
А подача топлива на всех машинах с впрыском прекращается и даже на некоторых с карбюратором.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно..., на не долго. Заодно двигатель и всё подкапотное пространство отмоешь до блеска, когда будешь разбрызганное масло отмывать. Ну и сам отмоешься. :Dнервный писал(а):а можно завести двигатель без клапанной крышки.а то что то щелкать стало, хотел послушать.
Работа двигателя со снятой клапанной крышкой не поможет выявить источник стука.
крышку то я снял по другой причине, открутил пробку на клапанной крышке и увидел эмульсию, снял крышку решил всё от неё оттереть. заодно думал что попробую разобраться что щёлкает. может эмульсия масло заменила собой от того и стук, смакзки как бы нет. а немного воду попало от того что кое какой мастер трубку которая вставляется в клапанную крышку толи не надел толи недоодел а я в говны заехал весь движок залиглиной ну и возможно вода попала под крышку через недоодетю трубкуZamPoteh писал(а):Можно..., на не долго. Заодно двигатель и всё подкапотное пространство отмоешь до блеска, когда будешь разбрызганное масло отмывать. Ну и сам отмоешься. :Dнервный писал(а):а можно завести двигатель без клапанной крышки.а то что то щелкать стало, хотел послушать.
Работа двигателя со снятой клапанной крышкой не поможет выявить источник стука.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Влага и эмульсия под клапанной крышкой образуются из-за частых и коротких поездок, когда масло не успевает прогреваться (оно прогревается в разы дольше, чем система охлаждения. Страшного в этом ничего нет (если не зима на улице) - при первой же длительной поездке вся эта эмульсия улетучится.нервный писал(а):скажите а это нормально что под клапанной крышкой эмулься и вода образуются. я не знаю было ли раньше такое но меня беспокоит. я на машине пока не езжу, стоит в гараже, иногда её просто завожу погреть и не газую. може такое быть что дело в бензине. бензину в баке уже 4 месяца.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в этом вся причина эмульсии. Ещё полгода-год такой эксплуатации и будет "два уровня масла".нервный писал(а):скажите а это нормально что под клапанной крышкой эмулься и вода образуются. я не знаю было ли раньше такое но меня беспокоит. я на машине пока не езжу, стоит в гараже, иногда её просто завожу погреть и не газую. може такое быть что дело в бензине. бензину в баке уже 4 месяца.
Не понимаю, зачем вообще заводить двигатель и производить вышеописанные манипуляции, когда проще было бы поставить машину на кратковременное хранение.
А то что вы творите, здоровья двигателю (цилиндропоршневой группе) здоровья не прибавляет, всё в точности до наоборот.
так что делать то, не заводить вообще что ли или движок греть хорошо на оборотах. а как же люди совсем короткие поездки совершают, возможно при них двигатель прогревается основательно.Alexq55 писал(а):Это очень плохо. Вслед за эмульсией обязательно очень быстро сгниет глушитель от постоянного конденсата.нервный писал(а):я гараж ремонтирую и время от времени приходится машину из него выгонят что бы продолжить ремонт.
получается что кратковременные запуски двигателя без эксплуатации это плохо.
бен за 4 месяца может испортится
заменил масло, заменил масляный фильтр, слил четырёхмесяный бензин, промыл от него баки и залил свежий.
и вот, двигатель работает как часики, тихо и ровно, пропали щелки сразу после первого пуска, пропала эмульсия, выхлопные газы стали значительно суше. со старым бензом рука мокрая была а с новым и с той азс на которой я постоянно заправляюсь, рука едва влажная.
и вот, двигатель работает как часики, тихо и ровно, пропали щелки сразу после первого пуска, пропала эмульсия, выхлопные газы стали значительно суше. со старым бензом рука мокрая была а с новым и с той азс на которой я постоянно заправляюсь, рука едва влажная.
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Не нашел на нашем форуме раздела "Литература", поэтому выкладываю ссылку на файл по данной теме.
https://yadi.sk/i/ZyoR5nwcmmFPD
Данное издание более подробное, предназначено для СТО.
https://yadi.sk/i/ZyoR5nwcmmFPD
Данное издание более подробное, предназначено для СТО.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- abcxc
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 09:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Здравствуйте. С данным семейством двигателей столкнулся впервые, поэтому вопрос: медленное падение обаротов двигателя - это норма или нет? СпасиБО.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Если стоит электронная педаль то норма.
Как медленное, выжимаешь сцепление, обороты начинают медленно падать, то все ок. если выжал сцепление а обороты зависают (более 3 - 5 секунд) на какое-то время и только потом начинают падать, то скорее всего беда с датчиками, которые расположены на педали сцепления и тормоза (это для машин с электронной педалью).
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- abcxc
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 09:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Признателен за исчерпывающий ответ. Педаль электронная, надавливаешь \ бросаешь - обороты плавненько катятся к 800 о\м, без задержки. Ну все, буду спокойно рассекать дальше. На УАЗ перелез из жиги(ПГ - электронная), а там вышеназванная процедура происходила моментально - вот и озадачило.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
все ок. я тоже сначала думал что беда какая-то, полез датчики ковырять, хорошо вовремя остановили.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
здравствуйте.некоторое время назад здесь или на драйве читал пост о некой внутренней заводской классификации ЗМЗшных двигателей. Буква А-двигатель собран из качественных комплектующих,никаких отклонений в работе нет. Буква В-минимальные отклонения в допусках,буква С-отклонения не влияющие на работу двигателя, D-.... Ну как то так,думаю смысл понятен. Чем дальше буква,тем хуже сборка или хуже комплектующие. На своем двиге,на защитном экране слева (по ходу) увидел написанную маркером букву А. Кто знает,это имеет место быть? Или все эти буквы для обозначения совсем другого, и не имеет отношения к качеству?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Да, была такая информация, правда насколько она соответствует действительности осталось невыясненным. Для рядового владельца автомобиля, с неотягощенной профильными знаниями о теории ДВС головой и богатой слесарной практикой обслуживания оных, данная информация носит абсолютно бесполезный характер. Ибо многие знания - многие печали. Эксплуатируйте ДВС согласно РЭ и не забивайте себе голову сферическими конями в вакууме.fantom7484 писал(а): здравствуйте.некоторое время назад здесь или на драйве читал пост о некой внутренней заводской классификации ЗМЗшных двигателей. Буква А-двигатель собран из качественных комплектующих,никаких отклонений в работе нет. Буква В-минимальные отклонения в допусках,буква С-отклонения не влияющие на работу двигателя, D-.... Ну как то так,думаю смысл понятен. Чем дальше буква,тем хуже сборка или хуже комплектующие. На своем двиге,на защитном экране слева (по ходу) увидел написанную маркером букву А. Кто знает,это имеет место быть? Или все эти буквы для обозначения совсем другого, и не имеет отношения к качеству?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
с другой стороны,знания лишними не бывают. если это в самом деле так,то мелочь,а приятно,что у меня именно буква "А". как версия- это просто номер смены.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Мне кажется, это именно лишние знания Вот что Вы будете делать, если допустим, что у Вас буква С? Броситесь срочно менять весь ГРМ, смотреть, что там стоит ВРЦ или ЗРЦ и чьё клеймо на них, взвешивать поршни, смотреть хонингование стенок и измерять дисбаланс КВ? Двигатель прошёл ОТК, все укладывается в допуски. Если вылезет проблема, то с ней к дилеру, потом, в зависимости от его вменяемости, на горячую линию.fantom7484 писал(а):с другой стороны,знания лишними не бывают. если это в самом деле так,то мелочь,а приятно,что у меня именно буква "А". как версия- это просто номер смены.
Буква "А" не означает, что ДВС можно сразу начать откручивать до отсечки и месить машиной лечебные грязи по двери
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Как я понял, со слов Родоса, буквы были рисованы краской на заглушках блока, на каждой из четырех с одной стороны, означали допуск по размерной группе каждого цилиндра, а не мотора в целом. И вполне могло быть сочетание авдг, но аааа, якобы подавались сразу на стол президенту, типа это редкость, хотя кто- то на форуме глянул, у него аааа оказалось.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... -19-a.html
https://www.drive2.ru/b/983455/
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... -19-a.html
https://www.drive2.ru/b/983455/
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
да вы что мужики какой производитель признается что вот этот мотор у нас хорошо получилось собрать а вот этот не очень хотя по факту с змз так и есть буквы эти означают размер цилиндро- поршневой группы в плюс от номинала А с интервалом 001 мм всего их пять-abcdealexpb писал(а):Да, была такая информация, правда насколько она соответствует действительности осталось невыясненным. Для рядового владельца автомобиля, с неотягощенной профильными знаниями о теории ДВС головой и богатой слесарной практикой обслуживания оных, данная информация носит абсолютно бесполезный характер. Ибо многие знания - многие печали. Эксплуатируйте ДВС согласно РЭ и не забивайте себе голову сферическими конями в вакууме.fantom7484 писал(а): здравствуйте.некоторое время назад здесь или на драйве читал пост о некой внутренней заводской классификации ЗМЗшных двигателей. Буква А-двигатель собран из качественных комплектующих,никаких отклонений в работе нет. Буква В-минимальные отклонения в допусках,буква С-отклонения не влияющие на работу двигателя, D-.... Ну как то так,думаю смысл понятен. Чем дальше буква,тем хуже сборка или хуже комплектующие. На своем двиге,на защитном экране слева (по ходу) увидел написанную маркером букву А. Кто знает,это имеет место быть? Или все эти буквы для обозначения совсем другого, и не имеет отношения к качеству?
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
patriot001,
ну вот,вменяемое обьяснение. коллега тут говорит,что в свое время работал на Вазе вроде перегонщиком авто. была примерно такая система. авто с разными буквами загонялись на разные места на стоянке. у этой резина некондиция,у этой трамблер,ну в таком духе. правда это еще в 90-е было,на жигулях.
конечно завод в этом не признается, если это имеет место быть,то исключительно для внутреннего употребления
ну вот,вменяемое обьяснение. коллега тут говорит,что в свое время работал на Вазе вроде перегонщиком авто. была примерно такая система. авто с разными буквами загонялись на разные места на стоянке. у этой резина некондиция,у этой трамблер,ну в таком духе. правда это еще в 90-е было,на жигулях.
конечно завод в этом не признается, если это имеет место быть,то исключительно для внутреннего употребления
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Подскажите в чем причина перегрева ОЖ до 110 гр. почти возле красной зоны, постоянно включен электровентилятор.
Авто УАЗ патриот лимитед 2007 года пробег 110 тыс. евро2 ЗМЗ409
Что поменял
1. вискомуфту
2. термостат
3. водянную помпу
Что может быть другой причиной перегрева
Авто УАЗ патриот лимитед 2007 года пробег 110 тыс. евро2 ЗМЗ409
Что поменял
1. вискомуфту
2. термостат
3. водянную помпу
Что может быть другой причиной перегрева
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Трещина в блоке/гбц, пробой прокладки ГБЦ. Это если с термостатом и радиатором гарантированно все в порядке, конечно.shahar писал(а):Подскажите в чем причина перегрева ОЖ до 110 гр. почти возле красной зоны, постоянно включен электровентилятор.
Авто УАЗ патриот лимитед 2007 года пробег 110 тыс. евро2 ЗМЗ409
Что поменял
1. вискомуфту
2. термостат
3. водянную помпу
Что может быть другой причиной перегрева
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Термостат новый, с радиатором все норм, летом промывали систему.
Вроде не троит и не теряет мощности в переходных периодах и в расширителе не булькает.
Года два назад перегревал голову меняли прокладку и шлифовали головку.
Млжет замерить давление в горшках?
Вроде не троит и не теряет мощности в переходных периодах и в расширителе не булькает.
Года два назад перегревал голову меняли прокладку и шлифовали головку.
Млжет замерить давление в горшках?
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Вычитал о проблеме перемерзания системы вентиляции картера и озадачился превентивным решением в преддверии зимы.
Вот тут http://auto.kombat.com.ua/sistema-venti ... -sistemoy/ хорошо описано в чем проблема и как ее решать, но это о модификации Евро 3.
А есть ли какие-то изменения в лучшую сторону на двигателях, которые стоят на уазах 16-го года? Никто не в курсе? Или все осталось как было?
Вот тут http://auto.kombat.com.ua/sistema-venti ... -sistemoy/ хорошо описано в чем проблема и как ее решать, но это о модификации Евро 3.
А есть ли какие-то изменения в лучшую сторону на двигателях, которые стоят на уазах 16-го года? Никто не в курсе? Или все осталось как было?
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
У меня тоже только я РИФ поставил.Александр72 писал(а):У меня после установки радиатора и спарки от Шнивы (соответственно снятия родной вискомуфты) сначала вроде уменьшился расход, а сейчас смотрю вроде как тоже самое... Хотя термостат может потому что стоИт тот же. На 86 у меня по БК включение вентилятора, может поставить повыше? Но все равно термостат там что-то около 80 вроде открывается. Возможно МИКАС11 тупит, т.к. пока холодный лучше на газе работает, а на бензине пердит и не едет. :(fly17 писал(а):Советские смазочные материалы теряли свои свойства после 90 градусов..., сейчас ситуация в корне иная, лейте нормальное масло, прогревайте мотор, будет экономия ГСМ
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Хочу поставить на Патрик 2016-го года 2 ремня и 1 ролик как на Хантере 2016-2017 г/в. с Д.В. С змз-409. достаточна ли заменить один только кронштейн ГУРа .
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Я обнаружил подарок от ЗМЗ или УАЗ. Точно не знаю, но при замене католизатора на прямоточный пламягаситель увидел что выпускная труба была прикручена к выпускному коллектору на 2 шпильки! А третья обломана. Ну не беда посадили на герметик и закрутили.соединение не сечёт. По гарантии теперь не починю.Слишком поздно увидел!. Поменяю выпускной колектор на нержавейку.
- gvk-men
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт май 12, 2017 13:49
- Откуда: москва
- Машина: уаз-патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Владею недавно с прошлого года. На топливной крышке увидел предостережение "только неэтилированное топливо". Поясните с чем это связано? Может какую литературку присоветуете. А то слышал, что некоторые производители топлива выпускают с добаввкой до 15% этанола или метанола.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Этилированый бензин использовался раньше.gvk-men писал(а):Владею недавно с прошлого года. На топливной крышке увидел предостережение "только неэтилированное топливо". Поясните с чем это связано? Может какую литературку присоветуете. А то слышал, что некоторые производители топлива выпускают с добаввкой до 15% этанола или метанола.
Тетраэтил свинца добавлялся в бензин как присадка для поднятия октанового числа( чтобы детонацию уменьшить). Вредная это штука, да и к тому же катализаторы её не переваривают, потому и отказались. Вроде как в гоночных авто пока ещё применяется, и в авиации.
- Laburnum
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
- Откуда: Нерезиновка
- Машина: УАЗ Патриот 2009 Limited
- Благодарил (а): 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Патриотовод я совсем зеленый, меньше недели.
Сейчас изучаю РпР, но не пойму - где искать номера деталей характерных для 409 под Евро-3 ?.. Например, мембранный клапан системы ВКГ, или отдельные катушки зажигания... Насколько могу понять, в Руководстве (и на том же ЭКЗИСТе, например) схемы представлены только для Евро-2.
Сейчас изучаю РпР, но не пойму - где искать номера деталей характерных для 409 под Евро-3 ?.. Например, мембранный клапан системы ВКГ, или отдельные катушки зажигания... Насколько могу понять, в Руководстве (и на том же ЭКЗИСТе, например) схемы представлены только для Евро-2.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и эксплуатация ЗМЗ 409
Скажу только за себя. Ищу номера деталей вот тут. В Москве тоже есть такой магазин.
А
, скорее всего доступен только в ремкомплектах клапанной крышки. Например, в таком
Или вот ещё:в комплект входит:
прокладка клапанной крышки 40624-1007245
диафрагма клапанной крышки 40624-1004092
прокладка свечного колодца 40624-1007248 4шт
прокладка крышки маслозаливного патрубка 40624-1009159
1. Уплотнитель крышки клапанов дв.40904 УАЗ, 40524 ГАЗ Евро-3 (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ)
2. Ремкомплект клапанной крышки дв.405, 406, 409 ЕВРО-3 "Herzog" Германия**
А катушки вот:
1. Катушка 407.3705 УАЗ (дв.40904), ГАЗ (дв.40524,40525) ЕВРО-3 "СОАТЭ"** / 407.3705
2. КАТУШКА 40904.3705 УАЗ (дв.40904), ГАЗ (дв.40524,40525) ЕВРО-3 (BOSCH)** / 40904.3705 (0 221 504 027)