Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто покатает на дизельном патриоте?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто покатает на дизельном патриоте?
Всем привет,
Вообщем суть вопроса такова.
Мой приятель, владелец древнего инохлама лохматых годов, посматривает на дизельные патриты.
Да и я(обладатель бензинового патриота) сам нет нет да подумываю.
Есть кто нибудть, кто покатает, ну и даст возможность самому почувствоать реакцию на педаль газа?
Особенно интересует езда в горку.
Предполагаемое место тест-драйва г.Собер-Баш (ст.Убинская, 45км от Краснодара)
Дорога на гору пузотерная, бездорожья никакого. Зато угол подьема какраз то что надо, чтобы прочувствовать всю прелесть дизельной тяги :)
Понятное дело что мы заправляем
Интересны все варианты. И Iveco и ЗМЗ с КитайТурбиной и ЗМЗ с Тубриной от Турботехники.
Вообщем очень хочется получить впечатлений и как-то откалибровать свои ощущения от езды на исправном дизеле.
Ну а если будет желание, можно даже будет оформить это в виде шашлык машлык покатушки.
Тем более что рядом есть много красивых мест где можно отдохнуть.
Вообщем суть вопроса такова.
Мой приятель, владелец древнего инохлама лохматых годов, посматривает на дизельные патриты.
Да и я(обладатель бензинового патриота) сам нет нет да подумываю.
Есть кто нибудть, кто покатает, ну и даст возможность самому почувствоать реакцию на педаль газа?
Особенно интересует езда в горку.
Предполагаемое место тест-драйва г.Собер-Баш (ст.Убинская, 45км от Краснодара)
Дорога на гору пузотерная, бездорожья никакого. Зато угол подьема какраз то что надо, чтобы прочувствовать всю прелесть дизельной тяги :)
Понятное дело что мы заправляем
Интересны все варианты. И Iveco и ЗМЗ с КитайТурбиной и ЗМЗ с Тубриной от Турботехники.
Вообщем очень хочется получить впечатлений и как-то откалибровать свои ощущения от езды на исправном дизеле.
Ну а если будет желание, можно даже будет оформить это в виде шашлык машлык покатушки.
Тем более что рядом есть много красивых мест где можно отдохнуть.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
После установки RaceChip-а, я проехал 5,5 км и опробовал разгон с места до сотни. Время сократилось на 6 секунд.
Потом не пробовал. Может обучение и продолжалось, время изменялось в большую или меньшую сторону. Но существенных изменений не заметил.
Расход топлива проверял уже значительно позже. Изменений не было.
Потом не пробовал. Может обучение и продолжалось, время изменялось в большую или меньшую сторону. Но существенных изменений не заметил.
Расход топлива проверял уже значительно позже. Изменений не было.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Засрал ты своей салярой все мозги машинке :DДробильщик писал(а):Не, мозги туповаты :lol:
Вот она теперь и не торопится, потому как знает шо скоро опять печное топливо хавать заставят :lol:
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт июн 10, 2014 12:28, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Покатай меня Ваня на трах-туре :D
Дизель конечно не болид.
Но он мне нравится, нравится, нравится.
И мурлычет на холостых на кошачьей частоте, что полезно для всего, что связано с седалищным нервом. :lol:
Дизель конечно не болид.
Но он мне нравится, нравится, нравится.
И мурлычет на холостых на кошачьей частоте, что полезно для всего, что связано с седалищным нервом. :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, сгоняли мы с ЛИМиКом на Собер..
По результатам можно сказать следующее
Знакомство с Олегом прошло успешно :)
А вот тест-драйв получился спорный.
Как оказалось у его Патрика сильно сифонит в районе интеркулера. Сложно сказать на сколько сильно эти обстоятельства отразились на динамике и тяге.
Плюс сцепление у него уже на подходе и на большом уклоне весьма заметно буксовало.
Конечно характер и повередние моторов заметно оличались. И это чувствовалось. У дизеля как и положено подхват был с 1800 до 2800.. У моей зажигалки жизнь появлялась после 3500..
Но! По факту! могу сказать что обе машины примерно с одинаковыми усилиями забрались на собер..
Небыло таких мест где-бы моя машина могла идти только на первой а дизель спокойно бы шел на второй или третьей передаче.. Или какого-то подобного чуда.
А я его если честно ожидал :)
Ну спишем сей дизельный конфуз на указанные выше неполадки.
Так что пока, ощутить какого-то заметного преимущества дизеля мне не удалось :(
Но в любом случае, Олег спасибо! Какой никакой а опыт и вчепятления я получил :)
Поэтому, просьба покатать на дизеле остается актуальной!
Интересны все варианты и Iveco и ЗМЗ-51432
По результатам можно сказать следующее
Знакомство с Олегом прошло успешно :)
А вот тест-драйв получился спорный.
Как оказалось у его Патрика сильно сифонит в районе интеркулера. Сложно сказать на сколько сильно эти обстоятельства отразились на динамике и тяге.
Плюс сцепление у него уже на подходе и на большом уклоне весьма заметно буксовало.
Конечно характер и повередние моторов заметно оличались. И это чувствовалось. У дизеля как и положено подхват был с 1800 до 2800.. У моей зажигалки жизнь появлялась после 3500..
Но! По факту! могу сказать что обе машины примерно с одинаковыми усилиями забрались на собер..
Небыло таких мест где-бы моя машина могла идти только на первой а дизель спокойно бы шел на второй или третьей передаче.. Или какого-то подобного чуда.
А я его если честно ожидал :)
Ну спишем сей дизельный конфуз на указанные выше неполадки.
Так что пока, ощутить какого-то заметного преимущества дизеля мне не удалось :(
Но в любом случае, Олег спасибо! Какой никакой а опыт и вчепятления я получил :)
Поэтому, просьба покатать на дизеле остается актуальной!
Интересны все варианты и Iveco и ЗМЗ-51432
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети