Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Роман VL
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Все. столкнулся с электро муфтой и в шоке от ее цены. почитал Ваш форум и понял что реально я попал на большие деньги. проблемма собственно в том что шкив полопался в нутри где перемычки,где примагничивается пластина. есть у кого нибудь размеры этого шкива? а то пока свой снимал его перекосило весь,а я собрался точить новый. токарь не знает где точно должен стоять подшипник я думаю что заподлицо со шкивом или может чуть утоплен вовнутрь. и еще бы хотелось узнать толщину той шайбы что примагничивается к нему и крепится на трех болтах под звездочку к алюминиевой хреновине к которой прикручивается вентилятор.
надеюсь на вашу помощь..
надеюсь на вашу помощь..
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с новья тоже лил 5в30,где то после пробега 35-40 тыс перещёл на 5в40,сейчас правда задумаваюсь о переходе на 10в30,так как есть хорошее качественое масло на халявуzmuromcev писал(а):все таки судя по давлению густовата сороковка для этого мотора.Я с новья заливаю 5в30,иногда 10в30.
УАЗ- никто кроме НАС
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Найди токаря посообразительней. Шкив хоть и кривой, но размеры диаметров и уступов снять можно. Мне точили новый со стопорным кольцом со стороны радиатора. Подшипник со стороны двигателя утоплен на 2 мм. Вставляется со стороны радиатора. Прорези в самодельном необязательно делать я думаю. А кондер у тебя стоит? А то муфта простая без шкива на кондер около 12 рублей новая стоила.Роман VL писал(а):Здравствуйте Все. столкнулся с электро муфтой и в шоке от ее цены. почитал Ваш форум и понял что реально я попал на большие деньги. проблемма собственно в том что шкив полопался в нутри где перемычки,где примагничивается пластина. есть у кого нибудь размеры этого шкива? а то пока свой снимал его перекосило весь,а я собрался точить новый. токарь не знает где точно должен стоять подшипник я думаю что заподлицо со шкивом или может чуть утоплен вовнутрь. и еще бы хотелось узнать толщину той шайбы что примагничивается к нему и крепится на трех болтах под звездочку к алюминиевой хреновине к которой прикручивается вентилятор.
надеюсь на вашу помощь..
- Роман VL
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Найди токаря посообразительней. Шкив хоть и кривой, но размеры диаметров и уступов снять можно. Мне точили новый со стопорным кольцом со стороны радиатора. Подшипник со стороны двигателя утоплен на 2 мм. Вставляется со стороны радиатора. Прорези в самодельном необязательно делать я думаю. А кондер у тебя стоит? А то муфта простая без шкива на кондер около 12 рублей новая стоила.[/quote]
шкив сам не кривой,не знаю как правильней объяснить..
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?
шкив сам не кривой,не знаю как правильней объяснить..
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
шкив сам не кривой,не знаю как правильней объяснить..
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?[/quote]от задней плоскости шкива подшипник за буртиком, высота буртика 2 мм. Положи ту часть, что осталась и что снялась на ровную плоскость той стороной которая смотрит на двиг и пусть токарь снимает размеры.
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?[/quote]от задней плоскости шкива подшипник за буртиком, высота буртика 2 мм. Положи ту часть, что осталась и что снялась на ровную плоскость той стороной которая смотрит на двиг и пусть токарь снимает размеры.
хорошему человеку и за спасибо отдал бы :)Роман VL писал(а):за сколько отдашь?zmuromcev писал(а):на моём служебном автомобиле меняли полностью кронштейн с муфтой в сборе.Как то шумновато она работала,мне купили новую за 42 тыс.(версия с кондером)Старая рабочая лежит без надобности,если кому понадобится,пишите.Находится в Омске
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Я набил их смазкой при замене ГРМ ( примерно на 145 тыс ) , но они уже поскрипывали, да и сейчас при вкл. вентиляторы звук не совсем чистый- так вот, я решил перед предстоящей поездкой в Монголию снять радиатор кондиционера и слить Фреон - реже будет вкл. вентилятор. К зиме снова поставлю- :D :D :D . Хотя , я уже советовал на зиму снимать ремень кондера- он своим натяжением создает перекашивающий момент на подшипник, а его ресурс надо беречь.При подьеме по серпантину и Т около 40 гр. С. Эл. муфта успевала замкнуться , отработать и снова замкнуться 3 раза за один подьем ( с 96 до 83 гр.).
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего сечет где то выход от турбины и до впускного коллектора. Проверяй всю магистраль, патрубки, интеркуллер ну и саму трубу, слабое место патрубки. Обычно где сечет будет масляный налёт в том месте.leodis писал(а):Нужна помощь! На прогретом двигателе, под нагрузкой появился звук, похожий когда на бензинке сечет прокладку между коллектором и штанами.
Выхлопную всю пролез ничего не заметил.
Может кто знает где это слабое место?
Снова про электромуфту. Начала шуршать. Снял и разобрал. Подшипники в отличном состоянии. Как известно состоит она из вала на котором вращаются шкив кондиционера и крыльчатка вентилятора. Так вот у шкива подшипник его внешнее кольцо одной стороной опирается в шкив другая сторона завальцована. Зовальцовка не полностью прижимает подшипник и он имеет люфт вдоль оси. Достаточно заметный. Соответственно посадка кольца не плотная и есть люфт перпендикулярно оси. Вот думаю как закрепить надежнее внешнее кольцо чтоб не гулял шкив? Ниже фотографии.
Шкив кондиционера на оси:
http://yadi.sk/d/X2QLjX6EScrnp
http://yadi.sk/d/4RN20MtEScrqx
Ось
http://yadi.sk/d/vYBA9nf3Scrse
Шкив отдельно
http://yadi.sk/d/g52W0oLeScrva
Шкив вид со стороны завальцовки которая не поджимает кольцо и подшипник люфтит
http://yadi.sk/d/H6dEsXEYScs2v
Шкив кондиционера на оси:
http://yadi.sk/d/X2QLjX6EScrnp
http://yadi.sk/d/4RN20MtEScrqx
Ось
http://yadi.sk/d/vYBA9nf3Scrse
Шкив отдельно
http://yadi.sk/d/g52W0oLeScrva
Шкив вид со стороны завальцовки которая не поджимает кольцо и подшипник люфтит
http://yadi.sk/d/H6dEsXEYScs2v
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал , и нечивонипонел. О каком форсировании наддува до 1 атм идет речь, когда у нас стандартный наддув - до 1,2 атм? Если у кого-то до 0,6 только наддувает, так это ремонтроваться надо, а не тюниться.StreetNoise писал(а):Ребят, задувая 1 атмосферу нужно и поднимать подачу топлива(никто не отменял пропорцию топливо/воздух)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО не совсем корректно это. Газодинамику еще никто не отменял. Мерить лучше у впускного коллектора. А на выходе турбины небольшие нарушения уплотнений или засорение интеркулера, к примеру, отследить будет сложно. Я изготовил из алюминия проходной штуцер диаметром 55 с отводиком на 5, и установил прямо перед коллектором. Туда и подключен датчик.шурави писал(а):сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- StreetNoise
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:51
- Онлайн статус: Не в сети
"Почитал , и нечивонипонел."
Не думал что простые прописные истины еще и объяснять надо.
Объясню на пальцах.
По заводу мотор откалиброван подобрана турбина, форсунки(у них тоже есть своя предельная производительность)
Делая boost up(было предельное 0,5-0,7 к примеру) до 1-1,2 тройничками и boost контроллер и при этом ничего не делая по производительности топливной и даже не видя в глаза карту турбины.(По ней много хорошего можно узнать)
Можно получить осыпавшиеся(прогоревшие) поршня(выпускные клапана)
Пожалейте свои моторы.
Не думал что простые прописные истины еще и объяснять надо.
Объясню на пальцах.
По заводу мотор откалиброван подобрана турбина, форсунки(у них тоже есть своя предельная производительность)
Делая boost up(было предельное 0,5-0,7 к примеру) до 1-1,2 тройничками и boost контроллер и при этом ничего не делая по производительности топливной и даже не видя в глаза карту турбины.(По ней много хорошего можно узнать)
Можно получить осыпавшиеся(прогоревшие) поршня(выпускные клапана)
Пожалейте свои моторы.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прошу прощения. Вероятно, не на тот пост ответ написал. Я говорю о СТАНДАРТНОМ наддуве для Ивеко. Вы что, хотите сказать, что один мотор F1A на заводе откалиброван на 0,5 - 0,7 атм, а другой такой же на том же заводе - на 1,0 - 1,2? Извините, не поверю. Так что 0,5 - 0,7 для Ивеко - это ненормально, это неисправность.StreetNoise писал(а):"Почитал , и нечивонипонел."
Не думал что простые прописные истины еще и объяснять надо.
Объясню на пальцах.
По заводу мотор откалиброван подобрана турбина, форсунки(у них тоже есть своя предельная производительность)
Делая boost up(было предельное 0,5-0,7 к примеру) до 1-1,2 тройничками и boost контроллер и при этом ничего не делая по производительности топливной и даже не видя в глаза карту турбины.(По ней много хорошего можно узнать)
Можно получить осыпавшиеся(прогоревшие) поршня(выпускные клапана)
Пожалейте свои моторы.
Относительно же вышеописанного способа форсирования я с вами полностью согласен. Повышение давления почти в 2 раза, и как следствие, работа на обедненной смеси - очень сомнительное мероприятие.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Роман VL
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
подключал манометр к турбине(к тоненькому шланчику) не помню сколько показывало точно, но не меньше еденицы это сто процентов. не нравилось то что вакуум не показывал(при торможении двигателем),ниже нуля стрелка не опускалась.
думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
привет!подключил в разрез шланга на турбине по причине простоты,по началу хотел подключить к впускному коллектору,на впускном коллекторе есть два прилива с резьбой,на один крепится трубка(кажетс топливная) ,другой свободный находится возле трубки к которой подсоеденён шланг от расширительног бачка,хотел просверлить небольшое отверстие2-3мм,и вкрутить туда подходяший штуцер,пока подходяший штуцер ненашёл,там резьба на 8,или придётся перерезать резьбу на 10,такой штучер у меня есть как раз под шланг на 6мм,а по поводу давление которое показывает манометр,максимум где то 1,2Fernando писал(а):ИМХО не совсем корректно это. Газодинамику еще никто не отменял. Мерить лучше у впускного коллектора. А на выходе турбины небольшие нарушения уплотнений или засорение интеркулера, к примеру, отследить будет сложно. Я изготовил из алюминия проходной штуцер диаметром 55 с отводиком на 5, и установил прямо перед коллектором. Туда и подключен датчик.шурави писал(а):сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине
УАЗ- никто кроме НАС
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
привет!получил твоё сообщение в личке,ответить сразу неполучилось,у меня подклечен в разрез шланга на турбине ,давление максимум который наблюдал 1,2,хотел узнать где чиповался?и как разница?Роман VL писал(а):подключал манометр к турбине(к тоненькому шланчику) не помню сколько показывало точно, но не меньше еденицы это сто процентов. не нравилось то что вакуум не показывал(при торможении двигателем),ниже нуля стрелка не опускалась.
думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
УАЗ- никто кроме НАС
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не прав. Не будет там вакуума, если только интеркулер не засорен как следует. У меня датчик наддува подключен у впускного, на холостых и при торможении - строго 0, к 2800 при тапке в пол - 1,2. 1,2 - штатная отсечка вестгейта.Роман VL писал(а): думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
После чиповки ничего не изменится. У нас наддув электроникой никак не управляется.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Роман VL
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
топливо после чиповки больше поступает в целиндры,выхлопных газов больше турбина раскручивается сильнее. мне кажется изменения должны быть.Fernando писал(а):Не прав. Не будет там вакуума, если только интеркулер не засорен как следует. У меня датчик наддува подключен у впускного, на холостых и при торможении - строго 0, к 2800 при тапке в пол - 1,2. 1,2 - штатная отсечка вестгейта.Роман VL писал(а): думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
После чиповки ничего не изменится. У нас наддув электроникой никак не управляется.
- Роман VL
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
по времени уж не помню,не долго. на мозгах крышку дольше ковыряли что бы открыть. я думаю часа два потратили.max_27 писал(а):Сколько по цене Чиповка? По Времени? И какие параметры при Чиповка были Изменены?Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
какие параметры не знаю,егр выключили точно.
цена я думаю около десятки стоит,мне знакомый делал..
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз: вестгейт ограничивает давление на 1,2, это хорошо видно, т.к. при росте оборотов давление дальше не растет. Возможно, после чиповки максимальное давление будет достигаться на чуть более низких оборотах, но никак не увеличится.Роман VL писал(а):топливо после чиповки больше поступает в целиндры,выхлопных газов больше турбина раскручивается сильнее. мне кажется изменения должны быть.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кто где в Москве обслуживал. Официалов УАЗ не предлагать. 80 страниц текста не осилил. нет времени извините. если не сложно можно в личку.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
А что конкретно надо то?CruelCat писал(а):кто где в Москве обслуживал. Официалов УАЗ не предлагать. 80 страниц текста не осилил. нет времени извините. если не сложно можно в личку.
Можно к Диме -http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 20956.html
Можно сюда-http://www.uazpatriot.ru/forum/remont-t ... 35156.html