Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не работает кондиционер
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зря брызгали. только хуже от этого может быть. прижимная пластина когда примагничена не должна по шкиву проскальзывать. иначе сильный нагрев узла будет и магнит сгореть может. а вы для этого все условия создали.Тактик писал(а):Просто у меня подклинивала, пока ВД-шкой не побрызгал. Глубоких познаний в кондеях не имею, жди спецов :)
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня с наступлением жары ремень посвистывать начал когда после даже непродолжительной стоянки завести двигатель с заведомо включенным компрессором и фарами. эффект усиливался если еще рулем покрутить. ослаблял крепеж гура и натяжным болтом потихоньку натягивал. после примерно каждого оборота или полутора оборотов натяжного болта заводил двигатель и слушал будет ли свист. когда свист пропал натяжку прекратил. ремень родной, 2120мм если память не изменяет.Дeниs писал(а):191 Насос гура двигать? А насколько? Перетянуть боюсь, останавливается он через раз и только при включении 1,5 секунды максимум.
(8500км, 2012г. Е3 (по факту Е4) с кондеем)
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
добежал до авто глянул. с завода у меня стоит 6рк-2120. но и 2100, судя по отзывам, встанет без трудностей. е3 и е4 в плане ремня идентичны. у меня тоже только после пуска свистел несколько секунд, потом свиста уже не было. попробуй подтянуть :)Дeниs писал(а):mudriy27 Спасибо, понял. Правда у меня свистеть перестает очень быстро, думаю подвинуть на пару миллиметров, дальше смотреть.
Подскажите какой ремень у ЕВРО-4, 6РК-2120 или 6РК-2100?
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И так забрал у диллеров своего патра.За мои кровные 400р.они мне подтянули ремень гуром,что я считаю это безполезным занятием :evil: ,т.к. у нас стоит автоматический натяжитель.Естественно я с ними на эту тему спорил,на что получил ответ ''Но щас то не свестит,а вы спорили!''Ни чего не сделаешь пришлось платить. :evil: В итоге подтяжки хватило ровно до дома и потом свист опять повторился.В итоге приехал на дачу скинул этот ремень и поставил 6рк2120, померил ролик натяжитель,ровно 19мм получилось. Гур не трогал,как был с коротким ремнем так и оставил.Кстати короткий ремень я замучился натягивать.Завожу и О ЧУДО не свистит!!!!!!Доехал до дома 2часа в пробке с кондеем класс не свистит и не жарко!!!!Так что гуром надо не подтягивать,а наоборот отпускать,что б ролик ушол выше ,тогда он начинает правильно работать. :) :) :DРыбачёк 76 писал(а):Я тоже себе поставил 6рк2100 свист пропал ровно на пол часа.А когда залез под капот, обнаружил ,что подклинивает компрессор.Щас машина у диллеров посмотрим что на вояют. :evil: :D Машин 2013года пробег 14000км.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 409 евро 4 при включении кондеы на холодном движке крутится только левый по ходу после прогрева включается и правый.
При включении кондея на горячем движке включается левый и с небольшой задержкой правый.
Когда полная мощность охлаждения не требуется и компрессор периодически выключается, выключение и выключение вентиляторов происходит вместе с копрессором.
При включении кондея на горячем движке включается левый и с небольшой задержкой правый.
Когда полная мощность охлаждения не требуется и компрессор периодически выключается, выключение и выключение вентиляторов происходит вместе с копрессором.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
НУ т.е. крутится что-то постоянно, как только кондей включилPhilicio писал(а):у меня 409 евро 4 при включении кондеы на холодном движке крутится только левый по ходу после прогрева включается и правый.
При включении кондея на горячем движке включается левый и с небольшой задержкой правый.
Когда полная мощность охлаждения не требуется и компрессор периодически выключается, выключение и выключение вентиляторов происходит вместе с копрессором.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Эээээ! Простите меня, но можно совсем для даунов объяснить?mudriy27 писал(а):левый вент включается циклично вместе с муфтой (муфта замкнута - крутит, разомкнута - не крутит). правый на горячую вместе с левым только с небольшой задержкой.
Замкнута - значит ВКЛ. кнопкой в салоне
Не замкнута - значит ВЫКЛ. кнопкой в салоне.
Т.е как только я нажимаю кнопку кондея один из вентеляторов включается, второй уже на подмоге ждет своего часа, правильно?
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нажатие кнопки кондея создает запрос на его включение.
Включением муфты занимается ЭБУ.
Если условия позволяют (двиг не перегрет, давление хладагента в норме, температура испарителя не ниже +4 ) эбу включает муфту и винтяляторы.
Если одно из условий не собюлюдено, например не очень жарко и обдув испарителя слабый, то при остываниии испарителя до +4 муфта отключается, отключаются и вентиляторы. Как температура испарителя поднимется до +7, муфта снова включается.
Включением муфты занимается ЭБУ.
Если условия позволяют (двиг не перегрет, давление хладагента в норме, температура испарителя не ниже +4 ) эбу включает муфту и винтяляторы.
Если одно из условий не собюлюдено, например не очень жарко и обдув испарителя слабый, то при остываниии испарителя до +4 муфта отключается, отключаются и вентиляторы. Как температура испарителя поднимется до +7, муфта снова включается.
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все зависит от температуры окружающего воздуха и оборотов двигателя.Восьмой писал(а):понял. А у меня вентиляторы молотят постоянно как только включу кондей. Получается, что температура испарителя у меня не падает.
Для начала, попробую перезаправить кондей, а там посомтрим
При +30 и на холостых вполне нормально, что постоянно молотит. Померяй температуру воздуха из сопел. у меня на холостых при 28-30 градусах на входе, на выходе около 9. В движении 6-7
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муфта на компрессоре включается? (При выключенном кондее ее центральная часть не вращается, при включении слышен щелчок и начинает вращаться центральная часть).АЛЕКСАНДР 424 писал(а):А у меня вообще не холодит, кондей заправлен, вентиляторы при включении не включаются, после того как поработает кондей и двигательнагреется , то включаются венты с виской одновременно.
Если включается, но холода нет- то на заправку кондея. Если не включается, то на диагностику-смотреть по какому параметру идет запрет запуска кондея.
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Был у трёх якобы спецов, все проверяют и говорят, что давление в норме, всё закачено, но почему не холодит - никто не знает, лишь один что-то начал говорить про клапан, но что-то смутно и сказал что возможно что-то с клапаном.....
Давление какое то не сбрасывается что-ли.... короче я так понел - в одном контуре давление должно расти и при определённой величине сбросится, а вдругом контуре должно увеличится....Как то так....
Давление какое то не сбрасывается что-ли.... короче я так понел - в одном контуре давление должно расти и при определённой величине сбросится, а вдругом контуре должно увеличится....Как то так....
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрите как себя при этом ведет муфта на компрессоре. если она циклически замыкается и размыкается при включенном с кнопки кондее - то скорее всего не в заправке дело. если постоянно в зацеплении то возможно уже мало хладагента в системе.Восьмой писал(а):понял. А у меня вентиляторы молотят постоянно как только включу кондей. Получается, что температура испарителя у меня не падает.
Для начала, попробую перезаправить кондей, а там посомтрим
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если вентиляторы не работают, то и холода не будет. Престиж стоит? Выключи функцию тропик.АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Был у трёх якобы спецов, все проверяют и говорят, что давление в норме, всё закачено, но почему не холодит - никто не знает, лишь один что-то начал говорить про клапан, но что-то смутно и сказал что возможно что-то с клапаном.....
Давление какое то не сбрасывается что-ли.... короче я так понел - в одном контуре давление должно расти и при определённой величине сбросится, а вдругом контуре должно увеличится....Как то так....
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть клапан, ТРВ называется. Стоит перед испарителем- назаначение- обеспечивать калиброванный перпад давления для обеспечения перехода хладагаента из жидкого в газообразное состояние при входе в испаритель.
Диагностируется ТРВ вместе с компрессором путем измерения давления при работающем кондиционере и оборотах двигателя 1500-2000 в магистралях.
Цифр для нашего газа не помню, но у спеца должна быть таблица зависимостей давленеия в магистралях от окружающего воздуха.
Диагностируется ТРВ вместе с компрессором путем измерения давления при работающем кондиционере и оборотах двигателя 1500-2000 в магистралях.
Цифр для нашего газа не помню, но у спеца должна быть таблица зависимостей давленеия в магистралях от окружающего воздуха.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не успел я с ответом пока другое сообщение печатал.АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Был у трёх якобы спецов, все проверяют и говорят, что давление в норме, всё закачено, но почему не холодит - никто не знает, лишь один что-то начал говорить про клапан, но что-то смутно и сказал что возможно что-то с клапаном.....
Давление какое то не сбрасывается что-ли.... короче я так понел - в одном контуре давление должно расти и при определённой величине сбросится, а вдругом контуре должно увеличится....Как то так....
на входе фреона в испаритель стоит терморегулируемый вентиль (трв). http://jap4drive.ru/content/princip-rab ... ndicionera
если этот вентиль работает неправильно в испаритель попадает, в вашем случае, мало хладагента и испарения этого кол-ва не хватает для охлаждения. думаю для вас эта деталь - первый "подозреваемый".
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически да. Трв может быть поврежден из-за работы кондея при избытке или недостатке хладагента, недостатке масла, попадания в систему воды, принебрежения рекомендацией один-два раза в месяц включать кондей даже зимой (это делается для того, чтобы разогнать масло, смазать и "пошевелить" подвижные элементы системы).
Кроме того, повреждения еомпоненты системы могут получить при заправке другим газом. Наш R134a
Кроме того, повреждения еомпоненты системы могут получить при заправке другим газом. Наш R134a
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По идее до испарителя должен быть, врядли испаритель и трв один узел на Дельфе. Кстати, если ТРВ на Дельфи регуоируется, то возможно, что егоп росто настроитьнадо
http://onsyi.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=56
http://onsyi.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=56
- АЛЕКСАНДР 424
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Такая проблема - нажимаю кнопку кондера - кнопка загорается, дует теплый воздух, вентиляторы хреначатт даже когда кондей не включен, просто при запуске двигателя. Открыл капот, муфта (внутренняя) компрессора не крутит. Пока начались холода выдернул релюхи, чтоб не остужали вентиляторы и так холодный двигатель. Что делать, куда копать?
Собирай моменты, а не вещи!
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Кондер не включается если наружная температура ниже +5гр.Там свой датчик,защита от дурака называется.
- wrag
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Датчик заменен, термостат тоже. Вчера снова поставил релюхи отвечающие за вентиляторы кондера. Вроде не крутится, но.. кондер тем не менее не работает. У товарища не машине проверяли, при включении кондера слышен характерный (щелк). Здесь вообще тишина.
Собирай моменты, а не вещи!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
дачик темпы стоит только на испарителе в салоне ,насколько помню,если на нем ниже +2 то он не даёт включать кондишку-это защита от обмерзания испарителя. БОЛЬШЕ НЕТ ДАТЧИКОВ темпы НИГДЕ.
в бочёнке фильтре расположены два датчика давления:низкого и высокого (низкого не даёт включаться,высокого включает второй карслон) -их можно цешкой прозвонить,если хлодагента мало,то по датчику низкого давления и не включается вся эта хрень .цепь этих датчиков обоих тупо замкнуть можно и тогда всё будет работать всегда.
в бочёнке фильтре расположены два датчика давления:низкого и высокого (низкого не даёт включаться,высокого включает второй карслон) -их можно цешкой прозвонить,если хлодагента мало,то по датчику низкого давления и не включается вся эта хрень .цепь этих датчиков обоих тупо замкнуть можно и тогда всё будет работать всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
системы то разные ставили.
На санден, датчик давления стоит один и по нему уже определяется можно ли вообще включить компрессор, когда включить вентиляторы и когда отключить компрессор. Датчик не механический. Если система в общем пустая, то компрессор и не включится.
Обсуждается то не включение компрессора в какой системе?
На санден, датчик давления стоит один и по нему уже определяется можно ли вообще включить компрессор, когда включить вентиляторы и когда отключить компрессор. Датчик не механический. Если система в общем пустая, то компрессор и не включится.
Обсуждается то не включение компрессора в какой системе?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
датчик и у меня был как бы один физически с несколькими контактами,все их можно перемычкой заменить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Не работает кондиционер
Температурный датчик в УАЗ Патриот 2013 г.в. стоит там же где и термостат. Поменял и термостат и датчик.
Возможно и правы в том, что сейчас холодно и он не включается, но сама балдуха под капотом тоже не крутится. Это так и должно быть?
Возможно и правы в том, что сейчас холодно и он не включается, но сама балдуха под капотом тоже не крутится. Это так и должно быть?
Собирай моменты, а не вещи!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
при чем тут датчик в термостате и термостат?
Вам же написали. Есть датчик температуры на испарителе, который не дает включаться компрессору если температура испарителя ниже 4 градусов. И есть датчик давления, который основываясь на замер давления определяет когда надо включить вентиляторы и если давление продолжает расти отключит компрессор, так же он не даст включить компрессор если система пустая и давления там нет. Датчик этот не механический замыкатель, а измеритель. В эбу можно видеть давление хладогена.
А датчик в термостате к климатической установке никак не относится и сам термостат тоже.
У вас либо система пустая, либо на испарителе холодно. Хотя надо последнее еще посмотреть, что то мне кажется что компрессор включается и если температура низкая следом выключается, точно не уверен.
Не работает кондиционер
Сейчас не смогу ответить на вопрос. Как посмотрю отпишусь.
Собирай моменты, а не вещи!
- Epoxy
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 20:37
- Откуда: Москва
- Машина: патрик 2009 лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Добрый день. Ранее кондей не работал, при нажатии на кнопку кондея начинался свист(компрессор вклинил), вентиляторы стояли на месте. Прошел год, я пока капиталил мотор, добрался до компрессора. 1 патрубок был откручен. Разобрал, почистил, капнул смазки, собрал. Поставил новые колечки, затянул. Поставил. Сейчас не свистит, только внутри печка гудит. Все преды проверил, релюхи поменял. Эффекта 0. Как замкнуть муфту напрямую? там 1 провод идет с него мама-папа. Его на + или на -?
Какие идеи насчет вентиляторов? От 12в крутятся.
2009 год лимитед дорестайл.
Какие идеи насчет вентиляторов? От 12в крутятся.
2009 год лимитед дорестайл.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает кондиционер
Муфта включается +.
Вентиляторы могут стоять из-за предохранителей в основном блоке.
Вентиляторы могут стоять из-за предохранителей в основном блоке.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.