Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибки 0103 и 0112.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибки 0103 и 0112.
Ошибки 0103 и 0112.0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. При том бк кажет температуру на впуске минус 40, при температуре окружающего воздуха 30. Проводка визуально целая к датчику ДМРВ. Куда глядеть? Был сильный удар по корпусу дмрв- это могло повлиять?
0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. При том бк кажет температуру на впуске минус 40, при температуре окружающего воздуха 30. Проводка визуально целая к датчику ДМРВ. Куда глядеть? Был сильный удар по корпусу дмрв- это могло повлиять?