Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гидрокомпенсаторы INA (тонкая и толстая ножка)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Аргут
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 12:25
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Гидрокомпенсаторы INA (тонкая и толстая ножка)

Сообщение Аргут » Пн май 19, 2014 04:43

Приветствую!

Случилось проблема на выходных - выбило гидрокомпенсатор (409, Евро-4, 12000км).
Планирую заменить все 16 на новые (INA), но вот вопрос какие брать?
INA 420 0061 10 (тонкая ножка)
INA 420 0022 10 (толстая ножка)

INA 420 0061 10 официально рекомендуется на 406/409 (написано на упаковке)
INA 420 0022 10 визуально более основательные и также ставят в 409 двигателя.
Оба вида работают в 409, и каждый установивший имеет свою правду в пользу того или другого гидрокомпенсатора.

Какие лучше (правильнее) ставить?
По цене стоят одинаково.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 19, 2014 05:47

ножка это то что давит на сам клапан.желательно чтоб соответствовало но и лишний вес не нужен.думаю тонкая ножка не тоньше наших клапанов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пн май 26, 2014 16:14

У меня счас на впуске и выпуске разные стоят. Просто в магазине последние брал. На впуске толстая, на выпуске тонкая. Работает, проблем пока никаких.

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Пт май 30, 2014 10:21

А что значит выбило гидрокомпенсатор? Какие симптомы были до этого?

Аватара пользователя
Аргут
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 12:25
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аргут » Пт май 30, 2014 11:09

vitus1960 писал(а):А что значит выбило гидрокомпенсатор? Какие симптомы были до этого?
Гидрики стучали прямо с салона, но при прогреве до 50 градусов замолкали. Обращал внимание диллера - сказали это нормально и показали инструкцию по эксплуатации (до 30 минут могут стучать). Через 7000 км появился шелест при разгоне под нагрузкой в районе 2000 оборотов. Опять дилер затянул песню - это пальцы стучать, смените заправку, это вискомуфта шелестит и тд. Вообщем сводилось к тому что - все работает, как перестанет работать приезжайте будем посмотреть. Вообщем поехал к родителям (400 км), доехал до места, вышел из машины и не глуша ее сразу проверил все узлы (мосты коробку двигатель и тд). Все было штатно - двигатель работал ровно как обычно. Пошел открывать ворота и когда возвращался к машине (она так и работала на холостых) звук одномомента изменился и стал похож на дизельный (как это звучит есть много видео на ютубе).
Итого:
симптомы были, дилер делал вид что все в норме, в итоге пришлось менять гидрики самому. Поставил с тонкой ножкой - все сразу зашептало и никаких стуков на холодную и тем более на горячую. Пробег 12000 км.

PS выбило компенсатор это не физицески он там вылетел, а просто перестал работать

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Ср июн 04, 2014 18:14

Рекомендую прочесть статью в журнале "За рулём": www.zr.ru/content/articles/8698-ne_tolkajsa/

Вот цитата из статьи:
"INA F-46516.30 — упакованные, все из себя фирменные, но — бесполезные для ЗМЗ… Они предназначены для группы "Фольксваген-Ауди" и только для нее — на 406-е моторы их ставить нельзя: одного только внешнего сходства для подобного "трудоустройства" мало. Решающее значение имеют не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, которая определяет так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Заметим: компенсаторы этой группы более массивные и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные фирмой."

Лично я приобрёл рекомендованные: INA F-46592.4 (Каталожный номер INA 420 0061 10). На упаковке кстати так и написано: VOLVO, GAZ.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср июн 04, 2014 18:27

Совет, не читайте это журнал "За Рублем", это теперь не тот журнал. Ранее а точнее в 1996 г этот журнал рекомендовал гидрики INA и еще какие то испанские. Вот эти Испанские по тесту журнала За рублем были супер, я купился заказал в Москве, поставил, хватило тыщ на 50 и опять застучали. ЗМЗ 406.3 ГАЗель. Надо ставить однозначно с толстым толкателем.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности