Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель работает не устойчиво

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель работает не устойчиво

Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:33

Всем здраствуйте. История такова, ехал по федералке навстречу фура и когда до неё оставалось метров 100 из за неё выскочила ещё одна, уходя от лобового крутануль руль в канаву, весна, канавы полные воды, брызги воды и грязи. Из лужи выскочил с камышами на багажнике и заглохшим двигателем. Дальнейшее вскрытие показало хлебаныл воды и загнуло 4 шатун. Перебрал движку сам, опыт некоторый имеется. Заменил всю ШПГ. Но вот проблема, движка работает не устойчиво колбасит его, свечи чёрные, сухие. Проверил дымогенератором на предмет подсоса воздуха, всё в норме. Поменял резиночки на форсунках. Пробовал снимать, перегибать и затыкать шланг с вакума. Менял свечи, бестолку. Ещё вот одно, когда устанавливал распредвалы, то не получилось установить так что бы риски на звёздочках были в одной плоскости с блоком, получилось только выше где то на 8 мм. И ещё заметил что на шкиве метки стоят синим и белым маркером, выставил по синиму маркеру так как на нем ещё была и выбитая метка.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:34

Забыл, авто 2012 года.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:43

Существует ли самодиагностика у двигателя ЗМЗ 40904 ?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель работает не устойчиво

Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 19:23

alexandr070 писал(а): Ещё вот одно, когда устанавливал распредвалы, то не получилось установить так что бы риски на звёздочках были в одной плоскости с блоком, получилось только выше где то на 8 мм. И ещё заметил что на шкиве метки стоят синим и белым маркером, выставил по синиму маркеру так как на нем ещё была и выбитая метка.
Установите ВМТ,снимите цепь,поставьте распредвалы правильно,прокрутите коленвал на один оборот,и цепь оденьте.Должно получится так:
Изображение
Последний раз редактировалось Nordserge Сб май 31, 2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Пт май 30, 2014 23:20

То что свечи черные сухие, похоже что выпускные клапана работают чуток не в такт... возможно надо правильно установить распредвал...

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель работает не устойчиво

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 05:16

Nordserge писал(а):
alexandr070 писал(а): Ещё вот одно, когда устанавливал распредвалы, то не получилось установить так что бы риски на звёздочках были в одной плоскости с блоком, получилось только выше где то на 8 мм. И ещё заметил что на шкиве метки стоят синим и белым маркером, выставил по синиму маркеру так как на нем ещё была и выбитая метка.
Установите ВМТ,снимите цепь,поставьте распредвалы правильно,прокрутите на 180,и цепь оденьте.Должно получится так:
Изображение
Вы изначально риски на звёздочках ставили друг на против друга?

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 05:43

Если я не снимал цепь(цепь первой ступени промежуточного вала) с промежуточного вала и даже крышку не снимал, но коленвал проворачивал в процессе сборки ШПГ мог ли я нарушить регулировку?

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 08:33

Вот как выставил при ремонте
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Метки на шкиве верхняя синяя с выбитой черточкой и нижняя белым маркером
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 08:36

Риска на звездочке стоит выше плоскости ГБЦ 8,5 мм.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 10:11

При такой установке распредвалов двигатель действительно будет "колбасить".

Изучите статью Михаила Уханова
"Установка фаз ГРМ ЗМЗ",
размещенную на сайте www.chiptuner.ru.

Чтобы облегчить установку фаз ГРМ приобретите "разрезные" звездочки распредвалов с конусными вставками и специальный лимб со стрелками.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 10:41

alexandr070 писал(а):Если я не снимал цепь(цепь первой ступени промежуточного вала) с промежуточного вала и даже крышку не снимал, но коленвал проворачивал в процессе сборки ШПГ мог ли я нарушить регулировку?
Да могли.ВМТ вытавляйте не по рискам ,а по положению первого цилиндра.По фотографиям явно не то.Распредвалы сразу ставил метками горизонтально.В первом сообщении описался,конечно не 180,а один оборот коленвала-360 :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 15:26

Переставил валы, правый вал тот что с отметчиком встал вровень с плоскостью ГБЦ, а левый всё равно выше миллиметра на 4-5. Двигатель стал работать устойчивее. Потом ещё через знакомого привезли комп и подцепили к авто так как чек горел, показывает расход воздуха 45 кг. в час. сказали что это плохо и дроссель(http://www.3160.ru/index.php?productID=6881) не работает. Кто знает сколько должен быть расход воздуха?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 15:34

Валы в пределах нормы.

Ищите неисправный датчик.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 15:59

Родос М писал(а):Валы в пределах нормы.

Ищите неисправный датчик.
То что правый выше на 4-5 мм. это норма?
Неисправный датчик вроде бы как найден. Это вроде как дроссель( http://www.3160.ru/index.php?productID=6881 )
диагностика показывает расход воздуха 45-48 кг/ час. Кто знает какой должен быть расход воздуха?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 16:21

[quote="alexandr070"]
То что правый выше на 4-5 мм. это норма?[/quote]
Уточните свое сообщение.
Вы указали что на левом метка выше на 4-5 мм.
Если так, то на то что на правом (выпускном) метка оказалась ниже на 1-2 мм ниже плоскости могли не обратить внимания.
Это значит что метки в пределах нормы.

В каком городе?
Если не далеко от Москвы то смогу подъехать и помочь посмотреть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 16:53

alexandr070 писал(а):
Родос М писал(а): Кто знает какой должен быть расход воздуха?
На ХХ не более 17-18.
Написали"переставил валы"-местами что ли?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:19

Родос М писал(а): Если так, то на то что на правом (выпускном) метка оказалась ниже на 1-2 мм ниже плоскости могли не обратить внимания.
Это значит что метки в пределах нормы.
Да, так и есть, правый где то на 1 мм. ниже плоскости ГБЦ.
Специально ложил железную линейку что бы провести визуальную прямую. А высоту расположения меток замерял штангелем.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:20

Родос М писал(а):В каком городе?
Если не далеко от Москвы то смогу подъехать и помочь посмотреть.
Юг Тюменской области. :D

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:23

Nordserge писал(а):[Написали"переставил валы"-местами что ли?
Сори, не так выразился. Перекрутил, на цепочке на звено.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 17:24

3500км ... далековато.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 17:27

Не спешите такую дорогостоящую деталь покупать.
Уточните какие обороты ХХ,и положение дроссельной заслонки.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Сб май 31, 2014 20:30

Возможно неравномерно вытянулась цепь... при гидроударе... вытянулись отдельные звенья, а их вытягивает распределительный вал, который во время резкой остановки двигателя при гидроударе продолжает еще вращаться... возможно поэтому и не получается точнее совместить метки... и желательно проверить натяжитель, бывает при гидроударе деформируется...

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 15:41

Про цепь тоже думал, что могло её вытянуть.

Поставил новый дроссель, ошибка ушла, но один хрен не работает как положено расход воздуха так же показывает 42-46 кг/час, поставил старый дроссель, ошибка не выскочила :shock: Если до субботу не разберусь в причине придётся тащить за 70 км. в город на нормальную диагностику.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 16:47

Пока комп в гараже, сделал скрины и сфотографировал контролер, может к нему ещё не с той прогой лезут

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 16:48

Конечно некоторые значения там и плавающие, но может реальный диагност чего увидит. Я тут ничего не понимаю :(

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 23:33

alexandr070 писал(а):Конечно некоторые значения там и плавающие, но может реальный диагност чего увидит. Я тут ничего не понимаю :(
Начните с ДМРВ.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 14:42

Nordserge писал(а):Начните с ДМРВ.
Напряжение ДМРВ? Я правильно понимаю что это напряжение подаваемое на датчик массового расхода воздуха?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 14:47

alexandr070 писал(а):
Nordserge писал(а):Начните с ДМРВ.
это напряжение подаваемое
Снимаемое
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 18:00

Nordserge писал(а):Начните с ДМРВ.
Это который из них
№1 http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 0-217.html
№2 http://www.3160.ru/index.php?productID=6881

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 18:01

датчик №1 я заменил, ничего не поменялось.
датчик №2 я промыл, ничего не поменялось. :(

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 18:58

alexandr070 писал(а):датчик №1 я заменил, ничего не поменялось.
датчик №2 я промыл, ничего не поменялось. :(
Да,я имел ввиду датчик №1 -датчик абсолютного давления,ставят вместо ДМРВ.
Про подсос воздуха как то неудобно спрашивать,надеюсь проверили.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Максим Иванович
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Иванович » Пн июн 02, 2014 19:10

А что с топливным насосом? На него не могли подозрения упасть? Может, у него с давлением проблемы?

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 19:50

Nordserge писал(а):Про подсос воздуха как то неудобно спрашивать,надеюсь проверили.
Дымогенератором проверял

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 19:52

Максим Иванович писал(а):А что с топливным насосом? На него не могли подозрения упасть? Может, у него с давлением проблемы?
Возможно, но пока нет чем проверить, с работы возвращаюсь уже поздно, все СТО закрыты, это надо у них спросить такой манометр или как он там называется.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 20:08

alexandr070 писал(а):
Nordserge писал(а):Про подсос воздуха как то неудобно спрашивать,надеюсь проверили.
Дымогенератором проверял
Дело в том,что мозги правильно рассчитали подачу топлива,а вот откуда почти 50 кг воздуха вопрос.
Найдите все же нормальное диагностическое оборудование.Сомнение берет,вот и положение дроссельной заслонки 0%.Не может быть :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Вт июн 03, 2014 04:19

Nordserge писал(а):ВМТ вытавляйте не по рискам ,а по положению первого цилиндра.
С утра родилась идея как посмотреть положение первого цилиндра. У штангенциркуля есть же выдвигающийся шток он вроде как для замера глубины, вот и решил упереть штангель в буртик в колодце, а поршень сам будет толкать шток штангеля. И когда он остановится и будет ВМТ? либо нужно ещё довернуть вал, или как?

Извиняюсь за свои изобретения и идеи. Но нашим СТОощникам я ни за что не отдам своё авто, не завернут какой нибудь болт, а потом скажут что так и было, а до нормальной СТО 70 км. Была у меня ещё когда Нива. Вообщем скакал диагност вокруг неё полдня и бестолку потом ещё 500 руб. потребовал. Доскрёбся до города кое как, парни за 25 минут 2 датчика вычислили и поменяли и Нивка запела.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июн 03, 2014 13:15

alexandr070 писал(а): И когда он остановится и будет ВМТ? либо нужно ещё довернуть вал, или как?
Возьми отвертку или пруток, максимальный вылет из колодца и будет ВМТ.Доворачивать ничего не надо.С первого раза проскочишь,со второго ,третьего попадешь.
Удачи!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Вт июн 03, 2014 16:35

Замерили компрессию, давит на холодную от 8,5 до 9.
Замерили ВМТ прутком, всё по риске на валу. Синим маркером обозначено начало ВМТ, а белым маркером окончание ВМТ(поршень идёт вниз). Валы выставлял по синей риске.
Осталось проверить форсунки, насос, датчики на нормальной СТО или всё таки вытянуло цепь.

Чтобы проверить вакуум достаточно же просто заткнуть патрубок идущий с вакуума?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт июн 03, 2014 20:06

alexandr070 писал(а):Замерили компрессию, давит на холодную от 8,5 до 9.
Замерили ВМТ прутком, всё по риске на валу. Синим маркером обозначено начало ВМТ, а белым маркером окончание ВМТ(поршень идёт вниз). Валы выставлял по синей риске.
Осталось проверить форсунки, насос, датчики на нормальной СТО или всё таки вытянуло цепь.

Чтобы проверить вакуум достаточно же просто заткнуть патрубок идущий с вакуума?
Можно и так.Можно после того как зглушили нажать на педаль тормоза.несколько нажатий должно быть мягким.
После того как выставили ВМТ,запомните положение растредвалов,затем сделайте 2, 4,6,в общем кратное двум ,оборота коленвала и посмотрите валы в том же положении?
Компрессия маловата.Может манометр врет?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 04:12

Nordserge писал(а):Компрессия маловата.Может манометр врет?
У него же норма 9.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср июн 04, 2014 07:37

alexandr070 писал(а):
Nordserge писал(а):Компрессия маловата.Может манометр врет?
У него же норма 9.
9-степень сжатия.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 07:57

Nordserge писал(а):
alexandr070 писал(а): У него же норма 9.
9-степень сжатия.
Сколько тогда он должен давить?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср июн 04, 2014 08:05

На холодном двигателе компрессию не измеряют.

На горячем двигателе
- среднее значение 12,8...13,2.
- наилучшее более 14,0.

По букварю ЗМЗ.
если компрессия менее 9,6 ... срочное вскрытие двигателя.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 08:26

Как правильно померять?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср июн 04, 2014 08:35

Прогреть двигатель,
Выкрутить все свечи,
Полностью зарядить аккумулятор.
Замер производится с полностью открытой дроссельной заслонкой.
В зачет идут три-четыре первых качка.

После этого в каждый цилиндр заливается по 10-20 гр. моторного масла и производится повторный замер компрессии.

Далее надо анализировать полученные данные.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 04, 2014 09:48

у меня 9-9-9-10, на горячем меряли, правда на газ не давил когда меряли. масло уже не стали доливать, ибо смысла нет.
вообще вскрытие это когда ниже 7-8, если по букварю, то это половина движков можно в брак отправлять.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 14:00

Съездил на диагностику на местную, показало что все четыре цилиндра идут в минусах на холостых оборотах, при более высоких оборотах из минусов они выходят. Сказали, что возможно из вытянутой цепи. И форсунки льют дольше при норме в 4,55 они льют 8,45.

Аватара пользователя
alexandr070
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandr070 » Ср июн 04, 2014 15:17

Решил менять цепь, однорядной у нас в посёлке нет. Ставить двухрядную? Это придётся менять звёздочки, натяжители и звёздочку на валу. Наверно двухрядная попрочнее будет. Подскажите что и как делать.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 04, 2014 15:48

смысл менять только одну лишь цепь? в любом случае меняй комплект со звездами натяжителями и пр....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср июн 04, 2014 16:45

[quote="trax777"] 9-9-9-10,[/quote]
Очень мало, даже с учетом того, что при замерах не открывали дроссельную заслонку.
НО
Если фазы ГРМ "сбиты" из-за того что вытянулись цепи, то значения компрессии снижаются на 25-30%.

В букваре ЗМЗ рекомендуется вскрытие двигателя, если компрессия ниже 9,6.
Это я точно помню.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности