Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель работает не устойчиво
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель работает не устойчиво
Всем здраствуйте. История такова, ехал по федералке навстречу фура и когда до неё оставалось метров 100 из за неё выскочила ещё одна, уходя от лобового крутануль руль в канаву, весна, канавы полные воды, брызги воды и грязи. Из лужи выскочил с камышами на багажнике и заглохшим двигателем. Дальнейшее вскрытие показало хлебаныл воды и загнуло 4 шатун. Перебрал движку сам, опыт некоторый имеется. Заменил всю ШПГ. Но вот проблема, движка работает не устойчиво колбасит его, свечи чёрные, сухие. Проверил дымогенератором на предмет подсоса воздуха, всё в норме. Поменял резиночки на форсунках. Пробовал снимать, перегибать и затыкать шланг с вакума. Менял свечи, бестолку. Ещё вот одно, когда устанавливал распредвалы, то не получилось установить так что бы риски на звёздочках были в одной плоскости с блоком, получилось только выше где то на 8 мм. И ещё заметил что на шкиве метки стоят синим и белым маркером, выставил по синиму маркеру так как на нем ещё была и выбитая метка.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель работает не устойчиво
Установите ВМТ,снимите цепь,поставьте распредвалы правильно,прокрутите коленвал на один оборот,и цепь оденьте.Должно получится так:alexandr070 писал(а): Ещё вот одно, когда устанавливал распредвалы, то не получилось установить так что бы риски на звёздочках были в одной плоскости с блоком, получилось только выше где то на 8 мм. И ещё заметил что на шкиве метки стоят синим и белым маркером, выставил по синиму маркеру так как на нем ещё была и выбитая метка.

Последний раз редактировалось Nordserge Сб май 31, 2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель работает не устойчиво
Вы изначально риски на звёздочках ставили друг на против друга?Nordserge писал(а):Установите ВМТ,снимите цепь,поставьте распредвалы правильно,прокрутите на 180,и цепь оденьте.Должно получится так:alexandr070 писал(а): Ещё вот одно, когда устанавливал распредвалы, то не получилось установить так что бы риски на звёздочках были в одной плоскости с блоком, получилось только выше где то на 8 мм. И ещё заметил что на шкиве метки стоят синим и белым маркером, выставил по синиму маркеру так как на нем ещё была и выбитая метка.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При такой установке распредвалов двигатель действительно будет "колбасить".
Изучите статью Михаила Уханова
"Установка фаз ГРМ ЗМЗ",
размещенную на сайте www.chiptuner.ru.
Чтобы облегчить установку фаз ГРМ приобретите "разрезные" звездочки распредвалов с конусными вставками и специальный лимб со стрелками.
Изучите статью Михаила Уханова
"Установка фаз ГРМ ЗМЗ",
размещенную на сайте www.chiptuner.ru.
Чтобы облегчить установку фаз ГРМ приобретите "разрезные" звездочки распредвалов с конусными вставками и специальный лимб со стрелками.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да могли.ВМТ вытавляйте не по рискам ,а по положению первого цилиндра.По фотографиям явно не то.Распредвалы сразу ставил метками горизонтально.В первом сообщении описался,конечно не 180,а один оборот коленвала-360 :)alexandr070 писал(а):Если я не снимал цепь(цепь первой ступени промежуточного вала) с промежуточного вала и даже крышку не снимал, но коленвал проворачивал в процессе сборки ШПГ мог ли я нарушить регулировку?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Переставил валы, правый вал тот что с отметчиком встал вровень с плоскостью ГБЦ, а левый всё равно выше миллиметра на 4-5. Двигатель стал работать устойчивее. Потом ещё через знакомого привезли комп и подцепили к авто так как чек горел, показывает расход воздуха 45 кг. в час. сказали что это плохо и дроссель(http://www.3160.ru/index.php?productID=6881) не работает. Кто знает сколько должен быть расход воздуха?
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
То что правый выше на 4-5 мм. это норма?Родос М писал(а):Валы в пределах нормы.
Ищите неисправный датчик.
Неисправный датчик вроде бы как найден. Это вроде как дроссель( http://www.3160.ru/index.php?productID=6881 )
диагностика показывает расход воздуха 45-48 кг/ час. Кто знает какой должен быть расход воздуха?
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="alexandr070"]
То что правый выше на 4-5 мм. это норма?[/quote]
Уточните свое сообщение.
Вы указали что на левом метка выше на 4-5 мм.
Если так, то на то что на правом (выпускном) метка оказалась ниже на 1-2 мм ниже плоскости могли не обратить внимания.
Это значит что метки в пределах нормы.
В каком городе?
Если не далеко от Москвы то смогу подъехать и помочь посмотреть.
То что правый выше на 4-5 мм. это норма?[/quote]
Уточните свое сообщение.
Вы указали что на левом метка выше на 4-5 мм.
Если так, то на то что на правом (выпускном) метка оказалась ниже на 1-2 мм ниже плоскости могли не обратить внимания.
Это значит что метки в пределах нормы.
В каком городе?
Если не далеко от Москвы то смогу подъехать и помочь посмотреть.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и есть, правый где то на 1 мм. ниже плоскости ГБЦ.Родос М писал(а): Если так, то на то что на правом (выпускном) метка оказалась ниже на 1-2 мм ниже плоскости могли не обратить внимания.
Это значит что метки в пределах нормы.
Специально ложил железную линейку что бы провести визуальную прямую. А высоту расположения меток замерял штангелем.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно неравномерно вытянулась цепь... при гидроударе... вытянулись отдельные звенья, а их вытягивает распределительный вал, который во время резкой остановки двигателя при гидроударе продолжает еще вращаться... возможно поэтому и не получается точнее совместить метки... и желательно проверить натяжитель, бывает при гидроударе деформируется...
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Про цепь тоже думал, что могло её вытянуть.
Поставил новый дроссель, ошибка ушла, но один хрен не работает как положено расход воздуха так же показывает 42-46 кг/час, поставил старый дроссель, ошибка не выскочила
Если до субботу не разберусь в причине придётся тащить за 70 км. в город на нормальную диагностику.
Поставил новый дроссель, ошибка ушла, но один хрен не работает как положено расход воздуха так же показывает 42-46 кг/час, поставил старый дроссель, ошибка не выскочила

- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Это который из нихNordserge писал(а):Начните с ДМРВ.
№1 http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... 0-217.html
№2 http://www.3160.ru/index.php?productID=6881
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,я имел ввиду датчик №1 -датчик абсолютного давления,ставят вместо ДМРВ.alexandr070 писал(а):датчик №1 я заменил, ничего не поменялось.
датчик №2 я промыл, ничего не поменялось. :(
Про подсос воздуха как то неудобно спрашивать,надеюсь проверили.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Максим Иванович
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том,что мозги правильно рассчитали подачу топлива,а вот откуда почти 50 кг воздуха вопрос.alexandr070 писал(а):Дымогенератором проверялNordserge писал(а):Про подсос воздуха как то неудобно спрашивать,надеюсь проверили.
Найдите все же нормальное диагностическое оборудование.Сомнение берет,вот и положение дроссельной заслонки 0%.Не может быть :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
С утра родилась идея как посмотреть положение первого цилиндра. У штангенциркуля есть же выдвигающийся шток он вроде как для замера глубины, вот и решил упереть штангель в буртик в колодце, а поршень сам будет толкать шток штангеля. И когда он остановится и будет ВМТ? либо нужно ещё довернуть вал, или как?Nordserge писал(а):ВМТ вытавляйте не по рискам ,а по положению первого цилиндра.
Извиняюсь за свои изобретения и идеи. Но нашим СТОощникам я ни за что не отдам своё авто, не завернут какой нибудь болт, а потом скажут что так и было, а до нормальной СТО 70 км. Была у меня ещё когда Нива. Вообщем скакал диагност вокруг неё полдня и бестолку потом ещё 500 руб. потребовал. Доскрёбся до города кое как, парни за 25 минут 2 датчика вычислили и поменяли и Нивка запела.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми отвертку или пруток, максимальный вылет из колодца и будет ВМТ.Доворачивать ничего не надо.С первого раза проскочишь,со второго ,третьего попадешь.alexandr070 писал(а): И когда он остановится и будет ВМТ? либо нужно ещё довернуть вал, или как?
Удачи!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
Замерили компрессию, давит на холодную от 8,5 до 9.
Замерили ВМТ прутком, всё по риске на валу. Синим маркером обозначено начало ВМТ, а белым маркером окончание ВМТ(поршень идёт вниз). Валы выставлял по синей риске.
Осталось проверить форсунки, насос, датчики на нормальной СТО или всё таки вытянуло цепь.
Чтобы проверить вакуум достаточно же просто заткнуть патрубок идущий с вакуума?
Замерили ВМТ прутком, всё по риске на валу. Синим маркером обозначено начало ВМТ, а белым маркером окончание ВМТ(поршень идёт вниз). Валы выставлял по синей риске.
Осталось проверить форсунки, насос, датчики на нормальной СТО или всё таки вытянуло цепь.
Чтобы проверить вакуум достаточно же просто заткнуть патрубок идущий с вакуума?
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и так.Можно после того как зглушили нажать на педаль тормоза.несколько нажатий должно быть мягким.alexandr070 писал(а):Замерили компрессию, давит на холодную от 8,5 до 9.
Замерили ВМТ прутком, всё по риске на валу. Синим маркером обозначено начало ВМТ, а белым маркером окончание ВМТ(поршень идёт вниз). Валы выставлял по синей риске.
Осталось проверить форсунки, насос, датчики на нормальной СТО или всё таки вытянуло цепь.
Чтобы проверить вакуум достаточно же просто заткнуть патрубок идущий с вакуума?
После того как выставили ВМТ,запомните положение растредвалов,затем сделайте 2, 4,6,в общем кратное двум ,оборота коленвала и посмотрите валы в том же положении?
Компрессия маловата.Может манометр врет?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прогреть двигатель,
Выкрутить все свечи,
Полностью зарядить аккумулятор.
Замер производится с полностью открытой дроссельной заслонкой.
В зачет идут три-четыре первых качка.
После этого в каждый цилиндр заливается по 10-20 гр. моторного масла и производится повторный замер компрессии.
Далее надо анализировать полученные данные.
Выкрутить все свечи,
Полностью зарядить аккумулятор.
Замер производится с полностью открытой дроссельной заслонкой.
В зачет идут три-четыре первых качка.
После этого в каждый цилиндр заливается по 10-20 гр. моторного масла и производится повторный замер компрессии.
Далее надо анализировать полученные данные.
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandr070
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 17:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="trax777"] 9-9-9-10,[/quote]
Очень мало, даже с учетом того, что при замерах не открывали дроссельную заслонку.
НО
Если фазы ГРМ "сбиты" из-за того что вытянулись цепи, то значения компрессии снижаются на 25-30%.
В букваре ЗМЗ рекомендуется вскрытие двигателя, если компрессия ниже 9,6.
Это я точно помню.
Очень мало, даже с учетом того, что при замерах не открывали дроссельную заслонку.
НО
Если фазы ГРМ "сбиты" из-за того что вытянулись цепи, то значения компрессии снижаются на 25-30%.
В букваре ЗМЗ рекомендуется вскрытие двигателя, если компрессия ниже 9,6.
Это я точно помню.