Ну и как оно ?Alexq55 писал(а):Долго боялся ставить хабы из-за глюков крутилки, но вот решился и поставил хабы AVM вот такие http://off-road-market.ru/catalog/40/item/366/ До сих пор злюсь на мерзкий завод УАЗ. Левая ступица вроде как смазана, а вот в правой ни капли (именно ни грамма, ни капли смазки - все сухое). Ну как так можно собирать автомобили? Ну и какое отношение будет у автовладельцев к заводу после этого?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- RedShuhoff
 - Сообщений: 88
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
 - Откуда: г. Липецк
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- longer
 - Сообщений: 640
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
 - Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А зря:) Проверить, в воду поставить - минутное дело, зато точно уверен, что сюрпризов не будет.Alexq55 писал(а):Нет, не проверял, доверился продавцам и тем, кто ставил именно эти хабы AVM-410.longer писал(а):На текучесть не проверял?
Вот РИФ - тоже не последняя шарага, тем не менее:
http://korandovod.ru/forum/index.php?s= ... 18148&st=0
Заправился сегодня первый раз после установки хабов и был приятно удивлен. Я, как человек педантичный, к научному эксперименту подхожу со всей тщательностью. 8 дней назад заправился под завязку и сразу после этого поставил хабы. Гонял 100% в режиме город, хабы выключены. Сегодня заправился на той же заправке, поделил залитое на пробег и узрел средний расход в 20 литров на сотку. В то же время несколько предыдущих заправок после пробега в городском режиме давали мне следующие цифры: 24, 25, 24 литра. Ну, это, намек понятен. Хабы экономят не литр, и не два, не говоря уже об уменьшении вибраций и шума. Что до провисания кардана, я уже ввел себе в привычку вечером заезжать в гараж последние метры в 4х4 (крутилкой, хабы не трогаю) - чтобы масло поболталось и кардан провернулся.
- Alexander_Kis
 - Сообщений: 66
 - Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я разбирал хабы РИФ - набил смазкой штатный сальник, уплотняющий зазор между крышкой хаба и ручкой переключателя.longer писал(а): На текучесть не проверял?
Один хаб сразу прошёл испытания на герметичность, а второй сразу потёк. Пришлось его снова разобрать - набить сальник-собрать. После этого хаб стал герметичным. MADE IN USSR советует менять этот родной сальник на сальник от ТЛК, но я пока не стал
Возможно в ходе эксплуатации хабы вновь потеряют герметичность - я проверил герметичность "свежесобранного" хаба
- Alexander_Kis
 - Сообщений: 66
 - Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подскажите, товарищи - я правильно понял, что при отключенных хабах нельзя включать на ходу передний мост. А если я включу мост при включенных хабах, включу понижайку, а затем отключу хабы - так можно? Или при отключённых хабах на стоящей машине включу мост, а затем понижайку. Цель - двигаться по асфальту с малыми радиусами поворота и большими углами подъёма - типа многоуровневых паркингов
			
									
						- Alexander_Kis
 - Сообщений: 66
 - Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Easynester
 - Сообщений: 108
 - Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
 - Откуда: Москва
 - Машина: "Патриот"
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня такие-же,устанавливали в Торгмаше.После 5000 км заметил,что на мелких кочках и особенно на плитке трамвайных путей появилось брякание в переднем левом колесе (при выключенных хабах) (звук похожий на грохот задних рессор Газелей).Сам лезть не стал-гарантия.В торгмаше разобрали,ничего плохого с их слов не нашли,набили какой-то не очень густой смазки и всё собрали.Бряканье прошло,но не полностью.Правую сторону не трогали,но она вроде и не гремит.Alexq55 писал(а):Долго боялся ставить хабы из-за глюков крутилки, но вот решился и поставил хабы AVM вот такие http://off-road-market.ru/catalog/40/item/366/
- Дмитрий Краснодар
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Дмитрий Краснодар
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а я вообще не пойму что может сломаться? При выключенных хабах наоборот все включается без нагрузки и сопротивления, тем более если включать пониженную, то надо останавливаться. Теоретически если вы будите буксовать задними колесами в режиме 4х4 а перед из за выключенных хабов будет стоять, то из за равномерной нагрузки полуоси будут вращаться с такой же скоростью как и задние колеса, и в итоге тоже ни чего страшного не будет. Но так наверно делать не стоит.
			
									
						- Александр87
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
 - Откуда: Тропарёво
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Приветствую всех!! 
Хабы AVM заметил что при нагрузке на колесо, допустим при диагоналки, хаб на нагруженном колесе отключается. У кого было такое, хаб на замену?
И главное, после небольшого бездорожья и буксования в сыпких грунтах типа песка и гравия, спустя 100 метров по грунтовке что-то застучало в переднем мосту, остановился, осмотрел, ничего вроде не отвалилось, выключил полный, тронусля - стучит, выключил хабы - не стучит. При последующих включениях хабов и полного всё норм.. Главная пара ведь не могла раскрошиться и ось тоже?!
Грешу на хаб, по идее он мог выключиться и застрять между вкл и выкл..
			
									
						Хабы AVM заметил что при нагрузке на колесо, допустим при диагоналки, хаб на нагруженном колесе отключается. У кого было такое, хаб на замену?
И главное, после небольшого бездорожья и буксования в сыпких грунтах типа песка и гравия, спустя 100 метров по грунтовке что-то застучало в переднем мосту, остановился, осмотрел, ничего вроде не отвалилось, выключил полный, тронусля - стучит, выключил хабы - не стучит. При последующих включениях хабов и полного всё норм.. Главная пара ведь не могла раскрошиться и ось тоже?!
Грешу на хаб, по идее он мог выключиться и застрять между вкл и выкл..
- Дмитрий Краснодар
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
надо раскрутить хаб и посмотреть состояние шлицов. Обычно шлицы имеют износ по краям соприкосновения между собой. Если износ даже на первый взгляд незначительный по краям есть, то это и есть причина самопроизвольного выключения и посторонних звуков. Честно не знаю устройство  AVM, но на обычных хаб снимать не надо, достаточно установить переключатель в режим 4х2, выкрутить винты верхней крышки и снять ее, и все данные моменты будут видны.
			
									
						- Александр87
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
 - Откуда: Тропарёво
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
шрус 
  попробуй шаровые выставить по мануалу.
у самого такой-же косяк после неудачной переборки
 ,думал оторвал полавто:-) ,регулировка и бронзовые вкладыши творят чудеса 
			
									
						у самого такой-же косяк после неудачной переборки
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
						- Александр87
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
 - Откуда: Тропарёво
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Бронзовые вкладыши уже стоят, ставили в мастерской, там же и регулировали и все дела. Что ж буду думать и смотреть что там не так.проходил мимо писал(а):шруспопробуй шаровые выставить по мануалу.
у самого такой-же косяк после неудачной переборки,думал оторвал полавто:-) ,регулировка и бронзовые вкладыши творят чудеса
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Извините, не смог вставить изображение. На ссылке http://www.part-time.ru/desc/?…устройство хаба АВМ. На изображении видна шлицевая муфта (серебристая) которая надета на полуось, из черного металла с пружиной муфта зацепления. Как только стирается внешняя грань шлицов у обеих муфт, то происходит выбивание одной муфты из другой. Причина износа как правило не довключение хаба которое происходит из за попадания вязкой смазки, грязи и воды. Так как муфта зацепления имеет свободный ход, то она без проблем и выбивается обратно в отличии от старых трещеток наглухо завинчивающихся с помощью шестигранника.
			
									
						- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
при проблеммах с хабом нет ощущения подклинивания,  возможно я что-то не допонял 
 .  У меня после замены вкладышей шопк при подключении хаба периодически возниколо ощущение, словно в переднем мосту взводится торсион, затем отчетливый удар. При ревизии неравномерный износ распорной фторопластовой втулки со стороны ГП' втулки полуоси, свалился пыльник шрус, ну и шаровые не в центрах. Удары непостоянные сила и частота их в прямой зависимости от нагрузки
			
									
						для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
						- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Александр87
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
 - Откуда: Тропарёво
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Pablo___7777
 - Владелец

 - Сообщений: 86
 - Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
 - Откуда: г. КРАСНОЯРСК
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Александр87
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
 - Откуда: Тропарёво
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот у меня такая же штука, но никаких слышимых признаков не было, просто выключился и встал в положение 2х4, и один раз переключатель просто болтался между 2х4 и 4х4, просто болтался, обычно там щёлкает когда вкл. или выкл.. Ну или если чувствуешь что задние колёса начинают буксовать, у меня так было, бездорожье не тяжёлое было, но чувствую что задок буксует, вышел а перед отключился..Pablo___7777 писал(а):заметил что при нагрузке на колесо, допустим при диагоналки, хаб на нагруженном колесе отключается.
Каким образом можно заметить, что отключается хаб?
- Александр87
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
 - Откуда: Тропарёво
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Интересно, это у всех хабов так должно быть? Когда у меня хабы отключились и зависли между 4х4 и 2х4 никаких трещёток явно не было, может там все эти шлицы вообще поломаны? Думаю занять хабами и не знаю чего ждать, можно ли шлицы заменить или весь хаб придётся менять?Астроном писал(а): При самопроизвольном выключении хаба из 4х4 в 4х2 услышать звук и уловить момент отключения невозможно. Отключенный хаб посторонних звуков в движении не издает.
При среднем положении (недовключен) хаба между 4х4 \ 4х2 в движении слышен звук трещетки:
Справа- при условии отражения звука трещетки от объектов дороги. Без отражения звука, при закрытом окне и работающем движке трещетку практически не слышно.
Слева- звук трещетки недовключенного хаба слышен более отчетливо даже при закрытом окне.
Как правило четко включенные хабы сами по себе не отключаются. Обычно хабы изначально недовключаются руками, шлицы хаба и оси не встали в зацепление - отсюда происходит полное отключение либо встают в среднее положение, и трещат.
Вот когда включаешь хаб и при трогании слыщен щелчёк включения..
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
снимите верхнюю крышку хаба которая держится по периметру болтиками, и все будет видно. Причина недовключения- попадание литола, или воды. Если попала вода, то смазки внутри не будет, а все рабочие элементы покроются рыжим налетом. Внутри должно все свободно скользить (в масле) и тогда вопросов не будет. Когда есть малейшее трение, то при повороте ручки в режим 4х4 механизм включения сработает, а шлицевая шайба останется на месте или переместится не до конца, то есть хаб не довключится. Все по сути там просто.Астроном писал(а):Интересно, это у всех хабов так должно быть? Когда у меня хабы отключились и зависли между 4х4 и 2х4 никаких трещёток явно не было, может там все эти шлицы вообще поломаны? Думаю занять хабами и не знаю чего ждать, можно ли шлицы заменить или весь хаб придётся менять?
Вот когда включаешь хаб и при трогании слыщен щелчёк включения..
- Александр87
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
 - Откуда: Тропарёво
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
А не легче и дешевле купить и поставить например РИФ?Ghostik писал(а):У кого-нибудь есть чертежи наших хабов?Хочу сделать попробовать,возможно с использованием бронзы..
- Maverick75
 - Сообщений: 118
 - Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
 - Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
Получается, что лучше РИФа ничего не придумали?NATOvec писал(а):А не легче и дешевле купить и поставить например РИФ?Ghostik писал(а):У кого-нибудь есть чертежи наших хабов?Хочу сделать попробовать,возможно с использованием бронзы..
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
у меня заводским уже 9-й год пошёл, на всякий случай заглушку купил, но пока не понадобилась
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- olega
 - Сообщений: 411
 - Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
 - Откуда: краснодарский край
 - Машина: Патриот 2005 г
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 18 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
Четвертый год использую наши простые уфимские хабы стед бывалые уазоводы подсказали ни вкоем случае не набивать смазкой ну пролил их тринсмисионнкой и пользуюсь пока без нареканий считаю что вещь нужная так как с отключинными и топлива меньше ест и машина по легче бежит
			
									
						Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
						- himchanin
 - Сообщений: 47
 - Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 16:56
 - Откуда: Химки
 - Машина: патриот 2008 Е-3
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
Подскажите!при установке смазкой надо набивать или нет?Wanded писал(а):по мне так шибко дорогие, а надежность сильно упала (по отзывам с работы и со двора...)
- himchanin
 - Сообщений: 47
 - Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 16:56
 - Откуда: Химки
 - Машина: патриот 2008 Е-3
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
Извините еще вопрос.Особенности установки есть?или снял заглушки и поставил хабы?Wanded писал(а):слегка трансмисионкой сполоснуть и достаточно:)
- патро152
 - Сообщений: 274
 - Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
 - Откуда: Нижний новгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 19 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
Новый хаб залил, как в стакан, трансмиссионкой. Дал постоять минут 5. Потом перевернул, дал стеч. маслу. И всё. 
Снял заглушки, поставил хабы. Никаких особенностей. Я прокладку еще герметиком мазал, но это не обязательно.
			
									
						Снял заглушки, поставил хабы. Никаких особенностей. Я прокладку еще герметиком мазал, но это не обязательно.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Хабы
Прокладку пластичной смазкой обмажь.himchanin писал(а): Извините еще вопрос.Особенности установки есть?или снял заглушки и поставил хабы?




