Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS
От модератора:
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.
- Roman_ru
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По этому поводу ничего не могу сказать так как такого «глюка» у меня не было (имею ввиду потеря контакта – переключение в 4Н). У меня всегда была проблема с переключением. И что интересно, то если со старой «крутилкой» через раз работало, то с новой (15.11.2013) вообще не реагирует. Где связь – ХЗ? Все лечится отключением БК Престиж.
Пока, в моем случае вижу два варианта:
1. Заменить блок управления раздатки.
2. Заменить БК Престиж на Мультитроник
Пока, в моем случае вижу два варианта:
1. Заменить блок управления раздатки.
2. Заменить БК Престиж на Мультитроник
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, глюки селектора раздатки можно вылечить легко и просто, подложив между платой и пластиковой деталью (на которой еще трансмиссия нарисована) колчеко вырезанное из картона толщиной 1мм..
устраняется люфт селектора, он работает гораздо четче, контакты прижимаются к печатной плате сильнее, что устраняет обрыв контакта.
чтобы избежать процарапывания дорожек, можно нанести на контакт селектора немного смазки.
имхо, данные операции позволят избавится от глюков крутилки раз и навсегда, основная проблема - ошибка в отливке одной из пластиковых деталей, что и приводит к люфту и недовключениям.
я пробовал напаивать слой припоя на дорожки, контакт только ухудшился, режим 2Н перестался включаться вообще.
после установки прокладки все пришло в норму даже в учетом отвратительного контакта по припою. сейчас думаю, что паял зря. в будущем думаю припаять медные пластины, чтобы контакт был по чистой меди а не по припою.
все эти герконы/графитовые щетки имхо, не нужны. достаточно, устранив люфт кольцевой прокладкой (внутренний вырез для светодиодов на плате подсвечивающие селектор ночью) прижать подвижный контакт к печатной плате.
устраняется люфт селектора, он работает гораздо четче, контакты прижимаются к печатной плате сильнее, что устраняет обрыв контакта.
чтобы избежать процарапывания дорожек, можно нанести на контакт селектора немного смазки.
имхо, данные операции позволят избавится от глюков крутилки раз и навсегда, основная проблема - ошибка в отливке одной из пластиковых деталей, что и приводит к люфту и недовключениям.
я пробовал напаивать слой припоя на дорожки, контакт только ухудшился, режим 2Н перестался включаться вообще.
после установки прокладки все пришло в норму даже в учетом отвратительного контакта по припою. сейчас думаю, что паял зря. в будущем думаю припаять медные пластины, чтобы контакт был по чистой меди а не по припою.
все эти герконы/графитовые щетки имхо, не нужны. достаточно, устранив люфт кольцевой прокладкой (внутренний вырез для светодиодов на плате подсвечивающие селектор ночью) прижать подвижный контакт к печатной плате.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Медные пластинки-вариант.
Дополнительное прижатие-временная мера.
Причина проблемы тонкий слой меди на плате, который протирается. Согласно закону физики сила трения пропорциональна силе прижатия.т.е прижатие раздербанит дорожки быстрее. Но контакт на какое то время будет присутствовать. А альтернативы картонке нету? Пружинку потянуть-заменить? Устранить зависание контактной пластинки?
Уменьшение трения путем смазывания дорожек-спорно. Непроводящая смазка может ухудшить контакт, проводящая засрет дорожки.
Была мысль отполировать клеммы пластинки под плоскость и снять фаску, чтоб не царапало плату :o Муторно больно. Однозначно одно-Низкое качество деталей :P .
Дополнительное прижатие-временная мера.
Причина проблемы тонкий слой меди на плате, который протирается. Согласно закону физики сила трения пропорциональна силе прижатия.т.е прижатие раздербанит дорожки быстрее. Но контакт на какое то время будет присутствовать. А альтернативы картонке нету? Пружинку потянуть-заменить? Устранить зависание контактной пластинки?
Уменьшение трения путем смазывания дорожек-спорно. Непроводящая смазка может ухудшить контакт, проводящая засрет дорожки.
Была мысль отполировать клеммы пластинки под плоскость и снять фаску, чтоб не царапало плату :o Муторно больно. Однозначно одно-Низкое качество деталей :P .
http://www.uazpatriot.ru/forum/reshenie-problemi-s-EVV писал(а):кстати, глюки селектора раздатки можно вылечить легко и просто, подложив между платой и пластиковой деталью (на которой еще трансмиссия нарисована) колчеко вырезанное из картона толщиной 1мм..
устраняется люфт селектора, он работает гораздо четче, контакты прижимаются к печатной плате сильнее, что устраняет обрыв контакта.
чтобы избежать процарапывания дорожек, можно нанести на контакт селектора немного смазки.
имхо, данные операции позволят избавится от глюков крутилки раз и навсегда, основная проблема - ошибка в отливке одной из пластиковых деталей, что и приводит к люфту и недовключениям.
я пробовал напаивать слой припоя на дорожки, контакт только ухудшился, режим 2Н перестался включаться вообще.
после установки прокладки все пришло в норму даже в учетом отвратительного контакта по припою. сейчас думаю, что паял зря. в будущем думаю припаять медные пластины, чтобы контакт был по чистой меди а не по припою.
все эти герконы/графитовые щетки имхо, не нужны. достаточно, устранив люфт кольцевой прокладкой (внутренний вырез для светодиодов на плате подсвечивающие селектор ночью) прижать подвижный контакт к печатной плате.
krutilkoy-mozhet-komu-prigoditsya-
t34470.html#1287573
Тут есть про то,что вы писали.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, читал, так и хочу. только медь возьму потоньше, ее проще прогреть и дорожки с меньшей вероятностью отгорят от текстолита.Sinys писал(а): http://www.uazpatriot.ru/forum/reshenie ... ml#1287573
Тут есть про то,что вы писали.
подтягивание пружинки устранение следствия, а не причины.Серёжик писал(а):Медные пластинки-вариант.
Дополнительное прижатие-временная мера.
Причина проблемы тонкий слой меди на плате, который протирается. Согласно закону физики сила трения пропорциональна силе прижатия.т.е прижатие раздербанит дорожки быстрее. Но контакт на какое то время будет присутствовать. А альтернативы картонке нету? Пружинку потянуть-заменить? Устранить зависание контактной пластинки?
Уменьшение трения путем смазывания дорожек-спорно. Непроводящая смазка может ухудшить контакт, проводящая засрет дорожки.
Была мысль отполировать клеммы пластинки под плоскость и снять фаску, чтоб не царапало плату :o Муторно больно. Однозначно одно-Низкое качество деталей :P .
установка прокладки (необязательно из картона, можно использовать более благородный твердый диэлектрик) устраняет люфт селектора и поджимает его контактную часть к плате. селектор больше не производит ощущение китайской болтающейся во все стороны поделки.
кстати, контакт по припою ужасен, если у кого процарапало медную дорожку до дыр. однозначно напаивайте медную пластину либо пробуйте вариант с герконами/графитом
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то лазил под машиной, проверял болтовые соединения до которых глаза смогли зацепиться :DСерёжик писал(а):Машина стояла 2 дня. Решил открутить-посмотреть есть ли в РК что-нибудь. При откручивании пробки заметил шипение. Вот и не знаю теперь: сапуны родные выкидывать или ждать пока масло из всех щелей попрет?
То есть в раздатке либо пониженное либо повышенное давление. Я так понимаю что атмосферное должно быть?
Подергал передний кардан около раздатки и услышал легкое шипение...
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть масло. Недоумение и испуг заставил проверить уровень :D Подтеков нет,не сопливит.Серёжик писал(а):Уф...значит вакуум. Иначе маслом бы плевался. А масло в раздатке было? :PDamir Tob писал(а):Как-то лазил под машиной, проверял болтовые соединения до которых глаза смогли зацепиться :D
Подергал передний кардан около раздатки и услышал легкое шипение...
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это однозначно вакуум. Если кто не видел сапуна изнутри, то он устроен по системе "ниппель", только наоборот. Под верхней крышкой сапуна (которая крутится) стоит пружинка, кготорая прижимает шайбочку к основному отверстию из моста (КПП, РК). Когда внутри от горячего масла согдается давление, то оно преодолевает сопротивление пружинки и лишний воздух выходит наружу. А вот когда внутри сильно падает давление, то шайбочка в сапуне еще сильнее прижимается и ... (в результате при отвертывании заливной или сливной пробки слышится шь-шь-шь.Damir Tob писал(а):Да, есть масло. Недоумение и испуг заставил проверить уровень :D Подтеков нет,не сопливит.
- проктолог
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 15000 1 то течет передний сальник раздатки, значительный люфт в переднем и заднем упорных подшипниках, в кпп дефицит масла до 1 л, а в раздатке норма, инженера по гарантии не было наместе просили перезвонить на следующей неделе : будут консультироваться с заводом, говорят у них первый случай с новой рк
- Lord of dreams
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Roman_ru писал(а):Т.е. получается, что глюк в БУ раздатки?Shuky писал(а):Разработчик Престижа ни чем не удивил.
Версия примерно следующая: "На каждой пятой машине встречается проблема с блоком управления раздаткой, который конфликтует с БК Престиж.
Предлагаемое решение проблемы - ехать к дилеру и по гарантии менять блок управления раздаткой.
Из интересного - к июлю обещают прошивку новую, которая будет считывать и сбрасывать ошибки раздатки.
По поводу «крутилки» обращался к ОД несколько раз, пропаивали дорожки два раза. В конце поставили новую крутилку которая совсем не работала. Но надо было ехать в командировку, времени ругаться не было.
Теперь благодаря форуму, переключил БК Престиж с автоопределения ЭБУ и чудо, - переключение раздатки стало работать как часы! Но БК не работает ни с одним из ручных выборов ЭБУ (у меня дизель) перепробовал все варианты, нифига! Если работает БК (автопределение) то не работает «крутилка» и наоборот.
На днях проверил у себя совместную работу раздатки и БК Престиж (бензин, лимитед, машина апрель 2014, БК Престиж Патриот - поставлен у дилера). С момента покупки БК работал нормально только в режиме автоопределения протокола. При переключении на протокол Бош не показывал скорость движения автомобиля. Но самое интересное оказалось вот в чём: при работе в режиме протокола бош - алгоритм включения 4L такой, как написан в инструкции по эксплуатации (обновлённый, без второго выжима сцепления). А при переключении БК в режим автоопределения протокола - алгоритм включения 4L меняется на предыдущую версию (с двумя выжимами сцепления). О как получилось! Мистика!))) У кого такая же комплектация - проверьте у себя пожалуйста! Может у меня эксклюзивный вариант?
- Lord of dreams
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Roman_ru
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получил ответ от службы поддержки производителя БК Престиж (Microline.ru) что на этой неделе они выложат прошивку 16.2, в которой «глюки» крутилки и БУ раздатки будут устранены. Ждус-с
Для прошивки можно:
1. Отослать БК производителю (Microline.ru)
2. Прошить самому, но нужен Универсальный USB-программатор, стоит 735 рубликов: http://microline.ru/products/Car-Access ... rogrammer/
Для прошивки можно:
1. Отослать БК производителю (Microline.ru)
2. Прошить самому, но нужен Универсальный USB-программатор, стоит 735 рубликов: http://microline.ru/products/Car-Access ... rogrammer/
- Itan_Vazlak
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 13:43
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня.
Прочитал всю ветку, но так и не нашел в ней ответа на один, сильно меня мучающий, вопрос.
Таки есть уже или нет отзывов о том, как ведет себя в грязи подготовленный УАЗ (пусть даже просто лифт + 32-33 колеса + самоблок)? Или пока только теоретики теоретизировали теоретизировали, да не вытеоретизировали...
Прочитал всю ветку, но так и не нашел в ней ответа на один, сильно меня мучающий, вопрос.
Таки есть уже или нет отзывов о том, как ведет себя в грязи подготовленный УАЗ (пусть даже просто лифт + 32-33 колеса + самоблок)? Или пока только теоретики теоретизировали теоретизировали, да не вытеоретизировали...
В бортовом у Leshyi видел и фото и видео похождений. по грязи.Itan_Vazlak писал(а):Доброго всем дня.
Прочитал всю ветку, но так и не нашел в ней ответа на один, сильно меня мучающий, вопрос.
Таки есть уже или нет отзывов о том, как ведет себя в грязи подготовленный УАЗ (пусть даже просто лифт + 32-33 колеса + самоблок)? Или пока только теоретики теоретизировали теоретизировали, да не вытеоретизировали...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то на 8000 пробега начался произвольно включаться 4Н. Поиски на форуме показали, что проблема заводом не решена и лечится колхозом. Включается 4Н в связи с потерей контакта в переключателе, т.е. авто имеет постоянный полный привод и шайбой передок отключается, при выходе из строя этой шайбы будет все время 4Н. Т.к. был еще гололед и на дальняк я не собирался — ездил по городу с положением 4Н и не грел голову.
Однако снег все-таки растаял и пришлось ставить положение 2Н которое постоянно отключалось "на ходу"… заворачивая во двор с максимально вывернутыми колесами и малым газом врубается 4Н и я слышу звук как будто болт срезало… думал — что-то в рулевом. Записался на сервис исправить ситуацию с шайбой и глянуть что там лопнуло. На сервисе прокатились с приемщиком — отчетливо слышны удары снизу при езде на 4Н. 2Н не вызывает проблем. Шайбу мне залечили наждачкой за 5 минут и я уехал с предложением записаться на выявление проблемы с 4Н. Ч/з пару недель подъехал — прокатились по асфальту и бездорожью, оставил авто на рем зоне. Итог удары идут из РК… надо снимать, разбирать, диагностировать — затем ремонт или полная замена. Было предложение обратиться в Новосибирск, там мне ответили что ни з/ч ни целых РК в наличии нет и процедура будет равной по времени в любом сервисе ((( После майских буду оставлять авто на неопределенный срок у дилера.
Однако снег все-таки растаял и пришлось ставить положение 2Н которое постоянно отключалось "на ходу"… заворачивая во двор с максимально вывернутыми колесами и малым газом врубается 4Н и я слышу звук как будто болт срезало… думал — что-то в рулевом. Записался на сервис исправить ситуацию с шайбой и глянуть что там лопнуло. На сервисе прокатились с приемщиком — отчетливо слышны удары снизу при езде на 4Н. 2Н не вызывает проблем. Шайбу мне залечили наждачкой за 5 минут и я уехал с предложением записаться на выявление проблемы с 4Н. Ч/з пару недель подъехал — прокатились по асфальту и бездорожью, оставил авто на рем зоне. Итог удары идут из РК… надо снимать, разбирать, диагностировать — затем ремонт или полная замена. Было предложение обратиться в Новосибирск, там мне ответили что ни з/ч ни целых РК в наличии нет и процедура будет равной по времени в любом сервисе ((( После майских буду оставлять авто на неопределенный срок у дилера.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сочуствую...
Только как после майских ? Уже июньские )))
Только как после майских ? Уже июньские )))
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Копипаст с драйв2 - там нет предположений (Errics писал(а):Сочуствую...
Только как после майских ? Уже июньские )))
Т.к. все это произошло во время поворота во двор на малой скорости - ощущения были как буд-то болт срезало... осмотрел рулевое все норм и не парился. 4х4 работает - но со стуком. Проверяется или при простой езде на асфальте под нагрузкой или без - звук идет. Если встать в небольшой уклон и трогаться вперед/назад откатываясь на сцеплении - отчетливо слышен звук металлического удара. На 2Н никаких проблем.И да если съехать на скользкую поверхность грязь/глина то полный привод работает но с жестким звуком.luchsergey писал(а):Зёма , Звук и очучения не как цепь перескакивает?
Больше там проде нечему болеть.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://youtu.be/TD6YANY4SnM
Работа 4Н на асфальте.
Работа 4Н на асфальте.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите а что поменяли?Lord of dreams писал(а):Поменяли (по-сравнению с 2013г.).dron962 писал(а):Подскажите а алгоритм включения понижайки остался прежним или поменяли его?
мне сегодня заменили крутилку по гарнатии на новую фераль 2014, и все осталось как раньше - пониженная после выключения зажигания и включения и выжима сцепления так же выключается. включение пониженной - ждать 3 секунды в крайнем правом положении с нажатой сцепой.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Колесо стрельнуло стопудово. Раздатка не виноватая имхо. Все признаки на лицо. Сам на своей шкуре последствия выстрела колеса испытал.
Зимой на штатной резине ехать мягко говоря безответственно
Не дай бог кому ипытать ту беспомошьность и отчаенье кгда абсолютно не упровляемый автомобиль начинает стаскивать под встречную машину.
Это бывает неожиданно причем всегда неожиданно.
Зимой на штатной резине ехать мягко говоря безответственно
Не дай бог кому ипытать ту беспомошьность и отчаенье кгда абсолютно не упровляемый автомобиль начинает стаскивать под встречную машину.
Это бывает неожиданно причем всегда неожиданно.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если выжать сцепление , проверяли?Hoz писал(а):У меня пониженная после выключения зажигания не выключается , февраль14microamper писал(а):Так все же , самовыключение пониженной после выключения зажигания уже устанено у кого нибудь?
И если да то в блоках с какой даты?
у меня новый блок февраль 2014. отличий от старых блоков самого первого выпуска внутри никаких - та же самая дибильная контактная группа , те же дорожки на плате, только пружинка чуть посильнее и контакты ходят свободнее. то есть устранили заученцы и заменили пружинку - вся модернизация , очень печально.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял на той неделе блок. За неделю с новым блоком глюков не отмечено. Пониженная выключается после выключения и последующего включения мотора, при первом отжиме сцепления.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, походу нужно колхозить блокировку пониженной.Errics писал(а):Поменял на той неделе блок. За неделю с новым блоком глюков не отмечено. Пониженная выключается после выключения и последующего включения мотора, при первом отжиме сцепления.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подумал - не вижу смысла. Заглох - выключилась, включу снова. Да и вообще, лучше конечно не допускать заглыхания)))microamper писал(а):Аналогично, походу нужно колхозить блокировку пониженной.Errics писал(а):Поменял на той неделе блок. За неделю с новым блоком глюков не отмечено. Пониженная выключается после выключения и последующего включения мотора, при первом отжиме сцепления.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже так думал но в реальности это сильно достает , небольшие остановки либо машину не глушить либо включать каждый раз пониженную.Errics писал(а):Подумал - не вижу смысла. Заглох - выключилась, включу снова. Да и вообще, лучше конечно не допускать заглыхания)))microamper писал(а): Аналогично, походу нужно колхозить блокировку пониженной.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ехал с Селигера,скорость-100км/ч,хабы выключены,в какой-то момент машина клюнула (как будто зажигание на 2 с выключилось).Посмотрел на приборку-горит 4*4,минут через 5 потухло.Остановился,включил хабы,поехал дальше.потом ещё раз передний мост подключался сам ,но уже незаметно (хабы включены,кардан крутится).
Хруста и скрежета в обоих случаях не было,подозреваю,что в раздатке стоит синхронизатор на передний мост.
Позвонил в Торгмаш-на складе плат нет (ожидают).
Хруста и скрежета в обоих случаях не было,подозреваю,что в раздатке стоит синхронизатор на передний мост.
Позвонил в Торгмаш-на складе плат нет (ожидают).
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блок крутилс=ки сбрасывает сигнал пониженной передачи сразу после выключения включения зажигания. т.к. похоже он не пишет состояние в энергонезависимую память. А переключается только после выжима сцепления - за этим уже следит сам мозг раздатки что под пассажирским передним сиденьем и легко доступен для воды в салоне.Hoz писал(а):Да, действительно при нажатии сцепления пониженная выключается , упс :(
похоже действительно модернизированные блоки только с апреля.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ