Сообщение
AfRoman1979 » Чт май 29, 2014 08:29
"Стесняюсь спросить, какая половая связь между ЗМЗ, какими-то форумами и ГИБДД? ГИБДД, согласно расшифровки абревитуры, занимается безопасностью и проблемы перегрева и увода эту организацию волнуют меньше всего. "
- А где собственно по тексту вы уследили что я указываю на такую половую связь. ГИБДД занимается и тех.регулированием при внесении изменений в конструкцию авто, и вы у них должны разрешения спрашивать по тому же тех. регламенту про который вы пишете.
"Сертификация ЗМЗ. Тоже мимо. Т.к. ЗМЗ только поставщик одной из тыщи железяк автомобиля, а разрешением или запрещением доп. оборудования занимается не он, а разные разрешительные организации типа НАМИ иль на худой конец производитель автомобиля в сборе. Хуже того, УАЗ некоторое время выпускал модификацию с ГБО, причем Е-3. "
- ЗМЗ производит вообще то в первую очередь двигатель, а уж потом запчасти, а ДВС от ЗМЗ это до сих пор тепловая машина.
Да выпускал, до начала 12 года, а потом перестал, действие сертификата закончилось потому что, и видимо не увидели смысла продлять почему то. А на УМЗ сертификат есть зачем то. Не знаете зачем?, вы же всем и так разрешили. Или НАМИ и МАДИ лучше ЗМЗ УМЗ ЯМЗ знают на чем должны работать их двигатели?
"ЗЫ С разрешения производителя автомобиля ГБО никогда нельзя было установить. Все автозаводы запрещали это, но тем не менее ГАИ, а теперь ГИБДД разрешало при выполнении несложных манипуляций. Единственно, была проблема в 2000-х, когда вышел новый техрегламент."
ЗЫ а стесняюсь спросить ГАИ по вашему мнению чем руководствуется при принятии решения о внесении изменений в конструкцию топливной системы?, так на перекуре постояли потрещали решили разрешить, настроение хорошее было. Вы ставите сосуд под давлением в машину с рабочим давлением 16 бар, это уже Ростехнадзор ими занимается если чО, и паспорт вам на него дают номерной зачем то.
Раньше на ГБО обучение проходили в обязательном порядке и корки получали, не думаю что порядок изменился. Сейчас просто всем насрать.