Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты суслика видишь? И я не вижу, а он есть!
Для отсутствия дальнейших споров попросим перцев ответить на вопрос: какие калибровки меняются для правильного включения евро-2? Так как к секретам калибровки это не относится, полагаю препятствий ответить не будет.
Для отсутствия дальнейших споров попросим перцев ответить на вопрос: какие калибровки меняются для правильного включения евро-2? Так как к секретам калибровки это не относится, полагаю препятствий ответить не будет.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Silver dog
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:57
- Онлайн статус: Не в сети
- Хмурый Фермер
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:30
- Откуда: Урал
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я никого не тролю.WarGod писал(а):Серег, тебя тупо тролят, а ты ведешься...
Это всё?Серёга34 писал(а):Этот вопрос поднимался в теме уже не раз. Думал это шутка а не вопрос ).
Кроме отключения ошибок, границы зоны контроля сигнала второй лямбды выводятся за разумные недостижимые пределы.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос
если прошью только 1 вариант последующая установка ГБО, возможно потом апгрейд,
или кнопочку пока под Капотом можно разместить для переключения, последующи при наличии времени перенесу в салон. сам
если прошью только 1 вариант последующая установка ГБО, возможно потом апгрейд,
или кнопочку пока под Капотом можно разместить для переключения, последующи при наличии времени перенесу в салон. сам
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю стоит внести дополнение:
измерение производилось на двигателе с пробегом 90тыс.км, фазы в номинале, грм от НТЦ АСТ, компрессия 12 по всем горшкам, колёса 245/75/16МТ, выхлоп финский от фирмы НТЦ АСТ. Автомобиль был заправлен обычным бензином 92. Впуск в стоке.
Думаю итоговый, КОМПЛЕКСНЫЙ подход ярко демонстрирует КАК БЫЛ НЕ ПРАВ некто, отказываясь работать по направлению к единой цели!
Итог - машина поехала, нет она ПОЕХАЛА! Отличная полка с 2500 и до 5, даёт отличную экономию на трассе, а хороший момент на низах уверенный и динамичный старт в городе. Работы над ПО ведутся и будут продолжены, насколько я понял, что даёт надежды на дальнейшее развитие продукта от Перцев!
Рекомендую!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И почему я не удивлён? Да и на кой нужен замер на заводском по?Роман Б. писал(а):Хороший мотор :) Однако, где замер со стоковым софтом? Графег ни о чем...
Вот график мотора с пробегом в 30тыс - полный сток, сверху график с финским глушителем, такой устроит?
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-315.html
РоманБ - ваш выход! Именно выход, т.к. сколько раз предлогалось поучаствовать в развитии, предложить новое, качественное ПО, откатать прошивку по лямбде, и что в итоге? "Некие шиночиповщики" за короткий срок создают действительно уникальный, качественный софт, результат мы видим на стенде, да и что не маловажно - цена, цена хороша
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы тут тоже было много рассказов про откатку с ШДК, и где оно? К тому же интересно послушать как такая откатка правильно выполняется.
А качественное доработанное ПО появилось и не без участия Ромы кстати. Я говорю о добавлении в заводской софт мощностного режима. Подобное я бы назвал созданием, всё остальное калибровка. То что этот вариант наши вундеркинды не переварили, мне непонятно. Правильно откалиброванный он вообще то рвёт в тряпки любой тюнинг на базе стока! 100% проверено!
А знаете почему?
А качественное доработанное ПО появилось и не без участия Ромы кстати. Я говорю о добавлении в заводской софт мощностного режима. Подобное я бы назвал созданием, всё остальное калибровка. То что этот вариант наши вундеркинды не переварили, мне непонятно. Правильно откалиброванный он вообще то рвёт в тряпки любой тюнинг на базе стока! 100% проверено!
А знаете почему?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работа наверное проделана ребятами большая, но действительно график вообще не о чём :( Отдаёт такой же демогогией как и все высказывания по поводу выкачивания денег чип-тюнерами. Типа смотрите и покупайте! Что - тяжело было поставить блок со штатной прошивкой и сделать ещё один замер? 10-ть минут времени чтобы перекинуть мозг и заменить чип в ключе.... Может ведь получится, что весь приход от глушака и нового ГРМ, а прошивка нефига не добавила, а может и убавила на каком-то из режимов... Я не критикую, я просто высказываю мнение своё. Есть график, который кто-то нарисовал, а сравнить его нельзя. Поэтому толку от него, с огромному сожалению, полный ноль. Он неочём :(ZzzzZ писал(а):И почему я не удивлён? Да и на кой нужен замер на заводском по?Роман Б. писал(а):Хороший мотор :) Однако, где замер со стоковым софтом? Графег ни о чем...
Вот график мотора с пробегом в 30тыс - полный сток, сверху график с финским глушителем, такой устроит?
http://www.uazpatriot.ru/forum/glushak- ... 6-315.html
РоманБ - ваш выход! Именно выход, т.к. сколько раз предлогалось поучаствовать в развитии, предложить новое, качественное ПО, откатать прошивку по лямбде, и что в итоге? "Некие шиночиповщики" за короткий срок создают действительно уникальный, качественный софт, результат мы видим на стенде, да и что не маловажно - цена, цена хороша
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, многие забыли
Потом конечно вроде как прошивка была латана-перелатана - почему никто не спросит результат, заодно и замер на стоке, опять же никак не понятно ЗАЧЕМ он?
Выше уже был график стокового уаза
http://savepic.net/4618923.htm - чОрным - сток.
Хорошо, для тех кто сомневается и не пользуется продуктом от "перцев"(такое часто бывает, я не хожу в кино там говно, а вы были в кино, нет там же говно - круг замкнулся) можно показать картинку иначе:
ну и как бы что бы не вопили:
Все условия выполнили.
Ну и на всякий случай для тех кому нужна диаграмма идеального, стокового двигателя, заводского, без подмешивания инородных тел.
В остальном я думаю автор прошивки не обязан никому ничего раскрывать из техпроцесса создания и откатки, разве РоманБ поступал иначе?
На ДАДе гоняют все патриоты с 2013 года, а евро3 или 4, после чиповки не имеет значения, мы же не кондеи сравниваем Да и переделка дмрв на дад уже не экзотика и предлагается ВСЕМИ мастерами, даже теми кто уверял что сей процесс невозможен и окажется тупиковым.
Потом конечно вроде как прошивка была латана-перелатана - почему никто не спросит результат, заодно и замер на стоке, опять же никак не понятно ЗАЧЕМ он?
Выше уже был график стокового уаза
http://savepic.net/4618923.htm - чОрным - сток.
Хорошо, для тех кто сомневается и не пользуется продуктом от "перцев"(такое часто бывает, я не хожу в кино там говно, а вы были в кино, нет там же говно - круг замкнулся) можно показать картинку иначе:
ну и как бы что бы не вопили:
Все условия выполнили.
Ну и на всякий случай для тех кому нужна диаграмма идеального, стокового двигателя, заводского, без подмешивания инородных тел.
В остальном я думаю автор прошивки не обязан никому ничего раскрывать из техпроцесса создания и откатки, разве РоманБ поступал иначе?
На ДАДе гоняют все патриоты с 2013 года, а евро3 или 4, после чиповки не имеет значения, мы же не кондеи сравниваем Да и переделка дмрв на дад уже не экзотика и предлагается ВСЕМИ мастерами, даже теми кто уверял что сей процесс невозможен и окажется тупиковым.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
стенд один.Philicio писал(а):График конечно интересный, но считаю, что для более объективного сравнения, замер трех прошивок (сток, Ромина, Перцовка) должен производиться на
-одном стенде
-одной полностью стоковой машине
-одной заправке топливом
-в один день друг за другом
машина одна и та же, в той же конфигурации
заправка 92-ым
ну дни разные, вот косячище огромный.
Я ничего не упустил?
результат.
Если меня память не подводит, этот график выдавался как график чисто стокового прошитого мотора, без упоминания о глушителе.
Небыло графиков - не нравилось, требовали. Есть графики - опять не нравится. Графики не оправдвли ожиданий? Ну извиняюсь, по мне так уже неплохие графики...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, графики устраивают, не кипятись. Просто по этим графикам не совсем понятно какой вклад внесла в конечный результат именно прошивка, ведь тема эта о ней. Как результат комплексного подхода - эти графики очень интересны. Но ведь на машине Алексея "железные" изменения не ограничены только глушаком и ГРМ, по-крайней мере еще и виски нет, которая на высоких оборотах душит двигатель. Поэтому и говорят, что было бы неплохо сделать в этот же день замер на стоковой прошивке. Тогда бы более наглядно было видно влияние прошивки.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При сравнении 2 прошивок на одной и той же машине(с тех пор ничего не поменялось) хорошо всё видно.Просто по этим графикам не совсем понятно какой вклад внесла в конечный результат именно прошивка, ведь тема эта о ней.
Такие нюансы как виска, резина, шноркель, хабы, напряжение бортовой сети конечно "испортят" точность замеров, НО объективно не скроют разницу и приход.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем верно. Машина одна, но между графиками - год и разница в железе. За это время менялся ДМРВ на ДАД, стоковый глушак на глушак от Родоса, стоковый ГРМ на ГРМ от Родоса, вискомуфта поменяна на электровентиляторы. В какой именно момент внесения этих изменений был сделан черный график лучше у ZzzzZ спросить.Philicio писал(а):Сорри, возможно я что-то не понял.
Последний график это замер стокового железа на одном и том же стенде. Черный-стоковый софт красный - Перцовка?
Верно?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть черный график это уже с глушаком и ГРМ? Тогда извиняюсь. Запутали уже немного в цветах - где сток, где уже тюненая машина.ZzzzZ писал(а):При сравнении 2 прошивок на одной и той же машине(с тех пор ничего не поменялось) хорошо всё видно.Просто по этим графикам не совсем понятно какой вклад внесла в конечный результат именно прошивка, ведь тема эта о ней.
Такие нюансы как виска, резина, шноркель, хабы, напряжение бортовой сети конечно "испортят" точность замеров, НО объективно не скроют разницу и приход.
Про виску же ты сам ранее писал, что она чуть ли не 10% мощности забирает на высоких оборотах.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не я писал, а дима-ку из темы эксплуатация змз409, виска на оборотах после 4к отнимает ДО 20квт энергии. тут ещё надо понимать, что речь шла о исправной виске, что само по себе уже нонсенс.Про виску же ты сам ранее писал, что она чуть ли не 10% мощности забирает на высоких оборотах.
В остальном по графику, лично я как и Сергей не питали иллюзий, я тогда ему сказал - мол МНЕ, да и большинству нужна РАБОЧАЯ модель с РОВНОЙ полкой и стабильным показателем роста. Сергей сказал, что и не собирается делать спорт, т.к. ИЗНАЧАЛЬНО недовольство крылось в НЕСТАБИЛЬНОСТИ работы ДВС - эта нестабильность видна на графике РоманБ, график стокового мотора вообще сплошной частокол.
Думаю Сергей скоро решит проблему провала на 2000об. что бы картинка была красивой
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только не нада ля-ля :D «Частокол» давал кривой радосный выхлоп, который явно душил мотор при большом потоке ОГ.ZzzzZ писал(а):эта нестабильность видна на графике РоманБ, график стокового мотора вообще сплошной частокол.
Штатный выхлоп, кстати, дает прекрасную полку момента. Почти идеальную.
Зацени и сравни со своей:
А по поводу сравнения нового замера и замера полуторогодовалой давности — это вообще не корректно. ВСХ должно измеряться на одной и той же машине (не говори, что за полтора года в машине ничего не поменялось), при одной и той же калибровке стенда и при одних и тех же условиях замера.
Так что, не рассказывай сказки, просто признайся, что налажал, а лучше повтори замер со сравнением. Тогда будет тебе и респект и уважуха, а пока получился нелепый высер непонятной информации — наивный юзер, в надежде получить нахаля 270 н.м момента на стоковом моторе, будет неприятно удивлен, что нихерра не вышло. Замер ВСХ должен быть показательным, т.е. сравнение до и после. Полученные данные — это данные только твоего мотора, а соответственно, очередной замер ни-о-чём :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РоманБ, как всегда в своём амплуа, стреляет горохом.
Не забудь продемонстрировать нечто лучшее с предъявлением сертификата стенда, барометрических данных, биометрических данных, соблюди одни и те же условия замера, да с заправки возьми сертификат.
В данном, сравнительном графике 2 заездов ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машины мы видим разницу на выходе.
С автомобилем не производилась ровным счёт НИЧЕГО.
зы. обычный пользователь, коем я и являюсь заметит после прошивки то КАК работает двигатель, конечно не всем удалось зашиться у тебя, покататься, потом перепрошиться у Сергея, и сравнить, но пусть хотя бы один недовольный его(Сергея) продуктом заедет на стенд, и сделает замер с твоими рекомендациями в день солнечного равноденствия и низкой фазы луны (хз что ещё потребуется для признания).
Повторю ещё раз, на сравнительном графике мы видим различия двух разных прошивок на конкретном моторе.
Думаю это вполне возможно, найти машину на аналогичной резине с твоей самой зебестовской прошивкой и загнать её на стенд, ладно с конями и моментом, РАВНОМЕРНОСТЬ графика и его взлёты, и падения - это мы сможем сравнить
Не забудь продемонстрировать нечто лучшее с предъявлением сертификата стенда, барометрических данных, биометрических данных, соблюди одни и те же условия замера, да с заправки возьми сертификат.
В данном, сравнительном графике 2 заездов ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машины мы видим разницу на выходе.
С автомобилем не производилась ровным счёт НИЧЕГО.
зы. обычный пользователь, коем я и являюсь заметит после прошивки то КАК работает двигатель, конечно не всем удалось зашиться у тебя, покататься, потом перепрошиться у Сергея, и сравнить, но пусть хотя бы один недовольный его(Сергея) продуктом заедет на стенд, и сделает замер с твоими рекомендациями в день солнечного равноденствия и низкой фазы луны (хз что ещё потребуется для признания).
Повторю ещё раз, на сравнительном графике мы видим различия двух разных прошивок на конкретном моторе.
А это в журнал мурзилка надо, то выхлоп говно, то нет же, полка огонь(по сравнению с чем?), так же было и с ДАДом и с возможностью откатывать по лямбде и бла-бла-бла.Вот только не нада ля-ля Very Happy «Частокол» давал кривой радосный выхлоп, который явно душил мотор при большом потоке ОГ.
Штатный выхлоп, кстати, дает прекрасную полку момента. Почти идеальную.
Думаю это вполне возможно, найти машину на аналогичной резине с твоей самой зебестовской прошивкой и загнать её на стенд, ладно с конями и моментом, РАВНОМЕРНОСТЬ графика и его взлёты, и падения - это мы сможем сравнить
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЫЫх. для расставления точек на I:
Имею полностью стоковый и исправный по железу патр 2012 года с ДАД. пробег 15 тыс
Софт В настоящее время 1336 PE от Ромы.
Готов подъехать на стенд (в выходные, либо после 20 часов) сделать замер, затем поставить другой мозг с перцовкой и снова сделать замер.
Условия:
-помощь в записи на стенд (как, какой, где и тд)
-нужен мозг с перцовкой
-компания (представитель от Ромы и от Перцев)
-оплата услуг стенда по ровну 1/3 я 1/3 Рома 1/3 Перцы
Имею полностью стоковый и исправный по железу патр 2012 года с ДАД. пробег 15 тыс
Софт В настоящее время 1336 PE от Ромы.
Готов подъехать на стенд (в выходные, либо после 20 часов) сделать замер, затем поставить другой мозг с перцовкой и снова сделать замер.
Условия:
-помощь в записи на стенд (как, какой, где и тд)
-нужен мозг с перцовкой
-компания (представитель от Ромы и от Перцев)
-оплата услуг стенда по ровну 1/3 я 1/3 Рома 1/3 Перцы
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Philicio писал(а):ЫЫх. для расставления точек на I:
Имею полностью стоковый и исправный по железу патр 2012 года с ДАД. пробег 15 тыс
Софт В настоящее время 1336 PE от Ромы.
Готов подъехать на стенд (в выходные, либо после 20 часов) сделать замер, затем поставить другой мозг с перцовкой и снова сделать замер.
Условия:
-помощь в записи на стенд (как, какой, где и тд)
-нужен мозг с перцовкой
-компания (представитель от Ромы и от Перцев)
-оплата услуг стенда по ровну 1/3 я 1/3 Рома 1/3 Перцы
Участвую в оплате "честного" замера. Готов кинуть любому "представителю" на мобилу 100 руб :) На самом деле народу следит за темой много. Многие прошились и там и там... Думаю, что на 100 руб никто не обеднеет, зато будет истина и прекратится наконец срач! И мы наконец-то узнаем у кого длинее и толще :lol: :P :P
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чё не ймётся?! Я вам одним грм`ом с разрезными без прошивки полку так подниму. Про глушитель молчу.
Здесь все за объективность, так давайте данные какое перекрытие клапанов было до и после замены грм, какое наполнение стало после замены глушителя! Где эти данные?
По железу пол машины изменено и посмотрите какой приход от прошивки! Давайте я сейчас свой патр с запиленными коллекторами не стандартным перекрытием и выхлопом на стенд загоню, а потом начну лечить всех посмотрите парни как моя прошивка дури добавляет! И без ДАД`а хочу заметить!
Многократно уже говорилось прибавка на атмосферных стоковых двигателях в мощности в среднем 10 максимум 15 сил. При правильной настройке и доработке железа больше, но это уже не сток!
К этому ещё добавляется состояние и потери в комплесе маховик - корзина - коробка - раздатка - баланс кардана - подшипники морковки - диф - его подшипники - подшипники ступицы - давление в колёсах. За год состояние всего этого поверьте меняется.
ZzzzZ, вы же с Родосом вроде общаетесь ну хоть у него спросите за железо. Правильные фазы это самое главное на нашем моторе.
Здесь все за объективность, так давайте данные какое перекрытие клапанов было до и после замены грм, какое наполнение стало после замены глушителя! Где эти данные?
По железу пол машины изменено и посмотрите какой приход от прошивки! Давайте я сейчас свой патр с запиленными коллекторами не стандартным перекрытием и выхлопом на стенд загоню, а потом начну лечить всех посмотрите парни как моя прошивка дури добавляет! И без ДАД`а хочу заметить!
Многократно уже говорилось прибавка на атмосферных стоковых двигателях в мощности в среднем 10 максимум 15 сил. При правильной настройке и доработке железа больше, но это уже не сток!
К этому ещё добавляется состояние и потери в комплесе маховик - корзина - коробка - раздатка - баланс кардана - подшипники морковки - диф - его подшипники - подшипники ступицы - давление в колёсах. За год состояние всего этого поверьте меняется.
ZzzzZ, вы же с Родосом вроде общаетесь ну хоть у него спросите за железо. Правильные фазы это самое главное на нашем моторе.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!