Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пористые шланги

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Пористые шланги

Сообщение 191 » Ср май 21, 2014 06:54

Я прграммист не настоящий, фотки выкладывать не умею, поэтому они по ссылке (((
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3687477

Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))

Вот такие эротические картинки мне вчера пришлось увидеть. Написал письмо на фабрику:
Здравствуйте дорогое ОАО УАЗ!
Пишет вам владелец автомобиля УАЗ Патриот 2011 г.в. ХТТ316300С000****
Краткий отчет за 45000 км и 2,5 года использования: Принципиально ничего нового не случилось. Мост, потевший на стыке чулка и корпуса редуктора заменили по гарантии. В остальном, как обычно: сколы до металла, текли сальники РК и мостов, заменены некоторые шланги системы охлаждения, лопнул расширительный бачек, заменено сцепление. Автомобиль обслуживается и проходит плановые ТО согласно СК в гаражном сервисе. ЕО провожу сам.
Во время последнего ЕО, т.е. вчера выявилась проблема, которая собственно и побудила написать письмо. Проблема в пористых шлангах, идущих к расширительному бачку - они текут по навивке (фото прилагаю). За, без малого четверть века за рулем на автомобилях разных марок и стран происхождения, я вижу такое впервые. Ответьте пожалуйста, где вы такое берете? Что за нанотехнологии используются при изготовлении оного? Что мне с этим делать? Под условия гарантии я не подпадаю, по озвученным выше причинам, и в состоянии купить два метра продукции нормального качества, но хотелось бы, чтоб завод устыдился и вызвал для замены брака на СТО.

Ждем-с

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср май 21, 2014 10:58

Культивировать в заводе чувство стыда опасно, все автомобили принудительно отзовут на утилизацию.

Было что-то подобное. Все шланги, до которых смог дотянуться, заменены на gates или силикон.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Ср май 21, 2014 21:07

Или шланг брачный... или слишком высокое давление из за клапана в крышке бачка... этот шланг недорогой, около 100 рублей... правда дубеют быстро... года за два... :(

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср май 21, 2014 21:24

Шланги VPT плохие по качеству!!! Сам сталкивался неоднократно. Особенно сильно стареют от повышенной температуры. Нормально могут служить только на гидравлике. Туда им и дорога но не в систему охлаждения!!!
Не понимаю политику завода. Полно на рынке производителей шлангов оптимизированных по составу резины именно под систему охлаждения.
У меня эти навитые шланги идут между баками и уже все потеют и мокреют. Во многих местах все растрескались. На готове лежат Gates. Буду менять это безобразие.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср май 21, 2014 21:36

Судя по фото шланг был неправильно одет на патрубок.
Если посмотреть на срез шланга он состоит как бы из двух частей,резиновой трубки и оплетки.Видимо когда одевали
задрали внутренний шлаг.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср май 21, 2014 22:06

Да их как не одень а они лопаются по виткам. Года на 2 максимум их хватит.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 22, 2014 06:25

Nordserge писал(а):Судя по фото шланг был неправильно одет на патрубок.
Если посмотреть на срез шланга он состоит как бы из двух частей,резиновой трубки и оплетки.Видимо когда одевали
задрали внутренний шлаг.
Они по всей длине текут. Телефон не передает всей красоты картины )))

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 22, 2014 06:30

Град писал(а):Или шланг брачный... или слишком высокое давление из за клапана в крышке бачка... этот шланг недорогой, около 100 рублей... правда дубеют быстро... года за два... :(
В прошлом году была проблема с давлением. Бачек раздувало, шланг печки лопнул на взрыв. Тогда-же, в прошлом году, поставил новый бачек, новую крышку, часть шлангов сменил на силикон - проблема ушла, - ничё не раздувает, давление стравливает. И тут вон оно что. Сцукао в системе ГВС стоят китайские шланги по пять лет: и давление поболе, и температура не меньше, и ничего. А тут... Бракоделы.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 22, 2014 06:36

На прошлой машине была проблема с тормозными шлангами. К трем годам растрескались так, что не смог пройти ГТО, а к слову сказать, прохожу я его всегда честно. Пришлось менять все, да вместе с трубками.
Вот я и удивляюсь: неужели нельзя на 3 копейки дороже купить, но чтоб не 2 года ходило, а хотя б лет пять, а то и на весь срок, как у ино.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 22, 2014 06:39

e_v_e писал(а):
У меня эти навитые шланги идут между баками и уже все потеют и мокреют. Во многих местах все растрескались. На готове лежат Gates. Буду менять это безобразие.
То-то у меня вонял бензином коротышка от топливной магистрали до рампы. Сменив, не заметил никаких повреждений ни в быстросьемах, ни на шланге, - но вонь прекратилась. Видать тоже пористый был.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт май 22, 2014 08:00

У меня отходили 2,5 года и точно также потекли. Поменял на Gates. Пружина из пробки давно выкинута
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mservis » Чт май 22, 2014 09:10

Эти шланги гавно откровенное, себе ставил на паджеро в подогрев редуктора гбо с советских запасов точно такие же, текли постоянно, не по навивке, а по торцу среза в основном.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 24, 2014 09:29

Оппа!
И у меня такая же фигня.
Пробег 4700
Чо делать-то? :shock:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 24, 2014 09:32

Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
Куда подъезжать за сахаром? 8) :D


Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 24, 2014 09:46

Agent/Slaveg писал(а): Пружина из пробки давно выкинута
Можно подробней с этого места?
поиск как всегда ничего дает. :oops:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Сб май 24, 2014 12:30

Конечно! :D Разбираем пробку расширительного бачка, укорачиваем или выбрасываем пружину в ней, чтоб избавиться от избыточного давления в системе охлаждения. Проверял штатную пробку, показала 2,2. В колесах у меня 1,8 :P . Избыточное давление рвёт шланги, радиаторы, расширительный бачок. Тосол с бачка льёцца на рулевой карданчик, вымывает смазку из шлицов, и начинается дребезг рулевого. Пробка-ЗЛО. :evil:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 24, 2014 12:44

Пробка-ЗЛО.
Это конечно понятно....но зачем-то она там стоит же? :?
Ослабить пружину, думаю можно, но совсем без клапана не по фэншую имхо :no:

Теперь следующий вопрос: как, на глаз, ослабить клапан, чтобы не мудрить с насосами и манометрами всякими как советуют в некоторых темах?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 24, 2014 12:49

Кстати, съездил купил шланг от печки какой-то от ВАЗ 2110. По диаметру и длине подходит. Сделан из целиковой резины, а не плетеный как тот что стоит штатно и начал сопливиться. :)
Купил Тосол. Заглянул в бачек, там жидкость какого-то непонятного цвета бледно мутного, без намека на зелень :?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Сб май 24, 2014 17:24

Стоит пробка чтоб на водичке не закипеть. С давлением 2 рванет всё. год катаюсь без неё, никаких нареканий. На глаз ничего не ослабишь 8) Нуно с манометром :)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 24, 2014 17:26

Разобрался.
Откусил 2,5 витка.
Если давление станет слабее рекомендованного гуру.... то все равно лучше чем вообще без пробки :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 24, 2014 19:19

Mikk50 писал(а):Разобрался.
Откусил 2,5 витка.
...проверил простейшим способом.В насос вставил ниппель
от бескамерной шины,лотно прижал к пробке и свисток
сообщит о истинном давлении.
:)
Изображение
На фото заводская крышка,давление 1,0 атм.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб май 24, 2014 22:37

Mikk50 писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Пружина из пробки давно выкинута
Можно подробней с этого места?
поиск как всегда ничего дает. :oops:
Как вариант, крышка swag или вскрывать лузаровскую крышку и укорачивать пружину

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн май 26, 2014 06:43

Mikk50 писал(а):
Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
Куда подъезжать за сахаром? 8) :D
Подожди Добрый Человек. Скоро еще один заработаешь :D Опт набирается :D .
А дело вот в чем. Обратная связь на том ресурсе, с которого ты картинки забрал, работает. Пока ситуация такая: в пятницу поступил звонок с завода с просьбой предоставить шланги на исследование. Думаю некоторое время уйдет на обмен письмами типа направления на СТО, - машина то негарантийная, - и апогеем развития событий должен быть заказ-наряд с прочерком в графе "Сумма к оплате". Собственно его и надо будет выложить, конечно получив в качестве благодарности еще один кусочек :roll:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн май 26, 2014 06:47

Все ваши рассуждения о пробках, бачках и прочем, ничего не стоят. Как я уже писал, бачек и пробка у меня уже заменены, но шланги все равно текут. Нет, конечно связь есть, но с другой стороны надо согласиться, что шланги сами по себе гавно, извините за литературное выражение. Не должны они течь ни при каком разумном давлении.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн май 26, 2014 07:17

конечно получив в качестве благодарности еще один кусочек
Да я за кусочек сахара родину продам!!!

Обращайся в любой момент!! :D :lol:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн май 26, 2014 07:18

191

Кстати, у меня этот шланг тоже засопливился.
Если надо и его приобщим к делу.
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 27, 2014 06:58

Завод довольно оперативно отреагировал на мое сообщение, пригласив по электронной почте на СТО для ГАРАНТИЙНОЙ замены брака на, повторюсь, негарантийной машине. Было ли это страхом, что раздуется шумиха в инете или завод действительно заинтересован в повышении качества наших помоек и понимает, что без обратной связи не выжить? Я верю во второе. Сумма заказ-наряда конечно смешна, да и шланги поставили точно такие-же, но сам факт. В общем респект заводчанам и УАЗбуке!
Неплохо б и на этом ресурсе обратную связь организовать, реальную. А то после прочтения "Вопросов-ответов" спать хочется.
Mikk50 Твой выход! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3693899 Ты рафинад любишь иль комовой? :)

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт май 27, 2014 07:09

Изображение

Ну теперь сахара у меня!!!!! :roll:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 27, 2014 07:17

Аж два кусочка :D . Когда в Нижнем будешь? :)
Спасибо!

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт май 27, 2014 07:37

191
Т.е. ты мне предлагаешь мотануться в нижний за двумя кусочками сахара? Хм.... я подумаю. 8) :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности