Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пористые шланги
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пористые шланги
Я прграммист не настоящий, фотки выкладывать не умею, поэтому они по ссылке (((
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3687477
Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
Вот такие эротические картинки мне вчера пришлось увидеть. Написал письмо на фабрику:
Здравствуйте дорогое ОАО УАЗ!
Пишет вам владелец автомобиля УАЗ Патриот 2011 г.в. ХТТ316300С000****
Краткий отчет за 45000 км и 2,5 года использования: Принципиально ничего нового не случилось. Мост, потевший на стыке чулка и корпуса редуктора заменили по гарантии. В остальном, как обычно: сколы до металла, текли сальники РК и мостов, заменены некоторые шланги системы охлаждения, лопнул расширительный бачек, заменено сцепление. Автомобиль обслуживается и проходит плановые ТО согласно СК в гаражном сервисе. ЕО провожу сам.
Во время последнего ЕО, т.е. вчера выявилась проблема, которая собственно и побудила написать письмо. Проблема в пористых шлангах, идущих к расширительному бачку - они текут по навивке (фото прилагаю). За, без малого четверть века за рулем на автомобилях разных марок и стран происхождения, я вижу такое впервые. Ответьте пожалуйста, где вы такое берете? Что за нанотехнологии используются при изготовлении оного? Что мне с этим делать? Под условия гарантии я не подпадаю, по озвученным выше причинам, и в состоянии купить два метра продукции нормального качества, но хотелось бы, чтоб завод устыдился и вызвал для замены брака на СТО.
Ждем-с
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3687477
Если кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
Вот такие эротические картинки мне вчера пришлось увидеть. Написал письмо на фабрику:
Здравствуйте дорогое ОАО УАЗ!
Пишет вам владелец автомобиля УАЗ Патриот 2011 г.в. ХТТ316300С000****
Краткий отчет за 45000 км и 2,5 года использования: Принципиально ничего нового не случилось. Мост, потевший на стыке чулка и корпуса редуктора заменили по гарантии. В остальном, как обычно: сколы до металла, текли сальники РК и мостов, заменены некоторые шланги системы охлаждения, лопнул расширительный бачек, заменено сцепление. Автомобиль обслуживается и проходит плановые ТО согласно СК в гаражном сервисе. ЕО провожу сам.
Во время последнего ЕО, т.е. вчера выявилась проблема, которая собственно и побудила написать письмо. Проблема в пористых шлангах, идущих к расширительному бачку - они текут по навивке (фото прилагаю). За, без малого четверть века за рулем на автомобилях разных марок и стран происхождения, я вижу такое впервые. Ответьте пожалуйста, где вы такое берете? Что за нанотехнологии используются при изготовлении оного? Что мне с этим делать? Под условия гарантии я не подпадаю, по озвученным выше причинам, и в состоянии купить два метра продукции нормального качества, но хотелось бы, чтоб завод устыдился и вызвал для замены брака на СТО.
Ждем-с
Шланги VPT плохие по качеству!!! Сам сталкивался неоднократно. Особенно сильно стареют от повышенной температуры. Нормально могут служить только на гидравлике. Туда им и дорога но не в систему охлаждения!!!
Не понимаю политику завода. Полно на рынке производителей шлангов оптимизированных по составу резины именно под систему охлаждения.
У меня эти навитые шланги идут между баками и уже все потеют и мокреют. Во многих местах все растрескались. На готове лежат Gates. Буду менять это безобразие.
Не понимаю политику завода. Полно на рынке производителей шлангов оптимизированных по составу резины именно под систему охлаждения.
У меня эти навитые шланги идут между баками и уже все потеют и мокреют. Во многих местах все растрескались. На готове лежат Gates. Буду менять это безобразие.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году была проблема с давлением. Бачек раздувало, шланг печки лопнул на взрыв. Тогда-же, в прошлом году, поставил новый бачек, новую крышку, часть шлангов сменил на силикон - проблема ушла, - ничё не раздувает, давление стравливает. И тут вон оно что. Сцукао в системе ГВС стоят китайские шланги по пять лет: и давление поболе, и температура не меньше, и ничего. А тут... Бракоделы.Град писал(а):Или шланг брачный... или слишком высокое давление из за клапана в крышке бачка... этот шланг недорогой, около 100 рублей... правда дубеют быстро... года за два... :(
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлой машине была проблема с тормозными шлангами. К трем годам растрескались так, что не смог пройти ГТО, а к слову сказать, прохожу я его всегда честно. Пришлось менять все, да вместе с трубками.
Вот я и удивляюсь: неужели нельзя на 3 копейки дороже купить, но чтоб не 2 года ходило, а хотя б лет пять, а то и на весь срок, как у ино.
Вот я и удивляюсь: неужели нельзя на 3 копейки дороже купить, но чтоб не 2 года ходило, а хотя б лет пять, а то и на весь срок, как у ино.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То-то у меня вонял бензином коротышка от топливной магистрали до рампы. Сменив, не заметил никаких повреждений ни в быстросьемах, ни на шланге, - но вонь прекратилась. Видать тоже пористый был.e_v_e писал(а):
У меня эти навитые шланги идут между баками и уже все потеют и мокреют. Во многих местах все растрескались. На готове лежат Gates. Буду менять это безобразие.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно! :D Разбираем пробку расширительного бачка, укорачиваем или выбрасываем пружину в ней, чтоб избавиться от избыточного давления в системе охлаждения. Проверял штатную пробку, показала 2,2. В колесах у меня 1,8 :P . Избыточное давление рвёт шланги, радиаторы, расширительный бачок. Тосол с бачка льёцца на рулевой карданчик, вымывает смазку из шлицов, и начинается дребезг рулевого. Пробка-ЗЛО. :evil:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Это конечно понятно....но зачем-то она там стоит же?Пробка-ЗЛО.

Ослабить пружину, думаю можно, но совсем без клапана не по фэншую имхо :no:
Теперь следующий вопрос: как, на глаз, ослабить клапан, чтобы не мудрить с насосами и манометрами всякими как советуют в некоторых темах?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, съездил купил шланг от печки какой-то от ВАЗ 2110. По диаметру и длине подходит. Сделан из целиковой резины, а не плетеный как тот что стоит штатно и начал сопливиться. :)
Купил Тосол. Заглянул в бачек, там жидкость какого-то непонятного цвета бледно мутного, без намека на зелень
Купил Тосол. Заглянул в бачек, там жидкость какого-то непонятного цвета бледно мутного, без намека на зелень

УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...проверил простейшим способом.В насос вставил ниппельMikk50 писал(а):Разобрался.
Откусил 2,5 витка.
от бескамерной шины,лотно прижал к пробке и свисток
сообщит о истинном давлении.
:)

На фото заводская крышка,давление 1,0 атм.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подожди Добрый Человек. Скоро еще один заработаешь :D Опт набирается :D .Mikk50 писал(а):Куда подъезжать за сахаром? 8) :DЕсли кто сумеет их сюда переложить, кусочек сахара в подарок ))))
А дело вот в чем. Обратная связь на том ресурсе, с которого ты картинки забрал, работает. Пока ситуация такая: в пятницу поступил звонок с завода с просьбой предоставить шланги на исследование. Думаю некоторое время уйдет на обмен письмами типа направления на СТО, - машина то негарантийная, - и апогеем развития событий должен быть заказ-наряд с прочерком в графе "Сумма к оплате". Собственно его и надо будет выложить, конечно получив в качестве благодарности еще один кусочек

- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все ваши рассуждения о пробках, бачках и прочем, ничего не стоят. Как я уже писал, бачек и пробка у меня уже заменены, но шланги все равно текут. Нет, конечно связь есть, но с другой стороны надо согласиться, что шланги сами по себе гавно, извините за литературное выражение. Не должны они течь ни при каком разумном давлении.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завод довольно оперативно отреагировал на мое сообщение, пригласив по электронной почте на СТО для ГАРАНТИЙНОЙ замены брака на, повторюсь, негарантийной машине. Было ли это страхом, что раздуется шумиха в инете или завод действительно заинтересован в повышении качества наших помоек и понимает, что без обратной связи не выжить? Я верю во второе. Сумма заказ-наряда конечно смешна, да и шланги поставили точно такие-же, но сам факт. В общем респект заводчанам и УАЗбуке!
Неплохо б и на этом ресурсе обратную связь организовать, реальную. А то после прочтения "Вопросов-ответов" спать хочется.
Mikk50 Твой выход! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3693899 Ты рафинад любишь иль комовой? :)
Неплохо б и на этом ресурсе обратную связь организовать, реальную. А то после прочтения "Вопросов-ответов" спать хочется.
Mikk50 Твой выход! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost3693899 Ты рафинад любишь иль комовой? :)