Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
форсунки и запчасти для Ивеко тут(нужно посмотреть маркировку на них),только для замены нужна точная диагностика,а то кучеряво по деньгам -
http://www.teknodiesel.ru/spare-parts/? ... 1285738095
http://www.teknodiesel.ru/spare-parts/? ... 1285738095
УАЗ Патриот IVECO
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
это очень хорошоdjon73 писал(а):Проверил сегодня форсунки на слив обратки
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/3189579
Машина работала 1 мин набралось в шприцы где то около 1 куб, в одной 0,3 где то, нормально ли это или ....?
Замучился искать машина не набирает мощность не едет нихрена иногда бывает начинает переть. уже блин не знаю куда и лезть.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Воздухопроводы обматал бинт резиной и сверху на силовые хомуты, подсоса быть не может, турбину проверял нормально давит.Hummer40 писал(а):проверяйте воздухопроводы от турбины до впускногоdjon73 писал(а): Замучился искать машина не набирает мощность не едет нихрена иногда бывает начинает переть. уже блин не знаю куда и лезть.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Какая я то хрень происходит на машине почти не езжу есть вторая но как не приду в гараж постоянно какие то сюрпризы. Два дня назад поставил в гараж тключил массу всё было нормально сегодня пришёл заводить включил массу заводить а хрен там, стартер щёлкает такое ощющение что питание пропадает и горит ошибка P0650 неисправность цепи управления лампой ЭБУ! Неисправность цепи лампы "Check engine"
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал на днях стартер, т.к. начал бендикс барахлить иногда, не отключаться после заводки . На якоре бендикса почистили грязь, разбираем дальше - а там везде всё сухо, смазки в редукторе нету, щетки вот вот кончатся ( пробег 120000) . В общем помазали , в редуктор смазки набили, щетки поменяли - стартер не узнать! Он никогда так резво и с приятным звуком не крутил. Наверное дело в смазке, электрик сказал, в них сновья смазки мало.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Павел Днепр Как вытаскивал стартер через верх или через? низ там же хрен подлезешь.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех. Помер блок управления двигателем. Дело было так-ехал по трассе, загорелся не мигая верхний чек-продолжил движение до дома. Приехав домой, заглушил, и всё-больше не завелся-стартер крутит и всё, как будто чип ключ не опознан(просто на бензинку очень похоже, хотя у нас то чипа то нет), Престиж выдал ошибку связи с блоком управления двигателем, ЭБУ не опознан. Скидывание клеммы ничего не дало. Однако, после многократного шевеления разъемов на блоке и их очистки, машин завелся без ошибок. После пробега 300 км вновь загорелся верхний чек и снова после остановки всё повторилось. Вскрытие и пропайка блока управления ничего не дали, зато появилась ошибка датчика коленвала и тахометр стал показывать 1000об на незаведенном двигателе, а по прошествии некоторого времени связь с эбу была потеряна навсегда. Предполагаю микротрещину в плате. Ну а теперь вопрос-вместо умершего эбу был установлен новый из старых запасов, однако в нем не прописаны форсунки и соответственно горит верхний чек. Есть ли возможность определения кодов форсунок каким то другим способом,ну может на форсунках написаны, а не вытаскиванием кодов из старого эбу, т.к. он умер?
esenin - спасибо.Да вообщем то когда старый блок ЭБУ на 40 т км пробега глюканул и был отправлен в ремонт, был куплен и установлен новый эбу и комп мультитроникс. Так вот - была эта же ошибка по мультитрониксу-Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок. После ремонта старый Эбу был возвращен на место и после очередных 38 т км умер навсегда. Насчет чем прописывать-есть Сканматик 2, только до конца его еще не изучил.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сканматик есть это хорошо, им легко форсунки переписываются. В сканматике можно запись включить при работающем двигателе, сохранить в лог файл и там все параметры видны. Как изучишь можешь мне скинуть этот лог файл, я бы посмотрел что к чему и сравнил со своим.
Снимать не надо, на них сверху написано.UZIK писал(а):Чего то не понял где коды написаны-форсунки снимать надо?
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вытаскивать только через верх, если кардан рулевой на резиновой опоре, кардан вбок оттягиваешь и вытаскиваешь стартер, если на шарике - кардан придется открутить. Ещё одна засада - один болт, самый дальний вверху - шестигранник, вроде на шесть. Лучше его предварительно обстучать, но в принципе все открутились легко. с трещоткой маленькой всё открутил.Сергей 326 писал(а):Павел , Днепр , отвечай уже скорее-я тоже жду ответа- из-за отсутствия времени на ремонт езжу пока на запасной машине , но стартер то нужно снимать всяко :( .джон73 писал(а):Павел Днепр Как вытаскивал стартер через верх или через? низ там же хрен подлезешь.
Код не нужен. Ремень генератора Fiat Ducato 7РК1076 7 число "ручейков" клиновидной формы 1076 это длина ремня (по 7РК1076 и надо искать - производители многие их делают, я покупал в свое время в первом попавшемся магазе приличном где были ЗП на фиат).kyr писал(а):а никто не подскажет кат.номер короткого ремня, который используют без элетромуфты. хочу взять на крайний на дальняк.
Прописал форсунки-заняло времени меньше 5 мин, дольше коды переписывал с них. Сканматик -рулит!!! Оказывается, если меняешь форсунки, не трогая ЭБУ, то чек не горит, т.к. получается что в ЭБУ уже есть коды старых форсунок и он продолжает работать с новыми форсунками по калибровкам старых. При замене ЭБУ на новый, загорается чек, т.к. в новом ЭБУ никакие форсунки не прописаны-проверено на личном опыте. Кстати, на форсунках написан 7-значный буквенно цифровой код, а после записи кодов, в Сканматике почему то самопроизвольно добавляется 8 символ-"А". Это у всех так?
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо , Павел Днепр , за подсказку. Стартер снял . Делали в специализированном сервисе. Сказали , была деформирована вилка внутри ( из-за нее и подклинивало.). Щетки после пробега 170 тыс. были еще живые на 80 %. Заодно обслужил и рулевой карданчик, поменял топливные фильтра. Откручивать болты крепления снизу-геморно , но за пару часов справился.Сергей 326 писал(а):Павел , Днепр , отвечай уже скорее-я тоже жду ответа- из-за отсутствия времени на ремонт езжу пока на запасной машине , но стартер то нужно снимать всяко :( .джон73 писал(а):Павел Днепр Как вытаскивал стартер через верх или через? низ там же хрен подлезешь.
- max_27
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что ценик у них изменился на Форсунки? Сейчас -15250 р.радиогубитель писал(а):так что не устраивает то, цена или время работы :
мне в Нижний Новгород прибыли через 3 дня после оплаты
а Вам в Москве в обще проще, деньги через онлайн или терминал перевел и поехал забирать
а насчет цены да 9300 с НДС гораздо меньше 27000 которые просят у нас в магазинах
да откатал на новых форсунках первые 500 км замечаний нет, правда по началу вроде как тупил но потом полетел правда ощущения чисто субъективные да еще расход упал где то 1-1,5 л ну и самое главное теперь не ДЫМИТ как подбитый паравоз :D
вот теперь делема что делать со старыми форсунками
ремонт стоит в Нижнем в среднем 7500 руб. новые 9300 в Москве так стоит заморачиватся или нет
Или не там Смотрю?
может кто подскажет, где гуманный ценик на форсунки?
IVECO F1-A
..........
..........
- Roman599
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
- Откуда: Belovo
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток, такой вопросик потеет маслом воздушная магистраль от турбины до самого впуска по всем соединениям - это нормально?
при этом изменений по работе двигателя, в т.ч. по тяге не отмечено.
а на этой фотке, подскажите кто знает, что за пластиковая фиговина с приклееной биркой? из нее идет шланг в воздушную магистраль и он достаточно сильно замаслен внешнев местах соединений (т.к. не снимал про состояние внутри ничего сказать не могу)
при этом изменений по работе двигателя, в т.ч. по тяге не отмечено.
а на этой фотке, подскажите кто знает, что за пластиковая фиговина с приклееной биркой? из нее идет шланг в воздушную магистраль и он достаточно сильно замаслен внешнев местах соединений (т.к. не снимал про состояние внутри ничего сказать не могу)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковая фиговина это маслоотделитель, вентиляция картера, по моему на шланге хомута нет вот и выскакивают пары масла, или есть плохо видно, если есть то шланг наверное прохудился. Проверь уровень масла в двигателе, по самый верх щупа не нужно лить, держи уровень чуть больше середины, не так кидать будет во впуск. По поводу магистрали, внутри она и должна быть не много в масле. Замени патрубки на нормальные ну и проверь саму трубу на утечку, сверху все сухо должно быть, по крайней мере у меня так четыре года.
- Roman599
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:38
- Откуда: Belovo
- Онлайн статус: Не в сети
хомут есть, масло под самый верх стараюсь не лить (не до середины конечно, но см 1,5 до макс не доливаю). Патрубки пришли буду менять и гляну на внутренности. А маслоотделитель неразборный? ну так если все равно лезть можно былоб прочистить все до чего добраться можно. И еще одно делитантское предположение - если внутри постоянно пары масла осаживаются на стенки, то учитывая общую площадь стенок интеркулера его (масла) там скопиться со временем приличное количество, мож его тож снять да прополоскать?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маслоотделитель снимается, крышку пластиковую с двигателя сними и там болтики увидишь, интеркулер тоже, сними промой, главное потом хорошо просуши. Некоторые шланг сапуна наружу выводят и ездиют с висящим дымящим щлангом :), я не сторонник этого колхоза. Если всё исправно, оно и работает как положено.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пацаны ни кто себе не ставил указатель давления масла, ну что нибудь типа такого, только подешевше.
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=711
Дизель ездиит и ездиит а руки чешутся, думаю может поставить какой нибудь для порядка. С детства питаю слабость к разного рода приборам :)
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=711
Дизель ездиит и ездиит а руки чешутся, думаю может поставить какой нибудь для порядка. С детства питаю слабость к разного рода приборам :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сапун у меня на улице, после того, как первый раз лёг набок, на левую сторону, так сразу и вывел . Если бы лёг на правую, то мог бы быть разнос мотора и гидроудар. Из сапуна ничего не течёт и не дымит.
Последний раз редактировалось Дробильщик Вт май 31, 2016 13:15, всего редактировалось 1 раз.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
добрый день!тоже хочу поставить указатель давления масла и указатель давления надува,сами указатели уже поставил(вместо подстаканика на панели) а вот с подключением на двигателе пока проблемы,на двигателе пока немогу открутить датчик аварийного давления масла,(ключом не подлезть а головка на датчик нелезет),а поповоду указателя давления надува пока нерешил куда его подключить,(может врезать тройник в шланг который на турбине )esenin писал(а):Пацаны ни кто себе не ставил указатель давления масла, ну что нибудь типа такого, только подешевше.
http://www.autogauge-spb.ru/index.php?productID=711
Дизель ездиит и ездиит а руки чешутся, думаю может поставить какой нибудь для порядка. С детства питаю слабость к разного рода приборам :)
УАЗ- никто кроме НАС
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Тоже задумывался как открутить этот датчик, но еще не пробовал, может накидным каким нибудь кривым. А датчик наддува можно и в шланг возле турбины примостырить.шурави писал(а):добрый день!тоже хочу поставить указатель давления масла и указатель давления надува,сами указатели уже поставил(вместо подстаканика на панели) а вот с подключением на двигателе пока проблемы,на двигателе пока немогу открутить датчик аварийного давления масла,(ключом не подлезть а головка на датчик нелезет),а поповоду указателя давления надува пока нерешил куда его подключить,(может врезать тройник в шланг который на турбине )
шурави, а где покупал указатели? Заказывал или у себя в городе брал?
Последний раз редактировалось esenin Ср май 28, 2014 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
привет!примерно вот так же врезать тройникhttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ ... 888647336/
УАЗ- никто кроме НАС
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шурави сцылку поправь...шурави писал(а):привет!примерно вот так же врезать тройникhttp://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ ... 888647336/
- васямба
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Машина: патриот ивеко
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
итересно ... буду пробовать а то и правда , 32 тапки что то в это лето туго крутит , раньше вроде резвей бегал ....шурави писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 888647336/
- StreetNoise
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:51
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
нормально всё работает.StreetNoise писал(а):Ребят, задувая 1 атмосферу нужно и поднимать подачу топлива(никто не отменял пропорцию топливо/воздух)
И слыша что расход упал, а это уже обеднение смеси.
Кто еще готов таки рискнуть, прольют ли форсунки 1 атм или нет на верхах? И как будет поживать ДМРВ при прогонке этого кол-ва воздуха?
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
привет!указатели покупал у себя в городе http://tuning-hall.com/node/100016560/2976esenin писал(а):Привет! Тоже задумывался как открутить этот датчик, но еще не пробовал, может накидным каким нибудь кривым. А датчик наддува можно и в шланг возле турбины примостырить.шурави писал(а):добрый день!тоже хочу поставить указатель давления масла и указатель давления надува,сами указатели уже поставил(вместо подстаканика на панели) а вот с подключением на двигателе пока проблемы,на двигателе пока немогу открутить датчик аварийного давления масла,(ключом не подлезть а головка на датчик нелезет),а поповоду указателя давления надува пока нерешил куда его подключить,(может врезать тройник в шланг который на турбине )
шурави, а где покупал указатели? Заказывал или у себя в городе брал?
УАЗ- никто кроме НАС
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине,заодно открутил датчик аварийного давления масла на двигателе,подошла головка на 22 удлинённая,был в загашнике тройник для датчика аварийного давления и датчика указателя давления,но оказалось неподходит резьба на тройнике,завтра буду искать тройник (жигулёвский),заодно и отпишусь
УАЗ- никто кроме НАС
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет!сегодня провёл испытания датчика давления надува,при оборотах двигателя около 1800(начало зелёной зоны), давления показываемое указателем составляет около 0,5 бар,помере увелечения оборотов давление растёт, максимум который наблюдал ,составляет 1,2 бар,(всё это происходит только в движений под нагрузкой),по поводу указателя давления ,оказалось найти сейчас тройник(жигулёвский)проблема!
УАЗ- никто кроме НАС
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети