На самом деле — это открытая сессия управления исполнительными механизмами во время движения транспортного средства. Процедура, разрешенная только на не заведенном двигателе.Серёга34 писал(а):Тропик это и есть управление вентиляторами
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как всегда муфта зацепления или электормуфтаВадимыч писал(а):Свист чего? У меня, например, ремень свистел - из-за слабого натяжения. Подтянул - свист пропал.Гном писал(а): Причина вопроса,все тот же самый долбаный свист
Определитесь сначала что свистит, прежде чем разбирать что-то.
Ну не может свистеть у всех авто которые встречались,у всех что ремень накрылся
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
также было,померили давление ,было мало,потому и отключался по малому давлению.полная перезаправка за свои кровные спасла,холодил конкретно,но сейчас похоже рецидив,если подтвердится выкину его.Вжик3 писал(а):Кондей включишь, и он начинает через секунд тридцать сам выключатся и включатся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Частые включения и выключения компрессора свидетельствуют о недостаточном количестве хладагента - сильно снижается температура испарителя и кондей отключается во избежании обмерзания испарителя и выхода иго из строя. Кондей отключается при достижении на испратиле +4 градуса и включается снова при температуре испарителя +7.
Также, частые выключения/включения могут быть вызваны избытком хладагента и (или) перегревом конденсора. Но это встречается реже.
У меня с завода было 250 грамм газа вместо 500 положенных. После перзаправки на автоматической станции холодит лучше и работает без частых вкл/выкл.
Заправлять лучше автоматической станцией, тк она откачивает хладагент, сливает масло, вакуумирует систему и отслеживает изменения вакуума в течение 15 минут, после чего закачивает указанное количество масла и хладагента
Избыток или недостаток масла может привести к поломке компрессора, а сколько масла залито не известно. у меня было что-то около 20г вместо 25 положенных. Точные цифры регламентного объема марку хладагнта смотреть на корпусе воздухозаборника
Также, частые выключения/включения могут быть вызваны избытком хладагента и (или) перегревом конденсора. Но это встречается реже.
У меня с завода было 250 грамм газа вместо 500 положенных. После перзаправки на автоматической станции холодит лучше и работает без частых вкл/выкл.
Заправлять лучше автоматической станцией, тк она откачивает хладагент, сливает масло, вакуумирует систему и отслеживает изменения вакуума в течение 15 минут, после чего закачивает указанное количество масла и хладагента
Избыток или недостаток масла может привести к поломке компрессора, а сколько масла залито не известно. у меня было что-то около 20г вместо 25 положенных. Точные цифры регламентного объема марку хладагнта смотреть на корпусе воздухозаборника
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
о режимах работы системы можете ознакомится в инструкции. http://yadi.sk/d/C8S-aKrNLMLGfluchsergey писал(а):период работы в несколько секунд это не нормальная работа и убьёт электрокарслон(ы).
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
компрессор на климате не постоянно работает. а сейчас еще не жарко вот и быстро отключается
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Kirill105
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Прошу срочной помощи! Обладателям Патриотов с кондиционером DELPHI. Посмотрите, пожалуйста, как шланги подходят к компрессору - какой верхний, а какой нижний (один буквой Г изогнут перед входом, а второй под тупым углом), или какой куда идет (салон, конденсатор). Суть проблемы: купил машину с неработающим кондеем. При заправке выявилась утечка из компрессора (прокладка между корпусами). Компрессор поменял, у старого оказалось приварено ухо. Теперь, после заправки, кондиционер включается и тут же выключается, срабатывает датчик давления. Заправочный стенд также показывал превышение давления при включении. Через минуту включается, и обратно. Заправщик говорит, что перелить не мог. Предположение, что компрессор ранее неправильно подключили. Картинке в каталоге не очень доверяю. Заранее спасибо, помогите, а то очень жарко.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kirill105
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, Серёга 34. Поймал Патриота на улице и подсмотрел - действительно шланги перепутаны. Переставил и все заработало, только жалко было фреон выпускать. На компрессоре DELPHI обозначения S - вход и D - выход (высокое давление). Что примечательно - на большинстве компрессоров штуцеры входа и выхода разные, не перепутаешь, а у нас одинаковые.
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
А где вы такую волшебную станцию нашли?Philicio писал(а):Частые включения и выключения компрессора свидетельствуют о недостаточном количестве хладагента - сильно снижается температура испарителя и кондей отключается во избежании обмерзания испарителя и выхода иго из строя. Кондей отключается при достижении на испратиле +4 градуса и включается снова при температуре испарителя +7.
Также, частые выключения/включения могут быть вызваны избытком хладагента и (или) перегревом конденсора. Но это встречается реже.
У меня с завода было 250 грамм газа вместо 500 положенных. После перзаправки на автоматической станции холодит лучше и работает без частых вкл/выкл.
Заправлять лучше автоматической станцией, тк она откачивает хладагент, сливает масло, вакуумирует систему и отслеживает изменения вакуума в течение 15 минут, после чего закачивает указанное количество масла и хладагента
Избыток или недостаток масла может привести к поломке компрессора, а сколько масла залито не известно. у меня было что-то около 20г вместо 25 положенных. Точные цифры регламентного объема марку хладагнта смотреть на корпусе воздухозаборника
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
Спасибо. кстати стук этот куда-то пропал или стал несколько тише. Интересно какое влияние оказывает кондиционер на кольца синхронизаторов?KoT_BacbKa писал(а):стр. 29 руководства:
25. При включении кондиционера и при нейтральном положении
рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец
синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться
при включении высших передач в коробке передач, а так же при
повернутых до упора передних колес.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет. это нормальная работа муфты компрессора. муфта включается когда температура испарителя больше +5гр.С. и отключается либо по достижении температуры+3,5гр.С. либо при достижении верхнего предела давления в линии от компрессора до испарителя (линия высокого давления).Owlar писал(а):И так, если я правильно понял. Включение/выключение компрессора раз в минуту или раньше говорит о том что он недозапрален?
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при включении компрессора повышаются обороты холостого хода и изменяется нагрузка на двигатель. эти факторы способствуют возникновению повышенной вибрации в трансмиссии, которая в свою очередь вызывает появление подобных звуков. конструктивная особенность.димас писал(а): кстати стук этот куда-то пропал или стал несколько тише. Интересно какое влияние оказывает кондиционер на кольца синхронизаторов?
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такое дело. Если при выключенном кондере и загруженной машине я трогался с места со 2-й передачи, то с включенным кондером такой номер не пройдет. Приходится помучить сцепление, чтобы тронуться, а про быстрый разгон (после трогания на 2-й передачи) и речи не идет. Разгон идет вялый (до 2000-2500 об/мин).Owlar писал(а):У всех заметная потеря мощности при включённом кондиционере?
- Kotyara
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 17:52
- Откуда: Кемеровская обл, Юрга
- Онлайн статус: Не в сети
КУ не холодит.
КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
ЗМЗ 40905. 2014год. Евро 4.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КУ не холодит.
Подшипник муфты крутится всегда, тут либо сама муфта не прижимается плотно, либо заклинил компрессор (это можно проверить крутнув рукой). Ремень нужно проверить, может фуфло какое.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КУ не холодит.
не правильно подобран ремень Если с завода стоит 6РК2120 то его надо поменять на 6РК 2100 и подтянуть ГУРом ременьKotyara писал(а):КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КУ не холодит.
Просто скорее всего элементарно растянулся ремень. Заменить на новый. Делов минут на 30 с пивом.Kotyara писал(а):КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
Это откуда такое мнение, что ремень 6РК2120 неправильный? Подтверждение в студию, плз.Гном писал(а): не правильно подобран ремень Если с завода стоит 6РК2120 то его надо поменять на 6РК 2100 и подтянуть ГУРом ремень
Стоит уже второй ремень размера 6РК2120 - полет нормальный. Да, кондей, гур есть и работают.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
Даже с растянутым ремнем муфта будет крутиться, но издавать свист от проскальзывания ремня. Проблема в другом.
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КУ не холодит.
Я заменил ремень на 6РК2100, но при этом надо чуть сдвинуть насос ГУР в сторону двигателя, чтобы не было перенатяга. НО может это и не понадобиться. Для начала можно посмотреть на состояние уже установленного ремня, может хватит просто заменить на такой же, только новый.Kotyara писал(а):КУ SANDEN, Патриот 2014 года, пробег 35000. При включении кондея слышен свист, муфта не крутится. Подшипнику кирдык?
А муфта вообще не крутиться, или периодически проворачивается?
У меня например нельзя было подтянуть ремень, когда он засвистел, с помощью насоса ГУР, сдвигать было уже некуда, муфта при это периодически проворачивалась. Поэтому поставил ремень покороче и сдвинул насос в сторону двигателя, так чтобы можно было своими силами одеть новый. Почти год, как все работает.
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
Re: Кондиционер
У меня тоже был свист причем начался когда поехал на юг.вэдешкой побрызгаю проходит так и ехал туда и обратно осень зиму не трогал его в это лето решил сделать включил свист пропал но начал тормозить ремень прокручивает. мостер проверил компресор норм вал тоже не заклиненый вообщем сошлись на ремне поменял включаю ха заработал прокочал систему клас как на полюсе итог...надо пользоваться кандером хотябы раз в месяц даже зимой иначе ржавеют подшибники без смазки. Там какаято смазка внутреняя мажет когда работает, а у меня свист прошел защет ведешки хороше пролил. :и еще когда снял старый ремень он был тоньше нашего какойто импортный еще с завода видемо натяга не хватало.вот такие дела...
- serega777
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:48
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
Всем привет! С приходом жары решил включить кондиционер и тоже начал безумно свистеть, заехал в сервис "мастер" с умным видом постучал молотком по муфте при работающем кондиционере результат нулевой, затем рукой пытался прокрутить внутренний механизм муфты и вынес вердикт компрессор под замену. Перечитав все форумы решил начать с простого, проверил натяжение ремня натяжитель был в крайнем положении подтянул с помощью ГУРа и о чудо свист пропал. После была обнаружена еще маленькая проблемка развалился кронштейн крепления электровентилятора который правый по ходу движения весь интернет перерыл, но информации о том какие вентиляторы ставились в 2008 году, взаимозаменяемые они со спарками 2010 года и как с наименьшим геморроем их поменять
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
патр 2014 г.в., кондер sanden, началась жара, попробовал включить кондер - еле дует, залез - вытащил салонный фильтр, забит до отказа, попробовал включить кондер без него, - дуть стало нормально, только без кондера - такое ощущение, что чисто вентилятор работает, без охлаждения...мог за пару лет фреон закончиться? или где то еще копать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
я в третий раз в своё время перезаправлять за 2 тыр не стал-выкинул всю кондейную тряхомудию и только радый стал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
фреон не расходуется. потому "закончится" не может. но, конечно, он может полностью покинуть разгерметизирванную систему.Xfree писал(а):патр 2014 г.в., кондер sanden, началась жара, попробовал включить кондер - еле дует, залез - вытащил салонный фильтр, забит до отказа, попробовал включить кондер без него, - дуть стало нормально, только без кондера - такое ощущение, что чисто вентилятор работает, без охлаждения...мог за пару лет фреон закончиться? или где то еще копать?
есть у вас хладагент в системе или нет отсюда, простите, не видно. смотрите на заведенном двигателе, при включенном кондиционере, срабатывает ли муфта компрессора.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
ваши советы мне часто один старинный анекдот напоминают:luchsergey писал(а):я в третий раз в своё время перезаправлять за 2 тыр не стал-выкинул всю кондейную тряхомудию и только радый стал.
"Чел придумал универсальный бритвенный аппарат. Приносит в патентное бюро. Спрашиваю у него как это работает. Он объясняет, что в дырку запихивается голова, а там лезвия уже бреют человека. Люди в недоумении:
- Но ведь у каждого человека индивидуальная форма лица!
- В первый раз да..."
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
Может..., я в при СТО спрашивал: "Сколько дозаправили?" - сервисмэны говорят половину (это за год)Xfree писал(а):патр 2014 г.в., кондер sanden, ...мог за пару лет фреон закончиться? или где то еще копать?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
а как она выглядит муфта эта?mudriy27 писал(а): смотрите на заведенном двигателе, при включенном кондиционере, срабатывает ли муфта компрессора.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
Под генератором находится компрессор кондея. При включении кондея "колесо", которое внутри шкива компрессора, должно начать вращаться. Позиция 2 на рисунке. "треугольник" должен крутиться при включенном кондееXfree писал(а):а как она выглядит муфта эта?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
да, муфта отмечена цифрой 2 на рисунке.
немного уточню. шкив, на который накинут ремень вращается всегда, а треугольник при включенном кондиционере вращается не постоянно, а циклически. т.е может включится и выключится несколько раз в минуту.
немного уточню. шкив, на который накинут ремень вращается всегда, а треугольник при включенном кондиционере вращается не постоянно, а циклически. т.е может включится и выключится несколько раз в минуту.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
Не слишком ли часто ?mudriy27 писал(а):а треугольник при включенном кондиционере вращается не постоянно, а циклически. т.е может включится и выключится несколько раз в минуту.
Муфта фактически управляется датчиком на испарителе.
При +5 и ниже отключается, а при +7 и выше включается.
Разброс по времени достаточно большой при этом - десятки секунд.
Да и проконтролировать это можно не выходя из салона, по характерному "сссссс-с-с" из-под панели (идет прокачка через испаритель)...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер
Если включатеся\выключается несколько раз в минуту,то это 100% вэлкам на перезарядку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER