Не далее как сегодня заехал на Рубероидный....... Встретили, провели (по ТЛФ) выслушали, и сразу спросили.... "Так а какоГа же ты приехал? Не, ну раз у тебя все нормально и расход устраивает???" - внутренний голос подсказывал, если скажут, что все прошивки, которые были до этого полное гуано - уеду сразу, даже разговаривать не буду.... Ан нет.... Все получилось с точностью "до-наоборот" - меня всячески пытались убедить, чтобы я не мешал "механизму работать"....
Не, ну странно млин...... Я - клиент, а они там должны денеХ заработать.... Словом, насторожило меня еще больше - думаю - щя цену объявят и все станет на свои места...... Сразу мне было сказано - 2 тыра операция стоит......
"Главный по компьютеру" - Володя - грит..... переустановка заводских настроек стоит !!! 500 рупь!!! - Может американских - спрашиваю??? - Да нет - ДЕРЕВЯННЫХ!!!
Вот тут мозг старого участкового инспектора совершенно отказался работать........ А Володя еще и "масла" подливает..... Ты мол, денех не плати, поезди, мож че не устроит, так мы обратно родную прошивку впендюрим..................................................................
Не, я конечно ожидал что разведут, но так....................
ГДЕ Ж СОБАКА ПОРЫЛАСЬ???...... :evil:
КОФЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну думаю, теперь точно мотор снимут........................... И наверное коробку тоже....... Судорожно подсчитываю наличность методом пальпации кошелка в кармане - "если с карточки пенсию снять (копил на операцию в 3-з жене, точно хватит.....)"
Но вскоре все стало на свои места..... Я спросил Володю - "А какая у тебя машина???" - Так говорит УАЗ - Патриот!!! А разве бывают другие машины??? - От тут слеза и потекла - понял... Родня.....
А теперь серьезно......
Переустановил мне Володя последнюю заводскую прошивку 126-ю, до этого стояла 124-я... Сделал быстро (я всего лишь успел переубедить владельца дизельного Патриота пересесть на бензиновый, т.е. где-то минут 15(Кирилл знает...)) :D
Словом, если честно, то я был всем доволен, и Володя уже почти меня уговорил (пока нет проблем - нехер ко мне ездить), но вот работа двигателя на низах мне не нравилась..... Не секрет - в нашем городе, при таком изобилии пробок очень часто приходится использовать этот режим движения: тронулся-встал, тронулся-встал..... И двигло постоянно колбасило.....(ну это если при трогании с места занизишь обороты под нагрузкой - и чтобы восстановить обороты в пределах 800 (по тахометру) проходит 2-3 цикла (то заглохнет, то воспрянет - 600 1200) причем он (двигатель) делает это сам, а я цапу давлю в полик, не езда а....). За два-то года вроде и привык уже к этому, всегда добавлял оборотов до 1500 и тд, только жалко было машину.....
После установки новой (заводской 126 ) прошивки мотор при трогании перестало колбасить, динамика чуть лучше, после 2000 об у мотора объявилось "второе дыхание" (прилив мощности ощущается), реакция на педаль стала адекватной (были задержки - давишь педаль. а машин не едет... И вот еще, когда надо быстро стартануть - скоростя переключаешь как на ферари, было такое, педаль газа отпускаешь, а обороты какое-то время не падают - таки пропало....) Давишь - едет, отпустил - сразу обороты падают..........
Да.... Еще Володя пообещал - когда(через 7 км обучится лямбда-зонд, расход будет меньше......)
Но, друзья мои..... я пока проехал на перепрошивке 106 км..... Так что мнение мое - СУБЪЕКТИВНОЕ!!! Делать - не делать пусть каждый решает сам.... Я не жалею что сделал, тем более, что "вернуть все в зад" как сказал Володя - никогда не поздно (входит в эти самые 500 руб...) Мне если честно, пока понравилось, но время покажет... С уважением ко всем форумчанам - дядя Сережа........

ЗЫ: по возможности о новых чпоксах буду периодически отписываться......
