Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
10.05.2014г. Татарская АЭС
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, за нырнул он лихо, "бомбочкой".Nikola73 писал(а):Сегодня на Ефремова заклинил подшипник хвостовика на заднем мосту. Хорошо не вчера. Открутил кардан , выдернул полуось, уехал на передке. Из чулка столько воды вытекло... Видео АЭС завтра Кирилл всё-таки выложит, приболел малость после брода.
Надо и передний мост глянуть, там наверное то же вода, лучше слить пока ни че не заклинило.
- andrein
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально, сегодня полдня потратил на поиски коротыша, я раньше думал если горит предохранитель бензонасоса значит надо проверять цепь бензонасоса, угу, не тут то было, на этом предохранителе дополнительно висят все датчики плюс оба кислородные, форсунки, мозги, рэле вентиляторов, адсорбер, ещё куча переключателей назначение которых не успел понять, у меня же оказался датчик кислорода2 обгорел провод над катализатором и замыкал на корпус, хорошо что не сигнальный иначе смерть моим мозга пришла бы, человек который думал над названием предохранителя решил не напрягать мозгstremglav писал(а):Андрюх, как у вас кстати с электрикой?
- денис73
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по нашим поездкам, и их итогам, за 1 год уже второй раз замыкает провод от датчика кислорода, видать большая вероятность его замыкания, в этот раз все более-мение обошлось.andrein писал(а):[.... у меня же оказался датчик кислорода2 обгорел провод над катализатором и замыкал на корпус, хорошо что не сигнальный иначе смерть моим мозга пришла бы....
Значит надо всем, у кого этот датчик имеется, проверить и куда нибудь подальше этот провод отодвинуть.
P.S.
Свой отчет напишу позже, только без фото видео в этот раз.
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Не второй а 5 раз уже, 1)Serega999 у него сгорел контроллер в Инзе на экспедиции, 2)Vrednii у них тоже поплавились провода на ДК2, когда они с нами ездили в Радищево на рыбалку, причем это было на машине тест драйва, 3)Был я, сгорел он у меня в Тагайском лесу когда ездили в овраг степана разина, хоть и датчик был отключен все равно сгорели т.к питание на них подается надо было мне сразу его наверх поднять, 4)TpakTop у него тоже провода слиплись и разьем весь расплавило, еще бы чуть чуть и погорел хорошо что пронесло, ну а 5) andrein он тоже счастивчик которому не предстояло покупать дорогущий контроллер!денис73 писал(а):Судя по нашим поездкам, и их итогам, за 1 год уже второй раз замыкает провод от датчика кислорода, видать большая вероятность его замыкания, в этот раз все более-мение обошлось.andrein писал(а):[.... у меня же оказался датчик кислорода2 обгорел провод над катализатором и замыкал на корпус, хорошо что не сигнальный иначе смерть моим мозга пришла бы....
Значит надо всем, у кого этот датчик имеется, проверить и куда нибудь подальше этот провод отодвинуть.
P.S.
Свой отчет напишу позже, только без фото видео в этот раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я перед 1 мая эти провода вывел наверх. До этого ездил, думал смысл то их убирать, датчик то всё равно отключен. Хорошо закреплён был только провод на первый датчик, который обычно плавится. Но мне посоветовали убрать второй, сказали, что он перетирается и коротит. Кто же мог подумать , что у тебя , Андрей ,именно это ерунда -горел то предохранитель на насос. Как эту проводку разрабатывали?!
У меня стопы не работают скорее всего что-то с кондеем наверное связано, не удивлюсь :D
Киирилл то в школу ушел, выздоровит, спасибо. Он в прошлом году на гонках, по моему в марте, снег ещё лежал, куртку зимнюю в лагере оставил. Сказал об этом только после финиша, когда в льдышку превратился. А я всю дорогу"одень куртку", а одевать то и нечего. Ничего-закаляется :D
У меня стопы не работают скорее всего что-то с кондеем наверное связано, не удивлюсь :D
Это вы, Коль, в начале наверное свернули, чтобы через Камские поляны не идти, в начале ровно было. Мы 50 на 50 обратно шли в начале, срезали по грунтовкам. Ещё раз успели провалиться, плотину размыло брод искали . В подушке болотной сели, но сентраки, ещё раз напишу, вещь не заменимая, вышли сами по ним. Потом чисто по асфальту шли.nickm писал(а):Пускай выздоравливает.Nikola73 писал(а):Кирилл всё-таки выложит, приболел малость после брода.
Как назад-то добирались?
Нам с Альфредом навител на последок немного относительно лютой грунтовки (для стандартов) подкинул...
Киирилл то в школу ушел, выздоровит, спасибо. Он в прошлом году на гонках, по моему в марте, снег ещё лежал, куртку зимнюю в лагере оставил. Сказал об этом только после финиша, когда в льдышку превратился. А я всю дорогу"одень куртку", а одевать то и нечего. Ничего-закаляется :D
Там по любому полный мост воды.Всё заодно и сделаем.Alfred писал(а):Да, за нырнул он лихо, "бомбочкой".
Надо и передний мост глянуть, там наверное то же вода, лучше слить пока ни че не заклинило.
- денис73
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал отчет Кирилла, в контакте, после этого думаю, что свой и смысла писать нет.
Т.к. не все могут его там прочитать, я с разрешения Кирила, выкладываю его здесь.
В общем, рассказ о том, как мы съездили на Татарскую АЭС.
Мы думали ехать одни. Вечером написал Вове (белый патриот на 31» мудах) и он… Согласился! Затем Андрей и Денис. В общем, к вечеру Аугонь компания была готова.
Встретились на заправке и газ ф пол. Съехали с асфальта недоезжая Енганаево и понеслось. Старт был не очень, никак не мог найти дорожки, однако метр - за метром мы приближались… К закату. Нехитрыми дорогами и вот Красная Речка. Пересекаем Майну по асфальту и врубаемся в её богатые леса. Много песка и ёлок. В следующий раз реку будем брать в брод, это мы умеем! В лесу мы успели дважды снять Денису генератор и устроить биг ланч. Лес нас не отпускал, перед самым выездом садятся Денис и Андрей. Ах да, главный отморозь Денис в своём репертуаре ехал на одном мосту, передок то рассыпался. Вова поехал за ними. И уже к тому времени я намахался лопатой. Рвём стропу Т-Макс, вяжу восьмёрку, всех благополучно выдернули. Вот и пролетаем Русский Юрткуль, Базарно-Мордовский Юрткуль, Степной Юрткуль, Гусиха, Татарская Тахтала.
И вот по пути на Аграмаковку у Дениса рвёт левую полуось. А мост то у него рабочий только один! Поменяли полуось в рекордное время, сорок минут. Снимаем полуось, что бы не налетела грязь ставим глухарь, машину загоняем на промоину, снимаем вторую полуось, снимаем крышку, снимаем диф, разбираем его, выбиваем остаток полуоси из шлицов, собираем всё обратно, заливаем моторное масло, втыкаем полуоси и в путь!
Демидовка, Масловка, Ошняк..
И где то тут у Андрея летят предохранители на Бензонасос. На лямку и тянем его до самой Татарской АЭС! Обалдеть. Ну до Чистополя мы доехали. А вот дорога от Чистополя до Красного Яра оказалась не такой уж и дорогой. Это была песчаная насыпь из ОЧЕНЬ рыхлого песка. Денис отцепил Андрея и кое - как попёр на Красный Яр. Андрея подцепили мы. Зарываемся! Тогда встаём паровозиком Андрей – мы - Вова и с немалыми усилиями тащим Андрея по насыпи. Асфальт.
То как мы искали наших друзей разбивших лагерь - я вообще молчу. Карьеры, болота и ни единого намёка на Хайлюкс и Шниву. Чистая случайность и мы их нашли.
Ночёвка.
Так закончился день первый.
Продолжение следует
На данный момент мы перебрали задний мост Денису, разобрали Диф и лешились одного бойца, благо бензанасосу.
День второй!
Проснулся с хорошим настроением, собрал машину, сложил спальное место и решил взять брод! Отец сказал проверить дно в телепузиках. До сих пор не понимаю зачем. Ведь я всё равно поехал. Эта поездка и так наградила нас многими мудростями. Например, как в чистом поле перебрать диф. И как протащить 2 тонную махину по рыхлому песочку. Но мне этого было мало! Благо стропу длинную выложил на берегу. Вторая пониженная, третья, газу и огромные брызги. Почуял, как машина встала, бросил газ, зря… Нужно было на второй. Но смысл размышлять о то на какой ехать было нужно, когда ты выше фар в болоте??? Первая понижайка и вперёд!! Упёрся. Назад! Упёрся. Подумал… «Зря окошки не закрыл, брызги налетели. Короче раз 10 прокатился туда-обратно и понял… Нужно дёргать. Вода в салоне почти, что затопила рацию. Педали уже не было видно и поворотники намекали, что в проводке не всё в норме. Благо телепузы на мне, выбрался через окно. Цепляю стропу. Зачерпнул полные заброды воды, думая о том, что либо я, либо никто. Начинают дёргать. Вода плескается по машине. Выдернули! Ну, почти! И тут из жизни уходить проушлина. Второй нет. За раму! Выдернули! О да, суша!
Далее час отдирания камыша отовсюду. Он был везде. Мосты, ШОБки, карданы, шкивы..
Выехали. Андрей вышел своим ходом и снова горит предохранитель. Встали у АЭС, полазили, на заправку, снова на АЭС, затем убитые дороги и почти асфальт. Мост, Красный Яр. Обратно поехали через Болгары, по асфальту. Андрей поставил Жука и мы тронулись. Вышли на Городище и с них на Каргали, по пути пришлось снять траки, провалились в болоте. Пришлось делать крюк. Ну и машину доставать! Вышли своим ходом.
Потом много-много-много асфальта.
Машины нас подводили. Не подвели только лишь нервы. Все проблемы решали, неполадки устраняли и даже затопленная электрика нас не остановила!
Поездка была на уровне Тагайского леса. Поездка была сложная и она одна из тех, что останутся в моей памяти на долгие годы.
И еще немного добавлю от себя.
На том самом песчанном подъеме, после того как меня отцепили от "паравозика" и подтолкнули, через метров 500, песок оказался плотным, укатанным. Остановился, жду, мимо протарахтел бронепоезд :)
По рации спрашиваю: "Всех пешеходов собрали?"
Отвечают: "Нет, там Оксана осталась"
Все вышли, чтоб легче тронуться было, и запрыгнули уже на ходу. А она не шмогла :)
Вокруг темень, хоть глаза закрывай, беру фонарь, иду искать, вскорее слышу крик: "Не слепи меня!!!"
Ну думаю, раз кричит - значит живая :D
Садимся в машину, догоняем остальных, на верху подъема, это еще примерно 500 метров.
Тут выясняется пропал Иван, пассажир Андрея.
Я опять разворачиваюсь, и за ним. В темноте видим человек к нам бежит :D подбираем и в догонку за всеми. По пути узнаём, что он еще и телефон обранил, пока машины толкали. Но в таких условиях, да и при отсутствии хоть малейшего сигнала, хрен его найдеш.
Вот примерно так все и было, в лагерь приехали примерно в 3 часа утра, а домой на след день к 12 часам ночи.
АЭС место интересное, жаль далековато.
Надеюсь еще разок туда скатаемся, по короткой дороге
:D
Кстати, по асфальту 345км, а по грунтовкам вышло ровно 300км, 80 из них шли по асфальту, а так бы еще немного срезали бы.
Т.к. не все могут его там прочитать, я с разрешения Кирила, выкладываю его здесь.
В общем, рассказ о том, как мы съездили на Татарскую АЭС.
Мы думали ехать одни. Вечером написал Вове (белый патриот на 31» мудах) и он… Согласился! Затем Андрей и Денис. В общем, к вечеру Аугонь компания была готова.
Встретились на заправке и газ ф пол. Съехали с асфальта недоезжая Енганаево и понеслось. Старт был не очень, никак не мог найти дорожки, однако метр - за метром мы приближались… К закату. Нехитрыми дорогами и вот Красная Речка. Пересекаем Майну по асфальту и врубаемся в её богатые леса. Много песка и ёлок. В следующий раз реку будем брать в брод, это мы умеем! В лесу мы успели дважды снять Денису генератор и устроить биг ланч. Лес нас не отпускал, перед самым выездом садятся Денис и Андрей. Ах да, главный отморозь Денис в своём репертуаре ехал на одном мосту, передок то рассыпался. Вова поехал за ними. И уже к тому времени я намахался лопатой. Рвём стропу Т-Макс, вяжу восьмёрку, всех благополучно выдернули. Вот и пролетаем Русский Юрткуль, Базарно-Мордовский Юрткуль, Степной Юрткуль, Гусиха, Татарская Тахтала.
И вот по пути на Аграмаковку у Дениса рвёт левую полуось. А мост то у него рабочий только один! Поменяли полуось в рекордное время, сорок минут. Снимаем полуось, что бы не налетела грязь ставим глухарь, машину загоняем на промоину, снимаем вторую полуось, снимаем крышку, снимаем диф, разбираем его, выбиваем остаток полуоси из шлицов, собираем всё обратно, заливаем моторное масло, втыкаем полуоси и в путь!
Демидовка, Масловка, Ошняк..
И где то тут у Андрея летят предохранители на Бензонасос. На лямку и тянем его до самой Татарской АЭС! Обалдеть. Ну до Чистополя мы доехали. А вот дорога от Чистополя до Красного Яра оказалась не такой уж и дорогой. Это была песчаная насыпь из ОЧЕНЬ рыхлого песка. Денис отцепил Андрея и кое - как попёр на Красный Яр. Андрея подцепили мы. Зарываемся! Тогда встаём паровозиком Андрей – мы - Вова и с немалыми усилиями тащим Андрея по насыпи. Асфальт.
То как мы искали наших друзей разбивших лагерь - я вообще молчу. Карьеры, болота и ни единого намёка на Хайлюкс и Шниву. Чистая случайность и мы их нашли.
Ночёвка.
Так закончился день первый.
Продолжение следует
На данный момент мы перебрали задний мост Денису, разобрали Диф и лешились одного бойца, благо бензанасосу.
День второй!
Проснулся с хорошим настроением, собрал машину, сложил спальное место и решил взять брод! Отец сказал проверить дно в телепузиках. До сих пор не понимаю зачем. Ведь я всё равно поехал. Эта поездка и так наградила нас многими мудростями. Например, как в чистом поле перебрать диф. И как протащить 2 тонную махину по рыхлому песочку. Но мне этого было мало! Благо стропу длинную выложил на берегу. Вторая пониженная, третья, газу и огромные брызги. Почуял, как машина встала, бросил газ, зря… Нужно было на второй. Но смысл размышлять о то на какой ехать было нужно, когда ты выше фар в болоте??? Первая понижайка и вперёд!! Упёрся. Назад! Упёрся. Подумал… «Зря окошки не закрыл, брызги налетели. Короче раз 10 прокатился туда-обратно и понял… Нужно дёргать. Вода в салоне почти, что затопила рацию. Педали уже не было видно и поворотники намекали, что в проводке не всё в норме. Благо телепузы на мне, выбрался через окно. Цепляю стропу. Зачерпнул полные заброды воды, думая о том, что либо я, либо никто. Начинают дёргать. Вода плескается по машине. Выдернули! Ну, почти! И тут из жизни уходить проушлина. Второй нет. За раму! Выдернули! О да, суша!
Далее час отдирания камыша отовсюду. Он был везде. Мосты, ШОБки, карданы, шкивы..
Выехали. Андрей вышел своим ходом и снова горит предохранитель. Встали у АЭС, полазили, на заправку, снова на АЭС, затем убитые дороги и почти асфальт. Мост, Красный Яр. Обратно поехали через Болгары, по асфальту. Андрей поставил Жука и мы тронулись. Вышли на Городище и с них на Каргали, по пути пришлось снять траки, провалились в болоте. Пришлось делать крюк. Ну и машину доставать! Вышли своим ходом.
Потом много-много-много асфальта.
Машины нас подводили. Не подвели только лишь нервы. Все проблемы решали, неполадки устраняли и даже затопленная электрика нас не остановила!
Поездка была на уровне Тагайского леса. Поездка была сложная и она одна из тех, что останутся в моей памяти на долгие годы.
И еще немного добавлю от себя.
На том самом песчанном подъеме, после того как меня отцепили от "паравозика" и подтолкнули, через метров 500, песок оказался плотным, укатанным. Остановился, жду, мимо протарахтел бронепоезд :)
По рации спрашиваю: "Всех пешеходов собрали?"
Отвечают: "Нет, там Оксана осталась"
Все вышли, чтоб легче тронуться было, и запрыгнули уже на ходу. А она не шмогла :)
Вокруг темень, хоть глаза закрывай, беру фонарь, иду искать, вскорее слышу крик: "Не слепи меня!!!"
Ну думаю, раз кричит - значит живая :D
Садимся в машину, догоняем остальных, на верху подъема, это еще примерно 500 метров.
Тут выясняется пропал Иван, пассажир Андрея.
Я опять разворачиваюсь, и за ним. В темноте видим человек к нам бежит :D подбираем и в догонку за всеми. По пути узнаём, что он еще и телефон обранил, пока машины толкали. Но в таких условиях, да и при отсутствии хоть малейшего сигнала, хрен его найдеш.
Вот примерно так все и было, в лагерь приехали примерно в 3 часа утра, а домой на след день к 12 часам ночи.
АЭС место интересное, жаль далековато.
Надеюсь еще разок туда скатаемся, по короткой дороге
:D
Кстати, по асфальту 345км, а по грунтовкам вышло ровно 300км, 80 из них шли по асфальту, а так бы еще немного срезали бы.
- Михаил_759
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 07:10
- Откуда: Ульяновск, Север
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это ни фига себе статья! Видно сразу в душе много накопилось :)денис73 писал(а):Прочитал отчет Кирилла, в контакте, после этого думаю, что свой и смысла писать нет.
Т.к. не все могут его там прочитать, я с разрешения Кирила, выкладываю его здесь.
В общем, рассказ о том, как мы съездили на Татарскую АЭС.
Мы думали ехать одни. Вечером написал Вове (белый патриот на 31» мудах) и он… Согласился! Затем Андрей и Денис. В общем, к вечеру Аугонь компания была готова.
Встретились на заправке и газ ф пол. Съехали с асфальта недоезжая Енганаево и понеслось. Старт был не очень, никак не мог найти дорожки, однако метр - за метром мы приближались… К закату. Нехитрыми дорогами и вот Красная Речка. Пересекаем Майну по асфальту и врубаемся в её богатые леса. Много песка и ёлок. В следующий раз реку будем брать в брод, это мы умеем! В лесу мы успели дважды снять Денису генератор и устроить биг ланч. Лес нас не отпускал, перед самым выездом садятся Денис и Андрей. Ах да, главный отморозь Денис в своём репертуаре ехал на одном мосту, передок то рассыпался. Вова поехал за ними. И уже к тому времени я намахался лопатой. Рвём стропу Т-Макс, вяжу восьмёрку, всех благополучно выдернули. Вот и пролетаем Русский Юрткуль, Базарно-Мордовский Юрткуль, Степной Юрткуль, Гусиха, Татарская Тахтала.
И вот по пути на Аграмаковку у Дениса рвёт левую полуось. А мост то у него рабочий только один! Поменяли полуось в рекордное время, сорок минут. Снимаем полуось, что бы не налетела грязь ставим глухарь, машину загоняем на промоину, снимаем вторую полуось, снимаем крышку, снимаем диф, разбираем его, выбиваем остаток полуоси из шлицов, собираем всё обратно, заливаем моторное масло, втыкаем полуоси и в путь!
Демидовка, Масловка, Ошняк..
И где то тут у Андрея летят предохранители на Бензонасос. На лямку и тянем его до самой Татарской АЭС! Обалдеть. Ну до Чистополя мы доехали. А вот дорога от Чистополя до Красного Яра оказалась не такой уж и дорогой. Это была песчаная насыпь из ОЧЕНЬ рыхлого песка. Денис отцепил Андрея и кое - как попёр на Красный Яр. Андрея подцепили мы. Зарываемся! Тогда встаём паровозиком Андрей – мы - Вова и с немалыми усилиями тащим Андрея по насыпи. Асфальт.
То как мы искали наших друзей разбивших лагерь - я вообще молчу. Карьеры, болота и ни единого намёка на Хайлюкс и Шниву. Чистая случайность и мы их нашли.
Ночёвка.
Так закончился день первый.
Продолжение следует
На данный момент мы перебрали задний мост Денису, разобрали Диф и лешились одного бойца, благо бензанасосу.
День второй!
Проснулся с хорошим настроением, собрал машину, сложил спальное место и решил взять брод! Отец сказал проверить дно в телепузиках. До сих пор не понимаю зачем. Ведь я всё равно поехал. Эта поездка и так наградила нас многими мудростями. Например, как в чистом поле перебрать диф. И как протащить 2 тонную махину по рыхлому песочку. Но мне этого было мало! Благо стропу длинную выложил на берегу. Вторая пониженная, третья, газу и огромные брызги. Почуял, как машина встала, бросил газ, зря… Нужно было на второй. Но смысл размышлять о то на какой ехать было нужно, когда ты выше фар в болоте??? Первая понижайка и вперёд!! Упёрся. Назад! Упёрся. Подумал… «Зря окошки не закрыл, брызги налетели. Короче раз 10 прокатился туда-обратно и понял… Нужно дёргать. Вода в салоне почти, что затопила рацию. Педали уже не было видно и поворотники намекали, что в проводке не всё в норме. Благо телепузы на мне, выбрался через окно. Цепляю стропу. Зачерпнул полные заброды воды, думая о том, что либо я, либо никто. Начинают дёргать. Вода плескается по машине. Выдернули! Ну, почти! И тут из жизни уходить проушлина. Второй нет. За раму! Выдернули! О да, суша!
Далее час отдирания камыша отовсюду. Он был везде. Мосты, ШОБки, карданы, шкивы..
Выехали. Андрей вышел своим ходом и снова горит предохранитель. Встали у АЭС, полазили, на заправку, снова на АЭС, затем убитые дороги и почти асфальт. Мост, Красный Яр. Обратно поехали через Болгары, по асфальту. Андрей поставил Жука и мы тронулись. Вышли на Городище и с них на Каргали, по пути пришлось снять траки, провалились в болоте. Пришлось делать крюк. Ну и машину доставать! Вышли своим ходом.
Потом много-много-много асфальта.
Машины нас подводили. Не подвели только лишь нервы. Все проблемы решали, неполадки устраняли и даже затопленная электрика нас не остановила!
Поездка была на уровне Тагайского леса. Поездка была сложная и она одна из тех, что останутся в моей памяти на долгие годы.
И еще немного добавлю от себя.
На том самом песчанном подъеме, после того как меня отцепили от "паравозика" и подтолкнули, через метров 500, песок оказался плотным, укатанным. Остановился, жду, мимо протарахтел бронепоезд :)
По рации спрашиваю: "Всех пешеходов собрали?"
Отвечают: "Нет, там Оксана осталась"
Все вышли, чтоб легче тронуться было, и запрыгнули уже на ходу. А она не шмогла :)
Вокруг темень, хоть глаза закрывай, беру фонарь, иду искать, вскорее слышу крик: "Не слепи меня!!!"
Ну думаю, раз кричит - значит живая :D
Садимся в машину, догоняем остальных, на верху подъема, это еще примерно 500 метров.
Тут выясняется пропал Иван, пассажир Андрея.
Я опять разворачиваюсь, и за ним. В темноте видим человек к нам бежит :D подбираем и в догонку за всеми. По пути узнаём, что он еще и телефон обранил, пока машины толкали. Но в таких условиях, да и при отсутствии хоть малейшего сигнала, хрен его найдеш.
Вот примерно так все и было, в лагерь приехали примерно в 3 часа утра, а домой на след день к 12 часам ночи.
АЭС место интересное, жаль далековато.
Надеюсь еще разок туда скатаемся, по короткой дороге
:D
Кстати, по асфальту 345км, а по грунтовкам вышло ровно 300км, 80 из них шли по асфальту, а так бы еще немного срезали бы.
- nickm
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:23
- Откуда: Зеленодольск, РТ
- Онлайн статус: Не в сети
Да там вообще непонятно - доехали до АЭС, навител говорит - поворачивай направо, съезд почти незаметный. Выехали в итоге в деревню, что перед Полянами.Nikola73 писал(а):Это вы, Коль, в начале наверное свернули, чтобы через Камские поляны не идти
Этот песок оказывается сильно на диски изнутри налипает. Я до дому ехал, думал ,что руль то бьет на скорости, еще в понедельник на работу съездил, а там с внутренней стороны дисков по полкило песка. С глиной и черноземом такого не было - налипало, но немного. И это с учетом, что бездора то у меня не было - попылили по грунтовкам, да по остаткам асфальта и всё :o