Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аккум заряжен?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккум заряжен?
Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Аккум заряжен?
Это нормально.Слоненок писал(а):Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
А сразу после остановки двигателя и 12,5 В может показывать
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5393 писал(а):А сколько у тебя на аккумуляторе написано?![]()
Списываю с товарного чека:
БОШ СИЛЬВЕР S4 70AЧ 12В 630 А EN
http://www.astek-auto.ru/tabid/79/pcode ... fault.aspx
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Аккум заряжен?
Во-во. Постоит немного, тыкаешь ключиком, смотришь на вольтметр до пуска- на тебе 12.5-12.6.TRUCKER писал(а):Это нормально.Слоненок писал(а):Недавно поставил Бош .
При переключении с часов на вольтметр до пуска движка показывает 11.9-12.2. (при температуре в "-").
Я так понимаю: если аккум 12 вольтовый, то больше он показывать не может.
Или?
А сразу после остановки двигателя и 12,5 В может показывать
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И вот еще чего.
Когда стоял родной ,Актекс кажется, месяца 4 простоял...
И тут вдарил первый морозец- вольтметр до пуска показывал 11.7......трык, трык...все погасло, хотя стеклоподъемник работал.
В сервисе все проверили... все ок, кроме аккума.
Сказали, что до пуска должен показывать от 12.6.
Насколько все эти обстоятельства вяжутся между собой?
Когда стоял родной ,Актекс кажется, месяца 4 простоял...
И тут вдарил первый морозец- вольтметр до пуска показывал 11.7......трык, трык...все погасло, хотя стеклоподъемник работал.
В сервисе все проверили... все ок, кроме аккума.
Сказали, что до пуска должен показывать от 12.6.
Насколько все эти обстоятельства вяжутся между собой?
-
- Онлайн статус: Не в сети
11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")
-
- Онлайн статус: Не в сети
Итак.Мощность твоей акб 70 ампер часовСлоненок писал(а):5393? ответь по параметрам аккума.
2,!2 вольт (это понятно)
3,Ток на отдачу 630 ампер(Это пиковое значение для твоего акб и то кратковременное)
Для сравнения стартер в момент пуска ест примерно 200 -250 ампер(Горячий Мотор)
Ну а на холодном, сам понимаеш количество холодного масла и тд)Нагрузка на стартер возрастает в геометрической прогрессии.
Совет для зимы:Прежде чем зависти машину нуна включить ближний свет примерно на 1 мин.
Затем после небольшой передышки заводить мотор.
Затем что бы акб немного прогрелся .Акб он есть электролитический конденсатор который аккумулирует ток.
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Кто Вам всем втельмяшил про прогрев аккума,всё это фигня.Весь свой водительский стаж( с 1988) проходил здесь на севере и если аккум в норме то будет крутить двигло а если дохлый то никакой прогрев ближним или дальним светом не поможет.Единственный вариант его безотказности, в морозы заносить в тёплое место и тогда уже всё будет зависеть от других факторов(масло в двигле,бензин,электрика,электроника и т.д.)
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D У меня есть!!! Как может стартер мощностью 1700 (или 1800...???) Ватт жрать 250 Ампер???Sem писал(а):Есть вопросы задавай!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2 поправочки-когда ты включил зажигание-уже нагрузка появилась...5393 писал(а):11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")
стеклоподъёмники отнюдь не 1-2 ампера хавают...а больше...
главное- не лезте вы в рабочую железку... нормальная напруга в районе 12 вольт....Большинство вообще никогда вольтметра не видело и катается....
по части тока- 5393 прав-около 250 ампер-под нагрузкой ввиде двигателя...зависит от двигателя-сотсотояния поршневой, масла и конкретного стартера..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="5393"]11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")[/quote
Спасибо за ответ.
Это диспозиция со старым акб.(тот который описал выше).
Сейчас стоит новый Бош, (хорактеристики см. выше) кот. до пуска показывает 11.9-12.2. В момент прокрутки опускается, примерно, до 8.00.
Такая ситуация при средней температуре в -15.
При таких показателях- насколько он в рабочем состоянии?
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")[/quote
Спасибо за ответ.
Это диспозиция со старым акб.(тот который описал выше).
Сейчас стоит новый Бош, (хорактеристики см. выше) кот. до пуска показывает 11.9-12.2. В момент прокрутки опускается, примерно, до 8.00.
Такая ситуация при средней температуре в -15.
При таких показателях- насколько он в рабочем состоянии?
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня до запуска если на след день показывает 11.9-12, через день или два 11.5 (это все в морозы). Акк штатный артекс. Заводится с полпинка, но в первый момент просадка 8-9-11 вольт, попискивает. В -25 заводил, на приборке 11.7, завелась сразу, но крутил несколько дольше, издыхания акка не наблюдалось. Приборка не показывает реальное напряжение на акке, а самое главное по напряжению к сожалению нельзя понять исправен акк или нет.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос из серии скоко тебе нужно съесть бутербродов чтобы хватило сил пройти 10 км и не упасть ...Слоненок писал(а):Еще вопросик родился:
сколько км нужно проехать для восстановления акб после пуска и какие , в среднем, должны быть при этом обороты (насколько я понимаю на холостых он невосстанавливается)?
полюбому- несколько часов... поэтому в инструкциях к аккумам и пишут что не гарантируют их работу при применении в авто в режиме такси- те много заводов и коротких поездок...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слоненок писал(а):5393 писал(а):11,7 Вольт он у тебя показывал без нагрузки.
Стеклоподъёмники у тебя работали потому, что ток потребления в этом случае не превышает , приблизительно , 1-2 Ампера. Для запуска двигателя кратковременный импульс тока может достигать 250 Ампер. Значит можно сделать несколько предварительных выводов:
- плотность электролита не соответствует погоде
- осыпаются пластины аккумулятора
- КЗ в одной из банок аккумулятора
- плохая "земля" между "минусом" аккумулятора и массой автомобиля.
И ещё: замерь по панели приборов до какого напряжения "просаживается" напряжение бортсети при попытке завести авто (это момент, который ты описываешь как "трык-трык")[/quote
Спасибо за ответ.
Это диспозиция со старым акб.(тот который описал выше).
Сейчас стоит новый Бош, (хорактеристики см. выше) кот. до пуска показывает 11.9-12.2. В момент прокрутки опускается, примерно, до 8.00.
Такая ситуация при средней температуре в -15.
При таких показателях- насколько он в рабочем состоянии?
Ответьте, други...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это же элементарно! неснимая АКБ с машины проверить плотность элетролита, Приблуда не дорогая, если есть нагрузочная вилка проверить ток под нагрузкой, должен быть не мене 10-10.5 , так продают в лабазах! Обязательно замеряя Нагрузочной вилкой. Мне тут Давиче пытались впихнуть востановленную варту!
Определил по изношенным кородировавшим клеммам!
Определил по изношенным кородировавшим клеммам!
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="5393"]У меня стоит "родной" с завода "Актекс". До пуска 12 Вольт, при запуске "просаживается" до 9,5 Вольт и запускается без проблем[/quote
Благадарствую за ответ, други.
А вот с вопросом : сколько и при каких оборотах нужно проехать, что бы компенсировать затраты при пуске? Я так понимаю, что на холостых оборотах он не заряжается, или заряжается , но очень не очень. :)
А к вопросу о джентельмиенских соглашениях: именно это я и имел ввиду-спасибо за понимание.
Благадарствую за ответ, други.
А вот с вопросом : сколько и при каких оборотах нужно проехать, что бы компенсировать затраты при пуске? Я так понимаю, что на холостых оборотах он не заряжается, или заряжается , но очень не очень. :)
А к вопросу о джентельмиенских соглашениях: именно это я и имел ввиду-спасибо за понимание.

- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мощность стартера 1.8кВт, напряжение при старте проседает до 9В, получаем 1800/9=200А.Aleks_andr писал(а)::D У меня есть!!! Как может стартер мощностью 1700 (или 1800...???) Ватт жрать 250 Ампер???Sem писал(а):Есть вопросы задавай!
А если батарея недозаряжена, двигатель холодный, то напряжение просядет еще больше, соответственно и ток увеличится.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще информация по АКБ. В февральском номере "4х4 полный привод" статья "Аккумуляторный ликбез".
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hiv писал(а): Мощность стартера 1.8кВт, напряжение при старте проседает до 9В, получаем 1800/9=200А.
А если батарея недозаряжена, двигатель холодный, то напряжение просядет еще больше, соответственно и ток увеличится.

Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн фев 09, 2009 13:13, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой емкости АКБ надо ставить на ШТАТНЫЙ (без дополнительного оборудования и без кондиционера, со штатным генератором) Патриот, чтоб не иметь проблем?Виталя писал(а):На штатном АКБ написано: для двигателей от 1.8 до 2.3 л. а у нас 2.7л., что вы хотите.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор не потянет такой аккум.demivan писал(а):А лучше от десятки 105A и горя знать не будешь по креплениям все один в один!!!!!Denkiller писал(а):Замени генератор на газелевский! 90 амперный.
м ставь 90 акум .
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.