Я так понимаю разъело покрытие? основа-то осталась? если да то может проще карпетом обклеить?DenMax писал(а):Пролилась жидкость и нах разъело весь пластик :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- дмитрий737
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
- Откуда: Богородск нижегородская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- _Димон_
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
- Откуда: Бор-Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Срочно нужна помощь. ситуация такая: на мелких скачках стало простукивать левое колесо, аж даже в руль отдает немного. Грешил на люфт подшипника, вывесил, отрегулировал подшипник, люфта нет. Эта хрень продолжается, тогда стал грешить на шкворня,, вывесил колесо, подтянул шкворня, по-моему, люфта нет, да и на 7000 пробега ранова-то для шкворней, тем более в основном езда по асфальту. и вот такая непонятка получается, пока колесо не вывешено, при расшатывании его прослушивается стук и ощущается какой-то люфтик, а когда вывешиваю, никакого люфта нет. ниче не пойму, шкворня нормальные, подшипник нормальный. Или, может быть нужно вывесить оба колеса сразу. Вот не знаю,че делать. Подскажите, кто может. Что это за причина. Может, все таки шкворня?
- дмитрий737
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 19:00
- Откуда: Богородск нижегородская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- _Димон_
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
- Откуда: Бор-Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет .извиняюсь ,только что добрался до компа .с машиной сёдня не занимался -дождь.по моему дело не в рулевом карданчике.по дороге машину не кидает.согласен изза наконечников тоже не может быть-там все з-бись.я же говорю,на месте болтаю с усилием сверху колесо не вывешенное-появляется какой то люфт и стук,а когда вывешиваю -ничего нет .чё за хрень. :twisted:
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...
[quote="Антоха52"][/quote]
Антох,купи SAE 75W-90, GL-5, и залей везде(мосты и раздатку).не жмись))КУпи лукойл и меняй чаще. 2л- 500р стоит..(4 литра тебе на всё хватит)
Не хочешь,езди на этом,некоторые вообще на ТАД 17 ездят))
Антох,купи SAE 75W-90, GL-5, и залей везде(мосты и раздатку).не жмись))КУпи лукойл и меняй чаще. 2л- 500р стоит..(4 литра тебе на всё хватит)
Не хочешь,езди на этом,некоторые вообще на ТАД 17 ездят))
- Антоха52
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ...
Денис, да я не против, но хочется четкого понимания что и почему.DenMax писал(а):Антох,купи SAE 75W-90, GL-5, и залей везде(мосты и раздатку).не жмись))КУпи лукойл и меняй чаще. 2л- 500р стоит..(4 литра тебе на всё хватит)Антоха52 писал(а):
Не хочешь,езди на этом,некоторые вообще на ТАД 17 ездят))
Дилер вообще внятно ничего не сказал)))
хорошие люди объяснили мне, почему в КПП GL4, а в мосты лучше GL5
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевой редуктор Делфи имеет люфт во всех диапазонах отличных от середины. В середине +-3мм по длине от середины люфт отсутствует. Кстати поэтому если сошка не выставлена в среднее положение, машина будет гулять на дороге.Антоха52 писал(а):а ещё есть люфт в рулевой сошке, которая на редукторе рулевом, гарантийщик сказал, что это норма :P
Совсем недавно отсоединял рулевой наконечник от рулевой сошки и выставлял сошку в середину. Руль ушел на пол оборота :), после регулировочным винтом добился чтоб сошка ходила без закусываний. Теперь Бегемот едет как по рельсам, еще бы наконечники заменить, они у меня убитые, вообще была бы сказка.
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ...
В центральной ветке есть тема про тех. жидкости. Почитай, там все давно описано что и куда заливатьАнтоха52 писал(а):Денис, да я не против, но хочется четкого понимания что и почему.DenMax писал(а): Антох,купи SAE 75W-90, GL-5, и залей везде(мосты и раздатку).не жмись))КУпи лукойл и меняй чаще. 2л- 500р стоит..(4 литра тебе на всё хватит)
Не хочешь,езди на этом,некоторые вообще на ТАД 17 ездят))
Дилер вообще внятно ничего не сказал)))
хорошие люди объяснили мне, почему в КПП GL4, а в мосты лучше GL5
- Антоха52
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:15
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ...
только единого мнения там так и нетLobanoff писал(а):В центральной ветке есть тема про тех. жидкости. Почитай, там все давно описано что и куда заливатьАнтоха52 писал(а): Денис, да я не против, но хочется четкого понимания что и почему.
Дилер вообще внятно ничего не сказал)))
хорошие люди объяснили мне, почему в КПП GL4, а в мосты лучше GL5
- Lobanoff
- Сообщений: 292
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-v- ... t3739.html
Я по мануалу заливаю лично. Что написано,то и лью :)
Я по мануалу заливаю лично. Что написано,то и лью :)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Антоха52 писал(а):здесь я ещё не поднимал этот вопрос:
в трансмиссию патриота со старой раздаткой какое масло лить?
можно ли во все агрегаты трансмиссии залить 75W-85 GL-4 п/синт? то ,что это масло подходит для КПП даймос мы разобрались, а вот по мостам и раздатке вопрос остался открытым.
Хорошие люди тебе правильно сказали в КПП и РК GL4 в мосты GL5.Антоха52 писал(а):Денис, да я не против, но хочется четкого понимания что и почему.
Дилер вообще внятно ничего не сказал)))
хорошие люди объяснили мне, почему в КПП GL4, а в мосты лучше GL5
Вот это я лью в КПП и РК
http://www.zicoil.ru/products/transmiss ... 75w85.html одной банки хватает на оба агрегата, и чуть останется на доливку. А в КПП оно вобоще рекомендовано заводом.
Вот это масло лью в мосты
http://www.zicoil.ru/products/transmiss ... 80w90.html также одной банки хватает на оба моста, чи чуть остается на доливку. Прошлая машина на этом масле ездила, и этот на этом ездит!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про Сорокина 10 т не скажу, а полубезродный Матрикс подкатной на 3 тонны с успехом поднимает УАЗик под ось, а Витару под борт, позволяя снимать сразу два колеса при переобувке. Сорокин тоже по идее должен выполнять свои обязанности, на одном заводе поди делают ))) Чё поднимать-то будешь? Для угла бревенчатового дома мал, сразу говорю, - пробовали, сломали )))
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не зная. Мы пробовали поднять угол дома десятитонным, -начал травить и резьба на удлинителе поплыла. Может он конечно китайкитайский был, не вспомню, лет пятнадцать назад дело было. Помню еще качать тяжело было. А вот 20-ти тонник советский легко вес взял. Смотреть надо. Тот-же Матрикс на 3 тонны бывает из тоненького-тоненького железа, а бывает из ого-го-гского. И стоят разные деньги.msbsod писал(а):Пристрой к бревенчатому дому поднимать собирался, ну и самого Бегемота :D
Учитывая, что этот пристрой я практически поднял до нужной высоты штатным патриотовским бутылочно-винтовым, думаю тогда мне хватит.
А какой взять на будущее чтоб дом бревенчатый, ну или баньку небольшую поднять?
Всем здрям! В прошлом году уже обращался со своей проблемой и вот, с наступлением тепла, проблема вернулась. Киплю я невозможно. Поменял уже все: термостат, радиатор, антифриз, помпу, патрубки. Вместо виски сделал жесткий карлсон. Промывал систему. Вырезал жабры. И ничего не помогает. Если стоять и молотить, то темпа довольно быстро доходит до 82, открывается термик, темпа падает до 76 (+-), потом поднимается до 93, включается эл/карлсон (первый раз), выключается на 90, темпа доходит до 93, опять вкл карлсон (второй раз за работу движка), и не выключается, темпа растет. Довел до 96, дальше сбросил оборотами. Оборотами сбросилось быстро, мин за 1,5 до 83 (1800 об/мин). Но потом махом поднимается на х.х. С открытым капотом держится на 90. Может есть у кого идеи (кроме 0,5 бензина)???
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отстать от машины,я ни одного значения кипения не увидел. Если бы было 105 на работающем моторе,то можно было бы думать.
1)доходит до 96гр. -включаются ли 2 эл.вентилятора?!возможно она и не будет выше 96 градусов.
2)СтоИт ли борт. компьютер??, если да ,то можно поставить режим *тропик*,и эл.вент. будут включаться как пожелает владелец,можно хоть на 89гр. сделать.
3)http://silich.ru/patriot-boreas.htmlпоставить тогда вот это,или что то подобное(шнивскую спарку например).Виску выкинуть и будет 4ре вентилятора,и забыть про рост темп.
П.С у меня до 96 поднимается в пробке в жару с кондеем,было и 99 один раз, и ничего. сейчас тропик на 92 градуса и все норм.
_________________
1)доходит до 96гр. -включаются ли 2 эл.вентилятора?!возможно она и не будет выше 96 градусов.
2)СтоИт ли борт. компьютер??, если да ,то можно поставить режим *тропик*,и эл.вент. будут включаться как пожелает владелец,можно хоть на 89гр. сделать.
3)http://silich.ru/patriot-boreas.htmlпоставить тогда вот это,или что то подобное(шнивскую спарку например).Виску выкинуть и будет 4ре вентилятора,и забыть про рост темп.
П.С у меня до 96 поднимается в пробке в жару с кондеем,было и 99 один раз, и ничего. сейчас тропик на 92 градуса и все норм.
_________________
На 94х вкл лампочка перегрева, значит это уже ненормальная температура. до 96 доводил, дальше не стал ждать просто, сбил оборотами. эл вентил у меня один. бортовик стоит (престиж ю 12) но с него вроде нельзя выставлять темпу включения, да и не за чем, я кнопку отдельно вывел на принудительное включение. про спарку думал, но должна быть какая то причина всему этому. хочется разобраться в ней, а не просто задушить кучей допов охлаждения.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лампа перегрева зажигается при температуре выше 105 градусов. Машина какого года? 6-8 без кондея?Elveez писал(а):На 94х вкл лампочка перегрева, значит это уже ненормальная температура. до 96 доводил, дальше не стал ждать просто, сбил оборотами. эл вентил у меня один. бортовик стоит (престиж ю 12) но с него вроде нельзя выставлять темпу включения, да и не за чем, я кнопку отдельно вывел на принудительное включение. про спарку думал, но должна быть какая то причина всему этому. хочется разобраться в ней, а не просто задушить кучей допов охлаждения.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на машине 7-го года тоже были проблемы к пятому году пользования. Грелся в жару в пробках. До 110 доходило. Чистка, промывка всего и вся снаружи и изнутри. Других рецептов нет. С 6-го уж 8 лет прошло, - что-то где-то подзасралось. Электровентилятор на тех машинах бестолков, он что есть, что нет его, - слишком мал. Можно припиндюрить волго-газелевский Вошь, такой у меня стоял на Газели - отлично справлялся, притом, что механический был ампутирован. А Газель, особенно ранних выпусков в плане охлаждения тот еще подарок.
ЗЫ 94 для датчика перегрева мало. Он должен срабатывать на 105-110. Смени, он копейки стоит.
ЗЫЗЫ 95 нормальная температура для двигателя в жару.
ЗЫ 94 для датчика перегрева мало. Он должен срабатывать на 105-110. Смени, он копейки стоит.
ЗЫЗЫ 95 нормальная температура для двигателя в жару.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
снимай родной эл.вентилятор, снимай принудительный, а ставь позади радиатора волгогазелевский в родной диффузор, а датчик включения в верхний патрубок, в +38 справляется, прооверено в прошлом году на юге, а до этого чего только не делал, ни чего не помогалоElveez писал(а):а изнутри чем посоветуете мыть? мыл помоему феликсом или как то так, но он как мне потом сказали бестолков. а уазовская спарка без переделок встанет, или лучше поближе к сварке с болгаркой делаться?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где иностранные шланги на расширительный бачек купить? Фоты моих здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173935&page=6
:lol:
:lol:
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у вас, товарищ, позвольте спросить, "клапанишко" в пробке бачка в каком состоянии? :)191 писал(а):Где иностранные шланги на расширительный бачек купить? Фоты моих здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173935&page=6
:lol:
Сам ещё до появления заумных технических форумом, их просто удалял, особенно на "наших" машинах, собственно и проблем особых не имел в этой части. А сейчас конечно это спорный вопрос, информации - море, главное для некоторых "спорщиков" не представлять работу системы, а уметь пользоваться поисковиком.
Конечно, давление быть там должно, но без него трубки и соединения живут намного дольше :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как говориться, может кому пригодиться.
Боди-лифт кузова, 40 мм. (10г.в., без кондиционера и АБС)
Зачем "оно" надо и почему 40мм.
-дать возможность спокойно "жить и развиваться" зимней резине 265/75, а затем может и летней такой же (4 зимы вышеуказанная резина при средней загрузки задевает всё больше и больше)
-самому отработать эту операцию, что бы потом представляя объём работ, при желании и необходимости двигаться дальше
-40мм - наименьшее кол-во переделок как показывала теория, а потом и практика. (больше пока не нужно)
-поднять кузов - частично увеличивая проходимость
-в период весеннего обострения - просто, душевно, позаниматься с машиной - "чёнибудь" покрутить, "чёнибудь" проверить, помазать...( наверное это было главным)
Бюджет, затраченное время.
-комплект проставок (400 X 600 мм) - 500руб
-крепёж, взамен штатного (болты, гайки, шайбы) - 500 руб (фото 1)
Основную работу по разборке, установки проставок делал один за 2 выходных дня с 12-00 до 19-00. Не торопясь, чередуя чай с общением с соседями по гаражу и просмотром по телевизору событий в "незалежной". Установку, подгонку бамперов делал позднее.
Если делать вдвоём, втроём, при условии, что всё имеется от крепежа до сварки реально сделать за один день.
План работ был таким.
-снял передний, задний бампер
-отсоединил разъём 1лямбды (в моторном отсеке, в районе 4 цилиндра)
-снял диффузор "виски", вместе с ней (фото 2)
-отсоединил "минусовой" провод от аккум-ра
-тормозные трубки, идущие от цилиндра на месте соединений с резиновыми шлангами отсоединил от кронштейна на брызговике,тройник на раме ослабил, далее по левой стороне рамы "откинул" от фиксаторов все тормозные трубки
-по правой стороне рамы "освободил" топливную систему - трубки и фильтр
-снял все гайки крепления кузова к раме, кроме задних (в целях безопасности при подъёме)
-начал подъём передней части кузова в местах начала подножек (одновременно 2-мя домкратами)
-вынул передние "родные" болты (они d-10мм ), рассверлил до 12мм ( под рукой оказалось длинное сверло - снимать маслоохладитель не пришлось)
-на "родные" проставки поставил дополнительные, вставил болт, наживил
-переставил домкраты под задние части подножек и начал подъём задней части кузова, предварительно сняв с задней пары креплений гайки
-хотел поставить задние проставки, затем остальные, путём "подсовывания", но решил сразу подънять кузов примерно на 180-200мм и менять "идя спереди на зад", опуская кузов по мере необходимости, наживляя уже установленные проставки и болты.
В ногах передних пассажиров, в кейсах под задними сиденьями и в багажнике - отверстия рассверливал из салона. Под передними сиденьями, чтоб их не снимать - с ямы.
-протянул все 10 точек крепления (2 проставки на поперечной части рамы, под багажником, пока ставить не стал), вернул в исходное положение тормозные рубки и топливные в плане крепления к раме.
Во время подъёма и после окончания работ.
-производить осмотр частей, которые могут "участвовать" в "боди-лифте", а именно:
-резиновые шланги маслоохладителя - один слегка натянулся ( не критично)
-минусовой провод на аккум-р слегка натянут, ПЕРЕуложен в районе ГУРа ( не критично, так как ставиться и снимается легко)
-разъём 1 лямбды соединён, ПЕРЕуложен
тормозные трубки на кронштейне брызговика, ПОКА не закреплены, утоплены вниз, один из этих шлангов слегка натянут (не критично)
-дифф-р виски подрезан "болгаркой" - от центрОв нижняя часть около 50мм
-передний бампер- перенёс размеры (40мм) вниз, соответственно он поднялся ( на месте как сделать - вполне понятно)
-упоры в задней части кузова сделал по принципу "упорной косынки" из металла 5 и 8мм (фото 3)
-задний бампер -концы рамы ( места крепления бампера) -отрезал, перенёс выше на 40 мм, прихватил, прикинул бампер, проварил. (фото 4)
Главное - техника безопасности при работе с домкратами, так как одновременно поднимается большая,незакреплённая часть автомобиля.
Вроде всё, что вспомню, дополню.
Машинка стала выше, двигатель в моторном отсеке опустился немного вниз. Около 3тыс. пробега, вопросов нет. :)
Но!!!
Часть "переделок", может меняться в ту или другую сторону. От чего это зависит, писать не буду, думаю можно догадаться. :D
Боди-лифт кузова, 40 мм. (10г.в., без кондиционера и АБС)
Зачем "оно" надо и почему 40мм.
-дать возможность спокойно "жить и развиваться" зимней резине 265/75, а затем может и летней такой же (4 зимы вышеуказанная резина при средней загрузки задевает всё больше и больше)
-самому отработать эту операцию, что бы потом представляя объём работ, при желании и необходимости двигаться дальше
-40мм - наименьшее кол-во переделок как показывала теория, а потом и практика. (больше пока не нужно)
-поднять кузов - частично увеличивая проходимость
-в период весеннего обострения - просто, душевно, позаниматься с машиной - "чёнибудь" покрутить, "чёнибудь" проверить, помазать...( наверное это было главным)
Бюджет, затраченное время.
-комплект проставок (400 X 600 мм) - 500руб
-крепёж, взамен штатного (болты, гайки, шайбы) - 500 руб (фото 1)
Основную работу по разборке, установки проставок делал один за 2 выходных дня с 12-00 до 19-00. Не торопясь, чередуя чай с общением с соседями по гаражу и просмотром по телевизору событий в "незалежной". Установку, подгонку бамперов делал позднее.
Если делать вдвоём, втроём, при условии, что всё имеется от крепежа до сварки реально сделать за один день.
План работ был таким.
-снял передний, задний бампер
-отсоединил разъём 1лямбды (в моторном отсеке, в районе 4 цилиндра)
-снял диффузор "виски", вместе с ней (фото 2)
-отсоединил "минусовой" провод от аккум-ра
-тормозные трубки, идущие от цилиндра на месте соединений с резиновыми шлангами отсоединил от кронштейна на брызговике,тройник на раме ослабил, далее по левой стороне рамы "откинул" от фиксаторов все тормозные трубки
-по правой стороне рамы "освободил" топливную систему - трубки и фильтр
-снял все гайки крепления кузова к раме, кроме задних (в целях безопасности при подъёме)
-начал подъём передней части кузова в местах начала подножек (одновременно 2-мя домкратами)
-вынул передние "родные" болты (они d-10мм ), рассверлил до 12мм ( под рукой оказалось длинное сверло - снимать маслоохладитель не пришлось)
-на "родные" проставки поставил дополнительные, вставил болт, наживил
-переставил домкраты под задние части подножек и начал подъём задней части кузова, предварительно сняв с задней пары креплений гайки
-хотел поставить задние проставки, затем остальные, путём "подсовывания", но решил сразу подънять кузов примерно на 180-200мм и менять "идя спереди на зад", опуская кузов по мере необходимости, наживляя уже установленные проставки и болты.
В ногах передних пассажиров, в кейсах под задними сиденьями и в багажнике - отверстия рассверливал из салона. Под передними сиденьями, чтоб их не снимать - с ямы.
-протянул все 10 точек крепления (2 проставки на поперечной части рамы, под багажником, пока ставить не стал), вернул в исходное положение тормозные рубки и топливные в плане крепления к раме.
Во время подъёма и после окончания работ.
-производить осмотр частей, которые могут "участвовать" в "боди-лифте", а именно:
-резиновые шланги маслоохладителя - один слегка натянулся ( не критично)
-минусовой провод на аккум-р слегка натянут, ПЕРЕуложен в районе ГУРа ( не критично, так как ставиться и снимается легко)
-разъём 1 лямбды соединён, ПЕРЕуложен
тормозные трубки на кронштейне брызговика, ПОКА не закреплены, утоплены вниз, один из этих шлангов слегка натянут (не критично)
-дифф-р виски подрезан "болгаркой" - от центрОв нижняя часть около 50мм
-передний бампер- перенёс размеры (40мм) вниз, соответственно он поднялся ( на месте как сделать - вполне понятно)
-упоры в задней части кузова сделал по принципу "упорной косынки" из металла 5 и 8мм (фото 3)
-задний бампер -концы рамы ( места крепления бампера) -отрезал, перенёс выше на 40 мм, прихватил, прикинул бампер, проварил. (фото 4)
Главное - техника безопасности при работе с домкратами, так как одновременно поднимается большая,незакреплённая часть автомобиля.
Вроде всё, что вспомню, дополню.
Машинка стала выше, двигатель в моторном отсеке опустился немного вниз. Около 3тыс. пробега, вопросов нет. :)
Но!!!
Часть "переделок", может меняться в ту или другую сторону. От чего это зависит, писать не буду, думаю можно догадаться. :D
Последний раз редактировалось Pchela Ср май 28, 2014 20:16, всего редактировалось 1 раз.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- _Димон_
- Сообщений: 340
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 20:14
- Откуда: Бор-Нижний Новгород
- Машина: Патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
я попробую у знакомого парнишки узнать .он на своём патрике недавно все поменял на ино-шланги .чёт звоню-не берёт трубку.наберу ещё позже.191 писал(а):Где иностранные шланги на расширительный бачек купить? Фоты моих здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=173935&page=6
:lol:
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фото1
фото2
фото 3
фото 4
фото2
фото 3
фото 4
Последний раз редактировалось Pchela Ср май 28, 2014 20:05, всего редактировалось 1 раз.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вас, товарищь, я попросил бы таки умерить сарказм :). С пробками, благодаря ДенМаксу, у меня все хорошо, а вот с шлангами не очень :) Но, собственно, завод признал проблему, сменив за свой счет на моей, НЕГАРАНТИЙНОЙ, машине эти злополучные шланги на новые. Правда такие же говенные :DPchela писал(а): А у вас, товарищ, позвольте спросить, "клапанишко" в пробке бачка в каком состоянии? :)
Последний раз редактировалось 191 Чт май 29, 2014 07:02, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дениска подкатил клевую голубую пропку. С тех пор бачек перестал раздуваться аки колобок, шланги писаться и прочие прелести гепертонии системы охлаждения исчезли. Сейчас система работает нормально. Правда вот эта парочка шлангов...Marito писал(а):Можно тут вот поподробнее? Хорошо - это как?191 писал(а):С пробками, благодаря ДенМаксу, у меня все хорошо