Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
выпресовка сайлентблоков
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
выпресовка сайлентблоков
кто как делает? какие спецсредства используете, или хитрые системы прессов?
Патриот 2020 АКПП
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему хитрые? Вполне обычный пресс.
Вообще есть несколько способов. Какие конкретно сайленты давите?
Вообще есть несколько способов. Какие конкретно сайленты давите?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже сломал одни.Теперь стоят фрезерные.Я наверное уточню за тиски.На УАЗе ещё ничего ими не прессовал.А вот жигулёвские сайленты на ура получалось.Но в любом случае попробовать можно,если нормального пресса нет.kusss писал(а):если тисы не жалко. Сам лично сломал уже 2-е. Только пресс...Колян Ростов писал(а):Можно тисками воспользоваться.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сайлент должен уйти вверх вовнутрь трубки-проставки подходящей по диаметру.Снизу давить на сам сайлент через проставку,которая меньше диаметра того,где сидит сайлент.Cher61 писал(а):Теперь бы сообразить как им проводить выпрессовкуПартизанский писал(а):Самодельный пресс из старого гидравлического домкрата
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Н-да, традиционная пара пуансон/матрица, сначала выдавливаем сайлент в трубку, потом ищем способ, выдавить из трубки. Может тогда трубку-проставку толстостенную брать, разрезать на две части (вдоль) и фиксировать (хомутом или струбцинкой) на время извлечения из основной детали или фигню какую, типа зажимного барабана (раздвинул губки на нужный диаметр, вдавил туда втулку, раздвинул, извлёк :P )
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не обязательно трубка в которую сайлент выходит должна подходить по диаметру. Там вообще трубка не нужна. Должно быть место, куда будет выдавливаться сайлент. Для этого можно по углам подставить по два кирпича, например или трубу.Cher61 писал(а):Н-да, традиционная пара пуансон/матрица, сначала выдавливаем сайлент в трубку, потом ищем способ, выдавить из трубки. Может тогда трубку-проставку толстостенную брать, разрезать на две части (вдоль) и фиксировать (хомутом или струбцинкой) на время извлечения из основной детали или фигню какую, типа зажимного барабана (раздвинул губки на нужный диаметр, вдавил туда втулку, раздвинул, извлёк :P )
А оправку для выпресовки сделать из старой обоймы обточив болгаркой ее
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помнится, подшипники размером с арбуз садили на вал так: в ведро или таз наливали моторного масла и грели паяльной лампой вместе с подшипником до легкого "парения" самого масла. Т.е. разогревали подшипник до температуры чуть больше 100 градусов, после чего он с легким клацаньем "садился" на вал. Аналогично можно поступать и с деталью, в которую необходимо "посадить" сайлент-блок - нагреваем и потом в нее вставляем. Извлечь сайлент-блок можно любым способом - от банального выколачивания, до применения пресса или струбцины.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неполучится :x Натяг почти 0,5 мм.Пробовал,выручает только пресс и заранее подготовленные отравки.Крутить приходится метровым воротком.ledobur писал(а): Аналогично можно поступать и с деталью, в которую необходимо "посадить" сайлент-блок - нагреваем и потом в нее вставляем.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если сайлентблок не нужен, простой способ выпрессовки - берем самую простую китайскую газовую горелку, которая ставится на туристический газовый баллон, выжигаем резину сайлентблока, уходит от 3 до 5 минут, оствшуюся металлическую обойму надрезаем ножовкой по металлу, после чего она вылетает со свистом с посадочного места (часто и резать ничего не надо, и так вылетает от удара кувалдочки). Запрессовка - предварительно кладем сайлентблоки в морозилку, а рычаг греем тех.феном до 80 - 100 грудусов, после чего легким ударом кувалдочки через оправку отправляем сайлентблок на место (естественно, упираясь во внешнюю обойму).
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно узнать,это теория или практика?Евгений_Екб писал(а):Если сайлентблок не нужен, простой способ выпрессовки - берем самую простую китайскую газовую горелку, которая ставится на туристический газовый баллон, выжигаем резину сайлентблока, уходит от 3 до 5 минут, оствшуюся металлическую обойму надрезаем ножовкой по металлу, после чего она вылетает со свистом с посадочного места (часто и резать ничего не надо, и так вылетает от удара кувалдочки). Запрессовка - предварительно кладем сайлентблоки в морозилку, а рычаг греем тех.феном до 80 - 100 грудусов, после чего легким ударом кувалдочки через оправку отправляем сайлентблок на место (естественно, упираясь во внешнюю обойму).
Про посадочные размеры доходящие до 0,5 мм я уже писал.
Мало того в отверстии клюшки есть фиксирующий наплыв от проворачивания.С ним как быть?Он еще прорезает канавку 0,5 мм.
Сильно сомневаюсь,хотя если скините фото процесса ,возьму на вооружение :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Практика - аж с 1982 года :D раньше резинки выжигал паялкой, теперь - газовой горелкой. Повторюсь - смысла использовать пресс для выпрессовки не вижу.Nordserge писал(а): Интересно узнать,это теория или практика?
Про посадочные размеры доходящие до 0,5 мм я уже писал.
Мало того в отверстии клюшки есть фиксирующий наплыв от проворачивания.С ним как быть?Он еще прорезает канавку 0,5 мм.
Сильно сомневаюсь,хотя если скините фото процесса ,возьму на вооружение :)
Что касается запрессовки, то я что то не помню, чтобы натяг у уазовского сайлентблока был 0,5 мм, ИМХО, это много, и наводит на мысль о подделке. Собственно, имея в прессе много дури, так можно и рычаг порвать.
Про наплыв вообще не понял, кувалда по развиваемому усилию вполне заменяет пресс, просто у пресса усилие постоянное, у кувалды - в момент удара.
Про фото - у меня как раз на правой клюшке сайлент разбило, буду менять, постараюсь сфоткать ход замены.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: выпресовка сайлентблоков
Приходилось менять и сайленты в клюшках и в рессорах. Всегда обходился кувалдой , зубилом и ножевкой по металлу. При замене в рессоре забиваю отвертку в щель завитка и все проходит легко. В клюшке наружную втулку сайлента выпиливаю ножевкой . При запрессовке зубило кладется поперек только на наружную втулку и...кувалда. Дел на полчаса , не больше.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: выпресовка сайлентблоков
Круто!))) Покажешь мастер-класс? А то, блин, вечно пресс помощней ищешь. Видюшку выложи что-ли... Особенно про полчаса
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: выпресовка сайлентблоков
Нет ничего проще чем запрессовать сайленты.Перед походом в магазин кладешь в карман штангель ,просишсь продавца поднести подольше,и выбираешь "подходящие".При богатом ассортименте-найдете любой размер.Связан с произвозводством-у нас двух одинаковых деталей не бывает.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: выпресовка сайлентблоков
Вот и я о том же) Как с Вами выпрессовывали мои сайленты из панары, и как запрессовывали)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: выпресовка сайлентблоков
в рессорах нечего мудрить, там ушко разомкнутое и пружинит. Ставь оправку и бей большим молотком, даже кувалда ни к чему. А вот клюшки и поперечная тяга... Не всяким прессом ещё стронешь наружную втулку. Первый раз менял на 40 тонном прессе, там вопросов не было. Второй раз пресс попался на 15 тонн, так из четырёх втулок удалось выдавить им только две. Другие две распиливали.