
Вот как у меня. Ни о каких 5-10 градусах речи не идёт
Тут методика и чертёж в разрезе
http://www.sto22.com/fotograf.html
А вот распечатка с показателями развала
http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 29148.html
Займись схождением. Раз нормально сделай и больше туда не лезь шаловливыми рукоятками.NSS писал(а):Разобрал правое колесо, думал шаровую опору неправильно поставил, оказывается все правильно стоит. Еще раз настроил шкворни, в нуль смог накрутить. Поставил колесо обратно - тоже самое, наклон присутствует. Что делать и как быть? :)
Может спалить это говно и поехать на проходную завода морду бить кому попало?
Достало уже....
Фото:
http://fotki.yandex.ru/next/users/nssin ... ew/1008008
Те же оставил :), только вкладки новые купил пластмассовые и что интересно, сегодня когда снял увидел что верхняя вкладка сбоку отколота, т.е. половины бока вообще нет, куда-то откололась. Теперь думаю ваксойловские ставить полностью с шаровой опорой. Но где гарантия что так же не будет?Leo2 писал(а):А ты какие шкворня поставил?
Так делал я, у меня до этого визуально колеса наружу вывернуты были и машину конкретно направо тянуло. Я их на глаз свел, немного вывернутыми оставил, теперь еле заметно направо тянет (спецом так делал чтоб не переборщить). А в сервисе я щас не смогу сделать, т.к. зимой долбанулся правым колесом в бордюр на скорости 20 км/ч под углом, машина отскочила как мячик. И потом я обнаружил срезанную ресьбу на наконечнике длинной тяги (с левой стороны) и заклинившую контргайку регулировочного болта (длинного, который в тягу вкручивается) справа. Так вот этот болт нигде не могу найти, только тягу целиком за 2800руб предлагают.Дробильщик писал(а):NSS, нормально стоят нормальный наклон, просто сильное схождение у тебя.
Сам сделай, ничего сложного нет, простейшая процедура.
Не этот штуцер ищещь?NSS писал(а):еле заметно направо тянет (спецом так делал чтоб не и заклинившую контргайку регулировочного болта (длинного, который в тягу вкручивается) справа. Так вот этот болт нигде не могу найти, только тягу целиком за 2800руб предлагают.
каталожный номер 452-3003058-б.уаз-патриот.NSS писал(а):Похоже он, но написано для 469-го, в магазе нашего города сказали что для 469-го он короче чем на Патр, может ошиблись? Вот что делать, покупать тягу в сборе или дождаться понедельника и съездить на СТО все уточнить и может как лом прикупить если повезет?
Ситуация, в принципе, распространенная - деформация элементов переднего моста после ДТП. Задача в данном случае - определить место деформации, заменить или выправить деформированное звено. Мы поступаем следующим образом:NSS писал(а):Зимой с заправки газанул на гололеде на 4х4 на родной резине :D, в конце пути не вписался в поворот и на скорости примерно 20 км стукнулся передним правым колесом в бордюр, машину откинуло и я поехал дальше.
До этого момента ездил мало и тихо, поэтому ка на биение руля и утягивание вправо особого внимания не обращал.
А недавно, заваривая лопнувшее верхнее крепление амортизатора в сервисе заметили что колесо качается по вертикали и наконечник тяги (которая связывает два колеса) прилично шевелится в гайки. В 8-ми сервисах мне отказали по разным причинам, поэтому решил сам поменять наконечник.
После замены колесо все равно немного шатается по вертикали, т.е. низ гуляет на примерно 5 мм. На всякий случай решил проверить второе (левое переднее) колесо - тоже самое - ~5мм.
Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или что с этим делать, куда лезть, что проверять?
И еще по наконечнику - когда я его выкрутил, у него та часть ресьбы, что была в длинной гайки (которая к тяге прикручена), была немного срезана. Мне обязательно менять саму гайку? Новый наконечник вроде нормально в нее вкрутился, не болтается там.