Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
sterny (Патрик, лимитед 2014 золотой лист)
- 
				sterny
 - Сообщений: 91
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
 - Откуда: Егорьевск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
sterny (Патрик, лимитед 2014 золотой лист)
Свершилось, на горе свистанул рак в мою сторону
Всем Здравствуйте! :) Меня звать Анатолий. Воплотил наконец-то свою годовалую мечту в реальность, взял своего патрика, лимитед 2014 золотой лист. В одном салоне пытались втюхать 2013ого ржавый, слава богу углядел, во втором салоне чтот отзывы о нём не понравились, и наконец третий и отзывы имелись положительные (кои потом мной подтвердились) и собстно танки имелись вместе с ПТС в наличии. Долго не выбирал ибо у меня выбор стоял только по цвету черный, серебро, или лист. Серебра не было, черный как по отзывам часто мыть приходиться, выбор пал на золотого, да и цвет чтот мне приглянулся. Пересел я значит на патрика с нивы 21214м, что могу сказать, небо и земля, высоко сижу, далеко гляжу. Гдет там стопаки в переди сработали надо притормаживать если ты едешь на патре в первый раз, в конец рабочего дня, да ещё и по мкаду, да и ещё мааааааааленький такой нюансик стаж вождения у меня год с небольшим в общем мне было офигенно комфортно. Кто ездил по мкаду в данное время тот поймет )). Особых проблем в управлении не вижу, машинка устойчива как на прямой трассе так и на поворотах. пока гнал из салона а это ни много ни мало 165км заметил что многие меня объезжали за 3-5 метров, ибо едет танк да ещё и без номеров :D по расходу замерил что от полного бака съело половину за весь путь включая пробки, и постоянно включенный кондей. В процессе перегона крутилась мысля ну...... секунд 30-40 "что было бы если бы взял бы китайца?" мысля отпала сама собой, то бишь ответил сам себе "и праильно сделал что его не взял" ибо смотрю на них с верху в низ как на ховеры, так и на санги-ёнги, ах да так-же внизу проезжали гдет и лендроверы... хотя как я до этого думал тоже машинки высокие ан нет низковаты. В общем эмоций полна цистерна с ведром, а главное все положительные. Всем ни гвоздя, ни железа.
			
									
						Всем Здравствуйте! :) Меня звать Анатолий. Воплотил наконец-то свою годовалую мечту в реальность, взял своего патрика, лимитед 2014 золотой лист. В одном салоне пытались втюхать 2013ого ржавый, слава богу углядел, во втором салоне чтот отзывы о нём не понравились, и наконец третий и отзывы имелись положительные (кои потом мной подтвердились) и собстно танки имелись вместе с ПТС в наличии. Долго не выбирал ибо у меня выбор стоял только по цвету черный, серебро, или лист. Серебра не было, черный как по отзывам часто мыть приходиться, выбор пал на золотого, да и цвет чтот мне приглянулся. Пересел я значит на патрика с нивы 21214м, что могу сказать, небо и земля, высоко сижу, далеко гляжу. Гдет там стопаки в переди сработали надо притормаживать если ты едешь на патре в первый раз, в конец рабочего дня, да ещё и по мкаду, да и ещё мааааааааленький такой нюансик стаж вождения у меня год с небольшим в общем мне было офигенно комфортно. Кто ездил по мкаду в данное время тот поймет )). Особых проблем в управлении не вижу, машинка устойчива как на прямой трассе так и на поворотах. пока гнал из салона а это ни много ни мало 165км заметил что многие меня объезжали за 3-5 метров, ибо едет танк да ещё и без номеров :D по расходу замерил что от полного бака съело половину за весь путь включая пробки, и постоянно включенный кондей. В процессе перегона крутилась мысля ну...... секунд 30-40 "что было бы если бы взял бы китайца?" мысля отпала сама собой, то бишь ответил сам себе "и праильно сделал что его не взял" ибо смотрю на них с верху в низ как на ховеры, так и на санги-ёнги, ах да так-же внизу проезжали гдет и лендроверы... хотя как я до этого думал тоже машинки высокие ан нет низковаты. В общем эмоций полна цистерна с ведром, а главное все положительные. Всем ни гвоздя, ни железа.
- blueskypilot
 - Сообщений: 350
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
 - Откуда: Питер,Невский район.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Привет очередному пациенту,проходите в палату,занимайте койку :) Поздравляем!
			
									
						УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
						Мой бортовой журнал
- unrespected
 - Сообщений: 4
 - Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:19
 - Откуда: Город-Герой Кемерово
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети