Pjero писал(а):Атеист писал(а):тоже после лифта подвески бегемот стало кидать по дороге, выше 90 по латанной дороге с небольшими неровностями ехать было просто опасно.
что в итоге, заменил мягкие аморты купленные абы как, на родные значительно более жёсткие на пробу, рысканье немного уменьшилось но самое главное заменил нагнетательный шланг гура на этот
http://art-uaz.ru/index.php?productID=807 вернулась управляемость, рысканье исчезло даже на скорости в 110-130. на шланге написано 180 бар.
я уже был готов купить готовый заваленный кастор, но всё обошлось малой кровью.
к слову вопрос амортов еще не решён, имею на руках замер хода в мм старых амортов, имею на руках замер хода в мм лифтованной подвески спереди и сзади, но выбрать аморты это целый геморрой, размеров хода нигде не найти, хочу купить что то из дешёвых, может ссылку кинете.
Тоже волнует вопрос амортизаторов, напиши потом если найдешь подходящие. Лифтанул подвеску на 3 см, на зад купил амортизаторы сааз газелевские масляные, они на сжативе совсем легко идут, на отбой примерно как заводские мои. Сегодня поехал по дороге, на которой мелкие волны (стиральная доска), так жопу кидает мама негорюй, такое чувство что на лысой резине в жидкую грязь заехал и шлифуешь... Пробовал по трассе, вроде не особо что изменилось. Вот и думаю, толи амортизаторы слабы и колеса едут только по вершинам кочек и жопу мотает , толи подруливание рессорами изза лифта проставкой мост-рама.
download/file.php?id=927 вот эту ссылку с размерами амортизаторов шток авто в тему( размеры амортизаторов) скинул пользователь proekt (большое ему спасибо), я выбрал вот эти аморты, но они только газмяс, а меня интересуют масляные.
размеры...................................в сжатом....растянутом.......ход
SA205-2915004-00770 лифт +70 мм.....388,5.........623,5............235
SA206.2905004-00770 лифт +70 мм......335...........540..............205
или всё таки куплю аморты на +50, той же фирмы, масляные. завод говорит что аморты заточены под патриота усиленныя конструкция а колхозить от других машин не хочу. конечно дороговато, каждый аморт стоит в районе 3 рублей. я рынок прозондировал, как я понял аморты под лифт везде не дёшево да их еще и поискать надо, а шток авто хвалят, возьму их только вопрос один к закоренелым патриотовадам есть.
чем на патриоте будут по ходовым какчествам отличаться масляные и газомасляные аморты?
прямо сейчас стою перед выбором или газмяс +70 или масляный но +50.
пред выбором амортизаторов заморочился с замерами подвески, сзади барс а спереди Фобос+50.
так вот
при свешивании переднего моста, размер между крепления амортов состовляет550-560 мм, а сзади 580-585.
при нормальном нагруженном положении подвески, перед 475 а зад 510. исходя из этого я выбрал штокавто +70 но они только газмяс,
ход родных амортов перед, сжатие 295, расжатый 465. задний аморт 350 и 560.