Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помощь "чайникам" при обкатке

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Помощь "чайникам" при обкатке

Сообщение Колхозник » Сб апр 05, 2014 21:15

Патриот весьма своеобразная машина. Думаю, что у многих, впервые купивших Патриот, при обкатке будет возникать много вопросов типа "а правильно-ли работает механизм", "нормально-ли это для Патриота или ехать на станцию", "а должно-ли так быть, и пройдёт-ли само".
Последний раз редактировалось Колхозник Вт апр 29, 2014 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб апр 05, 2014 21:19

Друзья. Задняя передача включается как-то нечётко, периодически её выбивает. Ехать в сервис, или это нормально для новой КПП?
При "вдавливании педали газа в пол" раздаётся скрежет. Это пройдёт?
Общий пробег 500 км.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Сб апр 05, 2014 21:52

Не должно выбивать. Снимите пыльник и посмотрите, не цепляет ли ручка КПП за кузов при включении передачи. Если нет, то к диллеру, пусть чинят.
Чо подразумевается под скрежетом? Где-то справа жужжит? Если да, то это завихритель в воздухане, ничо страшного. Купить капельницу, надрезать и натянуть на завихритель, либо выкинуть его нафиг. Само не пройдёт, но ничо плохого кроме шума не приносит.
Изображение

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб апр 05, 2014 21:57

Спасибо. Утром посмотрю.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Вт апр 08, 2014 06:24

У меня тоже вопрос; пробег около 700 км,как не пытаюсь плавно отпускать педаль сцепления при переключениях передач,практически всегда происходит толчок с металлическим звуком,хоть на заднем приводе,хоть на полном без разницы. Толчок происходит в большей степени,когда начинаешь выжим педали сцепы. Это нормамльно? И ещё, иногда с первого раза не втыкается первая передача,только после повторного выжима сцепления. Как на это смотреть?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Вт апр 08, 2014 08:27

У меня тоже иногда бывают толчки, но это обычно происходит тогда, когда выбранная передача не соответствует "потребностям" двигателя. Постепенно привыкаю к движку и толчков становится всё меньше. Моему двигателю комфортнее работать "внатяг". А вообще КПП сильно отличается по надёжности втыкания передач от моих предыдущих машин. Ощущения что ход рычага первой и залней передачи при их включении раза в два-три короче чем остальных.

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб май 03, 2014 19:25

1-го был на ТО-0. Подтянули, промазали, затянули, отрегулировали... Подруливание почти пропало. Посторонние звуки из трансмиссии ушли. Не знаю что сделали, но 5-ю передачу выбивать перестало и 1-я начала нормально включаться. Отсюда вывод - большинство проблем уходит после нормальной подготовки и протяжки автомашины. У кого есть руки и место с оборудованием - могут сразу сделать сами. У кого нет (как у меня) - то до ТО-0 - пока большее количество косяков само вылезет. Как-то так.... Цены на ТО-0 в СПб - 11000. Кому интересно, расход бензина по чекам на пробеге 2250 км в режиме С-Петербург 80%, кольцевая в СПб 20% составил 15,5 литров. Во вторник еду ставить ГБО. Никто не разбирал заднее сиденье? Легко-ли снять-поставить само сиденье?

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Сб май 03, 2014 19:44

О! быстро Вы 2500 накатали :)

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Сб май 03, 2014 20:56

С 4 апреля. Увы, работа связана с рулём. Поэтому ГБО-жизненно важный вопрос. Замучился вычислять оптимальные баллоны для нового салона. И объём багажника важен, и объём баллона для автономности.

Аватара пользователя
Donatello
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 13:34
Онлайн статус: Не в сети

123

Сообщение Donatello » Вт май 06, 2014 10:50

Еще здесь напишу. по поводу толчков. у меня тоже такое есть, но похоже это связано с тем, что в коробке после выжима сцепления вращается вал по инерции и когда включается передача (почти сразу) то этот запас энергии передается на кардан и он дергается( в пределах там зазоров различных) отсюда и звук.
если нажать сцепление и подождать чуть дольше времени, а потом включать передачу - то удара нет.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга152 » Вт май 06, 2014 11:13

Я стараюсь тоже выжим сцепления держать чуть дольше,когда обороты двигателя спадут,тогда толчков нет.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
Колхозник
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колхозник » Вт май 06, 2014 13:25

После то-0 толчки пропали. Подтянули трансмиссию.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности