Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Слетел поводок стеклоочистителя с моторчика
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слетел поводок стеклоочистителя с моторчика
Случилась такая фигня, теперь не представляю, как надеть обратно тягу на эту подвижную пластмассовую втулку, которая, видимо, через шар, соединена с рычажком на двигателе электроочистителя.
Видимых повреждений на пластмассине нет, но если я нахлобучиваю дырку тяги на эту пластмассину, совмещая выступ на ней с пазом в тяге, то через пару взмахов все опять слетает.
Поделитесь, пожалуйста, технологией надевания тяги на пластмассину.
Видимых повреждений на пластмассине нет, но если я нахлобучиваю дырку тяги на эту пластмассину, совмещая выступ на ней с пазом в тяге, то через пару взмахов все опять слетает.
Поделитесь, пожалуйста, технологией надевания тяги на пластмассину.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
такая же конитель! благо дворник правый, причина ошибка конструкции, слишком большой рычаг!
решилось заменой всего узла вместе с мотором!
2390р. Завод автоприбор. новая с 2 тягами своя тяга на каждый дворник. из за этого наблюдаеться небольшая асинхронность в работе.
Старый комплект пока лежит, возможно что-то и придумаеться!
решилось заменой всего узла вместе с мотором!
2390р. Завод автоприбор. новая с 2 тягами своя тяга на каждый дворник. из за этого наблюдаеться небольшая асинхронность в работе.
Старый комплект пока лежит, возможно что-то и придумаеться!
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно попробовать подвижную трапецию подобрать от другого авто,похожего размера.А соединительное место с мотором оставить родное.Длину подвижных тяг можно менять при помощи болгарки и точечной сварки.Ничего сложного думаю нет.Удачи! :)IgorG писал(а):Не получилось, поэтому продолжается поиск выхода из положения. Гарантия кончилась, ближайший сервис - 250 км...
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, что близка развязка этой истории.
Сегодня вертел в руках трапецию от ВАЗ-2110, там три таких втулки. Очень похожи. Если исходить из того, что завод использует готовые детали, то, скорее всего, это именно они и есть. Только мне не дали оторвать втулку от трапеции. Зато теперь знаю, что искать на толкучке.
После этого внимательнее поглядел на Патриотовскую трапецию - там оказывается тоже 3 одинаковых втулки, то есть, конструкция очень похожа.
Попутно придумал, как зафиксировать износившуюся втулку на планке: либо с помощью хомутика от бензошланга, либо с помощью разрезной шайбы, которую можно с усилием накинуть сверху и закрепить втулку.
Сегодня вертел в руках трапецию от ВАЗ-2110, там три таких втулки. Очень похожи. Если исходить из того, что завод использует готовые детали, то, скорее всего, это именно они и есть. Только мне не дали оторвать втулку от трапеции. Зато теперь знаю, что искать на толкучке.
После этого внимательнее поглядел на Патриотовскую трапецию - там оказывается тоже 3 одинаковых втулки, то есть, конструкция очень похожа.
Попутно придумал, как зафиксировать износившуюся втулку на планке: либо с помощью хомутика от бензошланга, либо с помощью разрезной шайбы, которую можно с усилием накинуть сверху и закрепить втулку.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Слетел поводок стеклоочистителя с моторчика
Сам я это е проделывал но на уазбуке один чел делал так, просверлил в шаре отверстие и нарезал резьбу и когда собрал(соот в пластике тоже) посадил на винт говорит что больше не слетаетIgorG писал(а):Случилась такая фигня, теперь не представляю, как надеть обратно тягу на эту подвижную пластмассовую втулку, которая, видимо, через шар, соединена с рычажком на двигателе электроочистителя.
Видимых повреждений на пластмассине нет, но если я нахлобучиваю дырку тяги на эту пластмассину, совмещая выступ на ней с пазом в тяге, то через пару взмахов все опять слетает.
Поделитесь, пожалуйста, технологией надевания тяги на пластмассину.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Железный винт надежней любой, даже нахлобученной, пластмассы.... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Слетел поводок стеклоочистителя с моторчика
Если я правильно понял, то пластик остался на шарике?IgorG писал(а):....Видимых повреждений на пластмассине нет, но если я нахлобучиваю дырку тяги на эту пластмассину, совмещая выступ на ней с пазом в тяге, то через пару взмахов все опять слетает....
А на тяге мы имеем просто дырку?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая беда. Лечил.
Суть в том что эта пластмаска с верхней стороны имеет кольцо. Вот это кольцо и отломалось.
Снять эту тягу. Снять пластмаску. Все промыть обезжирить. Посадил на суперклей. Таким образом проездил 4 месяца. Но недавно отвалилась опять. Думаю тут мороз виноват. Клей наверное очень по другому расширяется сжимается.
Повторил процедуру, но когда клей высох взял в руки паяльник и обрезки от пластиковых хомутов. Главное не торопиться. Важно добится чтобы новый пластик хорошо закрепился на пластмаске, но при этом не испортить геомертию пластмаски. В итоге получился кокон сверху пластмаски до самого металла тяги. К тяге пластмасу приваривать не надо. Достаточно добится чтобы тыга не могла уйти вверх.
Пока полет нормальный.
Суть в том что эта пластмаска с верхней стороны имеет кольцо. Вот это кольцо и отломалось.
Снять эту тягу. Снять пластмаску. Все промыть обезжирить. Посадил на суперклей. Таким образом проездил 4 месяца. Но недавно отвалилась опять. Думаю тут мороз виноват. Клей наверное очень по другому расширяется сжимается.
Повторил процедуру, но когда клей высох взял в руки паяльник и обрезки от пластиковых хомутов. Главное не торопиться. Важно добится чтобы новый пластик хорошо закрепился на пластмаске, но при этом не испортить геомертию пластмаски. В итоге получился кокон сверху пластмаски до самого металла тяги. К тяге пластмасу приваривать не надо. Достаточно добится чтобы тыга не могла уйти вверх.
Пока полет нормальный.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, все - купил счас ремкомплект стеклоочистителя для ваз-2110, 4 втулки за 100 руб.
пластмасса - полиамид, с виду говенная, вроде похуже той, что на снятой втулке. Сравнил штангенциркулем размеры - вроде все подходит.
Собирается с помощью кипятка - кольцо держится в воде, потом надевается сверху на шарнир. причем, если у наших штатных шарниров там тоненький буртик, то здесь просто толстое кольцо, которое не так просто срезать.
Лишь бы только не лопнуло.
Хм, кипяток... а как брать-то его тогда...
пластмасса - полиамид, с виду говенная, вроде похуже той, что на снятой втулке. Сравнил штангенциркулем размеры - вроде все подходит.
Собирается с помощью кипятка - кольцо держится в воде, потом надевается сверху на шарнир. причем, если у наших штатных шарниров там тоненький буртик, то здесь просто толстое кольцо, которое не так просто срезать.
Лишь бы только не лопнуло.
Хм, кипяток... а как брать-то его тогда...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот: как я менял втулку (шарнир?).
По инструкции надо было кольцо 3 минуты держать в кипятке перед надеванием. Поэтому я вышел к машине с чайником, полным горячей воды. Утопил там два кольца, чтобы легче было искать, вставил в рычаг основную часть втулки, совместил паз, выудил пинцетом кольцо и стал его надевать. Не тут-то было. Голыми руками этот фокус не удавалось сделать.
Пришлось воспользоваться двумя пассатижами. Это кольцо как только не изгибалось! Давно уже остыло, когда я его защелкнул на место. Втулка встала намертво! Вообще не шевелится.
А вот надеть на шар не удалось. Давил, давил. Воспользовался пасстижами, нажал - и пластмасса хрустнула. Часть лепестков снизу отломилась, блин. То ли платсмасса говенная, то ли слишком холодно - метель началась, -7.
Ну пока нахлобучил на шар эту втулку, но придется переделывать, дождавшись тепла - через неделю +2 будет, буду под дождем пробовать.
Возможно, на этот раз сначала нахлобучу на шар, а потом уже буду закреплять на рычаге.
По инструкции надо было кольцо 3 минуты держать в кипятке перед надеванием. Поэтому я вышел к машине с чайником, полным горячей воды. Утопил там два кольца, чтобы легче было искать, вставил в рычаг основную часть втулки, совместил паз, выудил пинцетом кольцо и стал его надевать. Не тут-то было. Голыми руками этот фокус не удавалось сделать.
Пришлось воспользоваться двумя пассатижами. Это кольцо как только не изгибалось! Давно уже остыло, когда я его защелкнул на место. Втулка встала намертво! Вообще не шевелится.
А вот надеть на шар не удалось. Давил, давил. Воспользовался пасстижами, нажал - и пластмасса хрустнула. Часть лепестков снизу отломилась, блин. То ли платсмасса говенная, то ли слишком холодно - метель началась, -7.
Ну пока нахлобучил на шар эту втулку, но придется переделывать, дождавшись тепла - через неделю +2 будет, буду под дождем пробовать.
Возможно, на этот раз сначала нахлобучу на шар, а потом уже буду закреплять на рычаге.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я измерял штангенциркулем отверстие во втулке - такое же, как в родной втулке. И наощупь все так же.
Но есть отличия в конструкции лепестков, которые обнимают шар.
В родной втулке за каждым лепестком сделана прорезь в пластмассе, позволяя ему примерно на 0,5 мм отойти, увеличивая отверстие.
В кооперативной же втулке за каждым лепестком сохранилась толстая перемычка, они жестко упираются в наружное кольцо втулки, которое частично зажато отверстием в рычаге.
Это мне напоминает платье Хари из фильма "Солярис": шнуровка есть, а разреза нету.
Поэтому нужно, наверное, прорезать там пазики.
Но есть отличия в конструкции лепестков, которые обнимают шар.
В родной втулке за каждым лепестком сделана прорезь в пластмассе, позволяя ему примерно на 0,5 мм отойти, увеличивая отверстие.
В кооперативной же втулке за каждым лепестком сохранилась толстая перемычка, они жестко упираются в наружное кольцо втулки, которое частично зажато отверстием в рычаге.
Это мне напоминает платье Хари из фильма "Солярис": шнуровка есть, а разреза нету.
Поэтому нужно, наверное, прорезать там пазики.
А у меня получилось, втулку надел на шар легким ударом молотка, кольцо разогрел техническим феном, пока оно не стало мягким и через тряпочку (чтобы пальцы не пожечь) свободно защелкнул :DIgorG писал(а):Ну вот: как я менял втулку (шарнир?).
По инструкции надо было кольцо 3 минуты держать в кипятке перед надеванием. Поэтому я вышел к машине с чайником, полным горячей воды. Утопил там два кольца, чтобы легче было искать, вставил в рычаг основную часть втулки, совместил паз, выудил пинцетом кольцо и стал его надевать. Не тут-то было. Голыми руками этот фокус не удавалось сделать.
Пришлось воспользоваться двумя пассатижами. Это кольцо как только не изгибалось! Давно уже остыло, когда я его защелкнул на место. Втулка встала намертво! Вообще не шевелится.
А вот надеть на шар не удалось. Давил, давил. Воспользовался пасстижами, нажал - и пластмасса хрустнула. Часть лепестков снизу отломилась, блин. То ли платсмасса говенная, то ли слишком холодно - метель началась, -7.
Ну пока нахлобучил на шар эту втулку, но придется переделывать, дождавшись тепла - через неделю +2 будет, буду под дождем пробовать.
Возможно, на этот раз сначала нахлобучу на шар, а потом уже буду закреплять на рычаге.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надыбал эту тему. на даче минувшие выходные так же мучался. одень не смог. думаю, а если отверстие немного в кольце расширить, но как его сделать аккуратно? Может так же попробовать промышленным феном?Через месяц тех осмотрр ((((
http://www.uazpatriot.ru/forum/slomalsy ... 33159.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/slomalsy ... 33159.html
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот вот, сам мучился столько и ничего. благо у соседа по дачи есть промышленный фен. Буду надеятся что получится в следующие выходные.
Пробовал с помощью силы, но пластик ломается. В сервисы ездил - все говорят - от ВАЗ не подойдет пластик, так как разница в размере даже в 1 мм не гарантирует что все будет норм работать.
А вы делали со снятой трапецией?
Пробовал с помощью силы, но пластик ломается. В сервисы ездил - все говорят - от ВАЗ не подойдет пластик, так как разница в размере даже в 1 мм не гарантирует что все будет норм работать.
А вы делали со снятой трапецией?
BAD BALANCE
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Рекомпектовский" шарнир состоит из двух частей. Собственно сам шарнир и кольцо-защелка. предвыарительно смазав шарнир, молотком (легким ударом) я забил пластиковый шарнир на шар (металлический) тяги моторчика (фото Дробильщика), затем надел тягу трапеции на пластиковый шарнир, разогрел феном кольцо и РУКАМИ без особого усилия защелкнул кольцо. Пока кольцо было горячее оно даже
свободно вращалось, спустя несколько минут остыло и плотно село в паз.
Кипятить у меня тоже не получилось, более того одно кольцо я сломал, но с феном получилось очень просто. Шарнир проходил более года, так и продал. Более добавить нечего........ Все о чем сказано, я действительно сделал своими руками, иначе не писал бы. Время ушло около 20 мин.
свободно вращалось, спустя несколько минут остыло и плотно село в паз.
Кипятить у меня тоже не получилось, более того одно кольцо я сломал, но с феном получилось очень просто. Шарнир проходил более года, так и продал. Более добавить нечего........ Все о чем сказано, я действительно сделал своими руками, иначе не писал бы. Время ушло около 20 мин.