Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может поможет.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резко потеплело..На улице 0 градусов.Гоняю второй день.Перестала совсем выскакивать ошибка 0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ.Как только ниже 20 градусов и разгоняешься до 80-ти км.час-сразу выскакивает.У кого какие соображения,что нужно при морозах подогревать(воздух,топливо),чтобы ошибки не было?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинул я краник на печку и поставил трёх-выходной кран на 1/2 (правда не знаю правильно ли я сделал что поставил паянные медные трубки(но пока нормально - припой от вибрации не разрушился)) и такой жары за всю историю эксплуатации машины я не видел. А ещё хочу попробовать сделать как здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/klimat-k ... 8-360.html
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,давайте подсказывайте...Может,я с колхоза или чего-то не понимаю.
Сегодня менял сайленты на панаре.Как они должны работать?
Принцип работы сайлент-блока-это мёртво зажатая наружная втулка(это есть) и внутренняя к ответной части. На Запорожце сайлент-блоки стояли в задних рычагах подвески.Так вот его в какую сторону не оттяни-всё-равно возвращается в нейтраль.Работать должен заполнитель между втулками.А у нас на болту сайлент вращается и всё...Можно эту тягу поперечную на 360 градусов развернуть(если бы ничего не мешало).Там нереально наружные щёки гайкой затянуть.Металл-около пятёрки.Да такого и не должно быть.Зачем тогда завод ставит сайленты,если они изначально даже теоретически работать не будут?Можно втулки резиновые просто как на амортизаторах...
Или я чего-то не допетриваю?
Сегодня менял сайленты на панаре.Как они должны работать?
Принцип работы сайлент-блока-это мёртво зажатая наружная втулка(это есть) и внутренняя к ответной части. На Запорожце сайлент-блоки стояли в задних рычагах подвески.Так вот его в какую сторону не оттяни-всё-равно возвращается в нейтраль.Работать должен заполнитель между втулками.А у нас на болту сайлент вращается и всё...Можно эту тягу поперечную на 360 градусов развернуть(если бы ничего не мешало).Там нереально наружные щёки гайкой затянуть.Металл-около пятёрки.Да такого и не должно быть.Зачем тогда завод ставит сайленты,если они изначально даже теоретически работать не будут?Можно втулки резиновые просто как на амортизаторах...
Или я чего-то не допетриваю?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну там,если и зажать-то ненадолго.Метал очень толстый.На япошках по торцам внутренней втулки хоть зубчики для трения есть и толщина щёк не такая.Маразм какой-то на заводе изобрели....
Форум полистал-лет 10 уже бодяга эта с новых машин начинается.Всё-равно тупо на конвейере лупят порнографию и лупят...Неужели,не знают?Не поверю...
Форум полистал-лет 10 уже бодяга эта с новых машин начинается.Всё-равно тупо на конвейере лупят порнографию и лупят...Неужели,не знают?Не поверю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально всё затягивается. Проблема только в раскручивании и ломании гроверов и разбивании отверстий из-за болтанки. Причём это сразу становится понятно, люфт в рулевом увеличиваетсч. Это даже на стоячей машине видно: кузов сильно гулять начинает при повороте руля.Максимов писал(а):Ну там,если и зажать-то ненадолго.Метал очень толстый.На япошках по торцам внутренней втулки хоть зубчики для трения есть и толщина щёк не такая.Маразм какой-то на заводе изобрели....
Форум полистал-лет 10 уже бодяга эта с новых машин начинается.Всё-равно тупо на конвейере лупят порнографию и лупят...Неужели,не знают?Не поверю...
Тянется всё рычагом подлинее и второй гайкой контрится. Некоторые фиксатор резьбы применяют.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да все завод знает отлично.Сделали косяк,теперь стыдно в этом признаться.Выход нашли соответствующий,мажут болты смазкой,тоесть признают что сайлент будет вращаться,а смазка это чтобы скрипа не было.Ужас!Максимов писал(а): завод ставит сайленты,если они изначально даже теоретически работать не будут?
Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.[/quote]
У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...
У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К тому разговору, страницы 4 назад :) + 30 у нас. Провел экскримент. Машина стоит, включен кондиционер, кран печки естественно закрыт. Пью холодное пиво. Температура двигателя дошла до 95 градусов и встала. Включил насос доп. печки - ничего не происходит. Отключил насос. Открыл вторую бутылку, температура как стояла, так и стоит. Допил, - на том же уровне. Надоело, - пива в машине больше нет. Открыл капот, прогазовался - температура двигателя упала до 87. Решил прекратить эксперимент. Как-то неоднозначно. Скорее всего кран действительно перепускает в закрытом состоянии, но насос влияния на температуру двигателя не оказывает. Гораздо больше основной вентилятор.Максимов писал(а):А....Вот оно чего...Каждый думает о своих болезнях.Я,наоборот,башку ломаю как нагреть движок,а нормальные люди-как охладить....
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 29-я была Волга в Москве ,но до сайлентов не дошло.Купил-жену на море отвёз и соседу подарил.На Запорожце-знаю,на и номарках-сейчас немного наблатыкался.Так что есть с чем сравнивать.У меня уже в мозгу и конструкция созрела.Нужно одну щёку сделать съёмной и внутреннюю втулку к концам а квадрат или овал свести.Чтобы не разбивало-щёки-калёные(хотя в рулевом на всех машинах запрещено что-нибудь калёное делать).Но это подумать нужно посильней...Всё-равно выход есть....Должен быть...[/quote]Максимов писал(а):Резьбовые втулки лучше бы поставили,как на волговской подвеске.
Очень тоненький слой наполнителя,а проворот должен быть ну хотя бы градусов двадцать.Разорвет по любому.На полиуретане попадались с толщиной 2 сантиметра.
Резьбовая втулка,это образно болт и гайка.Гайка запрессовывается в ухо,болт неподвижен вот и вся конструкция.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если двухмассовый маховик выйдет из строя, избежать огромных затрат на приобретение нового узла можно следующим образом. Известный производитель комплектующих компания Valeo разработала специально для двигателя VW 1,9 TDI обычный цельнометаллический маховик (в комплекте со сцеплением стоит 580 – 600 у. е.)vitekvodila писал(а):Это хрень которая стоит от 35000.
http://smolmotor.ru/info/advices/5177/18590/ :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Ну наконец-то!!! Молодцы ребята! Половина вечеров -на смарку.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Как дом родной уже стал этот сайт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Тут горе посетило.Менял сайтленты-сломал тиски 1974-го года.Облазил все магазины.Ну такая китайская дешёвка-рука не поднимается брать.Так расстроился-чуть в запой не ушёл.Потом полазил по заказникам Чукотки.Нашёл.Наверно,на мой век хватит.....Ровно 50 лет кому-то отслужили.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Наконец-то поставил на Бинар GSM-модем.Надоело бегать на улицу,вручную его включать.На улице у нас минус 33.Столкнулся с проблемой аккумулятора.Должен быть в такой сезон всегда на высоком уровне,с большой плотностью.Напряжение с генератора 13,6-уже не подходит.Поштурмовал форум.Оказывается,простой диод в разрыв моста на генераторе решает все проблемы.Сейчас напряжение ровно 15 вольт при всём включенном(фары,печки,холостой ход) по мультику и 14,8 по автомобильному указателю.Всё решилось.Приезжаю на работу,бросаю машину на улице.Стоит 12 часов на -30.За час до конца работы отправляю СМС-ку на запуск Бинара и минут через 40-50 сажусь в машину и завожу как буд-то только выключил.Рекомендую....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
модем отдельный с выводом на управление? или к сигналке gsm модуль? тоже хочу но цена сейчас на такие модули ужас, у Вас во сколько обошелся?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
8200 У меня Бинар ещё старый,не компакт.Нужно ,когда заказываешь,чтобы перепрограммировали под старый модем.Мне,просто,прислали другую плату.Я её поменял-там несложно.И всё работает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Согласен.Ну и тут работы немного.Главное,разобраться куда диод втыкать.У меня Бошевский генератор.Пришлось плюс разрывать.А на других-минус нужно.А на некоторых через щётки все вопросы решаются...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Спасибо за отчет по блокировкам, помогло, сейчас себе блокспорт ставлю.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Удачи!Они почти с НИРФИ одинаковые...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
К вопросу о блокировках.Лиман замёрз,а дорога официально ещё в город не открылась.Но все уже мотаются.Вчера поехал и я.Дует позёмка.Лиман,вроде,ничего,ровный.Подъезжаю к городу-смотрю на берегу в ряд 15-20 штук машин стоят в мою сторону.Подъезжаю.За метров сто до берега сугроб начинается.Трое копаются,а все на берегу стоят смотрят,чем это кончится.Я остановился,блокировку включил,пониженную,глаза закрыл и газу.Открыл-на берегу уже.Я сам обалдел.Такая конкретная реклама Патриоту.Завод пусть мне выкатывает.А копались,между прочим,Сурф,ну и две инвалидки,типа Хайсов.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Ну да..У меня стоят два ИМ на 24 вольта.Недавно купил преобразователь напряжения с 12 на 24.Вообще,быстро.(Ну секунд 5-7).Перед движением,правда,после отработки качнусь на машине взад-вперёд...Чтобы у же для гарантии..И вперёд...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Парень меня через СМС-ку спросил поподробней рассказать,как я тосол в радиатор кондиционера запустил.Страницы полистал,вроде подробно написано,со схемой.
Вы возьмите изначально,что весь кондиционер,с насосом,ремнём и т.д. у меня на полке лежит.Просто,два шланга нашёл от радиатора кондиционера,который вплотную возле радиатора печки стоит.Эти шланги выходят в моторный отсек.Вот их открутил и через тройники врезался в любое место(ну,естественно,подача и обратка).И всё.А остальное открутил и в шкафчик.Подачу-в толстый,с тонкого-обратка....Да,с тонкого напора особо нет...Но хватает,нормально....
Вы возьмите изначально,что весь кондиционер,с насосом,ремнём и т.д. у меня на полке лежит.Просто,два шланга нашёл от радиатора кондиционера,который вплотную возле радиатора печки стоит.Эти шланги выходят в моторный отсек.Вот их открутил и через тройники врезался в любое место(ну,естественно,подача и обратка).И всё.А остальное открутил и в шкафчик.Подачу-в толстый,с тонкого-обратка....Да,с тонкого напора особо нет...Но хватает,нормально....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.