На этом форуме надо создать отдельную тему для тех кто думает о покупке патриота, а то неподготовленный человек думающий о покупке Патриота натыкается здесь на кучу поломок и способов их устранения... Многие так и не решаются "рискнуть".
Согласен с Вами и от души поздравляю с приобретением Патриота.
Как ,тоже недавно купивший УАЗ,спустя полгода эксплуатации,могу заметить,что многие описанные на форуме
проблемы либо уже
локализованы заводом,либо
создаются самими же владельцами автомобиля,которые либо эксплуатируют автомобиль на не расчетных нагрузках ,предполагая ,что сидят в кабине трактора ДТ-75,либо делают доработки конструкции,которые отрицательно влияют на надежность и срок службы других агрегатов и систем автомобиля и что самое опасное,эти доработки ,
улучшая проходимость одновременно
отрицательно сказываются на его управляемости на трассе ,что делает этот автомобиль
не безопасным. Ну а тем владельцам,кто не участвует во внедорожных соревнованиях ,а использует Патриот как экспедиционный внедорожник для путешествий и вылазок на природу ,на рыбалку,дачу и по грибы и ягоды,абсолютно не нужны многие изменения в штатную конструкцию. А все эти стадные подражания,типа силовой бампер,шноркель,люстра,в большинстве случаев никому не нужные и не используемые понты и пустая трата денег ухудшающая ходовые качества штатного универсального автомобиля.
Не очень так же хорошо,что некоторые уважаемые ветераны этого форума,
просто в штыки воспринимают любые попытки автозавода внести изменения в конструкцию УАЗа,создавая на форуме антирекламу своему же любимому автомобилю. Мы всегда забываем,что главный принцип надежности любой техники это как можно меньшее вмешательство в нее наших прекрасных золотых ручек.