Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
насколько я понимаю - люфт там бывает только в паре шестерён, которая болтом регулируется (перетягивать вреднее ещё, чем недотянуть), а не "где-то на входе", на входе там люфт в карданчике или шлицевом может быть, посмотри внимательно сам, а то мастера эти такие мастера...
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Карданчик и шлицевую проверил не раз. Там все хорошо. Руль ходит градусовы на 10, без каких-либо усилий, одним пальчиком. При этом видно как крутится входной вал ГУРа. Ситуация не меняется и при работающем двигателе. Если дальше крутить регулировочный винт чувствуется, что появляется усилие, руль перестает "возвращаться" обратно, его надо обратно крутить руками, но люфт как был - так и есть.Volodya писал(а):насколько я понимаю - люфт там бывает только в паре шестерён, которая болтом регулируется (перетягивать вреднее ещё, чем недотянуть), а не "где-то на входе", на входе там люфт в карданчике или шлицевом может быть, посмотри внимательно сам, а то мастера эти такие мастера...
- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Взять кисточку и намазать отработанной трансмиссионкой торцы рессор где пластиковые вклыдыши между листами, а на саленблоки силиконовой смазкой побрызгать и протянуть их. И еще это может не рессоры скрипят, а уголки кузова о раму, в моем бортовике на стр.28 про это есть.Андрей4х4 писал(а):411 страниц тяжко прочитать, поэтому если повторюсь не пинайте)
Как бороться со скрипом рессор? На мелких неровностях такой противный звук...
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот еще с бортовика скопировал. Уголки эти под задним бампером упираются в раму и на кочках скрипят сильно.
			
									
						VladXW писал(а):Появился скрип где то сзади, сначала я думал что это рессоры скрипят и смазал их и протянул все, на какое то время это помогло, потом скрип появился снова. Оказалось что скрипели уголки которые держут кузов от срыва, резинки у них продавились и грибок держащий резинку буфер начал скрежетать по раме. Снял уголки и обклеил их резиной в тех местах где они могут терется, после сборки проверил скрипа нет, тишина.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Андрей4х4
 - Сообщений: 131
 - Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 13:15
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Еще раз спасибо за совет. Не удержался, съездил в гараж, наклеил кусок сырой резины на всю плоскость соприкосновения с рамой. ТишинаVladXW писал(а):Вот еще с бортовика скопировал. Уголки эти под задним бампером упираются в раму и на кочках скрипят сильно.
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Там и обычных болтов достаточно
			
									
						УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Woldemar2010
 - Сообщений: 607
 - Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Woldemar2010
 - Сообщений: 607
 - Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Yar
 - Сообщений: 1148
 - Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
 - Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо. Теперь бум знать. На Приоре на панели выскакивали ошибки вот я и подумал что на Патриоте также.Woldemar2010 писал(а):Я про Фому, вы мне про Ерему.
Датчик давления масла,который влияет только на показания на приборной панели приказывает долго жить, вот и коды выдает (это показания давления масла)с писком панели. ИМХО.
- VladXW
 - Сообщений: 4805
 - Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Можно попробовать ресет приборки сделать зажать правую кнопку и включить зажигание и еще разьемы проверить переткнуть, может контакты окислились. Что за штатный БК, разве на Патрах 7го были штатные БК?Yar писал(а):Подскажите что за набор кодов выдает приборка от 01 до 08, все работает в штатном режиме. Как победить эти ошибки. Патр 2007 года.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
						Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Суровмужигъ
 - Сообщений: 677
 - Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Итак. Появился какой-то гул при езде. Вчера заехал на яму, посмотрел снизу, потрогал - в подвесном есть небольшой люфт. Если руками покачать, то чувствуется поперечное смещение в пределах миллиметра или меньше, штангелем не измерял. 
У кого есть опыт замены подвесного? Что за работа, какие тонкости? На форуме вообще какие-то страсти...кто-то болгаркой что-то срезает, гайки не откручиваются и т.п.
Вот думаю. Делать своими силами или уж лучше сразу на СТОшку сдаваться?
			
									
						У кого есть опыт замены подвесного? Что за работа, какие тонкости? На форуме вообще какие-то страсти...кто-то болгаркой что-то срезает, гайки не откручиваются и т.п.
Вот думаю. Делать своими силами или уж лучше сразу на СТОшку сдаваться?
- Yar
 - Сообщений: 1148
 - Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
 - Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ездил в командировку в Читу на газели с 406 сердцем, так вот в Иркутске застучал компенсатор, стучал как машинка "зингер", доехал до Читы, на обратном пути домой в Кемерово замолк.Netff писал(а):Застучал компенсатор , до ближайшего магазина 90км. Извечный вопрос , что делать ? Двиг после ремонта , менялись распред валы и точились постели .
- 585
 - Сообщений: 1006
 - Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А как определить какой кардан? Я сам с подвываниями с осени езжу, прежде чем к редукторам лезть , тоже хочу карданы полностью перетрести. Крестовины да подвесной поменять, все равно разбирать ведь.neal писал(а):Недавно сам менял. Подшипник вполне культурно снялся съёмником, за которым пришлось бежать в магазин.
Две крестовины и подвесной, снять-поставить - часа три.
Перед покупкой подвесного надо определиться что за кардан.
- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				
								Vitally				
  - Сообщений: 2860
 - Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
 - Награды: 1
 - Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
 - Машина: УАЗ
 - Благодарил (а): 483 раза
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так положено, из за этого при регулировке тепловой зазор оставляют.химик писал(а):Это нормально :)Slava007 писал(а):Вчера был перебран ГУР после поездки продолжительностью с часик он и масло внем было очень горячее,раньше не замечал до какой температуры он нагревался,может так и должно,кто знает?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
						В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Netff
 - Сообщений: 147
 - Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сегодня приобрел гидромуфту вентилятора , мне чайнику такой же чайник , подсунул муфту старого образца под четырех лепестковый карлсон . Покатавшись по праздничным магазинам выяснилось , что самого вентилятора не найти . Может у кого валяется ненужный ? А то ехать Дорогами Войны , с дохлым карлсоном , на двигле после капиталки ....
			
									
						- zhenia_nsk
 - Сообщений: 90
 - Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чего боялся - на то и напоролся. В общем, купленный подвесной не подошел. Внутренний диаметр подшипника ~36, а посадочное место где-то 38-40. Сегодня обзванивал магазины автозапчастей (те что поближе к Академгородку) - ничего пока не нашел.585 писал(а):Я это имел ввиду......neal писал(а): Перед покупкой подвесного надо определиться что за кардан.
Может кто посоветует магазин автозапчастей на УАЗ с хорошим выбором?






