Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
шкворневой узел оторвало?
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
шкворневой узел оторвало?
такая вот беда случилась...
комментировать собсвенно нечего
машине почти 2 года. прошу помощи, официалы по телефону не говорят гарантия/негарантия
зовут завтра пообщаться мастер+гарантийщик+начсервиса ну и меня.
собсвенно чего общаться тут либо гарантия (халатность мастеров, недавно менял шкворня у них же) либо нет (видимо я сам выкрутил пару болтиков, а остальные вырвало).
притащили меня на эвакуаторе, неделю стоял на улице, колесо "приставили" и сказали что 2 резьбы сорвано, 2 нормальные.
так гарантия это или же моё халатное отношение?
спасибо.
комментировать собсвенно нечего
машине почти 2 года. прошу помощи, официалы по телефону не говорят гарантия/негарантия
зовут завтра пообщаться мастер+гарантийщик+начсервиса ну и меня.
собсвенно чего общаться тут либо гарантия (халатность мастеров, недавно менял шкворня у них же) либо нет (видимо я сам выкрутил пару болтиков, а остальные вырвало).
притащили меня на эвакуаторе, неделю стоял на улице, колесо "приставили" и сказали что 2 резьбы сорвано, 2 нормальные.
так гарантия это или же моё халатное отношение?
спасибо.
Последний раз редактировалось bill Пт апр 25, 2014 15:44, всего редактировалось 1 раз.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы понятно что же произошло - предыстория, тогда я не понимал еще о каких болтах идёт речь. теперь догадываюсь :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/post918998.html#918998
цитата от туда, чтоб всё не читать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/post918998.html#918998
цитата от туда, чтоб всё не читать:
соответственно никаких документов нет, что что-то растачивали или не растачивали...ближе к после обеду позвонили и сообщили неприятнейшую новость - мы не уедем сегодня и вполне возможно что в лучшем случае - завтра вечером!!!
что же такого случилось?
был не затянут вовсе. какой-то болт "в колесе". не само колесо, а где-то с другой стороны диска. и они все очень удивлены почему я не убился! прямо так и сказали, радостным и удивлённым голосом. еще бы несколько десятков км и на скорости я бы просто убился. болт раскрутился и разбило какое-то крепление.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: шкворневой узел оторвало?
Напоминает человека,сидящего на суку и пилящего его.bill писал(а):такая вот беда случилась...
(видимо я сам выкрутил пару болтиков, а остальные вырвало).
притащили меня на эвакуаторе, неделю стоял на улице, колесо "приставили" и сказали что 2 резьбы сорвано, 2 нормальные.
так гарантия это или же моё халатное отношение?
спасибо.
Если речь идет о креплении ШОПКа к чулку,то там пять
болтов,их подтягивать надо,а не откручивать.
ШРУС пополам?
А ТС со вторым днем рождения!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
Re: шкворневой узел оторвало?
как говорит у меня отец, есть 3 категории водителей, ездок, ездюк и...щербенский писал(а): Напоминает человека,сидящего на суку и пилящего его.
Если речь идет о креплении ШОПКа к чулку,то там пять
болтов,их подтягивать надо,а не откручивать.
ШРУС пополам?
А ТС со вторым днем рождения!
до ездока мне далеко. в гайках я ничего не понимаю, соответственно как д.б. и что надо крутить - я представления не имею. т.е. я хочу сказать что сам-то я точно никуда не лазил.
вот паяльник - моё, уже кучу всего переделал и буду переделывать в машине.
шрус... чисто визуально - всё живо :)
скоро пойду "общаться". батя настаивает на смене моста по гарантии... а есть ан мост гарантия и сколько она по времени?
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Описанная ТС поломка, явление весьма редкое, поскольку те пять болтов, виновники происшествия, имеют привычку откручиваться и потому являются предметом повышенного внимания со стороны УАЗоводов.
В свое время, создавая "Электронную инструкцию" по ремонту и эксплуатации поворотных кулаков "Спайсер" мы заострили на этом внимание:
В свое время, создавая "Электронную инструкцию" по ремонту и эксплуатации поворотных кулаков "Спайсер" мы заострили на этом внимание:
Но вся беда в том, что согласно нашего российского менталитета принято изучать инструкцию уже после поломки.Через 200-500 километров пробега после ремонта повторите затяжку пяти специальных болтов Ml0x1x30 и болтов крепления тормозного суппорта.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я их на клей резьбовой, что бы каждую неделю не лазить-подтягивать, кста, с клеем можно и подтягивать, соединение не расслабляется, болты откручиваются туго.Ваксойл писал(а):Описанная ТС поломка, явление весьма редкое, поскольку те пять болтов, виновники происшествия, имеют привычку откручиваться и потому являются предметом повышенного внимания со стороны УАЗоводов.
В свое время, создавая "Электронную инструкцию" по ремонту и эксплуатации поворотных кулаков "Спайсер" мы заострили на этом внимание:Но вся беда в том, что согласно нашего российского менталитета принято изучать инструкцию уже после поломки.Через 200-500 километров пробега после ремонта повторите затяжку пяти специальных болтов Ml0x1x30 и болтов крепления тормозного суппорта.
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
стуков не было, кроме как постоянно со мной живущего стука, отдающегося в руль (слышно и чувствуется). не зависимо ямка иль гладкий асфальт с пологими неровностями.
уже ~20т.км ищут откуда звук. хотят рулевой червяк поменять.
глюк просыпается при "+3" градусах температуры. если ниже - как новая :) второй год эпопея...
всегда жаловался на ТО и прочих приездах в сервис - всегда говорили что протянули ходовку, ничего не нашли. стук на время "пропадал" или я переставал его замечать и снова возвращался по нарастающей.
произошло в лесу, в/после очередной НЕ глубокой лужи. т.е. ямищи коими сейчас покрыт весь асфальт (глубокие и резкие) - не было. пологая не глубокая яма, по фото видно - машина сухая. скорость была не большая, в кувет уйти не успел, юзом не тормозил.
по этой дороге пузотёрки резво гоняют за березовым соком и в сады.
Ps: был сегодня в сервисе, через неделю будут (неделю уже стоит у них на стоянке) загонять в бокс (еще сами не представляют как это сделать без колеса) - фоткать в моём присутствии и отправлять мост в Ульяновск на гарантия/не_гарантия.
намекнули на то, что если делать сейчас за деньги, т.е. растачивать, нарезать резьбу - то заплачу только за это. а если отправлять мост, и выяснится что не гарантия - полный спектр оплаты всех услуг.
единственно что приходит в голову - пригласить независимого эксперта/оценьщика, на основании которого уже можно будет идти в суд... ну или наоборот - сосать лапу. если завод скажет что по моей вине...
уже ~20т.км ищут откуда звук. хотят рулевой червяк поменять.
глюк просыпается при "+3" градусах температуры. если ниже - как новая :) второй год эпопея...
всегда жаловался на ТО и прочих приездах в сервис - всегда говорили что протянули ходовку, ничего не нашли. стук на время "пропадал" или я переставал его замечать и снова возвращался по нарастающей.
произошло в лесу, в/после очередной НЕ глубокой лужи. т.е. ямищи коими сейчас покрыт весь асфальт (глубокие и резкие) - не было. пологая не глубокая яма, по фото видно - машина сухая. скорость была не большая, в кувет уйти не успел, юзом не тормозил.
по этой дороге пузотёрки резво гоняют за березовым соком и в сады.
Ps: был сегодня в сервисе, через неделю будут (неделю уже стоит у них на стоянке) загонять в бокс (еще сами не представляют как это сделать без колеса) - фоткать в моём присутствии и отправлять мост в Ульяновск на гарантия/не_гарантия.
намекнули на то, что если делать сейчас за деньги, т.е. растачивать, нарезать резьбу - то заплачу только за это. а если отправлять мост, и выяснится что не гарантия - полный спектр оплаты всех услуг.
единственно что приходит в голову - пригласить независимого эксперта/оценьщика, на основании которого уже можно будет идти в суд... ну или наоборот - сосать лапу. если завод скажет что по моей вине...
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне, при появившемся запотевании стыка чулка и картера, меняли мост, отправив на завод только фотографии номера моста и проблемного места.
Ты в стартовом посте пишешь, что незадолго до поломки менял шкворни на СТО. Конечно непонятно, откручивали они эти болты или нет. Если откручивали, то причем здесь завод? Гарантию на эти работы дает СТО. Если не откручивали, то да, заводская гарантия.
Ты в стартовом посте пишешь, что незадолго до поломки менял шкворни на СТО. Конечно непонятно, откручивали они эти болты или нет. Если откручивали, то причем здесь завод? Гарантию на эти работы дает СТО. Если не откручивали, то да, заводская гарантия.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если меняли шкворня,вкладыши,делали регулировку,то естественно снимали поворотный кулак.191 писал(а):Мне, при появившемся запотевании стыка чулка и картера, меняли мост, отправив на завод только фотографии номера моста и проблемного места.
Ты в стартовом посте пишешь, что незадолго до поломки менял шкворни на СТО. Конечно непонятно, откручивали они эти болты или нет. Если откручивали, то причем здесь завод? Гарантию на эти работы дает СТО. Если не откручивали, то да, заводская гарантия.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: шкворневой узел оторвало?
Если почитать мурзилку, то замена шкворней предусматривает снятие кулака, т.е. кручение этих болтиков.bill писал(а):....собсвенно чего общаться тут либо гарантия (халатность мастеров, недавно менял шкворня у них же) либо нет
....
так гарантия это или же моё халатное отношение?
спасибо.
Если и по регламенту так, то косяк не завода, а СТО.
Верно.Сама поломка с отваливаем, наверное, редкая штука. А вот привычка, действительно, вредная.Ваксойл писал(а):Описанная ТС поломка, явление весьма редкое, поскольку те пять болтов, виновники происшествия, имеют привычку откручиваться и потому являются предметом повышенного внимания со стороны УАЗоводов. .....
Задолбали ослабляться эти болтики.
Я у себя сделал насквозь. Гайка-болт. И забыл про эту проблему.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если делаешь кому то,то можно не снимать,если себе-снимать :D191 писал(а):Крепление ШОПКа к чулку нужно раскручивать только при замене большого сальника. Если нет такой необходимости, то и снимать не надо. Все делается на машине.щербенский писал(а): Если меняли шкворня,вкладыши,делали регулировку,то естественно снимали поворотный кулак.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь то и появляются вопросы?191 писал(а):Я и себе менял не снимая. Сальник был в хорошем состоянии, а болты не откручивались, приржавев. Предвидя гемор часа на три-четыре с высверливанием последних, сменил вкладыши так, на машине. На тридцать стандартных тысяч хватило.
-как отцентровать ШОПК в кулаке с точностью 0,2мм
-как обновить смазку
-как проверить момент проворачивания если еще и рулевые тяги не снимать.
Это сколько раз нужно нырнуть в яму чтоб все это
сделать,а болты рано или поздно придется откручивать :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-точно так-же, штангелем.щербенский писал(а): Вот здесь то и появляются вопросы?
-как отцентровать ШОПК в кулаке с точностью 0,2мм
-как обновить смазку
-как проверить момент проворачивания если еще и рулевые тяги не снимать.
Это сколько раз нужно нырнуть в яму чтоб все это
сделать,а болты рано или поздно придется откручивать :)
-вообще вопроса не понял. Кулак снимается, шар остается на чулке. Проблем добавить смазку, помыть шар и кулак, не вижу.
-кто сказал, что тяги не снимаются?
-яма не нужна. Нужен табурет или, мне вот больше нравится, молочный ящик :)
Разницы нет. На столе менять или на машине. Эт если сальник не меняется. Если меняется, то на стол.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) Я просто представил что со мной будет после сиденья на ящике в скрюченном состоянии.191 писал(а): нравится, молочный ящик :)
Разницы нет. На столе менять или на машине.
Парализация-точно! :wise:
Просто наступает такой момент,когда завязываешь шнурки,а сам думаешь,что бы еще такого сделать заодно? :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и на машине.191 писал(а):....Все делается на машине.
Но сервис, скорее всего нормочасы на замену считает по регламенту. А если в регламенте есть снятие, то значит косяк сервиса. А снимали они кулак или нет - это уже вопрос второй.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
в ноябре меняли шкворня и вкладыши, так же меняли сальники и мелкие (у них не было, привёз свои в металлической обойме), раз уж "на халяву" сделают чего бы и не привезти свои. и большие, что на кулаках.
значит отворачивали.
в феврале делали ТО, попутно переварили кронштейн амортизатора, который прошлой зимой просто "заварили". этой зимой его оторвало по шву.
т.е. колесо снимали. думаю увидели бы что болты не затянуты в любом случае!
за 2 месяца получается открутились? и входит ли протяжка этих болтов в ТО?
ТО 40тыс было.
значит отворачивали.
в феврале делали ТО, попутно переварили кронштейн амортизатора, который прошлой зимой просто "заварили". этой зимой его оторвало по шву.
т.е. колесо снимали. думаю увидели бы что болты не затянуты в любом случае!
за 2 месяца получается открутились? и входит ли протяжка этих болтов в ТО?
ТО 40тыс было.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оченно может быть такая байда из за качества болтов, по крайней мере в моем таком же случае виноваты скорее всего были болты, их остатки выглядели очень грустно, а с учетом того, что незадолго до этого срезало такие же болты на кардане - повод задуматься очередной раз о качестве комплектующих, видимо очень "удачная" партия болтов попала на конвейер.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гарантия сервиса на работы 30 дней. Значит будут согласовывать на заводе. Я б на твоем месте письмишко на завод написал с описанием ситуации и приложением копии заказ-наряда на те работы и на проведение ТО-4, чтоб дело быстрее пошло и сразу повернулось в правильную сторону.bill писал(а): в ноябре меняли шкворня и вкладыши, так же меняли сальники и мелкие (у них не было, привёз свои в металлической обойме), раз уж "на халяву" сделают чего бы и не привезти свои. и большие, что на кулаках.
значит отворачивали..
Если захочешь увидеть, то увидишь, если нет, то нет. В ТО вроде не входит. Посмотри сам в СК.bill писал(а):т.е. колесо снимали. думаю увидели бы что болты не затянуты в любом случае!
и входит ли протяжка этих болтов в ТО?
ТО 40тыс было.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Болты в этом узле не несут основную нагрузку, они удерживают шаровую опору от проворачивания в корпусе моста (основная нагрузка, на срезание) и не дают выпасть шаровой из чулка (нагрузка при поворотах). С этой нагрузкой справятся любые болты с маркировкой 8.8, с лёгкостью (при таком размере и кол-ве болтов).pickupчик писал(а):Оченно может быть такая байда из за качества болтов, по крайней мере в моем таком же случае виноваты скорее всего были болты, их остатки выглядели очень грустно, а с учетом того, что незадолго до этого срезало такие же болты на кардане - повод задуматься очередной раз о качестве комплектующих, видимо очень "удачная" партия болтов попала на конвейер.
При прямолинейном движении всю нагрузку должна принимать на себя та часть шаровой опоры, что вставляется чулок моста. Конструктивно там зазор минимальный. При езде с ослабленными болтами происходит увеличение зазора (износ). И тогда ни какие суперболты уже не помогут: будете бороться с их отвинчиванием (если это действительно СУПЕРболты) или обрывом постоянно.
И по теме: СТОшники явно поленились поставить болты на фиксатор резьбы. В результате (если bill докажет свою правоту) они попали - при грамотных требованиях - на мост.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО решение будет одно - замена. Но весь вопрос во времени, ибо, мост крякнул из-за косяков СТО и завод замену на них повесит, т.к. явного заводского брака там нет. А 80+ тыщ даже для для крупной организации - деньги.В результате (если bill докажет свою правоту) они попали - при грамотных требованиях - на мост.
2 bill Потрынди с юристами, чтоб избежать долгого времени хотьбы пешком. Думаю, дилер будет затягивать время.
ЗЫ На ремонт моста, гарантийного, после такой поломки я б не согласился - только замена ибо хз какие там изменения произошли в посадках и структуре металла.
- Macarus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург. Красногвардейский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ситуация чуть не дошла до описанной в теме.После покупки авто,протяжки и внимательного осмотра всех соединений при пробеге 4000 км обнаружил подтекание масла.При детальной проверке выявил самооткручивание болтов примерно по паре оборотов каждый. Да,после затяжки течь масла не устранилась.На фото видна висящая капля масла(это после протяжки и некоторого времени эксплуатации) ...Бум чинить:)
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
а я еще всё не знаю - гарантийный случай или нет :)
ни в ГЛ ничего не могут сказать, ни в сервисе.
друг на друга стрелки кидают...
ГЛ что типа вам должны ответить в сервисе, а в сервисе говорят - завод молчит, ждём ответа от них.
ни в ГЛ ничего не могут сказать, ни в сервисе.
друг на друга стрелки кидают...
ГЛ что типа вам должны ответить в сервисе, а в сервисе говорят - завод молчит, ждём ответа от них.
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это стандартная ситуация :) У меня так несколько месяцев тянулось, пока письмо не написал по горячей линии - на следующий день, утром позвонили сервисники, скулили (мол зачем на завод написал). :lol:
А кстати, я тоже скоро шаровые со шкворнями менять буду, купил ВАКСОЙЛовские, вот думаю а есть ли другие болты, коленые ? от чего могут подойти?
А кстати, я тоже скоро шаровые со шкворнями менять буду, купил ВАКСОЙЛовские, вот думаю а есть ли другие болты, коленые ? от чего могут подойти?
Патриот Комфорт 2017г.
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
случай мой признали не гарантийный!
написали официальный отказ, что - не гарантия.
типа на последнем ТО, где я делал - не в полном объёме сделали.
якобы нашли еще какие-то не протянутые болты, значит и остальные они не протягивали.
завод всё "проверял" по фоткам, которые делали местные СТОшники.
предлагают ремонтироваться за бабки и через суд возмещать с тех кто делал ТО.
собрал кипу бумаг,всё что у меня было - отдал юристу.
поидее - мои то какие проблемы? ТО проходил согласно регламенту, у официалов. уж кто накосячил - не мои проблемы. пусть завод или кто уж там - и возится с ТОшниками, но никак не я.
буду отписываться дальше, по мере появления новостей :)
написали официальный отказ, что - не гарантия.
типа на последнем ТО, где я делал - не в полном объёме сделали.
якобы нашли еще какие-то не протянутые болты, значит и остальные они не протягивали.
завод всё "проверял" по фоткам, которые делали местные СТОшники.
предлагают ремонтироваться за бабки и через суд возмещать с тех кто делал ТО.
собрал кипу бумаг,всё что у меня было - отдал юристу.
поидее - мои то какие проблемы? ТО проходил согласно регламенту, у официалов. уж кто накосячил - не мои проблемы. пусть завод или кто уж там - и возится с ТОшниками, но никак не я.
буду отписываться дальше, по мере появления новостей :)
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью