APL, а сколько ширина покрышки?? Просто если диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают, а от вас узнаю, что разуться с диска шириной 6" менее вероятно чем с 7"??? Или все дело в том, что 6" штамповка?? И что за диск если не секрет??APL писал(а):у меня одни стоят на литых дисках шириной 7" вылет +20, был прецедент разбувки в какашках.:)
Другие стоят на УАЗовсих стальных дисках, вылет +22 ширина 6".
ИМХО не более чем7", при этом производитель резины говорит что 6,5" 'это минимально допустимая ширина.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак вот, в том то и дело что не выпускают, поэтому за ними все охотятся. Если не ошибаюсь и сузуководы тоже ищут их.APL писал(а):ВСМПО разве еще выпускают?
В принципе на уазбуке в прошлом месяце проскакивало пара предложений по ним. Причем один комплект был совсем новый. Остается только мониторить интернет...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак вот у комрада APL как раз такие только у него 16" и 255/85 а тут 15 и 33*10.5 грубо говоря одно и тоже, по вылету даже запас еще.Лазутчик писал(а):Интересный вариант, интересно на такие диски натянутся?Евгений LK писал(а): BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 33x10.5 R15
ГАЗ УАЗ-Патриот 6x15/5x139.7 D108.5 ET22
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... hid=166068
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО проставки очень даже лишние.с вылетом 20 и проставкой 12мм
Поддерживаю.С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...
Alex1vu, вы ошибаетесь все как раз таки совсем иначе.диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
А почему проставки лишние ? У сына на Патриоте 265\75-16 с вылетом -минус 12 , дак управление как на легковушке, можно и рулем крутить активно. А о потерях... 150 тыс км с профилем 75 чему-то научили , в том числе и по суточным пробегам 1000-1300км. Не думаю , что с профилем 85 будет все так критично. И если на 7 " не разувался и на 265-й , то уж и на 255 думаю проблем не будет тем более.APL писал(а):ИМХО проставки очень даже лишние.с вылетом 20 и проставкой 12ммПоддерживаю.С 85 профилем о потерях не стоит даже вспоминать...Alex1vu, вы ошибаетесь все как раз таки совсем иначе.диск уже а резина шире. то шансы разуться возрастают
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил вчера 255/85, диски 7.5" шириной, вылет 10... ну лучше бы 7" ширины было и вылет 15-20, но даже и так нормально встало, правое колесо в правом повороте может немного задевать за подкрылок, если на кочку наехать... 285 бы поотрывало всё нахрен :) посмотрю как оно на трассе ещё, по сравнению с Бигхорном 265/75, если не сильно хуже, то так всё и оставлю, в городе разницы пока не почувствовал, может расход будет повыше...
ещё подвеску обновлю летом, рессоры новые 4-х листовые, пружины повыше... вообще красота будет
ещё подвеску обновлю летом, рессоры новые 4-х листовые, пружины повыше... вообще красота будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диски явно не под эту резину, если по грязи катать будете есть очень большой шанс разуться, вылет +22+35 как раз для этой резины.диски 7.5" шириной, вылет 10... ну лучше бы 7"
А с машиной чего делали что б эту резину поставить?
Боди лифт есть?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше на этих дисках стоял Бигхорн 265/75, собственно и под них вылет достаточен бы был 15-20, не нашёл тогда... ширина немного избыточна, но по разным калькуляторам 6.5-8", по некторым данным 7" рекомендуемая ширина, полдюйма это сантим, при высоте покрышки больше 20см это не так уж критично, я думаю. Бигхорн за три года ни разу не разувался.
У машины бодилифт 50мм, но он как раз севшей подвеской скомпенсирован (рессорам 6 лет, пружины Шнива, года 3), и кастор завален немного.
У машины бодилифт 50мм, но он как раз севшей подвеской скомпенсирован (рессорам 6 лет, пружины Шнива, года 3), и кастор завален немного.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- anaftoliy 81
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
- Онлайн статус: Не в сети
- anaftoliy 81
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос
Добрый день!
Подскажите, мжно ли поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19?
Подскажите, мжно ли поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос
Будут по любому :( , лифт, резка арок, иначе никак.anaftoliy 81 писал(а):Добрый день!
Подскажите, мжно ли поставить 285/75/16 на штатную подвеску с дисками с вылетом -19?
- anaftoliy 81
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Вчера все таки решился после долгих разговоров и консультаций на лифт подвески 5см, но резину уговоили поставить 265/75/16 Cooper D STTУ меня эксплуатация будет 70% по асфальту. Диски штамповка R 16, 8" Лифт IRONMAN 2". интересно, сильно ли выступать колеса будут и ставить лирасширител арок? Чет фоток пока в нете не нашел.
- anaftoliy 81
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Вчера все таки решился после долгих разговоров и консультаций на лифт подвески 5см, но резину уговоили поставить 265/75/16 Cooper D STTУ меня эксплуатация будет 70% по асфальту. Диски штамповка R 16, 8" Лифт IRONMAN 2". интересно, сильно ли выступать колеса будут и ставить лирасширител арок? Чет фоток пока в нете не нашел.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- anaftoliy 81
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 11:00
- Онлайн статус: Не в сети
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
anaftoliy 81 Мне кажется плюсов всего два
1 повышение проходимости по песку
2 увеличение сопротивления переворачиванию
причем думаю и первое и второе на не слишком большую величину
а минусов больше
1 расход больше
2 нагрузка на все элементы и ка следствие снежение срока их эксплуатации причем не только мостов, и коробки и рулевое и тормоза..да и движку мало не покажется
3 ухудшение управляемости
4 ограниченный выбор
5 менее проходимы в грязи
6 плохо травится
1 повышение проходимости по песку
2 увеличение сопротивления переворачиванию
причем думаю и первое и второе на не слишком большую величину
а минусов больше
1 расход больше
2 нагрузка на все элементы и ка следствие снежение срока их эксплуатации причем не только мостов, и коробки и рулевое и тормоза..да и движку мало не покажется
3 ухудшение управляемости
4 ограниченный выбор
5 менее проходимы в грязи
6 плохо травится
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход и на 255 больше. Мосты, коробка и тем более движок справятся! Управляемость в чем упадет? Про ограниченный выбор - это про 255 какраз, 285 как грязи Про грязь согласен, но вернемся к управляемости Травится хуже 255, но травится же
На -19 наверное под 300 влезет, ну или какие там близкие к ним. На 285 будет самое то нулевой вылет.
На -19 наверное под 300 влезет, ну или какие там близкие к ним. На 285 будет самое то нулевой вылет.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Внедрил таки сегодня в свой Патр резину 255\85. Что было сделано давно-пружины каяба РД 5081с проставкой 30мм, 4-листовые барсорессоры с проставкой 40мм рама-рессора. Подвинут мост на 15мм. Подвинут бампер вперед на 30 мм. Аморты каяба вкруг. Кастор +8 градусов и бронзовые шкворни.Символический бодик на толщину транспортерки 15 мм. На дисках +20 и резине 265\75 проехал с таким тюнингом около 170 тыс.км. Но болезнь развивалась и были куплены 255\85. Проблема Осложнялась тем , что при высоте ворот гаража 214см машина с релингами и плоским багажником уже была 212-213см. В итоге 2 дня работы и были подрезаны арки и брызговики. Собрал 7 " стальные диски Айконвилс с проставками и итоговый вылет-+8мм. Сегодня провел испытания- я в шоке, насколько все хорошо. Дополнительное увеличение колеи даже увеличило устойчивость в поворотах, нет валкости. Резина ( Гудрич МТ )тише зимней. В диагоналке не цепляет с вывешиванием до 500мм ( больше не пробовал ). Вид-супер. В гараж могу въехать только с грузом 60 кг в багажнике :( .
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
ST-ни МТ ни разу :D , тем более шипованный. Да и для зимы в наших краях нужно что-то несколько другое. А размер 255\85 -16 -уже нравится, хотя езжу всего неделю.rebel29 писал(а):Любителям 255 85 16 http://www.uazpatriot.ru/forum/prodayu- ... 34356.html
- rebel29
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я и не говорю, что это МТ, но рисунок позлее многих АТ, в том числе и гудрича. На фото рядом с колесом купер дискавери АТ3 265/75/16.Сергей 326 писал(а):ST-ни МТ ни разу :D , тем более шипованный. Да и для зимы в наших краях нужно что-то несколько другое. А размер 255\85 -16 -уже нравится, хотя езжу всего неделю.rebel29 писал(а):Любителям 255 85 16 http://www.uazpatriot.ru/forum/prodayu- ... 34356.html
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот всё же после очень долгих раздумий пришел к выводу что нужно 255/85 R16/ Для экспедиционника-самое оно. Это конечно лично мое мнение. Пришли вот колесики Maxxis MT-762 Bighorn 255/85 R16. Вес 4 колес по накладной 96кг. Т.е по 24кг. После долгих поисков все же были найдены новые (спасибо комраду Алексей 78 RUS что подсобил в поиске) ВСМПО Меркурий +10. Каждый диск весит 7кг. Итого колесо в сборе всего навсего получается 31кг. И это полноценные 33". По высоте они получились 84см по ширине 26см где то. По протектору поуже.
Полный отчет чуть позже, пока их не устанавливал. Сейчас такой вопрос у меня, обязательно ли двигать мост вперед при них? Пока сделан бодилифт 65мм. Делаю лифт подвески 50мм (пружины, амортизаторы, рессоры) Хватит ли этого?
Полный отчет чуть позже, пока их не устанавливал. Сейчас такой вопрос у меня, обязательно ли двигать мост вперед при них? Пока сделан бодилифт 65мм. Делаю лифт подвески 50мм (пружины, амортизаторы, рессоры) Хватит ли этого?
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Подвинуть мост вперед на 10-15 мм- это мелочи по сравнению с лифтом подвески. Старайся сделать ее с минимальным лифтом, но с запасом энергоемкости. Тогда , глядишь , удастся сэкономить на касторе , амортизаторах , отбойниках и пр. Кстати , для экспедиционника неплохо и на 32-х.- прошел уже немало. Все , конечно . зависит от сложности маршрута. Сейчас вот буду пробовать 33-и . Но будет ли на них легче-пока сказать не могу-время покажет. Не увлекайся лифтом- лишний для экспедиционника зло. Лучше подрежь чуть арку- поверь, это тяжело только морально , а практического смысла в этом больше. Удачи.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копия из бортовика, спасибо доброму человеку, подсказавшему, что добрый Вамп начал продажу ST Maхх 255/85R16. :respect:
Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины
LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2
LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5
Высота протектора у всех одна.
Получается, Макс 255/85 по факту шириной 259 мм, мой M+S LT 265/75 по факту 261 мм. Макс 255/85 по дорожке 207 мм против 210 мм у M+S LT 265/75, по высоте - 833 мм (32,8") против 804 мм (31,65").
На Максе 235/85 мы сами измеряли дорожку - 194 мм.
Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины
LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2
LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5
Высота протектора у всех одна.
Получается, Макс 255/85 по факту шириной 259 мм, мой M+S LT 265/75 по факту 261 мм. Макс 255/85 по дорожке 207 мм против 210 мм у M+S LT 265/75, по высоте - 833 мм (32,8") против 804 мм (31,65").
На Максе 235/85 мы сами измеряли дорожку - 194 мм.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен про лифт подвески, но думаю немного надо. Хочу по максимаму не использовать проставки. На перед уже лежат пружины тач дог 150 НL +50мм под силовик и лебёдку, сейчас вот ищу амортизаторы тоже +50, пока остановился на каябе масляной. В основном из за цены. А вот на зад пока в раздумьях. Пока рессоры не просевшие очень нравится на 3х листах. Но понимаю что если загрузить по хорошему то они быстро сядут. Поэтому думаю или четвертый лист ложить и переходить на втулки, либо проставки рама/рессора 60мм.
К завалу кастора уже готовлюсь-как только шкворня помрут. Собственно как и к замене пар. Но больше +50 лифта не хочу!
К завалу кастора уже готовлюсь-как только шкворня помрут. Собственно как и к замене пар. Но больше +50 лифта не хочу!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если все и сразу, я бы 4 года назад купил набор Ярослава (Лаборатория Тамерлана) за 25 000 руб. (это с кривыми клюшками и переносом поперечной тяги назад за мост). Либо взял-бы усеченный набор без переноса тяги, но тогда надо сверлить сошку поворотного кулака сверху под более толстый палец (вроде угол конуса 7 градусов). Пока не знаю высоту их кронштейна Панары, походу они запиндюрили лифт 4 дюйма и гоняют на 315/75 без боди.Евгений LK писал(а):Абсолютно согласен про лифт подвески, но думаю немного надо. Хочу по максимаму не использовать проставки. На перед уже лежат пружины тач дог 150 НL +50мм под силовик и лебёдку, сейчас вот ищу амортизаторы тоже +50, пока остановился на каябе масляной. В основном из за цены. А вот на зад пока в раздумьях. Пока рессоры не просевшие очень нравится на 3х листах. Но понимаю что если загрузить по хорошему то они быстро сядут. Поэтому думаю или четвертый лист ложить и переходить на втулки, либо проставки рама/рессора 60мм.
К завалу кастора уже готовлюсь-как только шкворня помрут. Собственно как и к замене пар. Но больше +50 лифта не хочу!
Проставки рама-рессора с 3-мя листами - это под 32 дюйма, 255/85 будут чиркать из-за проседания. Я это уже проходил, потратил много денег зря, в результате один фиг купил рессоры от 3153.
Кривые клюшки лучше сверловки кулаков по ряду причин, самая главная - параллельность хвостовиков моста и РК. Вторая - равномерное распределение ударов на сайленты у моста (у меня выходят из строя задние, на кривых клюшках такого не будет). Третья - смазка хвостовика. Четвертая гипотетическая - гашение ударов самой клюшкой из-за ее формы (лука).
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати по поводу сайлентов в клюшках. На служебном хантере-устал с ними. Езда по очень плохим дорогам, разбитый асфальт. Такое ощущение что эти болты на клюшках постоянно откручиваются. Садил уже и на фиксатор резьбы, и по второй гайке накидывал, а все равно прослабляется и начинает там гулять как хочет. На болтах появляется выработка, не знаю что с ними сделать... Один раз вообще болт открутился и выпал-только услышал как созвякало...
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Странно , все это- хотя слышал это уже не раз- у меня при пробеге около 170 т. ( сильно не жалел ) сайленты в клюшках и панаре родные и без люфта. Гнутые клюшки становятся короче ( или перековываются ? )- но тогда идет их ослабление. При бодике и 4-х листах задние проставки под 33 " могут и не понадобиться, определишься по факту.Евгений LK писал(а):Кстати по поводу сайлентов в клюшках. На служебном хантере-устал с ними. Езда по очень плохим дорогам, разбитый асфальт. Такое ощущение что эти болты на клюшках постоянно откручиваются. Садил уже и на фиксатор резьбы, и по второй гайке накидывал, а все равно прослабляется и начинает там гулять как хочет. На болтах появляется выработка, не знаю что с ними сделать... Один раз вообще болт открутился и выпал-только услышал как созвякало...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
255/85 стоит, у меня бодилифт 52мм и просевшая подвеска (рессорам 7-й год), сзади проблем нет вообще, спереди правое колесо цепляло при повороте направо, двинул эту сторону моста на пару сантимов, ушло... диски +10, штатные бы не цепляли, пружины и рессоры всё равно менять надо - как-то лишку переездил уже кажется :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Подниму-ка темку.
Предыстория такова, по работе придется ездить на своей машине. По городу. Ездить много.
Сейчас у меня стоят на лето Silverstone mt-117 sport 285/75 R 16, но давит большая зелёная жаба их точить по асфальту. На зиму же, имею Toyo Open Country I/T 265/70 R 16, но им уже четыре сезона и они маловаты мне уже стали, так что сотел менять.
По тому вопрос - Имею желание раскрутить контору на покрышки. Получится только внесезонка, в лучшем случае АТ-шки. Так что ставить-то ?
Ключевые вводные - прочность, износостойкость, всесезоность. Размер 33-тий ( 285/75 или 255/85 ). По деньгам, до десятки за колесо.
Что посоветуете ?
Предыстория такова, по работе придется ездить на своей машине. По городу. Ездить много.
Сейчас у меня стоят на лето Silverstone mt-117 sport 285/75 R 16, но давит большая зелёная жаба их точить по асфальту. На зиму же, имею Toyo Open Country I/T 265/70 R 16, но им уже четыре сезона и они маловаты мне уже стали, так что сотел менять.
По тому вопрос - Имею желание раскрутить контору на покрышки. Получится только внесезонка, в лучшем случае АТ-шки. Так что ставить-то ?
Ключевые вводные - прочность, износостойкость, всесезоность. Размер 33-тий ( 285/75 или 255/85 ). По деньгам, до десятки за колесо.
Что посоветуете ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Лёша привет. Вспомни свои же слова про пальто демисезонное. Ну а если как говорится нахаляву....то есть от конторы то где то проскакивала фраза что люди в таких случаях имею ввиду всесезонку смотрят в сторону дюратраков но в твой ценовой диапазон к сожалению твоя размерность не лезет. Вроде как 12-14 тыров...
Под водой красиво.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Мне кажется и Дюратраки всесезонка для Краснодара, а не для Екатеринбурга, поэтому лучше "раскрути" на нормальную резину, второй комплект сам потом купишь, размер лучше 255/85, на 285/75 машине тяжелее, а плюсов никаких... Ну или пусть купят три Дюратрака, а четвёртый докупишь, потом отпишешься как на них зимой по Уралу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Привет.
Иногда приходится наступать самому себе на горло. :(
Ибо, есть такое сладкое слово - Халява :lol:
Нормальная, у меня уже естьVolodya писал(а): лучше "раскрути" на нормальную резину, второй комплект сам потом купишь....
Пират писал(а):... на лето Silverstone mt-117 sport 285/75 R 16, но давит большая зелёная жаба их точить по асфальту....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
зимняя же стопталась, насколько я понял
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Не совсем.
Еще пару сезонов протянет.
Просто она уже мне маленькая.
Еще пару сезонов протянет.
Просто она уже мне маленькая.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Ну вот опять проповедь без фактов. У меня летняя Кумхо 285/75, а зимняя Хакка, тоже 285/75, но есть в них разница, Хакка заметно уже, не смотря на то, что на ней написано, а Кумхо, не смотря на грязевой протектор, лучше курс держит, хотя ещё и тяжелее весит.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резина 255/85/16 VS 285/75/16 или почему не любят узкую?
Курс держит на ровной дороге любая резина, это при условии исправной машины и ровной дороги. Подозреваю, что при описанных испытаниях было всё-таки разное покрытие, возможно ещё и вылет дисков разный... но я про устойчивость курсовую и не писал, она больше не от ширины зависит, а от вылета диска и соответствия резины диску. Я написал о том, что при прочих равных, на резине 255мм машине ехать легче, чем на 285мм. И при этом плюсов у резины 285мм не будет никаких, кроме, разве что, внешнего вида, если кому понты важны.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.