Не последовательно, а параллельноDragun писал(а): А если сопротивление добавить последовательно нужного
номинала, то наступит счастье ? :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про термоклапан
- Vladimir.Kovin
 - Сообщений: 1139
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Про термоклапан
- Vladimir.Kovin
 - Сообщений: 1139
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Max 533
 - Сообщений: 1350
 - Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
походу топикстартер изза глючного датчика придумал себе трабл с клапаном, температура масла нормальна до 120градусов где то ,учитывая наш ведерный картер нагреть его непросто, и клапан скорей всего в порядке :) , но интересно,тем более по нынешним погодам...покатаюсь и помацаю свой радик, так ,ради интересу :D
			
									
						- Vladimir.Kovin
 - Сообщений: 1139
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если датчик совсем мертв, то надо брать меньше килоома, если он показывает больше 0,2 (как у меня), то надо взять на килоом и ничего паять не надо, 1 хвост под болтик второй к двигателю приматываем через проводок.Dragun писал(а):Понятно! Спасибо! А куда сопротивление удобнее припаять и какой примерный номинал?Vladimir.Kovin писал(а):.. понизить, с ростом давления понижается сопротивление.
Проверил практикой
- kuznetsovmv
 - Сообщений: 964
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Vladimir.Kovin
 - Сообщений: 1139
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
2 года пользую, проводок тонюсенький, как сказать, датчик вкручен двигатель, он вибрирует совместно, поэтому ваша проблема - нонсенсkuznetsovmv писал(а):и резюк отрывает зимой.
двигатель достаточно сильно вибрирует.
а зимой проводок дубовый, пока двигатель не нагреет его.
у меня уже два резюка обломило.
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Снимаешь фильтр. Там на штуцере на который накручивается фильтр будут грани под 24-й ключ. Откручиваешь длинной головкой и вуаля. Термоклапан падает к вашим ногам. Между ним и движком прокладка.iceman писал(а):подтекает из под него маслице походу![]()
Как этот клапан к двигателю присоединяется?
Не нашел фоток
Вот Штуцер, которой крепит термоклапан
http://www.3160.ru/index.php?productID=6851
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)

