Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глушитель Патриот 2014 почему то "бубнит"

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Константин 26
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
Онлайн статус: Не в сети

Глушитель Патриот 2014 почему то "бубнит"

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 15:51

Купил Патрика 30 марта 2014 и сразу заметил разницу в работе глушителя он стал "бубнить", в городе вроде ничего, но на трассе это превращается в гул, я уж начал сомневаться, может это мост так гудит, но стоит сбросить газ наступает тишина. Очень хочу старый глушитель, как их в магазине отличить.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Глушитель Патриот 2014 почему то "бубнит"

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 15:55

ChernovK писал(а):может это мост так гудит, но стоит сбросить газ наступает тишина.
А вот и не факт!
Попробуй на трассе сделать торможение двигателем, те нагрузить мост. Может он гудит именно под нагрузкой
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Константин 26
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:05

Так тоже пробовал, но при торможении двигателем и выхлоп вроде как усиливается, поэтому опять непонятки, при выключении сцепления тишина моментально.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 16:15

ChernovK писал(а):Так тоже пробовал, но при торможении двигателем и выхлоп вроде как усиливается, поэтому опять непонятки, при выключении сцепления тишина моментально.
нет при торможении двигателем. выхлоп какраз уменьшается.. потому что в этом режиме подача топлива прекращается и двигатель работает как насос..

Я думаю, имеет смысл попробовать снять задний кардан, и проехаться на переднем приводе.

Это закроет все вопросы
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 16:15

ChernovK писал(а):Так тоже пробовал, но при торможении двигателем и выхлоп вроде как усиливается, поэтому опять непонятки, при выключении сцепления тишина моментально.
При торможении двигателем,при оборотах свыше 1200
отключается подача бензина и выхлопа никакого не должно быть.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Константин 26
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:23

Не хочется замарачиваться со снятием кардана может есть кто на Патрика 14 г.в. напишите бубнит у вас глушитель или нет.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт апр 08, 2014 18:04

у меня бубнит :?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Вт апр 08, 2014 21:48

такая же фигня, бубнит как девятка стритсракера. я думал может необкатанный или еще что-то, но бубнеж очень явный, даже на холостых, на других патриках что видел живьем такого нет, на видео в интернетах тоже нет. при езде на трассе после 90 км/ч перекрывает и шум мудовки, и ветра и всего остального. начал уже думать, нет ли где дырки какой в тракте.

плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.

Аватара пользователя
Константин 26
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 21:57

Вот и я все таки думаю на глушитель, хотя на скорости гул уж слишком похож на задний мост. У меня был Лимитед брал с салона 11г.в. Я в прошлую пятницу его продал, а в понедельник взял нового. Короче с одного на другой пересел и для меня каждая мелочь в отличиях сразу стала явной, нет подсветки в ногах, задержки подсветки, регулировки паузы дворников, про кресла вообще молчу, в место двух нормальных вентиляторов поставили один бешеный, и вот этот бубнеж глушителя, будь он неладен... Может кто знаком с мат.частью что надо сделать чтоб вернуть голос старого верного друга.
Последний раз редактировалось Константин 26 Вт апр 08, 2014 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин 26
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 22:26

Maximilio писал(а):
плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.
Я вместо обмывки при покупке нового авто обычно отправляясь на нем хотя бы на тысячу км по трассе без перегрузок в накат и стараюсь не глушить как минимум сутки горючка только проверенный 95. Предыдущего брал в салоне Москве, там ребята знакомые машинку от души подготовили, выехал движек шепчет, рулежка как у спорткара, не знаю как они этого добились. В этот раз отправился в Пятигорск завёл- гидрики громыхали как не в себе, сказали через пять минут пройдёт, я попросил кофе мы выпили покурили, потом ещё кофе и гидрики все же стихли. Выехал на трассу реально ловил его как молодого коня из ряда в ряд прыгал, не мог поверить что такое возможно. Проехал на первом патрике 100000км никогда такого не было. Приехав в Ставрополь не глушил, тарахтел всю ночь, мотор работал жестко вибрация шла на весь салон, на следующий день тихим ходом в Краснодар. На обратном пути рулежка стала лучше, шкворня притерлись и мотор стал мягче. Только тогда я начал плавно набирать скорость до 110-120 и понимать что звук глушителя меня нервирует. А ещё какой то сквозняк в торпедо. При закрывания окон и включении вентилятора отопителя этот ародинамический шум в патрубках печки пропадает. Короче говоря либо новый Патрик стал тише и все эти звуки я на старом просто не замечал. Либо в моей машине живет домовой.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 06:27

щербенский писал(а):При торможении двигателем,при оборотах свыше 1200
отключается подача бензина и выхлопа никакого не должно быть.
О как! И клапана штоль автоматически закрываются?

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:28

ChernovK
регулировки паузы дворников,
Есть. Читайте внимательно ( или просто хотя бы раз загляните) инструкцию :P

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 07:31

Mikk50 писал(а):ChernovK
регулировки паузы дворников,
Есть. Читайте внимательно ( или просто хотя бы раз загляните) инструкцию :P
Зачем? Ведь интереснее на форуме пожаловаться :D

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:37

191

Ога... лишь бы обосрать ченить и день удался! :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Константин 26
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:17

А где регулируется пауза дворников на Патрике 2014г.???

Аватара пользователя
Константин 26
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:25

Mikk50 писал(а):191

Ога... лишь бы обосрать ченить и день удался! :D
Я не говорил, что машина плохая, мне Патрик очень нравится, второго купил, новая машина с новым салоном, в первую очередь замечаешь то чего было на том и нет на этом. Многое урезали но плюсов больше бесспорно, машина стала лучше.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 08:29

ChernovK

Ладно, прощаем. :D :lol:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Ср апр 09, 2014 11:09

дворники это хорошо, у кого какие мысли на счет выхлопа? менять глушак на старый с разбора и сравнивать? :)

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Чт апр 17, 2014 05:32

ChernovK писал(а):Не хочется замарачиваться со снятием кардана может есть кто на Патрика 14 г.в. напишите бубнит у вас глушитель или нет.
Патриот (ноябрь 2013 г.) тоже на оборотах от 2,3-2,5 тыс. тоже появляется соответствующий звук и именно от глушителя. Теперь вот только надо определиться от какого (большого или малого). Но то, что глушитель - это однозначно на новых Патриотах.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт апр 17, 2014 10:57

Alexq55 писал(а): тоже на оборотах от 2,3-2,5 тыс. тоже появляется соответствующий звук и именно от глушителя. Теперь вот только надо определиться от какого (большого или малого). Но то, что глушитель - это однозначно на новых Патриотах.
Это не факт.

Появление звука в глушителе на указанных оборотах вполне может быть следствием
нарушения установки фаз газораспределения,
возникшего из-за слабого натяжения или значительной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Вт апр 22, 2014 14:31

У меня прогорел глушитель внутри, на повышенных оборотах загудел. В общем отрезал, приварил новый и вот он попадос, новый тарахтит громче, чем старый с дырдочками. Походу дела перегородки схалявили сделать как положено. А когда бочонок варили, мог сварщик перепутать и вход-выход поставить наоборот?? Из-за этого гул может усилиться???

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Вт апр 22, 2014 15:04

бубнит потому что глушак из под кузова не выходит, если сделать его длиньше или купить другой то не будет бубнить. у меня бубнит на Е-2, у другого глушак меняный труба более длинная и не бубнит но сволочь смотрится стремно =) как то так. :D
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Краснодар
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Краснодар » Ср апр 23, 2014 21:05

Тож така беда с бубнением.2013гв.Вот думаю прорезь в штанах сделать или прокладку с прорезью поменять? Псоветуйте новорожденому патроводу как быть. :

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Ср апр 23, 2014 22:50

5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве...
...
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах ....

5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет....

Модератор.

Аватара пользователя
Дмитрий Краснодар
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Краснодар » Сб апр 26, 2014 18:55

Так на что менять? Поделитесь опытом.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс апр 27, 2014 18:17

Не торопитесь пилить приемную трубу с косоруко прилаженным катализатором.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.

Купите "штаны", которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
"звуков насилия в стаде бегемотов" со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.

Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно "душит",
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.

Аватара пользователя
Дмитрий Краснодар
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 19:59

Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?

Аватара пользователя
Дмитрий Краснодар
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 20:01

Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 02:32

[quote="Дмитрий Краснодар"]Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?[/quote]
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.

Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.

Аватара пользователя
Стасыч
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 17:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Стасыч » Вт май 06, 2014 20:10

Мой тоже бубнит!! 8)

Аватара пользователя
lexarus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 22:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 11:00

По ходу у меня те же симптомы. Патриот декабрьский, пробег около двух тысяч. Думал может кардан не отбалансирован- начал изучать вопрос и вот наткнулся случайно на эту тему. Интересно, если я на нулевом ТО укажу на эту проблему официалы меня пошлют лесом? Вроде где-то в книжке по эксплуатации или в сервисной книжке есть такая фраза, что звуки не влияющие на работу механизмов гарантийными не являются... но этот бубнеж низкочастотный после 70 км/ч раздражает...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 14:55

но этот бубнеж низкочастотный после 70 км/ч раздражает...
Да не глушитель это, раз от скорости зависит.
Вот здесь почитайте про кардан: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 58-30.html
А на холостых бубнит, согласен.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:02

Я заметил, у Патриота глушитель ни как у всех. С начала большая банка, а потом резонатор. Все что я видел на других авто, сначала установлен резонатор, а потом большая банка. Он чё всегда такой был?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
lexarus
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 22:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 15:09

Спасибо за ссылку. Эх...видимо все-таки кардан... :cry: а я уже надеялся малой кровью обойтись...
Значит скажу при ТО0- пусть разбираются. Правда есть опасения как бы хуже не сделали- сейчас звук раздражающий, но терпимый, а что будет после того, как туда залезут официалы (если залезут) одному богу известно... :(

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:16

lexarus писал(а): Значит скажу при ТО0- пусть разбираются.
Думаю не поможет.
Вот цитата по теме гула
wildcat71 Вы повторяете мой путь проделанный с августа прошлого года.Поверьте, замена кардана(ов)ничего не даст.1.Балансировка колес 2.Замена колес 3.Замена кардана 3.Замена кардана 4.Замена кардана.Ступор сервисменов.5.Замена флянца хвостовика 6.Замена ГП и подшипников.Ну и на десерт-Установка газелевских серьги.Результат нулевой.Решили менять раздатку,но тут, вовремя BMW кажись проблему разгадал,за что ему хвала и почет.Так что надо замерять и ставить прокладки.
Взято вот отсюда http://www.uazpatriot.ru/forum/vibratsi ... 39-60.html
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Vanger
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vanger » Пт май 09, 2014 13:59

ChernovK писал(а):Не хочется замарачиваться со снятием кардана может есть кто на Патрика 14 г.в. напишите бубнит у вас глушитель или нет.
Купил в марте 2014, на скорости свыше 60 км/ч, на 4-й - появляется отчетливой гул, усиливающийся при торможении двигателем, пропадает при отключении сцепления, т.е. либо коробка, либо кардан (что мне кажется более вероятным, т.к. при совпадении величины скорости и 4 передачи), на других передачах этого не замечено, как на младших (шум двигателя пересиливает), так и на 5-й, больше 60 до 80 км/ч.
Сразу после покупки заметил "бубнеж" на скорости больше 90, который немного стихает за 100 км/ч, но не прападает совсем. Кажется, что даже отдает на руль. "Бубнеж" низкочастотный где-то сзади, под днищем, действительно, похоже на глушак. Но наверняка я не знаю. Поеду на ТО, попробую уточнить.
Меня больше напрягает гуд на скорости в диапазоне 60-80км/ч, усиливающийся при отпущенной педали акселератора (торможении двигателем). Это похоже на вибрацию кардана, что плохо... У меня так было после аварии на старом Москвиче, когда двигун с опоры сорвало и перекосило (дважды сцепления менял, пока сообразил, что к чему) Странно, у меня еще Волга с карданом без промежуточной опоры, так за 10 лет эксплуатации ничего подобного не было.
А про "бубнеж" даже не знаю как объяснить, напрягает, конечно, а что на СТО то сказать? Менять за свой счет, а хуже не станет? Если бы точно знать, что это глушак, я бы забыл про это. В остальном, все пока катится, ничего не моргает

Аватара пользователя
Geloel
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
Откуда: г. Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geloel » Пт май 09, 2014 23:27

Купил в апреле 2014г. Версия TROPHY. Ничего не бубнит и не гудит.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Сб май 10, 2014 05:38

Geloel писал(а):Купил в апреле 2014г. Версия TROPHY. Ничего не бубнит и не гудит.
Для этого надо разргнаться до 100 и все "загудит".

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб май 10, 2014 06:57

На скорости от 80 и выше был бубнеж с небольшой отдачей в руль. Оказалось задняя крестовина, поменял, все прошло.Уже 2 года бубнежа нет.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Geloel
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
Откуда: г. Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geloel » Вс май 11, 2014 00:25

Езжу иногда 120 -125 км/час ничего не бубнит и не гудит. Каждому своё...

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Ср май 14, 2014 20:15

Сегодня глянул на переднюю часть глушителя, где стоят датчики... мама родная... сверху это покрыто ржавой железякой...и снизу... и все ето не закреплено и болтается ... :o может проволочкой связать, пока новую защиту схимичу ? :oops: Вот она у меня и бубнила, когда газку поддашь... защита нейтрализатора... :(

Аватара пользователя
Vanger
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:21

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего - раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается - рекомендуем продолжить эксплуатацию.javascript:emoticon(':o') 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. "javascript:emoticon(':?')

Аватара пользователя
Vanger
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:23

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего - раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается - рекомендуем продолжить эксплуатацию.javascript:emoticon(':o') 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. "javascript:emoticon(':?')

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Чт май 22, 2014 05:16

у меня после решения данной проблемы бубнеж сильно снизился. до этого на 1500 оборотах уши закладывало.

http://www.uazpatriot.ru/forum/komar-zo ... ml#1298135

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:06

Ребята, кардан. Балансировка и будет счастье. Я свой проверил.... столько грузиков напаяли.... И теперь тишина, а гул был около 100км в час. Ещё бубнит лючок в заборнике воздуха, но это при открытых форточках. Проверить легко, вкл. кнопку реверс. Сразу открывается лючок в заборнике и его не вибрирует.

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:14

Когда выключишь дворники считай секунды и после вкл. эти секунды будут паузой. Очень удобно. Включаю и выключаю, как лобовуха покрылась слегка дождём сразу включаю. На эту паузу будет работать. Читайте зелёную книжку внимательно.

Аватара пользователя
Vanger
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vanger » Ср июн 04, 2014 18:24

После ТО0 бубнеж почти пропал. Сомневаюсь, что они балансировали кардан, но заметил (когда ставил защиту), что крестовины заднего кардана смазывали (масленки в смазке). Еще заметил, что бубнеж появляется, если сильно и резко давить на педаль газа, если разгоняться плавно, то бубнежа нет ни на 90, ни выше. Но, например, если на 5 ехать в горку, а когда обороты начинают падать - слегка придавить газ, то бубнеж появляется, при включении 4-й - пропадает. То есть бубнеж как-то связан с интенсивностью нагрузки на двигатель. Возможно, какие-то процессы в глушителе, так как бубнеж отчетливо сзади под днищем.

Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.

Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности