Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Плохое включение первой
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плохое включение первой
Только что вернулся из Мурманской области, в конце пути возникла проблемка. Начала очень туго включаться первая. Ни хруста, ни ударов, просто как будто упирается во что-то .Пока ничего не смотрел, никуда не лазил, решил спросить - может это какая -то стандартная неисправность с готовым рецептом :)) ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 19 600 км., пока изредка, но всё тоже самое, если не идёт 1-я, втыкается 2-ая, а затем 1-я почему-то втыкается легко. Да в общем-то наблюдается это уже давно, даже привык от части )))NoNamed писал(а):У меня пробег сейчас 94500. Так вот такая же байда с первой скоростью порядка 70000 км. Помогает в пробках сначала включение второй и сразу же включение первой. Это наша меганадежная корейская коробка.
Re: Плохое включение первой
Такая же фигня на машине 08 года началась сразу после обкатки, знаю что надо подрегулировать сцепление - немного "ведет", но из-за лени езжу так уже не один год.badddog писал(а): Начала очень туго включаться первая. Ни хруста, ни ударов, просто как будто упирается во что-то .Пока ничего не смотрел, никуда не лазил, решил спросить - может это какая -то стандартная неисправность с готовым рецептом :)) ?
Тоже такая же фигня. Повторный выжим помогает не всегда, такое впечатление, что как повезет и как там что в коробке повернется. Включение первой после второй помогает почти всегда, но вторая тоже иногда упирается :D . Началось где-то с 2 тысяч. Сейчас пробег 5, вроде не прогрессирует. Грешу на сцепление, так как при полном выжиме, включение первой приводит к слабому толчку машины, значит не до выжимается. Но ближе к лету все равно сцепу менять буду, после замены посмотрим.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял сцепление, мне это не помогло, вероятно в моём случае не это причина и езжу я с этим давно, но у меня как-то частично это происходит, через 7-10 раз, а в остальных случаях мягко втыкаются и 1 и 2. Кто-то мне сказал что может помочь замена масла в коробке, но у меня в этом нет уверенности, ибо характер "утыкания" не похож на наличие или отсутсвие смазки. Сейчас же масло в коробке есть, хорошее или плохое это второй вопрос. Вот ежели бы его там совсем не было и все детали были на 100% сухие, то да, можно было бы думать над этим.yilin писал(а):Тоже такая же фигня. Повторный выжим помогает не всегда, такое впечатление, что как повезет и как там что в коробке повернется. Включение первой после второй помогает почти всегда, но вторая тоже иногда упирается :D . Началось где-то с 2 тысяч. Сейчас пробег 5, вроде не прогрессирует. Грешу на сцепление, так как при полном выжиме, включение первой приводит к слабому толчку машины, значит не до выжимается. Но ближе к лету все равно сцепу менять буду, после замены посмотрим.
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожая проблема. На холодную и не сильно прогретую включается почти "на отлично". Проблема появляется при езде по пробкам.
Пробег машины, конечно, смешной - 5500 км, но:
- сцепление заменено на Sachs от ГАЗели с дв Cummins на 2500 км (до этого вообще жуть была)
- на всякий случай заменил тормозную жидкость на "Bosch" и прокачал, естественно, гидропривод сцепления примерно на 4000 км.
- масло в коробке также меняно на 5000 км на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
При проявлении проблемы с включением первой (и задней, заодно) передачи помогает, стандартно, включение сначала третей (вторая иногда тоже с усилием).
Также, бывает ощутимо затруднено выключение первой и задней передачи. При этом, попытки машины поехать (с включеной передачей и нажатом сцеплении) нет, как иногда бывало со штатным ЗМЗ.
Повторный выжим педали сцепления не помогает, но, что интересно, помогает удержание педали сцепления в течении нескольких секунд перед включением передачи в нажатом состоянии.
Т.е., когда постою в пробке и все это начинается, если нажать педаль и попытаться включить первую передачу сразу же, скорее всего не получится, а если нажать сцепление, досчитать до пяти, то влегкую!
Изменяется ли момент "схватывания" сцепления, сказать трудно, мне кажется, что после пробок схватывает чуть пониже, но это, возможно самовнушение :)
Пробег машины, конечно, смешной - 5500 км, но:
- сцепление заменено на Sachs от ГАЗели с дв Cummins на 2500 км (до этого вообще жуть была)
- на всякий случай заменил тормозную жидкость на "Bosch" и прокачал, естественно, гидропривод сцепления примерно на 4000 км.
- масло в коробке также меняно на 5000 км на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
При проявлении проблемы с включением первой (и задней, заодно) передачи помогает, стандартно, включение сначала третей (вторая иногда тоже с усилием).
Также, бывает ощутимо затруднено выключение первой и задней передачи. При этом, попытки машины поехать (с включеной передачей и нажатом сцеплении) нет, как иногда бывало со штатным ЗМЗ.
Повторный выжим педали сцепления не помогает, но, что интересно, помогает удержание педали сцепления в течении нескольких секунд перед включением передачи в нажатом состоянии.
Т.е., когда постою в пробке и все это начинается, если нажать педаль и попытаться включить первую передачу сразу же, скорее всего не получится, а если нажать сцепление, досчитать до пяти, то влегкую!
Изменяется ли момент "схватывания" сцепления, сказать трудно, мне кажется, что после пробок схватывает чуть пониже, но это, возможно самовнушение :)
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, у меня на Калине было похожее: после простоя в пробке включение первой сопровождалось таким еле заметным толчком и глухим стуком. При том, что там точно не было недовключения, да и привод сцепления тросовый.yilin писал(а):Тоже такая же фигня. Повторный выжим помогает не всегда, такое впечатление, что как повезет и как там что в коробке повернется. Включение первой после второй помогает почти всегда, но вторая тоже иногда упирается :D . Началось где-то с 2 тысяч. Сейчас пробег 5, вроде не прогрессирует. Грешу на сцепление, так как при полном выжиме, включение первой приводит к слабому толчку машины, значит не до выжимается. Но ближе к лету все равно сцепу менять буду, после замены посмотрим.
Как я понимаю, при повешенной температуре разжижается масло и валы в коробке имеют меньшую тенденцию к самостоятельной остановке, т.о. синхронизаторам сложнее сработать.
В случае проявления проблемы, попробуйте, как я - подождать немного перед включением передачи после нажатия сцепления. Я рассуждаю так: за это время скорость вращения валов снижается сама (может и не прав, конечно).
Это, ничего не даст, но так, для статистики :)
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем как педаль провалится, обычно тормозуха на ноги из главного цилиндра сцепления течет, всегда вовремя заменить можно. Вот если износ манжет в рабочем цилиндре, который снизу, прохлопать - то можно остаться и без сцепления. Но и в таком случае до дома доехать можно: просто заводим на первой скорости стартером, дальше переключаем передачи без сцепления.Steuermann писал(а):Поршень с резинами в ГЦС под педалью стирается- готовьтесь кто не менял еще - провалится педаль.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, если стали туго включаться скорости или включение 1-й передачи сопровождается дерганьем, то это ведомый диск сцепления подклинивает на шлицах КПП. Этот этот дефект еще проявляется так, при трогании авто пропадает плавность (как бы рывками).
Эта неисправность лечится смазыванием шлицов диска сцепления и вала КПП.
Диск должен перемещаться на шлицах легко и без заеданий. Вот и вся проблема.
А то пишут, что сцепление меняют после 1000-6000км. Смешно читать форум, сцепление не выходит из строя при таком пробеге. Сжечь с дуру конечно можно, но это другая история.
Всем, удачи!
Эта неисправность лечится смазыванием шлицов диска сцепления и вала КПП.
Диск должен перемещаться на шлицах легко и без заеданий. Вот и вся проблема.
А то пишут, что сцепление меняют после 1000-6000км. Смешно читать форум, сцепление не выходит из строя при таком пробеге. Сжечь с дуру конечно можно, но это другая история.
Всем, удачи!
Limited E4.
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удлиняли, помогло на один день. Попробую изолировать магистраль от высокой температуры выхлопной трубы, говорят помогает.ogione писал(а):Если кому-то надоест невключение 1-й скорости с первой попытки, предлагаю удлинить регулировкой ход штока рабочего цилиндра сцепления и почувствовать разницу. На Волге очень помогало, там все детали такие же были, за исключением того, что к регулировке штока был свободный доступ.
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Это что- разбирать надо? что бы смазатьVV777 писал(а):Господа, если стали туго включаться скорости или включение 1-й передачи сопровождается дерганьем, то это ведомый диск сцепления подклинивает на шлицах КПП. Этот этот дефект еще проявляется так, при трогании авто пропадает плавность (как бы рывками).
Эта неисправность лечится смазыванием шлицов диска сцепления и вала КПП.
Диск должен перемещаться на шлицах легко и без заеданий. Вот и вся проблема.
А то пишут, что сцепление меняют после 1000-6000км. Смешно читать форум, сцепление не выходит из строя при таком пробеге. Сжечь с дуру конечно можно, но это другая история.
Всем, удачи!
Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Серп писал(а):Поможет помазание шлицов первичного вала на которых ведомый диск сцепления. В закисшем состоянии при выжиме сцепы ведомый диск продолжает шлифовать маховик- скорость не втыкается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-240.html
Это у всех новых такой косяк? Коробку снимать надо?
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikk50
- Владелец
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
- Откуда: Щёлково
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.Коробку снимать надо?
Надо срочно покурить эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж какой день её курю... :lol:Mikk50 писал(а):Нет.Коробку снимать надо?
Надо срочно покурить эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html :D
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз 2013 года ионь, первая и задняя втыкались ОЧЕНЬ тяжело. Занимаюсь автоспортом, ждал когда умрет сцепа. Почитал тему, просверлил колокол побрызгал ВДшкой просто так, наугад !! Все прошло !!!! Все работает !!! 67000 мучался !!!!!!
Спасибо тому человеку который это придумал !!!
И позор заводу и ОД !!!
Спасибо тому человеку который это придумал !!!
И позор заводу и ОД !!!