те же что и для бензина! газовые свечи - это чистый маркетинг.... А учитывая, что газ не основное топливо, то вообще глупо "чисто" под него брать свечи!iceman писал(а):Ребята, какие свечи для газа взять? евро-4, газ 4 поколение
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, все!
Наконец комраду nva удалось обработать данные с Антарктики. Засада была в том, что STAG, с которого была снята осциллограмма не экспортирует цифры в табличный файл. Пришлось вручную выбирать значения по МАР, осреднять и т.д. и т.п.
За эту научно-практическую работу комраду nva отдельное спасибо и респект! :)
Вот что мы имеем в итоге.
Как и ожидалось, Антарктика, как наиболее мощный редуктор, практически, не дает просадки давления при максимальных нагрузках.
На торможениях двигателем давление подбрасывает. Это видно на МАР около 0,2. В самой осциллограмме пиковый рост давления был 3,2. Порог срабатывания клапана сброса давления на Арктике 4 Бар. На Антарктике, естественно, не меньше. Пока точных данных не нашел.
Есть мнение, что пиковые забросы давления можно снизить некоторым снижением опорного давления. Как видно из графика на данном редукторе оно несколько высоковато. Может вследствие применяемого оборудования?
Для того, что бы прояснить этот момент надо бы посмотреть осциллограмму еще с одной Антарктики.
Для этого, с большим нетерпением и надеждой, продолжаем ждать данные от комрада longer!!!
Наконец комраду nva удалось обработать данные с Антарктики. Засада была в том, что STAG, с которого была снята осциллограмма не экспортирует цифры в табличный файл. Пришлось вручную выбирать значения по МАР, осреднять и т.д. и т.п.
За эту научно-практическую работу комраду nva отдельное спасибо и респект! :)
Вот что мы имеем в итоге.
Как и ожидалось, Антарктика, как наиболее мощный редуктор, практически, не дает просадки давления при максимальных нагрузках.
На торможениях двигателем давление подбрасывает. Это видно на МАР около 0,2. В самой осциллограмме пиковый рост давления был 3,2. Порог срабатывания клапана сброса давления на Арктике 4 Бар. На Антарктике, естественно, не меньше. Пока точных данных не нашел.
Есть мнение, что пиковые забросы давления можно снизить некоторым снижением опорного давления. Как видно из графика на данном редукторе оно несколько высоковато. Может вследствие применяемого оборудования?
Для того, что бы прояснить этот момент надо бы посмотреть осциллограмму еще с одной Антарктики.
Для этого, с большим нетерпением и надеждой, продолжаем ждать данные от комрада longer!!!
Последний раз редактировалось miha_bazar Ср апр 02, 2014 19:58, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вопрос уже обсуждался.iceman писал(а):Ребята, какие свечи для газа взять? евро-4, газ 4 поколение
Можно посмотреть начиная отсюда http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... -1740.html
и далее на трех страницах встречаются посты.
Мой рейтинг такой.
Деньги есть - иридий.
Деньги есть, но не много - 1 DENSO W20TT, 2 BOSCH PLATINUM.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, помогите разрешить вопрос.
Ситуация:
Приехали мозги с прошивкой газ/бензин - переключение УОЗ про сигнальному проводу лямбды2. Подключил лямбду2 к магистральному газовому клапану. Оказалось клапан включается всегда при запуске машины, а не только когда машина работает на газу. Т.о., поехав на бензине у меня УОЗ стоял для газа - более ранний.
Первые 10 км машина (я поехал накатывать бензокарту, газа в баллоне небыло, ехал точно на бензине) - огонь и стрелка бензина не шелохнулась, потом зачихала, затроила, запе*дела и до дома 10 км доехал за 10литров бензина.
Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Очевидно, катализатор и лямбда-зонд поливало бензином. Сегодня все прочихалось, но лямбда ведет себя странно - начинает работать только после 3-5 минут работы двигателя.
Вопрос:
1. Кто может посмотреть на графиках программы настройки газа, если прогретую машину заглушить и завести - через сколько времени лямбда выходит на рабочий режим?
2. Лямбде - капец?
Подключал вместо 1ой лямбды освободившуюся вторую - работает аналогично, напряжание в максимуме 0.80 - 0.85В. 3 Ошибки ECU сбросил мультитрониксом, сегодня непоявлялись.
Ситуация:
Приехали мозги с прошивкой газ/бензин - переключение УОЗ про сигнальному проводу лямбды2. Подключил лямбду2 к магистральному газовому клапану. Оказалось клапан включается всегда при запуске машины, а не только когда машина работает на газу. Т.о., поехав на бензине у меня УОЗ стоял для газа - более ранний.
Первые 10 км машина (я поехал накатывать бензокарту, газа в баллоне небыло, ехал точно на бензине) - огонь и стрелка бензина не шелохнулась, потом зачихала, затроила, запе*дела и до дома 10 км доехал за 10литров бензина.
Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Очевидно, катализатор и лямбда-зонд поливало бензином. Сегодня все прочихалось, но лямбда ведет себя странно - начинает работать только после 3-5 минут работы двигателя.
Вопрос:
1. Кто может посмотреть на графиках программы настройки газа, если прогретую машину заглушить и завести - через сколько времени лямбда выходит на рабочий режим?
2. Лямбде - капец?
Подключал вместо 1ой лямбды освободившуюся вторую - работает аналогично, напряжание в максимуме 0.80 - 0.85В. 3 Ошибки ECU сбросил мультитрониксом, сегодня непоявлялись.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Программы ГБО пишут отсчеты. Сколько это миллисекунд хз. Можно посмотреть только количество отсчетов. По опыту первая лямда включается в зависимости от температуры окружающего воздуха от 1 до 10 минут. Время начала работы ЭБУ ГБО с бензомозгом от 30 секунд до 1 минуты. так что определить время по газомозгу не реально.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
nva, диджитроник как стартует секунд через 5 показывает все графики, времена впрыска и т.п. Машину я завожу уже горячую, прогретую (просто заглушил и сразу завел), а лямбда начинает сигнал давать только через 3-5 минут. Я раньше как-то на это не обращал внимания, но казалось что лябда сразу включается.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой опыт установки вариаторов показывает, что даже если провод газ/бензин бросить на +АКБ (вносить газовые углы на бензине), ничего подобного не происходит. У Вас скорее всего просто нарушение проводки от лямбды до ЭБУ - для начала попробуйте просто всё прозвонить и переткнуть контакты.yod писал(а): Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конкретно за дижитроник не скажу, но то что газомозг снимает непосредственно сам, а не берет с OBD он начинает отображать сразу. Во всех мозгах которые я видел уходит от 30 до 60 секунд на определение протокола и получения первых ответов от бензомозга. То что показывает дижитроник в качестве лямбды я не знаю, разве что Вы ее подключили к газомозгу, в чем сомневаюсь т к установщикам это делать лениво да и не имеет смысла. Хотя есть вариант что дижитроник не уходит в спячку или как БК просыпается с поворотом ключа (по активности на OBD разъеме). Тогда возможно что так.yod писал(а):nva, диджитроник как стартует секунд через 5 показывает все графики, времена впрыска и т.п. Машину я завожу уже горячую, прогретую (просто заглушил и сразу завел), а лямбда начинает сигнал давать только через 3-5 минут. Я раньше как-то на это не обращал внимания, но казалось что лябда сразу включается.
Для начала работы лябды нужно чтобы она нагрелась до 500-700 градусов. На машинах где лямбда 1-2 проводная уходило от 10 минут и ставили ее практически сразу на выходе из коллектора. В нашем случае лямбда с собственным подогревом. Можно ставить далеко от выпускного коллектора, но время на разогрев все равно требуется. Это время от 1 минуты. Я думаю что до 5 минут вполне приемлемое время.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
serg81, я тогда не знаю на что списать внезапно начавшееся троение, тупление и адцкий жор. Я предположил что газовый УОЗ заставил бензомозг разрегулироватся в течении первых 10 км. Правда тяга была - зашибись (это возможно из-за чуть ранних углов зажигания?). Потом началось переливание бензина и на обратной дороге едва-едва дотянул на "чеке", причем местами казалось что машина работает на двух цилиндрах .
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
serg81, я тогда не знаю на что списать внезапно начавшееся троение, тупление и адцкий жор. Я предположил что газовый УОЗ заставил бензомозг разрегулироватся в течении первых 10 км. Правда тяга была - зашибись (это возможно из-за чуть ранних углов зажигания?). Потом началось переливание бензина и на обратной дороге едва-едва дотянул на "чеке", причем местами казалось что машина работает на двух цилиндрах .
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня два диджитроника - клапан срабатывает только когда машина едете на газу.yod писал(а):Ребята, помогите разрешить вопрос.
Ситуация:
Приехали мозги с прошивкой газ/бензин - переключение УОЗ про сигнальному проводу лямбды2. Подключил лямбду2 к магистральному газовому клапану. Оказалось клапан включается всегда при запуске машины, а не только когда машина работает на газу. Т.о., поехав на бензине у меня УОЗ стоял для газа - более ранний.
Первые 10 км машина (я поехал накатывать бензокарту, газа в баллоне небыло, ехал точно на бензине) - огонь и стрелка бензина не шелохнулась, потом зачихала, затроила, запе*дела и до дома 10 км доехал за 10литров бензина.
Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Очевидно, катализатор и лямбда-зонд поливало бензином. Сегодня все прочихалось, но лямбда ведет себя странно - начинает работать только после 3-5 минут работы двигателя.
Вопрос:
1. Кто может посмотреть на графиках программы настройки газа, если прогретую машину заглушить и завести - через сколько времени лямбда выходит на рабочий режим?
2. Лямбде - капец?
Подключал вместо 1ой лямбды освободившуюся вторую - работает аналогично, напряжание в максимуме 0.80 - 0.85В. 3 Ошибки ECU сбросил мультитрониксом, сегодня непоявлялись.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) Не все так просто. Эти "скачки" должны быть на установившемся режиме число оборотов не помню, но что то около 2000. И не от 0, а от 0,2 где то до 0,8. Это оценочная проверка лямбды стрелочным вольтметром. На самом деле они мало о чем говорят. Важен фронт сигнала при изменение подачи топлива, он должен быть практически вертикальным. Если это ни так то увас появится ошибка о деградации лямбды. Если ошибки нет то я думаю, что заморачиватся насчет лябды не стоит.yod писал(а):Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
Ковсему прочему ни кто не знает что у вас тронули чиповщики и как это повлияло на температуру выхлопа. и как следствие время выхода лябды на рабочий режим, не смотря на наличие подогрева ее самой. Убить лямбду можно сажей, большим количеством свинца или железа в бензине, а большим количеством не сгоревшего томплива мало вероятно. Покрайней мере мне ни разу не удавалось.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и как машина ночью ездила и на чем? и выше говорилось про три ошибки - каких?yod писал(а):Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
serg81, я тогда не знаю на что списать внезапно начавшееся троение, тупление и адцкий жор. Я предположил что газовый УОЗ заставил бензомозг разрегулироватся в течении первых 10 км. Правда тяга была - зашибись (это возможно из-за чуть ранних углов зажигания?). Потом началось переливание бензина и на обратной дороге едва-едва дотянул на "чеке", причем местами казалось что машина работает на двух цилиндрах .
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за участие!
Есть осциллограмма утренней заводки (лямбда завелась на через 2 минуты), прогревом с последующей поездкой, глушением и заводкой (лямбда завелась через 2-3 минуты).
Выяснил когда индикатор газа диджитроника выключен - клапан выключен, а когда мигает - газ закончился - клапан включен.
Во время проблемы с лямбдой я ее, в том числе, отключал что могло добавить ошибок. Итого: 0030, 0171, 2188.
После сборки всей системы обратно ошибки не возникали.
Ночью собрал заново бензиновую карту, потом газовую без УОЗ потом газовую с УОЗ. В конце концов линия времени впрыска газа совпала с бензином. Коэффициенты я не трогал уже месяц.
Сегодня покатался на газе с УОЗ пошло небольшое отклонение от бензина в пределах 10% в верхних оборотах. Включена автоадаптация.
Есть осциллограмма утренней заводки (лямбда завелась на через 2 минуты), прогревом с последующей поездкой, глушением и заводкой (лямбда завелась через 2-3 минуты).
Выяснил когда индикатор газа диджитроника выключен - клапан выключен, а когда мигает - газ закончился - клапан включен.
Во время проблемы с лямбдой я ее, в том числе, отключал что могло добавить ошибок. Итого: 0030, 0171, 2188.
После сборки всей системы обратно ошибки не возникали.
Ночью собрал заново бензиновую карту, потом газовую без УОЗ потом газовую с УОЗ. В конце концов линия времени впрыска газа совпала с бензином. Коэффициенты я не трогал уже месяц.
Сегодня покатался на газе с УОЗ пошло небольшое отклонение от бензина в пределах 10% в верхних оборотах. Включена автоадаптация.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к спецам по ГБО. За счет чего держится на валу электромагнитный клапан? (Редуктор Томасетто антарктика) Он у меня соскочил с вала. Думал в торце вала есть резьба под болтик и он просто выкрутился. Но нет там резьбы, там стоит заглушка под шестигранник. А клапан теперь свободно одевается-снимается. Как он должен крепиться?
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
убрал некрасивую ссылку
http://prodazha-gbo.ru/Artic.pdf
И у меня там болт
Нету - тогда крепи чем хочешь (хомутом, герметиком) хоть на жвачку и не парся ни куда не денеться.
И у меня там болт
Нету - тогда крепи чем хочешь (хомутом, герметиком) хоть на жвачку и не парся ни куда не денеться.
Последний раз редактировалось ALEKS74 Пт апр 11, 2014 08:32, всего редактировалось 1 раз.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комрад, alkasy, по моему, это совсем не ВАЛ....держится на валу...
Изнутри эта фигня выглядит примерно так:
Синяя шняга, которая у тебя отвалилась - это просто катушка и, как написал комрад ALEKS74 можешь ее хоть на жувачку прилепить, главное, что бы обеспечивалось срабатывание клапана.
Вопрос - почему он у тебя отвалился?
Да и еще, на фотографиях не Антарктика, а Арктика.
Судя по картинке крепится болтиком.
На машине посмотреть пока, к сожалению, не могу.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу два варианта.alkasy писал(а):....Думал в торце вала есть резьба под болтик и он просто выкрутился. Но нет там резьбы, там стоит заглушка под шестигранник. ....
1. Под этой заглушкой "под шестигранник" была пластиковая шайба, которая обломалась.
2. Это не "под шестигранник", а обломок пластилинового болта, которым была прикручена синяя хрень.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня разобрался с этим клапаном. Открутил редуктор, поднял его чтоб было видно. Да, действительно, там дальше есть резьба и прикручивается он болтиком. Но у меня это болтик, гад, сломался внутри. Почему - х.з., но поэтому я и не мог туда другой вкрутить. Обмотал "вал" скочем и плотненько насадил на него клапан. Дальше будем глядеть.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ехал за самосвалом,бабахтуло так,как кирпичом по крыше.
Внешний осмотр ничего не показал.Через несколько километров хлопок потише,и тут я заметил что щетка
дворника махнула сантиметров на десять.
Открыл капот а там газовая рампа обломила кронштейн из трех мм стали и свободно болтается.Газом не пахнет.Все работает,все шланги на месте.
Вопрос.Отмечать второе день рождение или нет? :x
Внешний осмотр ничего не показал.Через несколько километров хлопок потише,и тут я заметил что щетка
дворника махнула сантиметров на десять.
Открыл капот а там газовая рампа обломила кронштейн из трех мм стали и свободно болтается.Газом не пахнет.Все работает,все шланги на месте.
Вопрос.Отмечать второе день рождение или нет? :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не разбирался,только прикрутил рампу проволокой к ресиверу.Каких либо других разрушений не заметил.alkasy писал(а):Почему бы и нет. Одно хорошо, а два лучше :D А у меня газовая рампа просто пластиковым хомутом к рессиверу притянута и всё. Так а что бабахало?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да обсуждалось это уже. Себе поставил Диджитроник 4 поколения.fantom7484 писал(а):всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... ml#1218741
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В данном, конкретном, случае разница, получается только в сливе конденсата.fantom7484 писал(а):... жду Ваших мнений.
НО...
Мне не нравится момент с переключением на 2500. Т.е. на холостых она бензин потребляет?
Не ясно что происходит, когда газ закончился. Сама переключается или кнопку жать надо?
Но с другой стороны...
Вот у меня сосед машину возле дома держит, а я на стоянку охраняемую ставлю. Мне пройти на 100 метров дальше. Криминала в районе нет. Машины не бомбят. Зачем я деньги лишние плачу?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
завел,чутка прогрел на бензе. газанул до 2500, щелк- переключилась на газ.дальше работает на газе,хоть холостые,хоть какие.когда газ кончается,просто перестает набирать обороты больше 2000,но ехать не спеша можно еще долго (до заправки всегда доезжал). на тумблере три положения-бенз, авто,газ. постоянно стоит на авто. обошлось со всеми з/ч (ловато),и баллоном (бублик 47л),и работой 12 т.р. а за 4-е просят минимум 25! зачем платить больше? :)
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какая разница между карбом и впрыском?fantom7484 писал(а):всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
Вот и тут приблизительно тоже самое.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал по ссылке,не убедило. хлопков не было ни разу,расход около 17 литров-куда меньше,еслии расход бенза по книге 16л. я не то что бы упертый, и никого не агитирую, хочу понять, стоит ли это такой разницы в цене. мое меньше чем за год окупилось.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, за четвертое поколение скажу следующее: долбаный геморой эта система! На форсах постепенно уходит зазор, надо регулировать, а как износятся (у меня хватило на 70тык) выкинуть и заменить (цена 2тыр за дешевые). Настройки элеткроники тоже все время уходят, надо регулировать. Причем раза в два чаще, чем зазор на форсунках. Иначе не едет, жрет, дергается при разгоне. Фильтр на редукторе забивается и требуется его регулярная замена (а он малюсенький, меняю раз в 5 тык его обычно). Трубки до движки могут лопнуть, особенно при снятии форсунок для регулировки, их тоже надо менять. Гдето раз в три года - точно. При каждом вмешательстве в ГБО - проводи настройку электроники. Пипец вобщем. Задолбало оно меня. Но. Я отдал 25'000 рублей за него четыре года назад и чёрт подери, буду ездить на этом сраном оборудовании 4 поколения Диджитроник, будь он проклят.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваще прям ужас. Тут с таким счастьем только обливать бензином и ...Nuke писал(а):Значит, за четвертое поколение скажу следующее: долбаный геморой эта система! На форсах постепенно уходит зазор, надо регулировать, а как износятся (у меня хватило на 70тык) выкинуть и заменить (цена 2тыр за дешевые). Настройки элеткроники тоже все время уходят, надо регулировать. Причем раза в два чаще, чем зазор на форсунках. Иначе не едет, жрет, дергается при разгоне. Фильтр на редукторе забивается и требуется его регулярная замена (а он малюсенький, меняю раз в 5 тык его обычно). Трубки до движки могут лопнуть, особенно при снятии форсунок для регулировки, их тоже надо менять. Гдето раз в три года - точно. При каждом вмешательстве в ГБО - проводи настройку электроники. Пипец вобщем. Задолбало оно меня. Но. Я отдал 25'000 рублей за него четыре года назад и чёрт подери, буду ездить на этом сраном оборудовании 4 поколения Диджитроник, будь он проклят.
Только вот форсунки наверника вальтек, да и шланги не диджитрониковские.
Шланги есть и в 2 и в 4. У меня шланг живет 5 лет.
Форсунки регулировать в 4, а во 2 крутилки крутить, и отработку сливать.
Настройки не уходят если изменений в движке не было. А если у вас уходят то это опять же форсы.
В вашем случае надо форсунки на необслуживаемые поменять, шланги на нормальные и ездить не плюясь.
Ну и про фильтры - я меняю раз в 20т - просто так, без предпосылок.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nuke, дружище, стоит ли так нервничать? 70 тык как часто встречаются тебе в год? Фильтр забивается - а ты хочешь чтобы этот песок продувало сквозь горшки? Электроника уходит - она никуда уйти не может. Форсунки да - либо менять периодически либо разорится на качество. В Омске 4ого поколения наверно 80% диджитроника. Я пробег 150тык - нихт проблемен. Каждые 20тык фильтры, и один раз рейку. Один момент - наши установщики ставят на "отшибись". Так что просле 1 раза - только сам.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тема большая,где то про это было. вроде конденсат в цилинндры улетает,и сливать ниче не надоsagenit писал(а):На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про установщиков ГБО в курсе на личном опыте. Один ответ - все косяки т.к. неисправна основная топливная. А когда говоришь что на бензе все идеально, в ответ "газ более чувствителен к исре" и в таком духе, там замкнутый круг у них получается.
Поэтому купил шнурок, поставил на ноут прогу диджитрониковскую и только сам. Так вот, прикатаешь карты до идеального совпадения и ездишь не парясь. Но только где-то месяц, может два. Потом начинает хуже ехать, пропуски, провалы, смотришь карты - а там ппц, как и не настраивал вообще. И так каждый раз. Сейчас вот дергаться стал при разгоне. Хер знает что это, карты вот только настроил. Надо опять разбираться. А на бензе все идеально. Даже включаю бенз иногда, если побыстрее с перекрестка стартануть надо например.
Да, форсунки стоят IG1 самые простые. Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
Поэтому купил шнурок, поставил на ноут прогу диджитрониковскую и только сам. Так вот, прикатаешь карты до идеального совпадения и ездишь не парясь. Но только где-то месяц, может два. Потом начинает хуже ехать, пропуски, провалы, смотришь карты - а там ппц, как и не настраивал вообще. И так каждый раз. Сейчас вот дергаться стал при разгоне. Хер знает что это, карты вот только настроил. Надо опять разбираться. А на бензе все идеально. Даже включаю бенз иногда, если побыстрее с перекрестка стартануть надо например.
Да, форсунки стоят IG1 самые простые. Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток.sagenit писал(а):На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.
Старая система Эжекторная, т е газ высасывался из редуктора. Естественно конденсат как наиболее тяжелые фракции не высасывался и оседал внизу редуктора. В новой системе газ подается под давлением и идет с высокой скоростью, что приводит к "выносу" тяжелых фракций в фильтр тонкой очистки перед форсунками. Его необходимо менять раз в 10 000 -15 000. Ну или как повезет. Иногда через заправку.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я думаю что пора редуктору мембраны поменять. 100 000 это срок. Стока не живут. Ну и форсункам тоже если они пробежали примерно столько же. А там уже дальше смотреть.Nuke писал(а):Про установщиков ГБО в курсе на личном опыте. Один ответ - все косяки т.к. неисправна основная топливная. А когда говоришь что на бензе все идеально, в ответ "газ более чувствителен к исре" и в таком духе, там замкнутый круг у них получается.
Поэтому купил шнурок, поставил на ноут прогу диджитрониковскую и только сам. Так вот, прикатаешь карты до идеального совпадения и ездишь не парясь. Но только где-то месяц, может два. Потом начинает хуже ехать, пропуски, провалы, смотришь карты - а там ппц, как и не настраивал вообще. И так каждый раз. Сейчас вот дергаться стал при разгоне. Хер знает что это, карты вот только настроил. Надо опять разбираться. А на бензе все идеально. Даже включаю бенз иногда, если побыстрее с перекрестка стартануть надо например.
Да, форсунки стоят IG1 самые простые. Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Разбирал откатавшись всего 50т. Мембраны бы пожили еще, а вот грязь похожая на металлическую стружку в испарителях лопатой чистил. Медные пружинки, пластины - все в слое грязи. Машина тупила, упиралась рогом на газу, пропуски зажигания, вылетала в бензин. Карты то и дело расходились. После чистки - как рукой сняло! Уже 2 месяца - никаких проблем!Nuke писал(а):.... Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну, значит буду разбирать и делать его. У меня томазетто АТ09. Уже видал к нему ремкомплекты в продаже. Дойдут руки как-нибудь. А форсунки раньше еще выкинул старые. Там сносились поршеньки у них и снизу резинки и сверху колечки и уплотнения, всё сдохло, поменял.
Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ эту электро-помойку дорогущую :D
Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ эту электро-помойку дорогущую :D
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Код: Выделить всё
Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая
слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ
Ведь не секрет что после установки ГБО-4 расход колеблется в 23-25л по городу и 20л по трассе,конечно.если такой расход устраивает то можно ездить и не парится,а если не устраивает тут и начинается свистопляска
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
приятеля стоит ГБО 2 и он не парится (с)
ну я собсно про это же. гемора никакого,и ценник приятный. на краун-клубе тоже спорили, мне сказали ''ставить на инжекторный двиг 2-е поколение газа,все равно что к современному компу подключить черно белый телевизор'' . правда на просьбу обосновать сей постулат было сказано '' че тут обосновывать,это же ВПРЫСК! '' :D
ну я собсно про это же. гемора никакого,и ценник приятный. на краун-клубе тоже спорили, мне сказали ''ставить на инжекторный двиг 2-е поколение газа,все равно что к современному компу подключить черно белый телевизор'' . правда на просьбу обосновать сей постулат было сказано '' че тут обосновывать,это же ВПРЫСК! '' :D
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети