Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Leon202
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вся передняя подвеска в полеуретане. До задней еще не добрался. После замены ничего не изменилось, кроме того, что пропали стуки, т.к. все было разбито. На ямах практически никогда не торможу. Резины хватало на год, потом все болталось. Полеуретан ходит уже год и все пучком. Заказывал здесь www.polyurethan.ru[/i][/url]
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Они кстати, предлагают полиуретан с индексом твердости 80 ед. Что в принципе на мой взгляд, подходит лучше, чем желтый.Leon202 писал(а):У меня вся передняя подвеска в полеуретане. До задней еще не добрался. После замены ничего не изменилось, кроме того, что пропали стуки, т.к. все было разбито. На ямах практически никогда не торможу. Резины хватало на год, потом все болталось. Полеуретан ходит уже год и все пучком. Заказывал здесь www.polyurethan.ru[/i][/url]
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по жёсткости какие заказывал?Leon202 писал(а):У меня вся передняя подвеска в полеуретане. До задней еще не добрался. После замены ничего не изменилось, кроме того, что пропали стуки, т.к. все было разбито. На ямах практически никогда не торможу. Резины хватало на год, потом все болталось. Полеуретан ходит уже год и все пучком. Заказывал здесь www.polyurethan.ru[/i][/url]
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это думаю правильно. Интересно каков эффект будет с подшипниками в шкворневом узле. Вроде как шимми усиливается. Нужно время, чтоб несколько вопросов выяснить по этому шимми и будет правильная"таблетка" от этой болячки
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня только с зимней ризиной. На дисках с вылетом -20. На летней все норм. Вылет +20. Кажется мне из-за балансировки. В конце зимы ездил в вианор чтоб отбалонсировали передние. Не смогли. Там по 100 грамм на каждую сторону. Причём налепили грузики а толку ноль. Как так хз.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня впечатление, что большинство балансировки - туфта. Вот попробуйте отбалансировать, потом проверте балансировку в другом месте.. Шипованные колёса вообще мистика. Вылетит шип, вот уже разбалансировка. У меня знакомый зимнюю вообще не балансирует - говорит какой смысл, если после после поездки по грунтовке в протектор набьётся камней и балансировка пропадёт.
Нужно подумать чем возможно заменить рулевые наконечники от японцев например. Заводская конструкция наконечников мне кажется неправильной. Почему нельзя сделать по принципу шаровой?
Нужно подумать чем возможно заменить рулевые наконечники от японцев например. Заводская конструкция наконечников мне кажется неправильной. Почему нельзя сделать по принципу шаровой?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из-за округлости места вращения шарнира и подпружиненной пяты в некоторых ситуациях может возникать люфт при повышенных боковых нагрузках. В основном проблема возникает с шимми, когда трение в шкворнях низкое и вся нагрузка от резонансного явления ложится на рулевое. Естественно при большем весе колеса наконечники только чаще будут люфтить на подпружиненной пяте.
Есть сообщения от одного одноклубника, что при затягивании наконечников до упора шимми исчезал. т.е. он убирал возможность появления зазора в наконечниках. Ну ещё возможно трение в 4-х наконечниках немого усиливалось и шимми ими гасилось как рулевым демпфером.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, не нужно. По инструкции затянуть до упора и открутить на 1/2 оборота. Иначе для чего под пятой стоит пружина?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я про что - отсюда в том числе и лезит шимми.
В хороших ямках да с большими колёсами они явно будут "играть". Затянутые до упора всё равно через пару тысяч начинают немного на пружине ходить.
Для чего-то сделана такая конструкция наконечников, хотя просится что-то по принципу шаровых
В хороших ямках да с большими колёсами они явно будут "играть". Затянутые до упора всё равно через пару тысяч начинают немного на пружине ходить.
Для чего-то сделана такая конструкция наконечников, хотя просится что-то по принципу шаровых
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вроде просто заглушили маслёнку и всё. Ну там пыльник получше и смазкой набит полуше изначально.
В теме про наконечники есть замена оригиналу от мерседеса. Но их конструкцию я не знаю.
В теме про наконечники есть замена оригиналу от мерседеса. Но их конструкцию я не знаю.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нужно поискать в запчастях конус схожий по размерам, но с более крепкой шарнирной частью
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
родной палец в полиуретане ходит или мерсовский?
Шаровые вроде как в пластике работают наподобие капролона. Их ещё восстанавливают заливая в зазоры новый пластик.
Шаровые вроде как в пластике работают наподобие капролона. Их ещё восстанавливают заливая в зазоры новый пластик.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тебя стаб спереди стоит?
Вот кумекаю - снимать его или нет? с одной стороны в поворотах как по рельсам, с другой жестковато по разбитой грунтовке на небольшой скорости.
Вот кумекаю - снимать его или нет? с одной стороны в поворотах как по рельсам, с другой жестковато по разбитой грунтовке на небольшой скорости.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я так думаю, что с толстыми пружинами он нафиг не нужен. Приеду - сниму нафиг.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевые наконечники многие ставят от Газели. Там конструкция шарика другая и конус на пальце толще. Берут развёртку 1:7 и подгоняют под палец. Если найду развертку, то переделаю под Газелевские наконечники, вроде как отзывы положительные. А то рысканье задолбало уже.
Капролон в шаровые заливают, но ходят они у каждого по разному. У кого-то они ходят дольше чем штатные, а у кого-то и месяц не отхаживают. Наверное зависит от качества или марки капролона.
Капролон в шаровые заливают, но ходят они у каждого по разному. У кого-то они ходят дольше чем штатные, а у кого-то и месяц не отхаживают. Наверное зависит от качества или марки капролона.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ага. я тут почитал отзывы на уазбуке про необслуживаемые наконечники fenox. кто пишет что 50тыс. отходил и еще в отличном состоянии, у кого-то через пару месяцев сдох. буду пользоваться обычными. тем более в гараже их у меня куча валяется. ну как куча. штуки четыре на тягах которые согнул. еще на спайсере парочка. да и те что стоят еще живые. может подтянуть только надо.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
восстановленные шаровые ходят по разному из-за степени износа самого железного шара. Если он потерял форму или появились царапины от контакта шара с железным корпусом.
Где бы найти что внутри газелевских?
Где бы найти что внутри газелевских?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почитай постом выше твоего :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
поддержу. до сих пор на поперечной тяге родные стоят, причем не особо балую их смазкой. а поставив феном на продольную, уже поменял их три раза.роман300 писал(а):Зачем? Они и так годами служат, а если пару раз в год прошприцывать, так вообще "вечными" будут :DЗаводская конструкция наконечников мне кажется неправильной. Почему нельзя сделать по принципу шаровой?
по шаровым, стоит бронза от ваксойла с его же хромированными ШОПК. шимми, появляющееся когда шкворня на подшипниках, нету.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что-то нифига про это не понял. Какие поперечные и продольные тяги с шаровыми? Рулевые есть длинная и короткая. Наверно про это была речь?Мэверик писал(а):поддержу. до сих пор на поперечной тяге родные стоят, причем не особо балую их смазкой. а поставив феном на продольную, уже поменял их три раза.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
поперечная - длинная, феном на короткой... говорю же давно не лазил под машину :lol:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера мудохался, снимал тягу поперечной устойчивости на передних клюшках. Крепление к клюшкам я как-то загнул, уже не помню где. Ну и собственно к гайкам было не подлезть ни ключём, ни головкой, из-за замятостей. Послеснятия спорные ощущения. С одной стороны при попадании одного из передних колёс в яму стало меньше тряси, с другой появился небольшой крен в поворотах и инертность кузова при резких перестроениях. Зад и перед в кренах стал примерно одинаков по жёсткости, когда раньше перед был более жёсткий. Напомню, что у меня спереди стоят обрезанные пружины от хайса, а сзади добавлен 4 лист в рессоры. По валкости в бок стало не хуже, чем было с завода. Из минусов вижу только более скорый износ салентов в клюшках, т.к. мост теперь будеть чаще иметь более сильные артикуляции. На трассе вообще изменений по валкости не почувствовал. Возможно только при торможении и проезда неровностей одним колесом, оно медленнее возвращается на землю и чуть дольше срабатывает АБС - это чисто субъективно и зависит от многих факторов.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел добавить. Вчера разогнался до 120-130 км/ч на трассе за харьком, получается как с южного ехать перед соловъёвкой там спуск такой, где удобно разогнаться, а потом подъём с поворотом вправо (ещё там знак ограничения 70) - так вот с непривычки чёт очканул от крена в этом повороте :D Раньше как на легковой почти без крена мог пролетать это место, теперь блин привыкать. И как мне кажется после снятия тяги усилился шимми, хотя не факт.
Хотел поспрашивать - есть кто у нас на острове ставил рулевой демпфер? Если да, то как и куда крепил, что за демпфер и каков эффект? Я конечно понимаю, что демпфер не панацея от шимми и нужно устранять люфты, менять салентблоки, наконечники подтягивать и т.п., но необходимость демпфера для меня очевидна, особенно при установке более крупной и тяжёлой резины.
Вот что-то запамятовал, на штатной 235/70-16 сколько рекомендует народ держать давление? Я пока по кругу сделал 1,8, но возможно в прошлом году снижал до 1,6 в передних (зад 2,0) и шимми практически не проявлялся. Хотя это тоже не очень вариант, т.к. теряется чёткость управления, растёт расход по трассе, греется резина, скорость вращения переда зада разная, что тоже негативно сказывается при необходимости подключить перед. Хотя при торможении вроде как и пятно контакта поболее будет.
Хотел поспрашивать - есть кто у нас на острове ставил рулевой демпфер? Если да, то как и куда крепил, что за демпфер и каков эффект? Я конечно понимаю, что демпфер не панацея от шимми и нужно устранять люфты, менять салентблоки, наконечники подтягивать и т.п., но необходимость демпфера для меня очевидна, особенно при установке более крупной и тяжёлой резины.
Вот что-то запамятовал, на штатной 235/70-16 сколько рекомендует народ держать давление? Я пока по кругу сделал 1,8, но возможно в прошлом году снижал до 1,6 в передних (зад 2,0) и шимми практически не проявлялся. Хотя это тоже не очень вариант, т.к. теряется чёткость управления, растёт расход по трассе, греется резина, скорость вращения переда зада разная, что тоже негативно сказывается при необходимости подключить перед. Хотя при торможении вроде как и пятно контакта поболее будет.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил, когда шкворня были на подшипниках. шимми был. Сейчас вторая бронза от ваксойла, без демпфера. шимми нет, и не было даже тогда когда на первой бронзе ездил на разбитых шкворнях. Как то так. ...колеса 285/75...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это я помню :D Мне как-то влом лезть переделывать шкворня на бронзу, да и стоить будет не мало мне проще демпфер установить, рулевые наконечники мощнее поставить и т.п. :D Конечно шкворня от ваксойла ещё и кастор доворачивают, но я что-то спорно отношусь к данной затее. А так бы в стандартном исполнении сразу бы бронзу поставил. У некоторых притёршаяся бронза как подшипники начинают работать и всё тоже самое, лёгкий руль и шимми :D и кастор 5-8 градусов не всем помогает.
Короче вечный вопрос и каждый сам себе подбирает решение. Я пока решил использовать мощный демпфер, если не от шимми, то для другого пригодится. Раз уж стоят подшипники, как у иностранцев, то и демпфер ставить по тому же манеру - это пока моё имхо
Кстати, какой демпфер использовал, где брал и как крепил? хорошо бы фотку увидеть установленного :D
Короче вечный вопрос и каждый сам себе подбирает решение. Я пока решил использовать мощный демпфер, если не от шимми, то для другого пригодится. Раз уж стоят подшипники, как у иностранцев, то и демпфер ставить по тому же манеру - это пока моё имхо
Кстати, какой демпфер использовал, где брал и как крепил? хорошо бы фотку увидеть установленного :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а если не получится поехать? :D Вот пока на праздники я освобождаюсь, 9 мая к 12 точно должен с работы свалить после дежурства. А что будет 30 числа фиг знает с моей работой, мож в море отправят.
Демпфер вообще достаточно тугой был при резких движениях штока? При резком воздействии на демфер он должен почти колом стоять, а при медленном оказывать незначительное сопротивление. Я темы про демпфера перечитал по несколько раз и имею своё мнение почему у кого-то не получалось побороть шимми таким образом. Там один отписывался, что после установки демпфера шимми напрочь исчез. Очень много нюансов как правильно установить.
Демпфер вообще достаточно тугой был при резких движениях штока? При резком воздействии на демфер он должен почти колом стоять, а при медленном оказывать незначительное сопротивление. Я темы про демпфера перечитал по несколько раз и имею своё мнение почему у кого-то не получалось побороть шимми таким образом. Там один отписывался, что после установки демпфера шимми напрочь исчез. Очень много нюансов как правильно установить.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мож я демпфер до птички поставлю и поеду как человек :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня уж стоковей некуда :D У всех стоковая 245 в ширину, а мне досталась 235, в итоге если зимняя 245 ещё более менее смотрится, то 235 как игрушечная с моим небольшим лифтом. Хочу 245/75-16 и больше мне не нужно, а штатные для асфальта и грунтовки только придумывались, да чтоб полегче были и дешевле. Неужели так сложно было поставить на выбор комплектацию бензинки с дизельными мостами, рессорами и пружинами чуть повыше и пожёстче и штатной резиной 75 профиля а не 70-го? Правда возможно штатно шкворни пришлось бы делать сразу на бронзе, но УАЗ что-то рогами упирается против этого. По цене вышло бы чуточку дороже, зато спрос был бы намного больше на данную комплектацию.
Возможно конечно нужно производить новые расчёты, проходить сертификационные испытания и т.п., на что нет ни желания ни денег...
Возможно конечно нужно производить новые расчёты, проходить сертификационные испытания и т.п., на что нет ни желания ни денег...
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- dgeki
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 12:24
- Откуда: Сахалин, Корсаков
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока с резиной заморачиваться не планирую. Хотя смотрю в сторону гудрич МТ и облизываюсь. Как раз есть размер, чтоб без лифта воткнуть. http://4x4bel-shop.ru/%D1%88%D0%B8%D0%B ... -23575-r15
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ещё бы не казались :D барсомосты и лифт подвески своё дело делают. Да и заточка машин у каждого под свои нужды.
У тебя более гряземес получился, когда у меня в голове лежит принцип такой - мостовая машина это экспедиционник на дальние расстояния и ему огромные колёса ни к чему, т.к. это сильно снижает ресурс ходовки и трансмиссии. Большинство пути по дорогам общего пользования, пусть это будет грунтовка или пески пустыни. Гряземес же больше на небольшие расстояния ездит и ему важно проползти на брюхе - тут более выгодна при том же размере резины независимая подвеска, а за её ресурс особо не беспокоятся, т.к. пробеги небольшие и ремонт частый. на мостовую подвеску с той же проходимостью в среднем приходится ставить больший размер колёс или менять мосты на редукторные - в итоге ценник не гуманый как мне кажется и многие другие вопросы и технические решения в дорожной эксплуатации становятся под вопросом.
К примеру там где проходит сафарь или лэнд на 35" резине цепляясь мостами в колее, паджерик ползёт на 33" резине гребя только задним мостом, а полностью независимая подвеска вполне даже 32" могут оойтись, если не лезть в первопроходцы.
Ещё к примеру, когда деликами ездили зимой в сугробы на шашлыки - первым ехал на 35" резине, потом по уменьшению, а я вообще тогда приципился на ниссан караване на хвост (делику тогда продал по финансовым нуждам) и резина была 215/70-15. Я прополз на брюхе по всем коллеям, где проползли делики с лифтом и более большими колёсами. Первопроходец смог проехать дальше остальных только на 50 метров, где его дружно откапывали. Вот и думай - есть ли смысл в огромных колёсах.
Ну и про джип и трактор напоминать не нужно думаю :D
У меня свой опыт и считаю для уазика 32" вполне "заводским" размером вполне достаточным для его предназначения. Кстати многие производители подобных автомобилей видимо считают так же.
ну у меня своя идеология :P
У тебя более гряземес получился, когда у меня в голове лежит принцип такой - мостовая машина это экспедиционник на дальние расстояния и ему огромные колёса ни к чему, т.к. это сильно снижает ресурс ходовки и трансмиссии. Большинство пути по дорогам общего пользования, пусть это будет грунтовка или пески пустыни. Гряземес же больше на небольшие расстояния ездит и ему важно проползти на брюхе - тут более выгодна при том же размере резины независимая подвеска, а за её ресурс особо не беспокоятся, т.к. пробеги небольшие и ремонт частый. на мостовую подвеску с той же проходимостью в среднем приходится ставить больший размер колёс или менять мосты на редукторные - в итоге ценник не гуманый как мне кажется и многие другие вопросы и технические решения в дорожной эксплуатации становятся под вопросом.
К примеру там где проходит сафарь или лэнд на 35" резине цепляясь мостами в колее, паджерик ползёт на 33" резине гребя только задним мостом, а полностью независимая подвеска вполне даже 32" могут оойтись, если не лезть в первопроходцы.
Ещё к примеру, когда деликами ездили зимой в сугробы на шашлыки - первым ехал на 35" резине, потом по уменьшению, а я вообще тогда приципился на ниссан караване на хвост (делику тогда продал по финансовым нуждам) и резина была 215/70-15. Я прополз на брюхе по всем коллеям, где проползли делики с лифтом и более большими колёсами. Первопроходец смог проехать дальше остальных только на 50 метров, где его дружно откапывали. Вот и думай - есть ли смысл в огромных колёсах.
Ну и про джип и трактор напоминать не нужно думаю :D
У меня свой опыт и считаю для уазика 32" вполне "заводским" размером вполне достаточным для его предназначения. Кстати многие производители подобных автомобилей видимо считают так же.
ну у меня своя идеология :P
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/