Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Кожух рулевой разбирал антены не видел, а что она из себя представляет?Вадимыч писал(а):1. В районе замка зажигания находится антенна приемника иммобилайзера. Нужно проверить проводку к/от этой антенны
2. Не подгорела ли проводка на ДК2 (частая болячка)?
Проводка в норме, знаем об этой болячке!У бывшего хозяина фишка ДК2 замкнув на коллектор, спалила ЭБУ.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется - проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.JuraTuzenko писал(а):Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все описано в инструкции к автомобилю.JuraTuzenko писал(а):Спасибо! Раз уже делал, подскажи как правильно их перерегистрировать? желательно поэтапно!tpa писал(а):Была такая фигня... Помогла перерегистрация/перезапись ключей...
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется - проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.[/quote]
Ни с какого ключа не заводится, сегодня разобрал блок иммо почистил все очистителем контактов. Поставил, результат тот же. не видидт ключ.
Буду прозванивать проводку!
Ни с какого ключа не заводится, сегодня разобрал блок иммо почистил все очистителем контактов. Поставил, результат тот же. не видидт ключ.
Буду прозванивать проводку!
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]
Спасибо!!
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]
Спасибо!!
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, там плюса быть не должно. Антенна иммо- тупо катушка, выводы которой подключаются к блоку иммо.
На ней появляется некоторый потенциал при включении зажигания, когда иммо ожидает считвания транспондера. Мерять надо на фишке, идущей от иммо. Но я не знаю характеристик считывателя, цифровой мультиметр может ничего не показать, если импульс короткий.
На ней появляется некоторый потенциал при включении зажигания, когда иммо ожидает считвания транспондера. Мерять надо на фишке, идущей от иммо. Но я не знаю характеристик считывателя, цифровой мультиметр может ничего не показать, если импульс короткий.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
все описано в инструкции к автомобилю.
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]
Не совсем понятно, в режиме перерегистрации ключей нужно повернуть ключ и удостоверится что код ключа распознан(сигнализатор выключен) и дальше пошел процесс. Но у меня то этот код то не определяет, сигнализатор не тухнет и горит! как тогда мне делать перерегистрацию?
евро2/евро3 страница 39
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf
евро 4 стр 44
http://yadi.sk/d/PKTHGNr6M62Nj[/quote]
Не совсем понятно, в режиме перерегистрации ключей нужно повернуть ключ и удостоверится что код ключа распознан(сигнализатор выключен) и дальше пошел процесс. Но у меня то этот код то не определяет, сигнализатор не тухнет и горит! как тогда мне делать перерегистрацию?
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Проводку всю проверил все в норме, питание на блок есть, масса тоже есть. Связь с антенной есть. Блок иммобилайзера разобрал, промыл почистил собрал.
Ни чего не помогает.
Остается только перерегистрировать ключи, но тут проблема...по инструкции иммо должен ключ распознать что бы продолжить перерегистрацию но в моем то случаи иммо не видит ключ, сигнализатор горит. Как тогда переобучать?Или я уже туплю, голова кругом!
Ни чего не помогает.
Остается только перерегистрировать ключи, но тут проблема...по инструкции иммо должен ключ распознать что бы продолжить перерегистрацию но в моем то случаи иммо не видит ключ, сигнализатор горит. Как тогда переобучать?Или я уже туплю, голова кругом!
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну по инструкции без двух считываемых ключей не зарегистрировать третий (ну или столько сколько нужно, аж до 8 штук). так что это уже не твой вариант. просто сообщение мной раньше было написано, чем ты ответил, что ни один ключ не видит.
ищите все же сканер. так оно попроще будет.
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?
ищите все же сканер. так оно попроще будет.
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Созвонился с прежним хозяином авто, он говорит была такая проблема. Чистил блок иммо и все в порядке. Снял его опять еще раз почистил(уже блестит). Не помогает.
На диагностики показало ошибку: Р1571 Используется Незарегистрированный Электронный ключ.
Походу всё таки дело в блоке иммо. Обзвонил магазины, позвонил официалам и понял что этот блок найти будет тяжело :o
На диагностики показало ошибку: Р1571 Используется Незарегистрированный Электронный ключ.
Походу всё таки дело в блоке иммо. Обзвонил магазины, позвонил официалам и понял что этот блок найти будет тяжело :o
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы был заполнен профиль (город проживания) может уже давно кто помог.
1. Поменяйся с кем-нить мозгами (в смысле ЭБУ). Отсюда и пляши. При этом "не родной" ключ в замке зажигания оберни в фольгу, "родной" прикладывай в район антенны замка. Также можно выковыривать чип иммо.
Сделай выводы - проблема в ЭБУ или считывателе иммо (проводке).
Как старый хозяин решал проблему со сгоревшим иммо нужно тоже расспросить (менял, ремонтировал, прописывал старые ключи в новый или покупал новые). Как ремонтировал проводку и т.п. все подробно.
Может у тебя только один рабочий ключ, а остальные старые и не прописаны в новый эбу.
1. Поменяйся с кем-нить мозгами (в смысле ЭБУ). Отсюда и пляши. При этом "не родной" ключ в замке зажигания оберни в фольгу, "родной" прикладывай в район антенны замка. Также можно выковыривать чип иммо.
Сделай выводы - проблема в ЭБУ или считывателе иммо (проводке).
Как старый хозяин решал проблему со сгоревшим иммо нужно тоже расспросить (менял, ремонтировал, прописывал старые ключи в новый или покупал новые). Как ремонтировал проводку и т.п. все подробно.
Может у тебя только один рабочий ключ, а остальные старые и не прописаны в новый эбу.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
У прежнего хозяина он не сгорел а просто покрылся окислением, он его почистил и всё заработало. У меня такое уже не прокатило.Вадимыч писал(а):Если бы был заполнен профиль (город проживания) может уже давно кто помог.
1. Поменяйся с кем-нить мозгами (в смысле ЭБУ). Отсюда и пляши. При этом "не родной" ключ в замке зажигания оберни в фольгу, "родной" прикладывай в район антенны замка. Также можно выковыривать чип иммо.
Сделай выводы - проблема в ЭБУ или считывателе иммо (проводке).
Как старый хозяин решал проблему со сгоревшим иммо нужно тоже расспросить (менял, ремонтировал, прописывал старые ключи в новый или покупал новые). Как ремонтировал проводку и т.п. все подробно.
Может у тебя только один рабочий ключ, а остальные старые и не прописаны в новый эбу.
Попробую мозг перекинуть, вечером друг приедет.
Пользовался всегда 2-мя разными ключами т.е. 2-ва ключа точно прописаны.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)mudriy27 писал(а):да. они в комплекте с блоком должны поставляться.JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот тут походу ошибаюсь. чипы нужны только при замене блока управления двигателем, а не при замене блока иммобилайзера.mudriy27 писал(а):да. они в комплекте с блоком должны поставляться.JuraTuzenko писал(а):mudriy27, я так понимаю при замене блока иммо так же как и при замене контроллера нужны 3 новых(чистых) транспондера?
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
JuraTuzenko писал(а):Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)mudriy27 писал(а): да. они в комплекте с блоком должны поставляться.
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.
посмотрел по онлайн магазинам - везде без педали и чипов лежат в продаже.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!Дай Бог в этом дело!mudriy27 писал(а):JuraTuzenko писал(а): Сейчас позвонил диллеру, сказали блок иммо можно приобрести только с электронной педалью в сборе :)
Но транспондеров в комплекте нет!
Наш производитель не прекращает удивлять.
посмотрел по онлайн магазинам - везде без педали и чипов лежат в продаже.
Спасибо всем кто помог!
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.JuraTuzenko писал(а): Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Я ЭБУ не собираюсь менять, при замене ЭБУ знаю что надо 3 новых ключа.Вадимыч писал(а):Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.JuraTuzenko писал(а): Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Буду менять сам блок иммо.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера второй раз утром не завелся (первый раз было 2-3 мес назад). Точно не знаю иммо или реле стартера. Симптомы: зажигание включается, реле стартера не щелкает, лампа иммо не горит.
Лечится отключением клеммы при вкл. зажигание (если зажигание при этом выкл. не "лечиться"). Что может быть? Какие рекомендации по профилактики...
Лечится отключением клеммы при вкл. зажигание (если зажигание при этом выкл. не "лечиться"). Что может быть? Какие рекомендации по профилактики...
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
По подробнее расскажи, не заводится всмысле стартер крутит а двигатель не запускается?или ключ поворачиваешь а ни каких действий не происходит?СалУрал писал(а):Вчера второй раз утром не завелся (первый раз было 2-3 мес назад). Точно не знаю иммо или реле стартера. Симптомы: зажигание включается, реле стартера не щелкает, лампа иммо не горит.
Лечится отключением клеммы при вкл. зажигание (если зажигание при этом выкл. не "лечиться"). Что может быть? Какие рекомендации по профилактики...
Лампа иммо загорается и через несколько секунд тухнет или вообще даже не загорается ни когда?
- СалУрал
- Владелец
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
- Откуда: Bashkortostan
- Онлайн статус: Не в сети
Да. :(JuraTuzenko писал(а): или ключ поворачиваешь а ни каких действий не происходит?
Загорается и через секунду тухнет.JuraTuzenko писал(а): Лампа иммо загорается и через несколько секунд тухнет или вообще даже не загорается ни когда?
Пробег 3600JuraTuzenko писал(а): По подробнее расскажи
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Да. :(
Иммобилайзер значит не при чем!Иммо блокирует искру, стартер крутит но машина не заводится.При этом лампочка иммо горит и не тухнет.
Загорается и через секунду тухнет.
Значит всё в порядке!
Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.[/quote]
Скорей всего у тебя реле стартера мозги и раздражает, поменяй или купи новое и кинь в запас.
А может где-то контакт плохой.
Иммобилайзер значит не при чем!Иммо блокирует искру, стартер крутит но машина не заводится.При этом лампочка иммо горит и не тухнет.
Загорается и через секунду тухнет.
Значит всё в порядке!
Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.[/quote]
Скорей всего у тебя реле стартера мозги и раздражает, поменяй или купи новое и кинь в запас.
А может где-то контакт плохой.
- JuraTuzenko
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 07:00
- Откуда: Тюмень,Ишим,Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня зимой была такая же беда. Утром прихожу, ключ вставляю, запускаю, а на панели иммо не гаснет. Выключаю на 1-2 мин, выключаю зажигание, и о чудо иммо гаснет. И такая ерунда повторялась 1-2 в неделю. В приехал в СЦ, сказали, что это дело не в иммо, а в обходчике сигнализации на автозапуск. Я и им конечно не верю, т.к. связи, между иммо и обходчиком, электрической нет, только электромагнитная. А сейчас на улице потеплело и проблема сама исчезла. Вот такая катавасия :) .
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Поэтому, при всей важности такой нужной функции защиты нашего дорогущего автомобиля от злых угонщиков, которые только и делают, что спят и мечтают, как бы угнать патриот, раньше то, как было хорошо, уазики угоняли табунами, ни чета там каким то мерседесам и тойотам...... в общем, при перепрошивке блока эбу, можно аннулировать эту очень "надежную" фишку на патриоте.
Пы.Сы. если не ошибаюсь, то простой заменной блока иммо не обойтись, тут замена эбу светит, так как иммо в эбу прописывается.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.- проще вообще выключить эту функцию в мозгах эбу.
Пы.Сы. если не ошибаюсь, то простой заменной блока иммо не обойтись, тут замена эбу светит, так как иммо в эбу прописывается.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.- проще вообще выключить эту функцию в мозгах эбу.
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- Мартынов_
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Парни! никому не хочу навязывать своё мнение, но косяк в другом. владею уже не первой машиной и первый раз такая тема меня настигла в 2 часа ночи в поле, тогда мыслей много было. а проблема банальна оказалась. под капотом за аккумулятором есть блок предохранителей. там есть силовой предохранитель 80/90 А. проблема в нем. либо сгорает, либо клеммы подгорают, либо просто окисляются. в машине отказывает абсолютно все. горит всего лишь один замок на приборке. выход из ситуации это доп предохранитель, я сейчас с собой еще и блок вожу. мало ли что.
- Маринка
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 19:18
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Мартынов_ писал(а): Парни! никому не хочу навязывать своё мнение, но косяк в другом. владею уже не первой машиной и первый раз такая тема меня настигла в 2 часа ночи в поле, тогда мыслей много было. а проблема банальна оказалась. под капотом за аккумулятором есть блок предохранителей. там есть силовой предохранитель 80/90 А. проблема в нем. либо сгорает, либо клеммы подгорают, либо просто окисляются. в машине отказывает абсолютно все. горит всего лишь один замок на приборке. выход из ситуации это доп предохранитель, я сейчас с собой еще и блок вожу. мало ли что.
День добрый вам,столкнулась с этой бедой,Вам помогли те меры,которые вы применили?Я,к сожалению в электрике ничего не понимаю,но проблема один в один.Несколько раз глохла так на МКАДе,и засада в том,что даже аварийка не работает!Хорошо,что накатом успела на обочину.В 2 часа ночи в поле - тоже жестоко,конечно.Оттащила в сервис,вроде заменили что-то там,через 2 месяца снова всё повторилось...И сейчас опять в сервисе уже вторую неделю стоит....
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Народ, подскажите пожалуйста, а иммо делает опрос ключа происходит только при запуске двигателя или периодически?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Только при запуске.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Слава Аникин
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 20:02
- Откуда: Саров
- Машина: УАЗ Патритот New
- Онлайн статус: Не в сети
VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).
Прошу прощения, хочу обратится ко Всем владельцам Патриотов!!! Ситуация такая время от времени отказывается подавать признаки жизни, на табло высвечиваются два замка и ВСЁ!!! через какое-то время оживает, у официалов установили шархан с авто-запуском. Чем решать???
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глюк штатной сигналки!
Если глюк пошел после установки сигналки у официалов, то пусть официалы и роют где и в чем они навертели.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глюк штатной сигналки!
Два замка - это точно иммобилайзер. Он блокирует запуск двигателя если не видит вставленного в замок зажигания ключа с зарегистрированным чипом.
С учетом того, что у Вас была поставлена дополнительная сигнализация с автозапуском, то установщики для получения возможности запуска двигателя без ключа чип из ключа вытащили и примотали где-то рядом с замком зажигания (а может и весь ключ примотали - не заморачиваясь).
Вы, когда пытаетесь завестись, вставляете ключ в котором тоже имеется чип - т.е. иммобилайзер "видит" рядом с собой не один а два разрешенных чипа и от этого его клинит.
Даже в инструкции на штатную сигналку об этом явно сказано - т.е. о том что нельзя хранить все ключи от автомобиля на одной связке - т.к. это делает работу иммобилайзера нестабильной.
Потому попробуйте сделать так - разберите штатный ключ, оставьте от него только личинку (для удобства пользования на нее можно одеть кольцо) и попробуйте завестись только этой "голой" личинкой.
Если завестись удастся, то кроме хорошей будет и плохая новость - т.к. это будет показателем того что иммобилайзер в Вашем автомобиле фактически отключен.
С учетом того, что у Вас была поставлена дополнительная сигнализация с автозапуском, то установщики для получения возможности запуска двигателя без ключа чип из ключа вытащили и примотали где-то рядом с замком зажигания (а может и весь ключ примотали - не заморачиваясь).
Вы, когда пытаетесь завестись, вставляете ключ в котором тоже имеется чип - т.е. иммобилайзер "видит" рядом с собой не один а два разрешенных чипа и от этого его клинит.
Даже в инструкции на штатную сигналку об этом явно сказано - т.е. о том что нельзя хранить все ключи от автомобиля на одной связке - т.к. это делает работу иммобилайзера нестабильной.
Потому попробуйте сделать так - разберите штатный ключ, оставьте от него только личинку (для удобства пользования на нее можно одеть кольцо) и попробуйте завестись только этой "голой" личинкой.
Если завестись удастся, то кроме хорошей будет и плохая новость - т.к. это будет показателем того что иммобилайзер в Вашем автомобиле фактически отключен.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
У меня иммоблайзер горел на приборке и не тух, гаснул когда крутил стартер. Так же не было искры. По совету коллег, чуть чуть открутил болтик на ключе. Авто сразу завелось, затраченное время на устранение неисправности 2,5 дня. (Так же рекомендую почистить форсунки - авто не узнать!)