Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мой отзыв за 5 месяцев эксплуатации
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мой отзыв за 5 месяцев эксплуатации
Здравствуйте уважаемые обладатели Патриотом и не только. Давно хотел написать отзыв, но все времени не было. Начало было таким. Была у нас Шеви Нива, катались мы на ней 1,5 года, и где-то через год владения нам захотелось поменять машинку. Выбирали между крузером прадо, ниссаном патролем, хаммером 3, чероки ну и еще чем-то в этом роде, в общем за 1,5 ляма. Выбор остановили на хаммере 3. Полюбили мы его несмотря на чемоданность, плохую обзорность, дубовость интерьера и жесткую подвеску (по сравнению с конкурентами). В общем мечтали около полугода, потом когда созрели, один хороший человек не возвращал свой долг и неизвесно когда мог возвратить. В общем раззадоренные необходимостью покупки авто, искали альтернативу. Ну и соответственно нашли Патриота. Мотались несколько раз к дилеру. Хотели черный, все раскупили за несколько дней. В общем взяли снежную королеву Limited с люком. Установили лебедку (чтоб была на всякий), парктроник, сделали антикор, поставиль гудрич АТ. Собрались ехать домой (150 км), заехали на заправку и тут же проблема: залили полный бак и потихоньку бензин стал создавать лужицу. Сразу приехал дилер и сделали все оперативно (хомут криво стоял). Думаю это проблема дилеров, т.к. все должно быть проверено при предпродажке. Кстати даже жидкости омывающей не было. Поехали домой на двух машинах. Сначала Патриотом управлял я. Его тоскало из стороны в сторону, ну невозможно было прям ехать. Пересаживаясь на шевик я ощущал чувство легкости во всем. Ну, приехали домой, шевик следущим утром продали. Жалко его было. В общем к Патриоту я привыкал месяц. Все устраивало, только не нравилась управляемость и дребезг салона. Но чудо произошло: где-то через 500 км он начал нормально рулиться, хотя люфт небольшой все-таки присутствует. А с дребезгом потихоньку разбирался. Самые неприятные звуки создавала штатная магнитола (ее надо закреплять. Все я описывал в теме "Дребезг в передней панели"). Пришло время ТО-0. Я написал большой список неисправностей. Хотя в большинстве это и не неисправности, а недочеты, которые если устранить, получится идеальный авто. Основная неисправность - течь радиатора ну и по мелочи. Сделали практически все. Остался только небольшой дребезг раздатки и неприятный звук при переключении передач. В общем сейчас 5000 км почти прошел. Машиной пользуюсь каждый день в основном по городу. Динамика хорошая. Особенно на 2 передаче, когда стрелку держишь на максимальном моменте и газ в пол, выпуливает только так, да и на 3 неплохо. 4-5 для поддержания крейсерской скорости. На обгоне до 100 смело подтыкаю 3 и газ в пол, ускорение ощущается. На шевике конечно так не покатаешься, там 3 уже дохлая. Из неисправностей на сегодняшний день - потек второй радиатор, стуки в трансмиссии при выжиме сцепы, подтекает ГЦС из-под бачка. На ТО-1 конечно все сделают. Все это мелочи и несмотря на них у меня впечатление хорошее о машине. Надо было раньше читать этот форум, тогда я сразу бы закал: ГЦС импортный, шумку салона, радиатор, и чтобы руль не болтался (сильно напрягает на разбитой дороге. Думаю весной сделаю, надо просто жестко закрепить, фик с ней с регулировкой). В общем впечатления у меня положительные спустя месяц. Ну потому что в шевике ничего так не гремело в салоне и радиаторЫ не текли. Думаю в ближайшее время УАЗ все исправит, хотя радиаторы татарские (это от них зависит). Ну что еще сказать? Люфт руля меня все-таки немного напрягает, в 0 он возвращается только на чистом асфальте (на снегу нет), небольшая реактивность чувствуется. И все же это очень перспективная модель для России, а если еще кузов и салон поменяют как на выставке, не будут успевать делать. Что сказать о качастве? Да, оно страдает, вылетают иногда мелочи, но надо заметить машина с чистого листа и ей всего 3 года. Не думаю я, что может вылететь что-то крупное и чтобы на машине нельзя было ездить, если самому не постараться. Те же самые приоры, у которых десятилетняя платформа имеют такое же качество (это не развитие, а рихтовка кузова). Через год два УАЗ все подтянет и выйдет на хороший уровень ИМХО. Еще раз скажу, что Патриот мне нравится даже несмотря на то, что в голове я ездил на Хаммере 3. Кстати хорошо что его не купили, т.к. живем в провинции и до сервисов от 400 до 1000 км, а машина кстати не очень надежная (проводка страдает и в раздатке что-то). Смотря на финансовое состояние, годика через 1.5 возьмем или Патриот дизель или если с деньгами сростется все патруль или прадку. Всем советую сразу в салоне менять ГЦС на импорт и делать шумку и что-то с рулем, тогда точно не расстроитесь и удачи на дорогах, тысяч в 10 еще отпишусь.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так, купив что-то мы и пытаемся оправдать свой выбор. Да, дескать, масса недостатков, а в остальном, прекрасная маркиза...
В современном мире 3 года - это очень много, китайцы по два модельных ряда сменить успевают :D . А Патриот - это модернизированный УАЗ 3160, 62 и ему со всеми его недостатками практически те же 10 лет! Ровестник Шеви-Нивы - доработанной Нивы-2.
У меня, слава Богу, 13000 на Патрике ничего не течет. Но это единственная радость.
Но заводу с начала производства постоянно пишут о том, что на машине все течет, гремит раздатка, гремит салон, шкворни ходят 3000 км, вылетает сцепление, и при этом ничего из этого до сих пор не устранено! Это ИМХО не просто неуважение, а наплевательское отношение к своим покупателям!
А бамперы, которые со времен "Симбиров" терли, трут, и вероятно, будут тереть краску на кузове!
И не будет Патриот стоить как Прадо, если эти элементарные косяки устранить, Шнива же не стоит как РАФ4!
Про Приоры не знаю, но Калина у жены 50000 уже ходит без особых проблем. Могут и у нас нормально машину сделать.
А Патриот, что ни неделя - то на сервисе. Полгода думали, почему машишу в сторону тянет. Подняли на подъемнике - оказывается кронштейн, к которому крепится подвеска переднего моста (сорри, не знаю, как это все технически правильно называется) с одной стороны приварен к раме на сантиметры! дальше, чем с другой :evil: . Это высокоточные роботы так приварили?
Хотя машину я почти полюбил. Покрасил пластик в цвет кузова, поставил хорошую паджеровскую резину, шумку сделал (от которой толку, что от козла молока). Даже передачи переключать научился так, что в коробке бряков почти не слышно (плюс раздатку поменяли на менее шумную). Вобщем через два года, если завод косяки устранит, тоже Патриот куплю, только не устранит он их скорее всего, ИМХО ему и так хорошо.. Поэтому следующей машиной УАЗ будет едва ли.
В современном мире 3 года - это очень много, китайцы по два модельных ряда сменить успевают :D . А Патриот - это модернизированный УАЗ 3160, 62 и ему со всеми его недостатками практически те же 10 лет! Ровестник Шеви-Нивы - доработанной Нивы-2.
У меня, слава Богу, 13000 на Патрике ничего не течет. Но это единственная радость.
Но заводу с начала производства постоянно пишут о том, что на машине все течет, гремит раздатка, гремит салон, шкворни ходят 3000 км, вылетает сцепление, и при этом ничего из этого до сих пор не устранено! Это ИМХО не просто неуважение, а наплевательское отношение к своим покупателям!
А бамперы, которые со времен "Симбиров" терли, трут, и вероятно, будут тереть краску на кузове!
И не будет Патриот стоить как Прадо, если эти элементарные косяки устранить, Шнива же не стоит как РАФ4!
Про Приоры не знаю, но Калина у жены 50000 уже ходит без особых проблем. Могут и у нас нормально машину сделать.
А Патриот, что ни неделя - то на сервисе. Полгода думали, почему машишу в сторону тянет. Подняли на подъемнике - оказывается кронштейн, к которому крепится подвеска переднего моста (сорри, не знаю, как это все технически правильно называется) с одной стороны приварен к раме на сантиметры! дальше, чем с другой :evil: . Это высокоточные роботы так приварили?
Хотя машину я почти полюбил. Покрасил пластик в цвет кузова, поставил хорошую паджеровскую резину, шумку сделал (от которой толку, что от козла молока). Даже передачи переключать научился так, что в коробке бряков почти не слышно (плюс раздатку поменяли на менее шумную). Вобщем через два года, если завод косяки устранит, тоже Патриот куплю, только не устранит он их скорее всего, ИМХО ему и так хорошо.. Поэтому следующей машиной УАЗ будет едва ли.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
на панджере стондарт dunlop grandtrek at2 http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3703 вот сылочка
- ЯкОв_ВаЛеНОк
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 14:20
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети