Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS часть 2

Сообщение Партизанский » Чт мар 27, 2014 10:29

От модератора:

В этой теме продолжается обсуждение только конкретных вопросов эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Первая часть обсуждения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html

Фото внутренностей новой раздатки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203264

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203457

Как устранить проблемы с "крутилкой" своими силами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1129535

РЭ на Патриоты с электрораздаткой Dymos:
http://www.uaz.ru/files/2013/2013-08-14.pdf

Для разъяснения алгоритма управления РК Даймос выпущен вкладыш в Руководство по эксплуатации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1220807

Общее обсуждение целесообразности замены раздатки на новую, плюсы/минусы, нравится/не нравится такая замена и т.п. обсуждаются здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177
Последний раз редактировалось Партизанский Пн апр 28, 2014 20:30, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 27, 2014 10:30

Продолжение обсуждения здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1261041

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Чт мар 27, 2014 17:02

По вопросам КАК включать ПП привод и пониженную на новой раздатке.

Официальное заводское руководство с их сайта.

стр. 85.
читаем:
"Пеpеключение пеpедач и включение переднего моста пpоизводите пpи выключенном сцеплении:
- выключать сцепление быстро, до упора педали в пол;
- включать сцепление плавно, не допуская как броска
сцепления, сопровождающегося дерганьем автомобиля, так и замедленного включения с длительной пробуксовкой;
- не держать сцепление выключенным при включенной
передаче и работающем двигателе на стоящем автомобиле (на переезде, у светофора и т.п.). Обязательно использовать в таких случаях нейтральную передачу в коробке передач и полностью включенное сцепление;
- не держать ногу на педали сцепления при движении
автомобиля;
- не использовать пробуксовку сцепления как способ
удержания автомобиля на подъеме."

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пт мар 28, 2014 18:43

http://www.youtube.com/watch?v=MQEZLvPMLRE

и все таки, возможно ли подобное поведение авто при внезапно отключимся полном приводе?
по видео создается ощущение подклинившего переднего моста/колеса, дорога в целом была в нормальном состоянии, даже на говнокаме так улететь было бы маловероятно.

вся суть на 1:40

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Пт мар 28, 2014 19:05

Блин, может ему так попалась сборка, желание покупать отбивает капитально

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт мар 28, 2014 19:09

Передний привод не может отключиться самостоятельно в силу конструкции системы управления РК.

Автор делает акцент на неисправность селектора управления РК. При любой его неисправности, если на нём выбран режим 4H - он не может самоотключиться.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пт мар 28, 2014 19:20

axi01 писал(а):Передний привод не может отключиться самостоятельно в силу конструкции системы управления РК.

Автор делает акцент на неисправность селектора управления РК. При любой его неисправности, если на нём выбран режим 4H - он не может самоотключиться.
это все понятно, почему и зачем автор видео говорит что произошло "отключение" полного привода, чего быть при положении 4H не может. Проблемы с контактами селектора начинают проявляться на коробке только в положении 2H и 4L.

меня интересует, могло ли привести самопроизволное включение/выключение привода моста к подобному поведению авто на ровной прямой дороге без признаков гололеда.

Кажется, либо сказочным образом включилась 4L пониженная, либо у автора видео стрельнуло переднее левое колесо и таким образом он готовится к суду со страховой.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пт мар 28, 2014 19:32

Мой разовый опыт показал, что при резком ускорении на заднем приводе по гололёду машина уходит в занос.
В видео видна позёмка, что могло сыграть на качестве сцепления с дорогой негативно.

В таком случае только отключение переднего привода могло привести к заносу. При неожиданном включении занести не должно было. Но если у автора ролика было приспущено левое переднее и неожиданно включился передний привод - машину кинуло бы в сторону как у него на видео.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пт мар 28, 2014 19:36

в том-то и дело, что видео без звука.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт мар 28, 2014 19:37

Посмотрите еще раз ролик. Ни какого заноса нет! Он плавненько съехал с дороги. Однозначно бахнуло колесо.

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Пт мар 28, 2014 20:39

Моему Патрику полгода, пробег 2900. В гарантию не обращался. Глюки по крутилке были. Излечил. На видео не похоже на занос. Скорее всего колесо или спустило, или стрельнуло. ПП мог отключится если на панели горел 4Н, а на крутилке был включен 2Н. От тряски мог появиться контакт и 4Н отключилось.

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Пт мар 28, 2014 22:30

Скорее ему так повезло. Крутилки с середины ноября 13го идут усиленные, на сколько их хватит- увидем. Раздатка, если над ней не издеваться, достаточно надежная. Глюки идут в отечественной электронике. И ненадо бояться Патрикаjavascript:emoticon(':)')

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Пт мар 28, 2014 22:44

Спасибо Серега 62, а чего с максимальной скоростью на пп, у новой такая же как и у старой раздатки, а то все гоняют сколько едет а рекомендовано 80км/ч что ли?

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Пт мар 28, 2014 22:53

Ну почему 80. Можно и больше, если бензина не жалко. У меня 90 крейсерская. И сам не устаешь, и машину не насилуешь, и бензин экономишь.

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Сб мар 29, 2014 09:48

Да нее, я про скорость допустимую на полном приводе

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Сб мар 29, 2014 09:53

По фотографии видно, что асфальт обледенелый, плюс летняя резина. Скорее всего ехал на полном приводе, а крутилка (глючащая) стояла в положении 2Н, в один момент появился контакт на 2Н и привод остался только задний. Хотя по фото видно, что стоят хабы, может с ними что-то произошло...
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб мар 29, 2014 13:27

Про новую "усиленную" крутилку.
Пробег 300м.
Разок на светофоре увидел, что горит 4H. Глянул на крутилку - 2H. Пальцем стукнул - 4H погасло.

По VIN авто катафорезный, по ПТС - 24 февраля.

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Сб мар 29, 2014 17:36

Вчера поменяли по гарантии блок управления РК. Старая глючила сразу после покупки. Пока все ОК. Будем посмотреть...
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 30, 2014 19:38

axi01 писал(а): Кстати про новую "усиленную" крутилку.
Пробег 300м.
Родная крутилка начала глючить на 3000-4000 км пробега. На 12000 км была заменена по гарантии. Новая за 8000 км еще ни разу не глюкнула.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс мар 30, 2014 20:57

Ждем когда смекалистый народ сможет скопировать "крутилку" БЕЗ дефектов от производителя.
Всё таки текущая реализация механизма переключения - курсовая студента 3го курса!
Там стоит хороший микроконтроллер на базе которого можно было реализовать кучу БОЛЕЕ элегантных и надежных вариантов!
Начиная с парных герконов или датчиков Холла и заканчивая датчиками угла поворота! И это не говоря уже про готовые решения (обсуждалось в Часть 1).

Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.

----

Кстати кто хнает где можно купить такую же крутилку?
Есть маленькая идея как попытаться решить проблему:
Если удасться слить прошивку контроллера, то всю плату можно скопировать и доработать, а потом заказать у друзей-китайцев!
Не должно получиться дико дорого. Но если удаться сделать так, чтобы оно больше никогда не глючило - то оно того стоит.
----

А в целом... Покатавшись на коробке Dymos (не путать с их раздаткой) делаю вывод, что не все так хорошо у этой фирмы (либо у меня глючит сцепление): первая на стоянке может не воткнуться (зато в движении до 20км/ч втыкается на ура); задняя часто недовтыкается, 2я и третья часто включаются с характерным похрустыванием (как бы не пытался: плавно или быстро).
Так что хоть фирма и корейская, да вот качество их продукции вызывает некоторое сомнение.
Да и кто сказал, что всё корейское хорошо?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн мар 31, 2014 07:43

axi01 писал(а): Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.
Катаюсь на герконах уже 3 тыс. км. Работает железно, ложных включений/выключений не было. Фенотип крутилки прежний. 8)
Стоимость порядка 60 Руб вместе с магнитом.

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Пн мар 31, 2014 08:12

Серёжик а по 4WD checkу у тебя ничего нового?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн мар 31, 2014 08:15

Неа, жду среды. ОД обещал привезти мозги и крутилку. Попробуют поменять.

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Пн мар 31, 2014 08:19

Потом напиши поможет или нет.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Пн мар 31, 2014 08:26

Если конечно модули привезут, отпишусь :)

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн мар 31, 2014 20:23

Серёжик писал(а):
axi01 писал(а): Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.
Катаюсь на герконах уже 3 тыс. км. Работает железно, ложных включений/выключений не было. Фенотип крутилки прежний. 8)
Стоимость порядка 60 Руб вместе с магнитом.
я помню, что кто-то делал на гирконах.
но всё же паять их в текущую плату немного колхозно. по факту фиг бы с ним...
но хочется сразу чтоб красиво было:)

у вас гирконы попарно на канал?
или по одному?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт апр 01, 2014 09:37

Я как раз и делал. Фото выставил - по одному на канал. Чтобы срабатывало надежно достаточно хорошего магнита. Герконы ставил самые миниатюрные которые нашел на радиорынке.
Спаял возможно не лучшим образом, но как говорится, первый блин комом. Доказал право на жизнь такой конструкции. :) Может , кто половчее, посимпатичнее сможет выполнить эту работу.
Внешний вид не изменился. Крутилка крутится легче. Есть пару нюансов при монтаже, но это в процессе.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт апр 01, 2014 17:21

я помню, что гирконы были оьъёмного монтажа. заменить на поанарные и будет шоколад.

интересно как можно на такую модификацию выбить официальное письмо от завода, что мол не влияет на гарантию

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 01, 2014 22:07

axi01 писал(а):Ждем когда смекалистый народ сможет скопировать "крутилку" БЕЗ дефектов от производителя.
Всё таки текущая реализация механизма переключения - курсовая студента 3го курса!
Там стоит хороший микроконтроллер на базе которого можно было реализовать кучу БОЛЕЕ элегантных и надежных вариантов!
Начиная с парных герконов или датчиков Холла и заканчивая датчиками угла поворота! И это не говоря уже про готовые решения (обсуждалось в Часть 1).

Вот за крутилку я готов был бы заплатить на 1000р больше, но чтобы работала 100% без ошибок и неожиданностей.

----

Кстати кто хнает где можно купить такую же крутилку?
Есть маленькая идея как попытаться решить проблему:
Если удасться слить прошивку контроллера, то всю плату можно скопировать и доработать, а потом заказать у друзей-китайцев!
Не должно получиться дико дорого. Но если удаться сделать так, чтобы оно больше никогда не глючило - то оно того стоит.
----

А в целом... Покатавшись на коробке Dymos (не путать с их раздаткой) делаю вывод, что не все так хорошо у этой фирмы (либо у меня глючит сцепление): первая на стоянке может не воткнуться (зато в движении до 20км/ч втыкается на ура); задняя часто недовтыкается, 2я и третья часто включаются с характерным похрустыванием (как бы не пытался: плавно или быстро).
Так что хоть фирма и корейская, да вот качество их продукции вызывает некоторое сомнение.
Да и кто сказал, что всё корейское хорошо?
По поводу крутилки - проще разобрать от любого производителя и позаимствовать идею. Даже туже знаменитую крутилку от видаков Самсунг серии Даймонд. У него на пульте и на морде была крутилки. Свой видак юзал в свое время как положенно и крутилка работала лет 8-10 без проблем. Учитывая что в авто она используется на порядок реже можно ее конструктив заимствовать.

Уверен что коробка не причем. Со сцеплением проблема у вас. А коробка хорошая. У нас лучше точно не сделают. У меня с самой покупки трудности были с включением первой и иногда задней. Гарнтийщики все медлили. К пробегу примерно 5000 засвистел выжимной. Добился от гарантийщиков снятия коробки. Итог - кирдык выжимному. Он был сухой, шлицы и все остальное что должно быть смазано без следов смазки. После замены все втыкается отлично.

Аватара пользователя
Bassynya
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 00:02
Откуда: Протвино М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassynya » Вт апр 01, 2014 23:34

axi01 писал(а):Про новую "усиленную" крутилку.
Пробег 300м.
Разок на светофоре увидел, что горит 4H. Глянул на крутилку - 2H. Пальцем стукнул - 4H погасло.

По VIN авто катафорезный, по ПТС - 24 февраля.
Во-во. Тоже такое пару раз было. пробег у меня 6000км. Притом в основном в сырую погоду. Кстати, мужики, если сам подтяну ремень гены не слечу? или к официалам? Свистит чутка в сырую, холодную погоду.

При покупке долго сомневался по поводу РК, но в общем и целом не прогадал, поскольку по дикому бездорожью не катаюсь.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср апр 02, 2014 05:59

От модератора:

В этой теме продолжается обсуждение только конкретных вопросов эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Ср апр 02, 2014 10:26

По герконам:
http://www.mederelectronic.ru/switch_mms_ru.html
Как понял коммутируют до 3 В только.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср апр 02, 2014 14:31

Там по более будет.
Если не ошибаюсь там по 12В

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Ср апр 02, 2014 14:40

Это типа SMD. Если смотреть помощнее- идут крупные с короткими ножками. И тут приходим опять к крупному монтажу на плате.
Думал о том чтобы впаять эту мелочь со стороны дорожек, но там почти вплотную прилегает крутилка. Геркончик достаточно плоским должен быть.
:D Есть поле для экспериментов.
Есть герконы серии МК-24. 2 мм высотой цена 400 р за штуку :shock:. За то вполне шоколадно будет выглядеть.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Ср апр 02, 2014 18:17

или можно взять на 3В но штуки по 2-3 параллельно. думаю выдержат:)

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Чт апр 03, 2014 07:08

Чтоб напряжение увеличить, их последовательно цеплять надо.
Вот нашел: http://grandelectronic.com/images/stori ... 24_A_2.pdf
Напряжение 30 В. так что никого ни скем цеплять не надо :D .
Дерзайте господа. Вечная крутилка ждет Вас!

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб апр 05, 2014 09:11

axi01 писал(а):Ждем когда смекалистый народ сможет скопировать "крутилку" БЕЗ дефектов от производителя.
А смысл ее копировать? Я же давал схему, которая замещает крутилку двумя выключателями ... Еще один на бензобаки и еще два - на попогрей. Все.
axi01 писал(а): Там стоит хороший микроконтроллер на базе которого можно было реализовать кучу БОЛЕЕ элегантных и надежных вариантов!
Микроконтроллер там стоит только потому, что авторам крутилки было лень думать и он дешевле.
axi01 писал(а): Кстати кто хнает где можно купить такую же крутилку?
В любом приличном магазине автозапчастей. Я рассматривал крутилки от ведроверов и ягуаров, но они мне не понравились.
axi01 писал(а): Есть маленькая идея как попытаться решить проблему:
Если удасться слить прошивку контроллера, то всю плату можно скопировать и доработать, а потом заказать у друзей-китайцев!
Зачем?? Там всего алгоритма - на полстранички и то, если расписаться. Все на простейших операциях типа "ой, кнопку нажали, надо релюшкой щелкнуть".

Для 99% хватит просто доработать саму крутилку за 5 минут паяльником и потом обновлять по необходимости.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб апр 05, 2014 09:25

так вот точно ли там контроллер только для включения 4L?
если так то авторов сжеч на костре надо!

я же думаю, что контроллер имеет доступ к датчикам, что позволяет ему контролировать возможность включения 4L режима.

просто мне будет крмфортнее доработать раз и забыть, чем регулярно подправлять.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб апр 05, 2014 09:34

axi01 писал(а):так вот точно ли там контроллер только для включения 4L?
если так то авторов сжеч на костре надо!

я же думаю, что контроллер имеет доступ к датчикам, что позволяет ему контролировать возможность включения 4L режима.

просто мне будет крмфортнее доработать раз и забыть, чем регулярно подправлять.
Нету там никаких датчиков. Я же давал ссылку в последних страницах прошлой темы. Контроллер там только для того, что бы а) заставлять держать крутилку Н секунд в крайнем положении б) помнить, какой бак включен в) имитировать кнопку с фиксацией для попогрейки

зажигать светодиодики это по умолчанию. Все, больше он ничего не делает.

И еще раз. Вся крутилка целиком меняется на 5 выключателей с 2 резисторами. И глюков от такой схемы не дождешься при всем желании.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Сан Саныч 3000
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
Откуда: Череповец
Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сан Саныч 3000 » Пн апр 07, 2014 17:59

Всем привет! Вот у меня, давеча, случай был такой:
хотел на крутой склон въехать задом и чтоб не мучить двиг, вкл 4L , а 4L у меня включается , в последнее время, только с началом движения. Так вот, трогаюсь, включение происходит со звуком "бздынь", пробую вперед-все нормально, опять назад (с переключением 4L-4H)- "бздынь"...а если вперед, потом назад- все нормально. Получается, включаться надо только через "вперед", кто что думает?
P.S.: извиняюсь замногабукв.
P.S.S.: заранее благодарю за разъяснения

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт апр 08, 2014 06:56

Сан Саныч 3000 писал(а):Всем привет! Вот у меня, давеча, случай был такой:
хотел на крутой склон въехать задом и чтоб не мучить двиг, вкл 4L , а 4L у меня включается , в последнее время, только с началом движения. Так вот, трогаюсь, включение происходит со звуком "бздынь", пробую вперед-все нормально, опять назад (с переключением 4L-4H)- "бздынь"...а если вперед, потом назад- все нормально. Получается, включаться надо только через "вперед", кто что думает?
P.S.: извиняюсь замногабукв.
P.S.S.: заранее благодарю за разъяснения
Масло-Нигрол?

Аватара пользователя
Сан Саныч 3000
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
Откуда: Череповец
Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сан Саныч 3000 » Вт апр 08, 2014 11:52

Серёжик, на ТО-0 неделю назад залили G-energy

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт апр 08, 2014 12:45

ИМХО: Все что можно сделать на гарантийном коробасе проверить уровень масла :D... доламывать и сдавать по гарантии :o .

Аватара пользователя
Сан Саныч 3000
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
Откуда: Череповец
Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сан Саныч 3000 » Вт апр 08, 2014 13:05

Понятно!

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Вт апр 08, 2014 16:53

Прочитал обе части темы, но описания глюка моей раздатки и возможных причин возникновения - не нашёл.

Машина 2014 года, пробег 1400 км, модуль управления раздаткой начинает работать только после повторного выключения и включения зажигания.

Т.е. завожу машину - начинаю переключать на 4Н - лампа на приборке не загорается и 4Н не включается (проверял на скользком покрытии, передние колеса не пробуксовывают), естественно и 4L не включается.

Но если заглушить мотор и сразу завести, то всё работает хорошо и ни каких глюков.

Обнаружил не сразу, т.к. пока было прохладно - свечи прогревал по два раза (мотор дизель).

p.s. и ещё если включить зажигание и не заводить мотор, то все переключения работают с первого раза (знаю, что нельзя переключать на не заведенном двигателе, но попробовать то надо было!)

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср апр 09, 2014 16:23

Shuky писал(а):Прочитал обе части темы, но описания глюка моей раздатки и возможных причин возникновения - не нашёл.

Машина 2014 года, пробег 1400 км, модуль управления раздаткой начинает работать только после повторного выключения и включения зажигания.

Т.е. завожу машину - начинаю переключать на 4Н - лампа на приборке не загорается и 4Н не включается (проверял на скользком покрытии, передние колеса не пробуксовывают), естественно и 4L не включается.

Но если заглушить мотор и сразу завести, то всё работает хорошо и ни каких глюков.

Обнаружил не сразу, т.к. пока было прохладно - свечи прогревал по два раза (мотор дизель).

p.s. и ещё если включить зажигание и не заводить мотор, то все переключения работают с первого раза (знаю, что нельзя переключать на не заведенном двигателе, но попробовать то надо было!)
Так сильно загрузил всех своим вопросом, что даже ответить не получается? Может бортовой комп Престиж мешать как то мозгам раздатки с первого раза включиться?

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср апр 09, 2014 16:38

Shuky писал(а): Может бортовой комп Престиж мешать как то мозгам раздатки с первого раза включиться?
С отключеным престижем как себя ведет?

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Ср апр 09, 2014 17:52

Причем тут пристиж?

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср апр 09, 2014 20:13

Серега 62 писал(а):Причем тут пристиж?
Престиж на общей шине сидит, может помеху какую нить дает при определении типа контроллера :-) . Отключать бортовик пока не пробовал.

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Пт апр 11, 2014 07:56

Shuky писал(а):Прочитал обе части темы, но описания глюка моей раздатки и возможных причин возникновения - не нашёл.

Машина 2014 года, пробег 1400 км, модуль управления раздаткой начинает работать только после повторного выключения и включения зажигания.

Т.е. завожу машину - начинаю переключать на 4Н - лампа на приборке не загорается и 4Н не включается (проверял на скользком покрытии, передние колеса не пробуксовывают), естественно и 4L не включается.

Но если заглушить мотор и сразу завести, то всё работает хорошо и ни каких глюков.

Обнаружил не сразу, т.к. пока было прохладно - свечи прогревал по два раза (мотор дизель).

p.s. и ещё если включить зажигание и не заводить мотор, то все переключения работают с первого раза (знаю, что нельзя переключать на не заведенном двигателе, но попробовать то надо было!)
У меня точно такая-же фигня; перезапускаю двигатель, «крутилка» опять в теме. Проеду где-то пол часа, опять никакой реакции на шайбу, перезапускаю двигатель, опять все работает. И так далее.

Кстати, тоже стоит «Престиж».

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности