Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пары 4.625

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 15, 2009 18:59

Работа в Браве 9 тыс рубликов. пары кажется были по 3800, можно привезти свои.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт янв 15, 2009 19:01

В москве около 3750 за пару, работа кто где,в Техреале дорого.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 15, 2009 20:44

Просто цены изучаю. как колеса поменял - нагрузка на сцепу и коробку увеличилась. Хочу ГП поставить 4.625.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 16, 2009 08:11

Maks писал(а):Работа в Браве 9 тыс рубликов. пары кажется были по 3800, можно привезти свои.
Все вместе (работа, пары, подшипники, масло,прочая мелочевка) в Браве 18 тыр.
В Техреале и Торгмаше, к примеру, столько только работа стоит.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 09:53

Надеюсь Питерские цены будут более гуманны
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 16, 2009 14:39

В Туле 3 тыс один мост :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 20:07

В питере сказали 6 тыр за один мост :?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 23, 2009 08:32

Это по гуманности примерно на уровне Галагрина.

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Вс янв 25, 2009 23:49

Всем привет. да замена ГП 4.11 на 4.65 доёт море плюсов тяга ,падоет расход.но есть несколько минусов ,если резина МУД нужно прикупить тракторец,и размерность,тоесть если установлена резина 255на 85 либо 265 на 70 или 75 то пару надо менять чем быстреи тем лудше да на рзмерность 235на85 это тоже распостроняетца.А вот если поставить колесики 285 увы эта пара как и родная мало поможет + тюнинг проставки кароче это геморои(купи ТРИКОЛ и все проблемы решены)а трикол это токои машин на калесикахочень низкого давленья диаметр вроде 1м60 см.Да на пикапе стоят мосты с токои ГП но лудше еслиб они поставели мосты с БАРСА тогда можно 305на75 ставить +4 мешка спеском и опяже тракторец надо прикупить.Причём тут тракторец да там залазиш втокую поп что токо трактор может вытощить ито не всегда.А нароботками надо делитца комуто это может помочь.У меня стоит резина Ханкук корея 265 70 16 и тракторец я прикупи.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 26, 2009 01:00

Мля, такое чувство, что что-то важное хочешь сказать, но я тебя не понял.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Пн янв 26, 2009 01:18

ostrenЫч писал(а):Мля, такое чувство, что что-то важное хочешь сказать, но я тебя не понял.
проще говоря ГП надо менять обезательно.Если стоит резина размерностью 235\85\16либо 255\85\16 либо 265\70или 75\16.для другои резины нужен глубокий тюнинг тоесть 285 и тогдалее.а при ГП 4.65 резине 265\70\16 ХАНКУК муд я залажу туда куда нормальные люди не едут
и вытягивоют меня от туда трактором,на раднои ГП я катался где все а сача где хочу.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 26, 2009 10:08

У меня 285, но я пока не меняю пары, собираюсь блокировки ставить. и думаю все сделать сразу, а еще есть задумки, при которых такие пары будут совсем не АЙС, и если все в жизнь воплотится то обойдусь лишь блокировкой :oops:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Booster
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 19:59
Откуда: Москва-Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Booster » Вт янв 27, 2009 20:14

Всем доброго здравия!Вопрос знатокам Ульяновского конструктора-существуют ли в природе пары ГП на Спайсеры с отношением 4,375 т.е. 8:35?Есть ли шестерня с 35 зубьями?
Оптимисты-это всего лишь плохо информированные пессимисты...

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Ср янв 28, 2009 14:17

Booster писал(а):Всем доброго здравия!Вопрос знатокам Ульяновского конструктора-существуют ли в природе пары ГП на Спайсеры с отношением 4,375 т.е. 8:35?Есть ли шестерня с 35 зубьями?
поподалась 8:36 волговская.Но куда её ставить.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Ср янв 28, 2009 17:20

Я читал что с этим соотношением были ГП на 3160, первые пробные выпуски. но не уверен что на Спайсерах... а было бы здорово нечто среднее. Здесь тоже проскакивала строка от производителей что когда появятся дизельные патры будут изменены под новую трансмиссию ГП. но пока очевидно на пикапах ставят 4.6
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Чт янв 29, 2009 01:16

Вы токо не смейтесь.Все понятно ГП 4.11и4.65.Звонит человек и спроашивоет а сколько зубьев.И выдаёт тут в магазине 4 вида ГП лижит 36 зубьев 37 39 41.Какую покупать,и тут я маху дал.Родная ГП Патриота 9:37.А что всервисе ставили я не видел,бабосы заплотил и уехал.Вот токой казус.И объяснить человеку я не смог направил в сервис.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 29, 2009 09:26

Я один хрен не понял, в каком месте смеяться надо.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 29, 2009 09:28

Если проблемы с арифметикой, то:
37 делим на 9 получаем 4,111111....
37 делим на 8 получаем 4,625.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 29, 2009 10:12

Собираюсь купить себе ГП 4,625 и вот не знаю какая разница между передним и задним мостом, или просто две покупаешъ и все... :o

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 29, 2009 10:28

Абсолютно одинаковые. Просто две пары покупаешь: одна шестерня (ведомая) в паре на 37 зубов, другая (ведущая) на 8.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 29, 2009 11:21

втулки распорные сразу брать? где то на форуме прочитал, что старые снимать проблемно... Извините за назойливость, но хотел спросить, какая теперь с новыми ГП скорость по трассе комфортная, сотку на пятой можно держать? Мотор не выкручиваеся?

Сейчас прицем с двумя снегоходами тянем на четвертой только по прямой, после замены ГП надеюсь дачу на колесах по трассе потянем...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 29, 2009 11:32

Даже 80 на пятой :P и это по спидометру (реально еще меньше). Понятно, конечно, что такой режим смысла сильного не имеет, но тянет, зараза...
А так, я уже где-то писал - 40 третья, 60 четвертая.
Без всяких рычаний и дерганий.

ЗЫ. Колесья 265е муды....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 29, 2009 11:55

Получается,что при скорости 100 км.ч на пятой в спидометре около 3000 оборотов...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 29, 2009 12:12

Ну, у меня чуть поменьше получается...но... ну и что? Нормальные обороты.
Здесь плюс в том, что ты и на 1700-1800 НОРМАЛЬНО ездить будешь.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт янв 29, 2009 12:59

Это получается, что и раздатка совсем не шумит чтоли??? У меня ее сейчас еле слышно, а после замены совсем звук пропадет чтоли???
у252ау52

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 29, 2009 14:16

Ребятушки... дело не в раздатке, а в способности автомобиля развивать скорость... Допустим надо мне прохватить 2500 км до деревни и буду я на этих ГП чухать туда трое суток со скоростью 60-70 км на пятой передаче... Боязно мне их менять пока всетаки. я согласен с тем, что понижающий ряд в раздатке конечно слабоват, в снегу поколено без разбега на первой пониженной можно и заглохнуть, что уже про говна говорить-сцеплению сразу хана обуглится к черту...

У меня колеса стоят стандартного размера 245\70\16 на них я думаю особо и не разгонишся вообще..

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 29, 2009 14:48

я так и не понял почему меняется максимальная скорость??? гп 4,625 на 12.5% больше 4.11, настолько же возрастёт крутящий момент, но за счёт большего на 7.2% диаметра (для колёс 265/75) это нивелируется почти... Уменьшение же максимальной скорости из-за оборотов двигателя так же нивелируется за счёт большего диаметра колеса, в итоге мы имеем практически всё то же самое (5% разницы считаем погрешностью измерений :)) и врущий на те же 7% спидометр :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 29, 2009 14:51

Теоретические изыскания - это конечно интересно, но как показала практика с новыми ГП машина становиться шустрее, а на максималке это не отражается.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт янв 29, 2009 15:07

Если я все правильно понимаю, то для указанных Вами параметров, изменение длины окружности составляет 7.34%
Отличие передаточных чисел в ГП составляет 12.5%
Крутящий момент на колесе, по идее, должен увеличиться на 5.16%.

Пока чистая математика, а вот дальше начинается физика. Кто знает зависимость динамики от массы колеса? Кто знает как учесть возросшее сопротивление резины (выше профиль, шире резина)? Кто знает ВСЕ зависимости массы колеса и передаточных чисел ГП?

ЗЫ
Вот что-то подумал, подумал.... мнится мне, что при расчете изменения динамики необходимо отталкиваться от радиуса, а не длины окружности. Да и при расчете изменения максималки тоже.... В общем нужен человек с большой головой :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 29, 2009 15:37

Мёдведъ писал(а):Если я все правильно понимаю, то для указанных Вами параметров, изменение длины окружности составляет 7.34%
Отличие передаточных чисел в ГП составляет 12.5%
Крутящий момент на колесе, по идее, должен увеличиться на 5.16%.

Пока чистая математика, а вот дальше начинается физика. Кто знает зависимость динамики от массы колеса? Кто знает как учесть возросшее сопротивление резины (выше профиль, шире резина)? Кто знает ВСЕ зависимости массы колеса и передаточных чисел ГП?

ЗЫ
Вот что-то подумал, подумал.... мнится мне, что при расчете изменения динамики необходимо отталкиваться от радиуса, а не длины окружности. Да и при расчете изменения максималки тоже.... В общем нужен человек с большой головой :lol:
формула длины окружности ПИДЭ или 2ПИЭР, что примерно одинаково, соответствено длинна окружности напрямую зависит как от радиуса, так и от диаметра :) 7,34 или 7,2% разницы зависит от того как посчитать диаметры, я воспользовался ЭТИМ, естественно учитывалась только математика, физику я помню гораздо хуже, но понимаю, что увеличившаяся масса на динамику повлияет, так же как и то, что она не повлияет на максимальную скорость... габаритные размеры резины повлияют и на то и на другое, а если она ещё и мудовая, то это существенно изменит рассчёт даже при прочих равных :) мне такое не под силу сопоставить :?
Patrivod писал(а):Теоретические изыскания - это конечно интересно, но как показала практика с новыми ГП машина становиться шустрее, а на максималке это не отражается.
думаю практика частично подтвердила мои теоритические изыскания :)

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Чт янв 29, 2009 16:01

kom писал(а):Если проблемы с арифметикой, то:
37 делим на 9 получаем 4,111111....
37 делим на 8 получаем 4,625.
Ну вотя ему также иобяснял.но в магазинележит 4 вида,вот тут уменя казус ивстал.на волге ГП8:39 тополучаетца4:876. для большои резины это лудше????Вот по этому и смех.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 29, 2009 16:12

Volodya писал(а): формула длины окружности ПИДЭ или 2ПИЭР, что примерно одинаково,
:D Шутишь???

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 29, 2009 18:08

Aleks_andr писал(а):
Volodya писал(а): формула длины окружности ПИДЭ или 2ПИЭР, что примерно одинаково,
:D Шутишь???
Не, не шутит, я тоже такое помню :lol: :lol: :lol:

Главная пара снимает повышенный крутящий момент с коробки и раздатки и переносит его на полуось. То есть установив большие колеса, вам нужен больший момент чтобы их провернуть, чем на штатной резине. Если ГП штатные, то момент идет от двигателя до мостов с небольшим увеличением, чем на штатном варианте, соответственно большая нагрузка на сцепление и коробки.
ГП расчитывается исходя из этого, чтобы не перегружались коробка, раздатка, сцепление и двигатель чуствовал себя увереннее на низах, одно могу сказать что 4,625 для 265\70 - большевата, она как раз для 285\75 больше подходит.


Приведу для примера зависимости скоростей от ГП для разных вариантов резины:
Изображение
из таблицы видно, что 4.625 более подходит для 285\75, а на 265\75 будет большая погрешность скорости, но зато сцеплению будет легче.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Чт янв 29, 2009 18:22

ostrenЫч писал(а):
Aleks_andr писал(а): :D Шутишь???
Не, не шутит, я тоже такое помню :lol: :lol: :lol:

Главная пара снимает повышенный крутящий момент с коробки и раздатки и переносит его на полуось. То есть установив большие колеса, вам нужен больший момент чтобы их провернуть, чем на штатной резине. Если ГП штатные, то момент идет от двигателя до мостов с небольшим увеличением, чем на штатном варианте, соответственно большая нагрузка на сцепление и коробки.
ГП расчитывается исходя из этого, чтобы не перегружались коробка, раздатка, сцепление и двигатель чуствовал себя увереннее на низах, одно могу сказать что 4,625 для 265\70 - большевата, она как раз для 285\75 больше подходит.


Приведу для примера зависимости скоростей от ГП для разных вариантов резины:
Изображение
из таблицы видно, что 4.625 более подходит для 285\75, а на 265\75 будет большая погрешность скорости, но зато сцеплению будет легче.
Будь добр скинь табличку.Ато на пальцах тяжко обяснять.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 29, 2009 18:26

Какую тебе табличку скинуть?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 29, 2009 18:34

Если воспользоваться тем калькулятором, ссылка на который я привёл выше, то при смене резины с 245/70 на 265/75 он предложит поменять ГП с 4.11 на 4.6 :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт янв 29, 2009 18:36

Такое ощущение коллеги,что мы на базаре.Если задать вопрос:при установки колес большего диаметра ГП 4,11 лучше заманить на 4,65,то те кто поменял в один голос скажут да.Не ломайте голову себе и другим,особенно новичкам,у них и так депресняк:то раздатка дребезжит,то тосол куда то уходит,то стуки в переднем мосту,а почитать ФОРУМ не судьба.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 29, 2009 19:32

Ну так мы тут просто математикой моцк тренируем, а отзывы они самые разные есть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 29, 2009 19:33

Ну так мы тут просто математикой моцк тренируем, а отзывы они самые разные есть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт янв 29, 2009 19:38

Математики!!!!!!!!!!! :P
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Чт янв 29, 2009 22:30

kohov писал(а):Такое ощущение коллеги,что мы на базаре.Если задать вопрос:при установки колес большего диаметра ГП 4,11 лучше заманить на 4,65,то те кто поменял в один голос скажут да.Не ломайте голову себе и другим,особенно новичкам,у них и так депресняк:то раздатка дребезжит,то тосол куда то уходит,то стуки в переднем мосту,а почитать ФОРУМ не судьба.
В свое время на права учили 6 месяцев ща 1 месяц.А устроиство так основы. по этому и вопросов много.Люди разные.

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Чт янв 29, 2009 22:33

ostrenЫч писал(а):Какую тебе табличку скинуть?
Не правильно вырозился.Пример расчета.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт янв 29, 2009 23:15

Кипиш писал(а):
ostrenЫч писал(а):Какую тебе табличку скинуть?
Не правильно вырозился.Пример расчета.
Пример: стояли колеса 31 дюйма с передаточными числами в мостах 3.55. Устанавливаем колеса диаметром 35 дюймов. (35х3.55)/31 = 4.00806. ГП 4.10
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт янв 29, 2009 23:29

Patrivod писал(а):Теоретические изыскания - это конечно интересно, но как показала практика с новыми ГП машина становиться шустрее, а на максималке это не отражается.
Леш а тебе это сразу говорил :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Пн фев 16, 2009 01:14

Ребят, скажите пожалуйста, а можно пары самому заменить в гаражных условиях или не реально? Я слышал там очень сложно зазоры выставлять и чем красить что-б зазор увидеть? Есть-ли ещё какие засады?
И ещё один вопросик. На стандартных колёсах 4.625 не много-ли будет? Заранее всем благодарен.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн фев 16, 2009 13:43

SIMBIR 43 писал(а): Я слышал там очень сложно зазоры выставлять и чем красить что-б зазор увидеть? Есть-ли ещё какие засады?
Есть варианты, мукой, фольгой. Проверяют пятно контакта.
Я пока не решился, туда лезть, жду тепла, чтоб мост можно было выкатить и под солнышком не торопясь все это "оформить"....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Пн фев 16, 2009 18:51

SIMBIR 43 писал(а):Ребят, скажите пожалуйста, а можно пары самому заменить в гаражных условиях или не реально? Я слышал там очень сложно зазоры выставлять и чем красить что-б зазор увидеть? Есть-ли ещё какие засады?
И ещё один вопросик. На стандартных колёсах 4.625 не много-ли будет? Заранее всем благодарен.
Вобщем сложного нет нечего,просто муторно.Да это большая ГП но можно поставить 4:333(9:39)она какраз.Да эта пара с Чаики и на 3102 волгах стояла.Надо сперва определитца для чего тебе нужна смена пары ну и финансовыи вопрос,помимо пары еще подшыбники сальники так мелочевка.И водиночку очень не удобно нужен всеровно помощник.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 16, 2009 19:34

SIMBIR 43 писал(а):Ребят, скажите пожалуйста, а можно пары самому заменить в гаражных условиях или не реально? Я слышал там очень сложно зазоры выставлять и чем красить что-б зазор увидеть? Есть-ли ещё какие засады?
И ещё один вопросик. На стандартных колёсах 4.625 не много-ли будет? Заранее всем благодарен.
нормально все езжу пока тапочки некупил большие :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Ср фев 18, 2009 18:38

БАЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Только непонятно как потом муку от туда вынимать, я так думаю если она в масло попадёт это не есть хорошо. С фольгой и краской тоже мутно. Пару 4.333 ещё найти надо, я такую не видел и подойдёт-ли она к нашему мосту?

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Чт фев 19, 2009 19:04

SIMBIR 43 писал(а):БАЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Только непонятно как потом муку от туда вынимать, я так думаю если она в масло попадёт это не есть хорошо. С фольгой и краской тоже мутно. Пару 4.333 ещё найти надо, я такую не видел и подойдёт-ли она к нашему мосту?
Я 4:33 в Волговском магазине купил.А поповоду регулировки можно кальку чертёжную исполь зовать.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности