Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пары 4.625
Всем привет. да замена ГП 4.11 на 4.65 доёт море плюсов тяга ,падоет расход.но есть несколько минусов ,если резина МУД нужно прикупить тракторец,и размерность,тоесть если установлена резина 255на 85 либо 265 на 70 или 75 то пару надо менять чем быстреи тем лудше да на рзмерность 235на85 это тоже распостроняетца.А вот если поставить колесики 285 увы эта пара как и родная мало поможет + тюнинг проставки кароче это геморои(купи ТРИКОЛ и все проблемы решены)а трикол это токои машин на калесикахочень низкого давленья диаметр вроде 1м60 см.Да на пикапе стоят мосты с токои ГП но лудше еслиб они поставели мосты с БАРСА тогда можно 305на75 ставить +4 мешка спеском и опяже тракторец надо прикупить.Причём тут тракторец да там залазиш втокую поп что токо трактор может вытощить ито не всегда.А нароботками надо делитца комуто это может помочь.У меня стоит резина Ханкук корея 265 70 16 и тракторец я прикупи.
проще говоря ГП надо менять обезательно.Если стоит резина размерностью 235\85\16либо 255\85\16 либо 265\70или 75\16.для другои резины нужен глубокий тюнинг тоесть 285 и тогдалее.а при ГП 4.65 резине 265\70\16 ХАНКУК муд я залажу туда куда нормальные люди не едутostrenЫч писал(а):Мля, такое чувство, что что-то важное хочешь сказать, но я тебя не понял.
и вытягивоют меня от туда трактором,на раднои ГП я катался где все а сача где хочу.
Я читал что с этим соотношением были ГП на 3160, первые пробные выпуски. но не уверен что на Спайсерах... а было бы здорово нечто среднее. Здесь тоже проскакивала строка от производителей что когда появятся дизельные патры будут изменены под новую трансмиссию ГП. но пока очевидно на пикапах ставят 4.6
Вы токо не смейтесь.Все понятно ГП 4.11и4.65.Звонит человек и спроашивоет а сколько зубьев.И выдаёт тут в магазине 4 вида ГП лижит 36 зубьев 37 39 41.Какую покупать,и тут я маху дал.Родная ГП Патриота 9:37.А что всервисе ставили я не видел,бабосы заплотил и уехал.Вот токой казус.И объяснить человеку я не смог направил в сервис.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
втулки распорные сразу брать? где то на форуме прочитал, что старые снимать проблемно... Извините за назойливость, но хотел спросить, какая теперь с новыми ГП скорость по трассе комфортная, сотку на пятой можно держать? Мотор не выкручиваеся?
Сейчас прицем с двумя снегоходами тянем на четвертой только по прямой, после замены ГП надеюсь дачу на колесах по трассе потянем...
Сейчас прицем с двумя снегоходами тянем на четвертой только по прямой, после замены ГП надеюсь дачу на колесах по трассе потянем...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребятушки... дело не в раздатке, а в способности автомобиля развивать скорость... Допустим надо мне прохватить 2500 км до деревни и буду я на этих ГП чухать туда трое суток со скоростью 60-70 км на пятой передаче... Боязно мне их менять пока всетаки. я согласен с тем, что понижающий ряд в раздатке конечно слабоват, в снегу поколено без разбега на первой пониженной можно и заглохнуть, что уже про говна говорить-сцеплению сразу хана обуглится к черту...
У меня колеса стоят стандартного размера 245\70\16 на них я думаю особо и не разгонишся вообще..
У меня колеса стоят стандартного размера 245\70\16 на них я думаю особо и не разгонишся вообще..
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я так и не понял почему меняется максимальная скорость??? гп 4,625 на 12.5% больше 4.11, настолько же возрастёт крутящий момент, но за счёт большего на 7.2% диаметра (для колёс 265/75) это нивелируется почти... Уменьшение же максимальной скорости из-за оборотов двигателя так же нивелируется за счёт большего диаметра колеса, в итоге мы имеем практически всё то же самое (5% разницы считаем погрешностью измерений :)) и врущий на те же 7% спидометр :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если я все правильно понимаю, то для указанных Вами параметров, изменение длины окружности составляет 7.34%
Отличие передаточных чисел в ГП составляет 12.5%
Крутящий момент на колесе, по идее, должен увеличиться на 5.16%.
Пока чистая математика, а вот дальше начинается физика. Кто знает зависимость динамики от массы колеса? Кто знает как учесть возросшее сопротивление резины (выше профиль, шире резина)? Кто знает ВСЕ зависимости массы колеса и передаточных чисел ГП?
ЗЫ
Вот что-то подумал, подумал.... мнится мне, что при расчете изменения динамики необходимо отталкиваться от радиуса, а не длины окружности. Да и при расчете изменения максималки тоже.... В общем нужен человек с большой головой :lol:
Отличие передаточных чисел в ГП составляет 12.5%
Крутящий момент на колесе, по идее, должен увеличиться на 5.16%.
Пока чистая математика, а вот дальше начинается физика. Кто знает зависимость динамики от массы колеса? Кто знает как учесть возросшее сопротивление резины (выше профиль, шире резина)? Кто знает ВСЕ зависимости массы колеса и передаточных чисел ГП?
ЗЫ
Вот что-то подумал, подумал.... мнится мне, что при расчете изменения динамики необходимо отталкиваться от радиуса, а не длины окружности. Да и при расчете изменения максималки тоже.... В общем нужен человек с большой головой :lol:
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
формула длины окружности ПИДЭ или 2ПИЭР, что примерно одинаково, соответствено длинна окружности напрямую зависит как от радиуса, так и от диаметра :) 7,34 или 7,2% разницы зависит от того как посчитать диаметры, я воспользовался ЭТИМ, естественно учитывалась только математика, физику я помню гораздо хуже, но понимаю, что увеличившаяся масса на динамику повлияет, так же как и то, что она не повлияет на максимальную скорость... габаритные размеры резины повлияют и на то и на другое, а если она ещё и мудовая, то это существенно изменит рассчёт даже при прочих равных :) мне такое не под силу сопоставитьМёдведъ писал(а):Если я все правильно понимаю, то для указанных Вами параметров, изменение длины окружности составляет 7.34%
Отличие передаточных чисел в ГП составляет 12.5%
Крутящий момент на колесе, по идее, должен увеличиться на 5.16%.
Пока чистая математика, а вот дальше начинается физика. Кто знает зависимость динамики от массы колеса? Кто знает как учесть возросшее сопротивление резины (выше профиль, шире резина)? Кто знает ВСЕ зависимости массы колеса и передаточных чисел ГП?
ЗЫ
Вот что-то подумал, подумал.... мнится мне, что при расчете изменения динамики необходимо отталкиваться от радиуса, а не длины окружности. Да и при расчете изменения максималки тоже.... В общем нужен человек с большой головой :lol:

думаю практика частично подтвердила мои теоритические изыскания :)Patrivod писал(а):Теоретические изыскания - это конечно интересно, но как показала практика с новыми ГП машина становиться шустрее, а на максималке это не отражается.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Шутишь???Volodya писал(а): формула длины окружности ПИДЭ или 2ПИЭР, что примерно одинаково,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не шутит, я тоже такое помню :lol: :lol: :lol:Aleks_andr писал(а)::D Шутишь???Volodya писал(а): формула длины окружности ПИДЭ или 2ПИЭР, что примерно одинаково,
Главная пара снимает повышенный крутящий момент с коробки и раздатки и переносит его на полуось. То есть установив большие колеса, вам нужен больший момент чтобы их провернуть, чем на штатной резине. Если ГП штатные, то момент идет от двигателя до мостов с небольшим увеличением, чем на штатном варианте, соответственно большая нагрузка на сцепление и коробки.
ГП расчитывается исходя из этого, чтобы не перегружались коробка, раздатка, сцепление и двигатель чуствовал себя увереннее на низах, одно могу сказать что 4,625 для 265\70 - большевата, она как раз для 285\75 больше подходит.
Приведу для примера зависимости скоростей от ГП для разных вариантов резины:
из таблицы видно, что 4.625 более подходит для 285\75, а на 265\75 будет большая погрешность скорости, но зато сцеплению будет легче.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Будь добр скинь табличку.Ато на пальцах тяжко обяснять.ostrenЫч писал(а):Не, не шутит, я тоже такое помню :lol: :lol: :lol:Aleks_andr писал(а): :D Шутишь???
Главная пара снимает повышенный крутящий момент с коробки и раздатки и переносит его на полуось. То есть установив большие колеса, вам нужен больший момент чтобы их провернуть, чем на штатной резине. Если ГП штатные, то момент идет от двигателя до мостов с небольшим увеличением, чем на штатном варианте, соответственно большая нагрузка на сцепление и коробки.
ГП расчитывается исходя из этого, чтобы не перегружались коробка, раздатка, сцепление и двигатель чуствовал себя увереннее на низах, одно могу сказать что 4,625 для 265\70 - большевата, она как раз для 285\75 больше подходит.
Приведу для примера зависимости скоростей от ГП для разных вариантов резины:
из таблицы видно, что 4.625 более подходит для 285\75, а на 265\75 будет большая погрешность скорости, но зато сцеплению будет легче.
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такое ощущение коллеги,что мы на базаре.Если задать вопрос:при установки колес большего диаметра ГП 4,11 лучше заманить на 4,65,то те кто поменял в один голос скажут да.Не ломайте голову себе и другим,особенно новичкам,у них и так депресняк:то раздатка дребезжит,то тосол куда то уходит,то стуки в переднем мосту,а почитать ФОРУМ не судьба.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
В свое время на права учили 6 месяцев ща 1 месяц.А устроиство так основы. по этому и вопросов много.Люди разные.kohov писал(а):Такое ощущение коллеги,что мы на базаре.Если задать вопрос:при установки колес большего диаметра ГП 4,11 лучше заманить на 4,65,то те кто поменял в один голос скажут да.Не ломайте голову себе и другим,особенно новичкам,у них и так депресняк:то раздатка дребезжит,то тосол куда то уходит,то стуки в переднем мосту,а почитать ФОРУМ не судьба.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть варианты, мукой, фольгой. Проверяют пятно контакта.SIMBIR 43 писал(а): Я слышал там очень сложно зазоры выставлять и чем красить что-б зазор увидеть? Есть-ли ещё какие засады?
Я пока не решился, туда лезть, жду тепла, чтоб мост можно было выкатить и под солнышком не торопясь все это "оформить"....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Вобщем сложного нет нечего,просто муторно.Да это большая ГП но можно поставить 4:333(9:39)она какраз.Да эта пара с Чаики и на 3102 волгах стояла.Надо сперва определитца для чего тебе нужна смена пары ну и финансовыи вопрос,помимо пары еще подшыбники сальники так мелочевка.И водиночку очень не удобно нужен всеровно помощник.SIMBIR 43 писал(а):Ребят, скажите пожалуйста, а можно пары самому заменить в гаражных условиях или не реально? Я слышал там очень сложно зазоры выставлять и чем красить что-б зазор увидеть? Есть-ли ещё какие засады?
И ещё один вопросик. На стандартных колёсах 4.625 не много-ли будет? Заранее всем благодарен.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нормально все езжу пока тапочки некупил большиеSIMBIR 43 писал(а):Ребят, скажите пожалуйста, а можно пары самому заменить в гаражных условиях или не реально? Я слышал там очень сложно зазоры выставлять и чем красить что-б зазор увидеть? Есть-ли ещё какие засады?
И ещё один вопросик. На стандартных колёсах 4.625 не много-ли будет? Заранее всем благодарен.

Я 4:33 в Волговском магазине купил.А поповоду регулировки можно кальку чертёжную исполь зовать.SIMBIR 43 писал(а):БАЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Только непонятно как потом муку от туда вынимать, я так думаю если она в масло попадёт это не есть хорошо. С фольгой и краской тоже мутно. Пару 4.333 ещё найти надо, я такую не видел и подойдёт-ли она к нашему мосту?