Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен ли УАЗу качественный карданный вал?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен ли УАЗу качественный карданный вал?
Ремонт и техническое обслуживание карданных валов занимает существенное место в работе любой станции технического обслуживания. Не обходит эта участь и нашу СТО. После проведения ремонтных работ на карданном вале, таких как замена крестовин и подвесных подшипников, очень часто сталкиваемся с вибрацией.
Балансировка карданных валов в нашем городе услуга дорогостоящая и, к сожалению, не всегда приносящая должный результат. За многие годы работы с балансировкой намучались мы вдоволь и, в конце концов, сделали даже балансировочный стенд.
С появлением стенда работать стало легче. Не скажу, что удается отбалансировать все карданные валы, но хотя бы стало возможным проверить на биение и вибрацию.Причиной того, что не все карданные валы балансируются, является отклонение от требуемых геометрических параметров. Другими словами, подавляющее большинство карданных валов - кривые, а потому одноразовые. Провести на таких карданах корректную замену крестовин или подвесных подшипников попросту невозможно. В этой ситуации задумались об организации собственного производства карданных валов, которые будут ровными и сбалансированными.
Дело, разумеется, хлопотное и затратное, поэтому просим форумчан принять участие в опросе, целью которого является определение потребности в данной запасной части.
Предполагаем, что по традиции на изделие будет даваться гарантия 100 000 километров пробега или 3 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит позже
Шлицевая часть будет подвергнута термообработке для увеличения износостойкости. Крестовины предполагается использовать штатные УАЗовские, что позволит не снижать ремонтопригодности изделия. В целом карданный вал станет более прочным на изгиб и кручение, в сравнении с заводским, за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.
Предварительные расчеты показывают, что стоимость изделия будет для прямых карданных валов - в пределах 4 000-5 000 рублей, для валов с промежуточной опорой - 6 000-8 000 рублей.
Нас интересует будет ли востребован на рынке запасных частей данный продукт с заявленными потребительскими качествами и в обозначенном ценовом диапазоне?
Обсуждение, критика, предложения приветствуются!
Балансировка карданных валов в нашем городе услуга дорогостоящая и, к сожалению, не всегда приносящая должный результат. За многие годы работы с балансировкой намучались мы вдоволь и, в конце концов, сделали даже балансировочный стенд.
С появлением стенда работать стало легче. Не скажу, что удается отбалансировать все карданные валы, но хотя бы стало возможным проверить на биение и вибрацию.Причиной того, что не все карданные валы балансируются, является отклонение от требуемых геометрических параметров. Другими словами, подавляющее большинство карданных валов - кривые, а потому одноразовые. Провести на таких карданах корректную замену крестовин или подвесных подшипников попросту невозможно. В этой ситуации задумались об организации собственного производства карданных валов, которые будут ровными и сбалансированными.
Дело, разумеется, хлопотное и затратное, поэтому просим форумчан принять участие в опросе, целью которого является определение потребности в данной запасной части.
Предполагаем, что по традиции на изделие будет даваться гарантия 100 000 километров пробега или 3 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит позже
Шлицевая часть будет подвергнута термообработке для увеличения износостойкости. Крестовины предполагается использовать штатные УАЗовские, что позволит не снижать ремонтопригодности изделия. В целом карданный вал станет более прочным на изгиб и кручение, в сравнении с заводским, за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.
Предварительные расчеты показывают, что стоимость изделия будет для прямых карданных валов - в пределах 4 000-5 000 рублей, для валов с промежуточной опорой - 6 000-8 000 рублей.
Нас интересует будет ли востребован на рынке запасных частей данный продукт с заявленными потребительскими качествами и в обозначенном ценовом диапазоне?
Обсуждение, критика, предложения приветствуются!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я поддерживаю инициативу обеими руками. И думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески. Я имею ввиду передний кардан в первую очередь. Причем эта деталь востребована не только для патриота, как я понимаю. Все остальные уазоводы думаю тоже обрадуются, если будет такое предложение.
Для всех машин есть, а для УАЗа нету. Не порядок :)
Для всех машин есть, а для УАЗа нету. Не порядок :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
моему кардану 82К. - заднему, передний умер с значительно меньшим пробегом, вышло из строя шлицевое.
Задний с промопорой, так вот её я уже менял 2 раза, при том что САМ кардан ЦЕЛ и невредим, включая крестовины. Процедура балансировки + регулярная смазка = залог здоровья. А вот подвесной - ОЧЕНЬ больное место.
К сожалению не всем доступна балансировка и люди страдают. Выпускать усиленный(?) кардан по отношению к штатному НЕТ никакой необходимости, а вот выпускать заведомо РОВНЫЙ, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЙ и с ОЧЕНЬ надёжным подвесным стоит, хотя каждый самостоятельно может заменить подшипник на импортный - это относительно заднего.
Наладить выпуск ПЕРЕДНЕГО с УСИЛЕННЫМ шлицевым - НАДО!
Задний с промопорой, так вот её я уже менял 2 раза, при том что САМ кардан ЦЕЛ и невредим, включая крестовины. Процедура балансировки + регулярная смазка = залог здоровья. А вот подвесной - ОЧЕНЬ больное место.
К сожалению не всем доступна балансировка и люди страдают. Выпускать усиленный(?) кардан по отношению к штатному НЕТ никакой необходимости, а вот выпускать заведомо РОВНЫЙ, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЙ и с ОЧЕНЬ надёжным подвесным стоит, хотя каждый самостоятельно может заменить подшипник на импортный - это относительно заднего.
Наладить выпуск ПЕРЕДНЕГО с УСИЛЕННЫМ шлицевым - НАДО!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен ли УАЗу качественный карданный вал?
Что имеете ввиду "современные методы обработки металла"?Ваксойл писал(а):
за счет применения современных методов обработки металла и при этом общая масса изделия возможно будет снижена.
Обсуждение, критика, предложения приветствуются!
Не очень понятно, трубы заводские?Если заводские,
то что ваше?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подпишусь.Интерес есть
Кулаки под лифт уже есть,если следующий ход карданы,в т.ч. и под лифт 3-5см,то ,от всей души желаю замахнуться Вам на"Уильяма наш..." дропбоксы для подвески,о которых заводил разговор камрад Nomad.
Достаточно много машин претерпевают работы по лифту подвески в среднем от 3 до 5 см.И если задний кардан без промопоры ещё как то спокойно переносит это,то передний нет.Он и в стоке живёт недолго.mirlas писал(а): думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески. Я имею ввиду передний кардан в первую очередь.
Все остальные уазоводы думаю тоже обрадуются, если будет такое предложение.
Кулаки под лифт уже есть,если следующий ход карданы,в т.ч. и под лифт 3-5см,то ,от всей души желаю замахнуться Вам на"Уильяма наш..." дропбоксы для подвески,о которых заводил разговор камрад Nomad.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, карданные валы отличают в основном только по длине. Нарезать трубы разной длины - особого труда не составит. Думаем, что линейка карданных валов будет развиваться от самых востребованных в первую очередь к эксклюзивным.leo2 писал(а):С Е-РК и М-РК разные карданы используются. Будет 2 варианта?
Современные методы обработки металла - это в первую очередь высокая скорость обработки в совокупности с заданной точностью. Соответственно, появляется возможность калибровать трубу, а вилки изготавливать фрезерным способом из целого куска металла. В результате появляется возможность изготовить кардан ровным, практически не требующим никаких балансировок. Так же открываются широкие перспективы по улучшению качества шлицевого соединения. Современные обрабатывающие центры позволяют задавать точность изготовления с тремя нулями после запятой (почти что нано :D).щербенский писал(а): Что имеете ввиду "современные методы обработки металла"?
Не очень понятно, трубы заводские?Если заводские,
то что ваше?
TRUCKER писал(а): Кулаки под лифт уже есть,если следующий ход карданы,в т.ч. и под лифт 3-5см,то ,от всей души желаю замахнуться Вам на"Уильяма наш..." дропбоксы для подвески,о которых заводил разговор камрад Nomad.
На сегодняшний день поворотный кулак мы освоили полностью, за исключением корпуса, но в нем, собственно, и необходимости нет. С этой деталью сто лет в обед ничего не случается. По дропбоксам мы уже говорили, что необходимы чертежи. Самим проводить исследования в этой области пока, увы, некогда. Хотя понимаем, что определенный спрос в среде УАЗоводов на эту деталь имеется.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А демпфер нам не нужен? как у мерседосов или у той же классики? Может грохота поменьше будет и трогаться помягче?
Это так.. как идея)
Карданы.. Сложно сказать, тут все-таки форум не показатель, это как тема про маркетинг завода.. На форуме одно, а в жизни другое.. Но заниматься изучением рынка у вас нет возможности по-другому понятное дело.. Сказать мы тут можем многое, а что получится...
Это так.. как идея)
Карданы.. Сложно сказать, тут все-таки форум не показатель, это как тема про маркетинг завода.. На форуме одно, а в жизни другое.. Но заниматься изучением рынка у вас нет возможности по-другому понятное дело.. Сказать мы тут можем многое, а что получится...
- juri2007
- Владелец
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:57
- Откуда: Московская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все 100% , да и задний кардан если будет хорошо сделан и отбалансирован тоже будет востребован . И еще сделали бы тавотницу для подвесного.mirlas писал(а):Я поддерживаю инициативу обеими руками. И думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески. Я имею ввиду передний кардан в первую очередь. Причем эта деталь востребована не только для патриота, как я понимаю. Все остальные уазоводы думаю тоже обрадуются, если будет такое предложение.
Для всех машин есть, а для УАЗа нету. Не порядок :)
Патр лимитед авантюрин
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала попытаемся решить проблему в штатном варианте автомобиля, а уже потом, если остануться силы и средства, задумаемся о тюнинге.mirlas писал(а):А со сдвоенной крестовиной что? Есть перспектива?
В целом штатная качественная крестовина с успехом справляется со своей задачей. Примеров пробегов далеко за 100 000 километров много. Поэтому своей задачей видим не изменение типоразмера, а поиск качественных комплектующих.kusss писал(а):Облегчение приветствуется, так же если это возможно поставить крестовину чуть мощнее.
Наши технологи в данный момент прорабатывают варианты усиления именно шлицевой части кардана, как наиболее проблемной. Рассматриваются варианты: азотирование, цементирование, нагартовка, термообработка. Геометрия шлицевой, вероятнее всего, тоже будет подвергнута изменению. Из всех возможных вариантов предпочтение будет отдано, в первую очередь, качеству, во вторую, технологичности.Ильнур02 писал(а):может лучше шлицы усилить и для лифта сделать. и еще для ивеко прямой сделать задний
Тавотницу для подвесного маловероятно, что предусмотрим. Скорее всего будут использованы закрытые необслуживаемые подшипники.juri2007 писал(а): И еще сделали бы тавотницу для подвесного.
К шприцеванию крестовин у нас отношение неоднозначное. С одной стороны, удалить из стакана продукты износа и добавить свежей смазки было бы неплохо, с другой стороны, выполнить эту операцию качественно без разборки карданного вала не представляется возможным. Смазка идет по пути наименьшего сопротивления и хотя бы один из 4-х шипов остается не смазанным. А крестовине все равно, один шип вышел из строя или все четыре.romul666 писал(а): На моем Патре очень неудобно шприцевать заводские крестовины, какие вы планируете ставить?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль. Учитывая что даже стандартные машины имеют не совсем правильную геометрию работы кардана и отсутствуют хабы, то проблемы шума и вибрации вполне себе актуальны и на стоковых машинах... Особенно на полном приводе.Ваксойл писал(а):Для начала попытаемся решить проблему в штатном варианте автомобиля, а уже потом, если остануться силы и средства, задумаемся о тюнинге.mirlas писал(а):А со сдвоенной крестовиной что? Есть перспектива?
На американцах видел тавотницы прям в корпус подшипника встроенные. В целом можно и самому такое сделать. Вполне себе вариант.К шприцеванию крестовин у нас отношение неоднозначное. С одной стороны, удалить из стакана продукты износа и добавить свежей смазки было бы неплохо, с другой стороны, выполнить эту операцию качественно без разборки карданного вала не представляется возможным. Смазка идет по пути наименьшего сопротивления и хотя бы один из 4-х шипов остается не смазанным. А крестовине все равно, один шип вышел из строя или все четыре.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так все 4 шипа смажутся и без матов!Ильнур02 писал(а):а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
Что скажет уважаемый Хасан?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я про это и говорил. На все четыре ставят.Ильнур02 писал(а):а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В дни своей далекой и буйной молодости мне посчастливилось достаточно длительное время быть обладателем легендарного автомобиля Волга ГАЗ-21Р. Кроме всех прочих прелестей, этот автомобиль отличало то, что в передней подвеске у него было установлено нереальное количество пресс-масленок, которые необходимо было шприцевать после проезда каждой лужи. :DИльнур02 писал(а):а если тавотницы так поставить 4 штуки на каждую крышку
http://japan-auto.kiev.ua/i/febest/0380EFCF66B4BE93.jpg
Стоит ли говорить о том, что проделывал это я минимум 1 раз в неделю. С той поры осталось твердое убеждение - принудительная подача смазки в зону трения нужна не столько для обновления смазки, сколько для удаления продуктов износа. Все кому доводилось шприцевать какой либо нагруженный узел трансмиссии наверняка обращали внимание, что из шприцуемого узла сначала лезет всякая кака, а уж затем свежая смазка. Я не готов судить о том, каким образом будет эта кака распределяться по крестовине в случае установки пресс-масленок на каждый шип крестовины.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охотно бы купил карданы по адекватной цене и качеству,считаю 7-10т.р. вполне бы меня устроила в плане пер. и зад. но такой вал должен как минимум пережить 3 смены крестовин, то биш шлицевое это самый ответственный момент,ну и балансировку никто не отменял.
Про зад. вал. Подвесной там не нужен если катать по бездору, если чисто трасса 85% , то с подвесным .
А если подобрать крестовины с японарынка???
ценник сопостовимой крестовины +- 600-1000руб., ну это так примерно.
Про зад. вал. Подвесной там не нужен если катать по бездору, если чисто трасса 85% , то с подвесным .
А если подобрать крестовины с японарынка???
ценник сопостовимой крестовины +- 600-1000руб., ну это так примерно.
Из своего опыта. Слабое место это шлицевая у переднего и у длинного заднего это подвесной. Ну и заводская балансировка не суперская. Крестовины не успевали умереть. Первый раз задний кардан поменяли по гарантии. С покупки вибрировал. Гарантийщики все отнекивались. И Вот на 5000 км пробега оторвался балансир. Заменили на новый. Так у него подшипник помер на 30000 пробега. У переднего шлицевая умерла примерно на 35000.
Я думаю вам не помешает предусмотреть вариант переднего со сдвоенной крестовиной.
Я думаю вам не помешает предусмотреть вариант переднего со сдвоенной крестовиной.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему такая реакция?Не выдержат ШРУСа или ещё какие причины?TRUCKER писал(а)::apuke:greylonly писал(а): Самые перспективные на Переднем кардане будут ШРУС, от ВАЗа переднеприводного.
У нас клубень передний кардан из заднего сделал.Нормально получилось.
А так,если Ваксойл наладит производство ровных карданов по адекватной цене,то это будет хорошо.Купил,поставил и забыл.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
очень был бы интересен передний кардан вашего производства!
рублем ваше производство уже поддержал, купил шкворня) кардан бы тоже купил..:)
задний менял на прямой, срезав крепление подвесного, вроде пока замены не требует,.. а вот переднего хорошего в природе похоже вообще нету.. люфт в шлицевом я так понимаю общая проблема...
рублем ваше производство уже поддержал, купил шкворня) кардан бы тоже купил..:)
задний менял на прямой, срезав крепление подвесного, вроде пока замены не требует,.. а вот переднего хорошего в природе похоже вообще нету.. люфт в шлицевом я так понимаю общая проблема...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть иная точка зрения... Зайдите на форумы владельцев Джипов(тех настоящих американских), и других машин с карданами такой конструкции... Сильно удивитесь то му что они меняют эти карданы на УАЗовские :lol:mirlas писал(а):Я поддерживаю инициативу обеими руками. И думаю со мной многие согласятся, что для патриота также очень востребованы сдвоенные крестовины ввиду больших ходов подвески.
Однозначно ваши карданы будут пользоваться спросом, шлицивое можно сделать длиннее что бы одно изделие можно было использовать и в стоке и при не большом лифте подвески.
Последний раз редактировалось APL Вс мар 30, 2014 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максим83
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 21:37
- Откуда: Чехов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Задний кардан без подвесного АДС - большой процент брака - два кардана по заключению балансировщиков не пригодны для балансировки - у одного труба кривая, второй сварен криво. Плюнул на них и на том, на котором с вибрацией ездил почти год будут мне переваривать трубу по человечески.
Здесь подробнее со сканом справки -http://www.drive2.ru/l/3350950/
Так что двумя руками "за"!
Главное, чтобы цена осталась заявленой.
Здесь подробнее со сканом справки -http://www.drive2.ru/l/3350950/
Так что двумя руками "за"!
Главное, чтобы цена осталась заявленой.
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
У меня проблема возникает только со шлицами 30–40 ткм и они в хлам, я приглядывал от гелика, друг менял кардан открутил он 90–95 т км, шлицы как новые там сделано все окуратно с сальником но он оказался намного большего диамерта нашего, а так бы их внедрил. Передний у меня помер недавно покупать жаба душила да и как тут говорили хлам один в магазах даже визуально сделал из заднего хантеровского, благо их накопилось много, пока работает нормально без балансировки.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Становлюсь в очередь на задний кардан. Сколько мучился с ними, всё нет толку. Родной начал вибрировать после замены крестовин. лучше бы не лез к нему, пока бы он не умер. Родной сварен криво. Ставил 2 штуки прямых - вибрация дикая, ни одного нормально сваренного, даже крестовины относительно друг друга сварены под углом, вилки криво сделаны, а просверлено как получилось под крестовины.
С одной стороны хотелось бы прямой кардан, но есть опасения, что это будет травмировать раздатку (не зря подвесной поставили). По этому готов отдать 10 тысяч за качественный задний в стандартном исполнении с отправкой на остров. Передний со временем так же понадобится, но на данный пробег в 38 тысяч проблем с ним не имеется даже с лифтом, т.к. использую хабы и включаю их только зимой или редко летом.
Буду только рад возможности приобрести качественный кардан - для меня это головная боль и единственная проблема в патриоте. Проголосовал, жду решения. Если будет положительный исход с изготовлением, по возможности отправьте предложение в ЛС.
Спасибо.
С одной стороны хотелось бы прямой кардан, но есть опасения, что это будет травмировать раздатку (не зря подвесной поставили). По этому готов отдать 10 тысяч за качественный задний в стандартном исполнении с отправкой на остров. Передний со временем так же понадобится, но на данный пробег в 38 тысяч проблем с ним не имеется даже с лифтом, т.к. использую хабы и включаю их только зимой или редко летом.
Буду только рад возможности приобрести качественный кардан - для меня это головная боль и единственная проблема в патриоте. Проголосовал, жду решения. Если будет положительный исход с изготовлением, по возможности отправьте предложение в ЛС.
Спасибо.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За кардан мы решили взяться серьезно. Как раз сегодня загнали на территорию экскаватор и начали рыть фундамент под новое производственное здание.
Тот фрукт, что задумчиво чешет репу на заднем плане, это я :) И вправду, есть над чем призадуматься.
Параллельно со строительством наши технологи отрабатывают процессы и в целом стоит задача получить опытные образцы изделий в ноябре-декабре 2014 года. Понимаю, что УАЗоводам надо здесь и сейчас. Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.
Тот фрукт, что задумчиво чешет репу на заднем плане, это я :) И вправду, есть над чем призадуматься.
Параллельно со строительством наши технологи отрабатывают процессы и в целом стоит задача получить опытные образцы изделий в ноябре-декабре 2014 года. Понимаю, что УАЗоводам надо здесь и сейчас. Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо за инфу и еще вопрос. Под лифт подвески кардан длиннее будите делать?Ваксойл писал(а):За кардан мы решили взяться серьезно. Как раз сегодня загнали на территорию экскаватор и начали рыть фундамент под новое производственное здание.
Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уряяяя!!! неужели у меня скоро будет ровный кардан?Ваксойл писал(а):За кардан мы решили взяться серьезно. Как раз сегодня загнали на территорию экскаватор и начали рыть фундамент под новое производственное здание.
Тот фрукт, что задумчиво чешет репу на заднем плане, это я :) И вправду, есть над чем призадуматься.
Параллельно со строительством наши технологи отрабатывают процессы и в целом стоит задача получить опытные образцы изделий в ноябре-декабре 2014 года. Понимаю, что УАЗоводам надо здесь и сейчас. Сегодня даже форумчанка из Новосибирска чуть ли не за грудки меня трясла, требуя кардан.
Есть одна мысль по поводу вибраций на новой раздатке - там подшипники другие чтоли.. Вот у меня старый тип РК, она вся на японских подшипниках, так стала более чувствительная к дисбалансу кардана. Ну так - чисто для "покумекать"
Сварку хорошо бы производить прямо на станке, чтоб сразу соблюсти соосность всех частей и даже намёка небыло, что хоть какая-то часть будет иметь биение. Правда я технологий производства карданов как то и не знаю.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это под вопросом. Он получится сильно длинным и тяжёлым, чтоб не гнуться, а балансировка будет под большим вопросом.kusss писал(а):Даешь прямой кардан на пикап!!!
Далее от такого тяжёлого кардана как себя будут чувствовать подшипники раздатки и моста? прыжки моста через тяжёлый кардан будут дёргать раздатку вверх-вниз. В обшем попробовать можно, но что-то я сомневаюсь.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/