Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мосты Ниссан патрол
Мосты с патруля задние есть 260 и 233. 260 вам не нужен. Шишка больше и меньше запчастей, хотя многие от 233 подходят. Но свес шишки больше и он тяжелее. Сам редуктор килограм на 15 тяжелее чем от 233.
Тем не менее на него есть весь диапазон пар, что и на 233, достать чуть сложнее.
У меня этот патруль и пары вставил 4,88. Только патрулячие мосты очень тяжелые. Я не знаю как у вас будет держать рама и двигатель еще. Карданы... Я бы карданы и крестовины тоже от патруля воткнул. На раздатке переходной фланец сделать и все.
Я с патриотом слабо знаком, но полусось задняя толще чем на обычном уазе передний кардан. Про прочность молчу.
По передходы с разболтовки патруля на уаз проблем нет. Заказать расширители колеи-проставки и все. Думаю вкруг 10-15 тысяч будет.
Я брал америку за 5000 р пара с расширение 76 мм. Все есть.
Хотя непонимаю накой это. Диски и машинки тормозные патруля юзать и все. Все доступно и не дорого
Тем не менее на него есть весь диапазон пар, что и на 233, достать чуть сложнее.
У меня этот патруль и пары вставил 4,88. Только патрулячие мосты очень тяжелые. Я не знаю как у вас будет держать рама и двигатель еще. Карданы... Я бы карданы и крестовины тоже от патруля воткнул. На раздатке переходной фланец сделать и все.
Я с патриотом слабо знаком, но полусось задняя толще чем на обычном уазе передний кардан. Про прочность молчу.
По передходы с разболтовки патруля на уаз проблем нет. Заказать расширители колеи-проставки и все. Думаю вкруг 10-15 тысяч будет.
Я брал америку за 5000 р пара с расширение 76 мм. Все есть.
Хотя непонимаю накой это. Диски и машинки тормозные патруля юзать и все. Все доступно и не дорого
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понимаю, то толщина полуосей патруля обусловлена тем, что они полуразгруженные, и воспринимают поперечные нагрузки и вес автомобиля.RomanTB45 писал(а):Я с патриотом слабо знаком, но полусось задняя толще чем на обычном уазе передний кардан. Про прочность молчу.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Мост патруля не сильно тяжелее патриотовского.Сам патруль тяжелее патриота всего на 250кг! Про карданы и речи нет. Естественно от патруля будут. Патриотовского шлицевого на год хватает.
Кроме фланца на раздатке,кардан надо будет подогнать по длинне. Я думаю скрестить патрулевский и уазовский,оставив при этом шлицевое ниссана.
Сколько искал переходы под диски,ничего не нашел. Подскажите,если знаете где купить. Причем тут диски и машинки патруля я не понял...Мне больше интересен вариант с переходниками,т.к. есть другой уаз и на нем стоят фбелы.
Кроме фланца на раздатке,кардан надо будет подогнать по длинне. Я думаю скрестить патрулевский и уазовский,оставив при этом шлицевое ниссана.
Сколько искал переходы под диски,ничего не нашел. Подскажите,если знаете где купить. Причем тут диски и машинки патруля я не понял...Мне больше интересен вариант с переходниками,т.к. есть другой уаз и на нем стоят фбелы.
ну если из за Фбел.
Ссылку на переходные проставки посмотрю. В браузере почему то все закладки слетели не пойму как восстановить. Уже неделю мучаюсь.
Кардан я б весь от патруля ставил. А то одна сторона будет геморойная. Патруль в экспедиционном виде всегда весит более 3 тонн. В стоке 2600. Хотя пишут 2450 иногда но это с двиглом от пузотерки и пустой.
Мосты я думаю весят на 40% больше. Даже на глаз они у вас тощие.
Полуоси задние полуразгруженые, само колесо крепится к грибу от полуоси. Подшипник стоит двухрядный в прикручиваемой обойме к чулку. Задний мост довольно герметичный и вообще не ломается. Иногда на ДВ пишут что вода в полость подшипника попадает. Но они из воды не вылазят и ныряют глубоко. А так я 2 раза только слышал, что меняли подшипники и то пробег за 300 000 и причина была.
Порвать полуоси на патруле не реально, это надо вообще бараном быть.
на переднем мосту надо толькор сразу шейки обварить. Я бухой скакал и немного в развал ушел. Пришлось резать мост и переварить.
Ссылку на переходные проставки посмотрю. В браузере почему то все закладки слетели не пойму как восстановить. Уже неделю мучаюсь.
Кардан я б весь от патруля ставил. А то одна сторона будет геморойная. Патруль в экспедиционном виде всегда весит более 3 тонн. В стоке 2600. Хотя пишут 2450 иногда но это с двиглом от пузотерки и пустой.
Мосты я думаю весят на 40% больше. Даже на глаз они у вас тощие.
Полуоси задние полуразгруженые, само колесо крепится к грибу от полуоси. Подшипник стоит двухрядный в прикручиваемой обойме к чулку. Задний мост довольно герметичный и вообще не ломается. Иногда на ДВ пишут что вода в полость подшипника попадает. Но они из воды не вылазят и ныряют глубоко. А так я 2 раза только слышал, что меняли подшипники и то пробег за 300 000 и причина была.
Порвать полуоси на патруле не реально, это надо вообще бараном быть.
на переднем мосту надо толькор сразу шейки обварить. Я бухой скакал и немного в развал ушел. Пришлось резать мост и переварить.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
А почему гемморойная? В уазовском кардане проблема в шлицевом,а крестовины ни разу не менял. Я приводил в пример вес снаряженного автомобиля. У меня тоже вес не штатного авто. Одной шумки сколько :D . мосты таскал сам и разницы особой не заметил- и те и те о@ереть какие тяжелые))) думаю килограмм на 20 максимум.
Последний раз редактировалось Paffass Ср апр 02, 2014 11:04, всего редактировалось 1 раз.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил-говорят не стоит делать такие проставки. Ненадежно и гемморойно! Придется потом и на козла мосты от патруля вкатывать :DRomanTB45 писал(а):http://проставка.рф
http://блокировка-дифференциала.рф/category/kolesnye-prostavki-diskov/
Еще был сайт тоже много проставок. С кем то я разговаривал давно, и была тема что заказать какую надо.
Они их по факту могут сделать просто чуть дороже.
Да все есть на 260, не гоните. Просто 260 на ваш дохлый апарат ставить хз. Я не знаю как ваша рама будет держать то . ? У нас 260 ребята ищут кто ставит моторы дюромаксы и тд. Там момент 600-800. тут да имеет смысл ставить пару таким диаметром. Мне он так достался. У меня безинка араб. У 260 минус, что блоки и пары более редкие и дорогие. Подшипники свои. Арб ставить геморой пипец. ТЖМ нету. Пару за 37 штук брал и арб 43, так еще ждал хрен знает скока.
А на 233 - 5,13 нитро возмете тыщ за 30-40 в оба моста и тжм напихаете.
еще на 260 шишка на 2-3 см ближе к земле.
А на 233 - 5,13 нитро возмете тыщ за 30-40 в оба моста и тжм напихаете.
еще на 260 шишка на 2-3 см ближе к земле.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Возникла небольшая загвоздка с клюшками переднего моста. От патруля короче и кронштейн получается ровно на том месте, где стоит поперечина кронштейна кпп. А что если скрестить клюшки уаза и патруля? Насколько это надежно будет? Или лучше полностью уазовские клюшки поставить? Продаются ли где готовые кронштейны клюшек и панары для приварки к мосту?
Я не знаю как у вас опускается РК, мы ставим под подушки коробки проставку в 10мм, и раздатка падает на пару троку см. С передним мостом становится хуже, но парт тайм и в говнах насрать, гудит после 50-60 передний кардан уже. И после 4-5" лифта.
Задний хвостовик ты так не задерешь к верху, и патрули ездят и чот не помню я что кто то жаловался на умершие подшипники хвостовика. Тем более там картер почти под завязку заливается. На ходу все растресется по закаулкам и все ок.
У вас еще видать сама коробка с раздаткой очень высоко висит.
Кароче крути мост все будет хорошо. И чо мост без блока чели???
Задний хвостовик ты так не задерешь к верху, и патрули ездят и чот не помню я что кто то жаловался на умершие подшипники хвостовика. Тем более там картер почти под завязку заливается. На ходу все растресется по закаулкам и все ок.
У вас еще видать сама коробка с раздаткой очень высоко висит.
Кароче крути мост все будет хорошо. И чо мост без блока чели???
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
От схемы Патруля и TLC 80 отказался. Причиной отказа стали жалобы владельцев этих автомобилей о том, что при большой и тяжёлой резине 4 тяги держащие мост разбиваются. Уже даже заказал регулировочные сгоны на эти тяги под 40ю трубу.
Затем попались на глаза задние лыжи от TLC 78. Задняя подвеска у них намного проще. Две мощные лыжи, панара, пружины и амортизаторы.
Выставил мост относительно рамы, все кронштейны кроме панары срезал и все зачистил.
Затем очень важный и трудоемкий процесс измерений. Т.к. тягами положение моста не изменить, нужно все делать очень точно.
Затем попались на глаза задние лыжи от TLC 78. Задняя подвеска у них намного проще. Две мощные лыжи, панара, пружины и амортизаторы.
Выставил мост относительно рамы, все кронштейны кроме панары срезал и все зачистил.
Затем очень важный и трудоемкий процесс измерений. Т.к. тягами положение моста не изменить, нужно все делать очень точно.